Хотел было продать, но у машины были другие планы. Продаваться она упорно не хотела, несмотря ни на что. На семейном совете было принято решение оставить её.
После ТО 10 февраля у того же ОД получил список рекомендаций:
Порван пыльник левого внешнего шруса; не работает обыватель фар; свечи зажигания, течь рулевой рейки, замена тормозной жидкости. ТО обошлось в 8,5 тыр материалы и работы. Предварительно не покупал ничего, денег небыло ибо з/п все того же 10-го.
К середине месяца перегорела лампочка. Поставил вторую, китайскую, фирмы xsenon или что-то в этом роде. Гомно отменное. Буду менять. Был определен бюджет на апгрейд машинки. За 2 вчерашних дня случилось, поехали: свечи бош 1 тыр, заменил сам за 15 мин. Купил ШРУС 2,2 тыр. Поехал в Грюнберг - замена 2,5 тыр. + поменял тормозуху 1,4 тыр вместе с ней самой. С момента покупки горели аэрбэги, было решено убедиться в их наличии - диагностика 1,5 тыр. Оказались, как и предполагалось, на месте. Ошибка возникла давно в результате низкого заряда или напряжения аккумулятора. Сняли ошибку, сейчас ок. Заказал металлическую защиту - 3,2 тыр; нижнюю губу заднего бампера (отвалился кусок) всё там же. Заехал в магаз за летними колесами. Конечно у меня есть резина континенталь, но! Она стара, узка, низка - в топку. Диски 15-е, резина yokohama + балансировка. Закинул в гараж ибо рано ещё. Договорился на устранение всех недочетов по кузову. Бюджет пока не ясен, но по предварительной оценке 20+ тыр. Остаётся рейка, свистун-вентилятор печки, который сейчас уже не свистит и противотуманки. Фото прилагается.