Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2012

Фольксваген Поло 2012 — отзыв владельца

, Москва
76143
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1140
голосов
4.9
5 — 1051 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Пробег: 79 000 км
Руль: Левый
Всем добрый день! Сегодня хотелось бы поведать  Вам о детище немецкого автопрома - VW Polo.  Все разобью на главы, чтобы было проще читать и пролистывать ненужное.

====Выбор и покупка авто====
В далеком 2007 году решила наша семья купить первый автомобиль. Сначала смотрели б/у, но попадался действительно просто шлак, а не  автомобили. Никогда не забуду как мы приехали смотреть Део Эсперо за 5 тысяч долларов, автомобиль вызвал рвотные позывы своим состоянием,  и тогда было принято волевое решение покупать только новую. Сумма - не более 300 000 руб.  Выбор был не велик, наши ВАЗы сразу отмели и осталось 2 варианта- шевроле ланос и логан. Логан выйграл по всем статьям (глубоко субъективно), а именно огромным багажником и салоном. В комплектации был только ГУР и передние стеклоподъемники. и все! Но мы люди не привередливые и спокойно ездили на нем, ну подумаешь нет кондея, зато окна открываются)) Машина хлапот не доставляла и все было отлично до тех пор пока мы не стали постоянно ездить в Москву, ну согласитесь, стоять в московских пробках с открытими окнами, нюхать выхлоп грузовиков и обливаться потом - не самое большое удовольствие. Было принято решение, логан я забираю себе ибо на тот момент он пробежал всего 70 тысяч и был в идеале, а отец берет себе что то подороже. В итоге рассматривали несколько вариантов:
1) VW Polo
2)VW Jetta
3) Skoda Octavia
Впринципе все машинки заслуживали внимания, но в тот момент на Поло были оччень хорошие скидки и это стало основополагающим.
Значит так, автомобиль 2012 года выпуска, комплектация самая последняя Highline 1.6, механика + пакет премиум, карбоновая защита картера, подлокотник, климат контроль, обогрев лобового и т.д. В общем есть все что надо для жизни и даже чуть больше. Вся эта красота обошлась нам в 605 000 с каско и осаго. + диллер подарил 50 000 руб. на допы. На эту сумму мы оторвались по полной)) И вот наша семья - обладатель темно синего Поло)) Машинка покупалась в Генсере на МКАДе, рядом с городом Реутово, между Носовихинским и Горьковским шоссе.

====ЭКСПЛУАТАЦИЯ====
А вот тут ничего толком не могу сказать, потому что машинка просто ездила, ну не требовала она всяких там подтяжек подвески и регулировок, все просто. Зимой заводилась с первого раза, причем всегда. Меняли только расходники, масло лили Кастрол, о чем потом пожалели, но об этом по позже. Первые 2 года машина ездила часто, но совсем недалеко и по хорошим дорогам. А вот потом... Спустя 2 года владения автомобилем родители построили коттедж и переехали туда жить. А дорога там была........ Я не знаю как ее можно описать, летом и зимой еще сойдет (летом грунтовка, земля спресуется и норм, зимой все ямки и неровности снег заделывал) но весной  и осенью тающий снег и дожди размывали все, люди на нивах не с первого раза проезжали а тут Поло. Да. у него большой клиренс, порядка 170мм, но все равно чиркал брюхом и брызговиками, задевали засохшую грязь и намерзший лед днищем, а еще машина была груженая, раз в 2 дня ездили заправляли газовые балоны для отопления. И такая дорога была около киллометра, а в день Отец проезжал по ней раза 2 -3. Жесть одним словом. жалко машину было, спустя год такой эксплуатации повез я ее на диагностику подвески и..... Замена передних стоек и втулок - ВСЕ!!! Был немного в  шоке. Уже были готовы раскошелиться а тут такой подарочек. Деньги лишними не бывают. В итоге отъездили по этим сраным колдобинам еще год, продали дом и переехали снова в город.

====ПРОБЛЕМЫ И НЕПРИЯТНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА====
Если не брать в расчет расходы на ТО, то что было из неприятного:
1) На пробеге в 50-55 тысяч начали умирать лампочки габаритов, причем именно задних, меняли раз 5, то на правой то на левой. Хоть это все и копейки, но как то не приятно. Хотя у меня есть подозрение что те лампы, которые брал отец, были либо с браком. либо из подвала магазина, в котором сидел китаец и клепал их там тысячами. Так же не исключаю рукожопов из гаражных сервисов
2) Под пылники амортизаторов попадает песочек и всякая шелуха. из-за чего аморты начинают подскрипывать, обнаружили это на 30-35 тысячах пробега. почистили, промазали - вроде перестало, но через 10 тысяч снова появилось. В общем каждые 10тыс. чистим и смазываем и все норм.
3) Впринципе ничего в салоне не скрипит. но если ехать задним пассажиром слышится как будто где то под пластиком катается шарик у заднего бокового стекла, спереди это не слышно, в багажнике ничего не валяется, звук не от туда, будем разбираться.

====НОВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ - Я!!!====
Недавно отец себе купил новый кроссовер, а я по старой доброй традиции забрал себе Поло, сам до этого ездил на теане J32, продал ее,  и раз так получилось решил ничего себе не брать, а ездить пару лет на этой машинке, ибо этот пепелац я знаю хорошо, а снова лезть в б/у очень не хотелось.
Несмотря на то, что автомобили мы в семье любим, полик был обделенный в этом плане, ТО  мы делали, но что касаемо подвески и многих других узлов... тут мы немного сели в лужу. Поэтому мне придется эту несправедливость устранять, причем чем быстрее тем лучше.

====НОВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ - НОВЫЕ ПЛАНЫ====
Этот параграф я адресую людям, которые хотят купить себе ПОЛО б/у. Что будет делаться в бижайшее время:
1)Покупка всех расходников, а именно топливный, маслянный, воздушный, салонный фильтра, свечи, переход на Мотюль. Колодки стоят новые, их не трогаем.
2) Диагностика подвески, после чего будем уже предметно разговаривать. (Все буду выкладывать в дополнениях)
3) Химчиста салона - ближе к весне, сейчас смысла нет.
Так что ждите дополнений, буду рассказывать про стоимость зап.частей и работу. Фотографии выложу по позже, машина вся грязная, а после завтра ожидаются морозы в подмосковье до - 20, машины не мою в сильные холода пренципиально, так что подождите до выходных) Если есть вопросы то пишите в комменты, буду по возможности отвечать.
ДО СКОРОГО 8-)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сначала приведу Вам отзыв одного из Дромовцев на который я как то наткнулся:

Решил менять масло. В пятницу я с надеждой позвонил спецу. А он- редиска, заболел! Померить, ес-но, не получилось :(( Решил действовать самостоятельно, а именно- заменить фильтр. Руками открутить на морозе масл. фильтр- это я Вам скажу не подарок! Пришлось применить инструмент в виде отвёртки. Поменял, морально успокоился (всё таки многие советовали сделать именно эту процедуру).

Наступило утро субботы, нужно было ехать, за бортом -22....

, пробег 79 001 км   

В прошедшую субботу ездил закупать расходники. Промывку и масло покупал в автомаге, все остальное в поло - гараже.

Наименование расходника и сумма:

1) Пробка сливная - 50 руб. VAG

2) 4 свечи VAG - 380 руб. за одну

3) Фильтр воздушный - 380 руб.

4) Масленный фильтр VAG - 470 руб.

5) Фильтр салонный угольный MANN - 600 руб.

6) Топливный фильтр VAG - 1090 руб.

--------------------------------------------------------------------

Итого: 4110 руб.

Масло Motul 8100 x clean - 3900 руб.

Промывка Хай гир - 550 руб....

, пробег 79 002 км   

В прошлую субботу (4 февраля) поехал на сервис менять все расходники. Поэтому решил добавить про расходы.

Что мы имеем на данный момент:

1) Покупка всех расходников --- 8 560, 00 руб. (Предыдущее дополнение)

2) ТО (работа) --- 3 100 руб.

3) По приезду в сервис заметил что подтравливает сосок переднего правого колеса, замена соска, балансировка, грузики --- 350 руб.

4) Автомобиль во владении у меня с 21 января. Расходы на бензин составили --- 700 руб.

ИТОГО:

12 710 РУБ.

Возникла проблемка, хотя я не удивлен......

, пробег 79 002 км   

В своём отзыве так и не успел описать саму машину, ее характер и вообще что это за немецкий фрукт.

------По поводу внешнего вида------

Когда в семье был логан - он мне напоминал деревенского добродушного парня с кривыми зубами, в простой рубашке. Парень хороший, поможет в любой ситуации, неприхотливый, довольствуется исключительно малым.

Поло же - это сын сельского председателя, которого отправили в город на учебу. На деревне он (Поло) - первый парень, красив, ухожен, за словом в карман не полезет и вообще тоже парень хоть куда, но в городе Городские ребята все равно его не особо уважают......

, пробег 79 003 км   

В общем в прошедшую субботу наконец то удалось затонироваться. Задняя полусфера и солцезащитная полоса на лобовое. Все вместе вышло в 4 000 руб. Работа заняла ровно 2 часа. Пленка импортная (по-моему германия). В машинке стало на порядок уютнее. Думаю что такая сумма является адекватной, ибо звонил в другие конторы, которые предлагали 4500 - 5000 руб. В следующую субботу снова к ним заеду, у них типо гарантия и они смотрят все ли гуд, нет ли пузырьков итд.

, пробег 79 004 км   

Решил немного обновить отзыв. Что имеем на сегодняшний день: пробег - 79 450 км, кроме моего ТО и расходов на топливо трат никаких нет- возит и возит.

В предыдущем отзыве я писал, что перегорела лампа ближнего света. В итоге звонит отец и говорит я тебе купил - забирай и устанавливай, а то ходишь все выбираешь, носом воротишь... Короче, российские лампочки белого света (+ 30, у филипса и осрома там +50 и +70, но это по-моему через чур) Цена - 420 руб. Установил сам за 30 минут с перекуром. Светят приятно белым светом и достаточно ровно, мне нравится....

, пробег 79 450 км   

Пробег неумолимо приближается к 80 000 тысячам. Что имеем на сегодняшний день:

1) Траты только мойка и бензин

2) Переобулся сам на лето ( отдал 50 р. за проверку затяжки болтов и подкачку шин)

3) Задняя лампа габарита сама заработала, причем уже давно, наверно контактик немного отошел и сам же встал на место.

4) При осмотре ремня генератора увидел выработку ("дорожки") - когда было сыро секунд тридцать посвистывал на холодную, ничего удивительного пришло его время. Вот теперь думаю менять только ремень или еще все ролики заменить....

, пробег 79 845 км   

Всем добрый день! Хотел бы рассказать вам об одной проблемке, возникшей гдето пару месяцев назад, но мной не описанной.

Сажусь я как то в машину, на улице легкий минус, завожу авто, режим обдува климата на минимуме ( 1 палочка) и тут раздается свист (или вой - кому как нравится). Не то чтобы прям сильный, но очень ощутимый. Недолго думая дал газку ( сначала просто подумал что ремень генератора свистит) и вой сразу прошел, и больше не проявлялся за поездку, но стоит холодным утром завести автомобиль как все повторялось - опять пару раз газонул и все, тишина....

, пробег 80 010 км   

Вот и подбирается пробег к 82 000 км. Машинку я лично начал эксплуатировать с 21 января, в предыдущих отзывах писал про траты в первый месяц ( масло итд). Уже как 3 месяца трат нет вообще (топливо не в счет) просто ездит и все. Печка перестала свистеть - если она и проявится то только к холодам, но я все таки надеюсь что в Московском регионе будущее лето хоть немного но погреет мою за*ницу)))

А теперь собственно добавления о самой машине, ранее мною не описанные:

1) Пластик в салоне я бы все таки оценил на 3+....

, пробег 82 000 км   

Всем привет!

Как и описывал в предыдущем отзыве купил запчасти (ремень генератора, натяжной и обводной ролики, стойки и втулки стабилизатора). Покупал как обычно все в поло гараже. Оригинал взял только втулки, все остальное заменители, но хорошего качества. Все производство германия, за исключением обводного ролика - тот из турции. По деньгам вышло все очень приемлемо. В итоге: 4 800,00 руб. Пока еще не менял - не горит. Так же поехал в Южный порт (кто в Москве тот в курсе) и купил себе дефлекторы и мухобойку....

, пробег 82 500 км   

Друзья, всем привет.

Еще не успев отойти от бурных выходных, сидя на работе решил вставить "5 копеек" о малютке ПОЛО.

На этих выходных ездил в сервис, сделали диагностику подвески, провели общий осмотр, поменяли приводной и обводной ролики генератора и сам ремень конечно же. В подвеске все гуддд, ролики оказались ушатанными, а вот ремень мог ходить еще и ходить. так что делаем вывод - на 80 тыщ. км меняем ролики и ремень генератора. Хуже не будет. За работу отдал 2 200, с учетом диагностики подвески, так бы обошлось рублей на 400 поменьше....

, пробег 82 700 км   

В этом дополнении хотел бы поделиться с Вами, друзья, мыслями по поводу б/у и новых автомобилей, ростом цен на них и т.д.

Но вначале о малыше ПОЛО.

Бегает и все, жрет бензин, и недоволен что грязный и сырость вокруг (привет погоде московского региона).

Теперь вернемся к размышлениям. СКАЖУ СРАЗУ - В ДАННОМ ОПУСЕ Я ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ, ПОЭТОМУ БУДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЕБЯ КАК ПРИМЕР СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО ЖИТЕЛЯ, ЕСТЕСТВЕННО СО СВОИМИ ТАРАКАНАМИ И ПРЕДРАССУДКАМИ!!! КОММЕНТАРИИ ПОДДЕДРИЖАЮ, НО ТУПОГО СРАЧА И ОБСИРАНИЯ ДРУГ ДРУГА НЕ ПОТЕРПЛЮ....

, пробег 83 350 км   

Всем привет! Немного обновил интерьер своего поло и наконец -то избавился от этого резино-пластмассового скрипа...

Многие, кто интересуется фольцем поло, знают что родные накладки на педали сделаны из хрен пойми каких материалов. Мало того что они почти вообще не стираются, так блин еще и дико (сукаматьтвоюдакактакто) скрипят. Причем чистота этого скрипа зависит от Вашей обуви, а точнее подошвы. Порой мои педали пели просто дичайшие серенады, в отличии от всего остального салона, который держится молодцом....

, пробег 83 500 км   

В этом дополнении хочу поведать о непонятной фишке вага, по которой у многих владельцев своих немецких коней возникает постояно ряд вопросов.

У поло седана дорейстаила (как у меня) не было возможности слушать музыку через флэху. аукс, а только радио да диски. Но все всегда слышали о такой фишке как медиа - ин (медиа ин это просто выход, разъем), который позволяет воспроизводить треки с чего угодно: айфоны, планшеты, флэшки и так далее. НО как он работает, где находится и тд. толком никто не знал.

Так вот, как я понял, Данная система шла только с магнитолой RCD - 310 и только с пакетом премиум....

, пробег 85 000 км   

Всем доброе утро, хотя я только вышел из отпуска и по факту оно у меня далекоооооооооо не доброе!

В комментариях к отзыву Никита из Тюмени спрашивает: "Стоил ли покупать поло б/у?" И тут я себя немного поругал, так как такую тему я думаю надо было поднять еще давно. В этом дополнении не будет никаких сравнений с конкурентами, а исключительно голые факты и только. Нууууу а теперь погнали:

КУЗОВ:

1) Если никаких серьезных ударов и ремонта на коленке не было - поло никогда не зацветет. Особо слабые места по коцкам - это "клюв" капота (место где капот встречается с решеткой радиатора) так как угол достаточно большой, НО СКОЛЫ НЕ ЦВЕТУТ....

, пробег 85 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 291
Масло лили кастрол , а потом пожалели , чего дальше
12
3
Ответить
RECKLESS___MAX
автор
Москва
Wolga
Масло лили кастрол , а потом пожалели , чего дальше
Этот вопрос опишу полноценно в дополнении, ибо сейчас просто времени нет
3
1
Ответить
Руслан
да про кастрол очень волнует, 3 года на нем ездил, в этом году залил оригинальное ваг масло, но я думаю что там тот же самый кастрол
2
1
Ответить
  
Сообщений: 13266
На сказку похоже. На Кастроле с полутора тысяч оборотов тяга тоже неплохая, а на постоянную езду на 4 - 5 тысячах оборотах на Поло я бы посмотрел )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
 
Ответить
RECKLESS___MAX
автор
Москва
Alex1234567
На сказку похоже. На Кастроле с полутора тысяч оборотов тяга тоже неплохая, а на постоянную езду на 4 - 5 тысячах оборотах на Поло я бы посмотрел )))
Было лето) поэтому отжигали как могли) Тем более компания была хорошая)) Ну а по поводу масла повторюсь еще раз - я не собираюсь никому ничего доказывать, просто рассказываю что было у меня. Если Вы сможете что то рассказть в тему масла, я с удовольствием прочту)) Рекламу я не толкаю. Может действительно все время ездили на сурогате, но где действительно оригинла найти?
3
3
Ответить
  
Сообщений: 291
Была Лачетти ,заливал Кастрол 5w40 . Протирал клапанную крышку от масла (болезнь сопливят), решил заглянуть в заливную горловину , снял крышку, а там на ней какая то белая эмульсия, масло было поменяно больше 10 раз. Первая мысль гонит антифриз через прокладку, не стал парится паленое , левое , поменял на Шелл ультра 5w 40 и пятый год катаюсь на нем , ни каких проблем , угара ноль .
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
За отзыв и за дополнение о Кастрол - "пять".

В шоке. Вот это масло.
Сам владею пока ещё гарантийной машиной. Почему-то дилеры в Новосибирске льют либо Кастрол либо Шелл. 5/30. Сейчас залито Шелл.
Вот стоишь ты в ремзоне в каске и рыжей жилетке. Типа наблюдаешь за процессом замены масла. Типа видишь, что старое масло сливают узенькой струйкой. А новое из бочки - типа, заливают. Что они там льют? Не на язык же пробовать?

Вот прям беспокоит меня этот вопрос: выбор масла. Как угадать с самим маслом и не нарваться на подделку? Ведь бочка у дилера - это не гарантия подлинности масла.
От Кастрола теперь шарахаться буду.
Новосибирск, клуб владельцев KIA Rio-3.
Сообщество добрых людей и отличных машин.
6
2
Ответить
RECKLESS___MAX
автор
Москва
По поводу масла добавлю (не хочу запихивать этот коментарий в дополнения). Когда была теана несколько раз заливал масло у официалов из бочки (как всегда на бочке ниссан, а вот что там на самом деле было уже не помню). Масло как масло, обычного цвета. Но потом как то сам заехал и купил оригинальное масло Ниссан (такое впринципе должны лить из бочки) синтетика 5W30. При замене, когда открыли канистру ( а канистра была со всеми бирками, защитными кодами или как там их)) ооооочень удивились цвету)) Оно было похоже на Сибирку Лайм, такое прозрачно - зеленоватое. Мужики в сервисе аж удивились. Залил я его и все ооочень даже. А тут напрашивается вопрос: Индексы, вязкость и все остальное такое же как и у диллера, марка одна и та же, а масло разное. Вот и кому верить?))
4
1
Ответить
  
Сообщений: 13266
RECKLESS___MAX
Было лето) поэтому отжигали как могли) Тем более компания была хорошая)) Ну а по поводу масла повторюсь еще раз - я не собираюсь никому ничего доказывать, просто рассказываю что было у меня. Если Вы сможете...
Сколько масла залил я в машины, никогда не думал, что вдруг подделка или что на одном масле едет, на другом не едет. Все машины всегда ехали на залитом масле и ехали хорошо. И на Кастроле в том числе.
Toyota Carina GT
6
 
Ответить
RECKLESS___MAX
автор
Москва
Alex1234567
Сколько масла залил я в машины, никогда не думал, что вдруг подделка или что на одном масле едет, на другом не едет. Все машины всегда ехали на залитом масле и ехали хорошо. И на Кастроле в том числе.
Ну значит Вы счатсливчик)
2
 
Ответить
Про масло нетекучее какаято сказка,вкладышы должны были без смазки приварится,провернуть могло,а вы смотрите чистый ли маслоприемник.
1
3
Ответить
RECKLESS___MAX
автор
Москва
Елена Алексеева
Про масло нетекучее какаято сказка,вкладышы должны были без смазки приварится,провернуть могло,а вы смотрите чистый ли маслоприемник.
Это не я говорю, а привожу отзыв другого дромовца
1
3
Ответить
7418527
evgeniy-eu
За отзыв и за дополнение о Кастрол - "пять". В шоке. Вот это масло. Сам владею пока ещё гарантийной машиной. Почему-то дилеры в Новосибирске льют либо Кастрол либо Шелл. 5/30. Сейчас залито Шелл. ...
Заливаю кастрол 5-30 пятый год ( масло беру в одном и том же месте). С авто все в порядке. На тему подделки масел, уверен, что влететь можно с любой фирмой.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 13266
RECKLESS___MAX
Ну значит Вы счатсливчик)
Просто я никогда не покупал масло в хлебных киосках, супермаркетах или каких-нибудь небольших магазинчиках, которые в погоне за прибылью могут закупить масло у кого угодно. У нас в городе есть специализированные станции по замене масла, которые сами заинтересованы в том, чтобы не нарваться на подделку, а Кастрол беру у дилера - вот и весь секрет )))
Toyota Carina GT
1
2
Ответить
RECKLESS___MAX
автор
Москва
Alex1234567
Просто я никогда не покупал масло в хлебных киосках, супермаркетах или каких-нибудь небольших магазинчиках, которые в погоне за прибылью могут закупить масло у кого угодно. У нас в городе есть специализированные...
По поводу магазинов... В разных хлебныл ларьках не беру) Беру обычно в сетях Автомаг. Брал и мобил и мотюль там. Полет нормальный.
1
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7646
Вот тебя Мотуль развёл на бабки. Зачем в этот двигатель лить масло С3? И допуска Фолькса 502 у него нету. Допуск 502 подразумевает вязкость только 5W-40. Такое же масло GM Dexos2 более, чем в два раза дешевле. Лей Лукойл Армотек и не парь себе голову. Будет точно не подделка.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
2
6
Ответить
RECKLESS___MAX
автор
Москва
BAPTIST
Вот тебя Мотуль развёл на бабки. Зачем в этот двигатель лить масло С3? И допуска Фолькса 502 у него нету. Допуск 502 подразумевает вязкость только 5W-40. Такое же масло GM Dexos2 более, чем в два раза дешевле. Лей Лукойл Армотек и не парь себе голову. Будет точно не подделка.
Хотел и купил, в теану его же заливал и все устраивало, поезжу до лета, а там посмотрим.
2
 
Ответить
RECKLESS___MAX
автор
Москва
И допуск есть. ОДОБРЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ BMW LL-04 ; FORD WSS M2C 917A ; MB-APPROVAL 229.51 ; VW 502 00 / 505 00 / 505 01 ; PORSCHE A40 ; RENAULT RN0710 / 0700 ; GM-OPEL DEXOS2 - LICENSE NUMBER: GB2B0325011
3
1
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7646
Фольксвагеновский допуск 502 подразумевает масло класс А3 по Асеа. Но никак не С3. Это малозольное масло, в основном для дизелей с сажевым фильтром. У него низкое щелочное число и засра*н*ый двигатель оно не отмоет. Бери Лукойл Люкс с настоящим Фольксовским допуском 502.
2
3
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7646
Ну а так - хозяин - барин. Движку плохо не станет.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 291
Бери филипа, можно и подешевле найти.
 
 
Ответить
alactic
Лей туда лучше 0W20 или 5W30 , у Мотюля есть недорогая линейка Eco lite , где то 2500р за канистру.
Кстате , а почему не взял с мотором 1.2 TSI или 1.4TSI ?
 
2
Ответить
RECKLESS___MAX
автор
Москва
alactic
Лей туда лучше 0W20 или 5W30 , у Мотюля есть недорогая линейка Eco lite , где то 2500р за канистру.
Кстате , а почему не взял с мотором 1.2 TSI или 1.4TSI ?
В отзыве все написано)) Батек кроссовер взял, а я у него эту забрал, машина 2012 года. еще тогда небыло таких двиглов в линейке поло
 
1
Ответить
alactic
RECKLESS___MAX
В отзыве все написано)) Батек кроссовер взял, а я у него эту забрал, машина 2012 года. еще тогда небыло таких двиглов в линейке поло
Походу у вас VW Vento , в России известный как поло седан .
На поло моторы идут начиная с турбо 1.2 , заканчивая дизелем 1.9.
У вас совсем другой автомобиль, я просто путаюсь так как в России любят мудрить с названиями.
Дачу называть рено , а рено ладой и кстате атмосферный мотор 1.6 , это модернезированный 1.4 с 4 кузова поло.
 
 
Ответить
alactic
Мне просто интересно, с потребительской точки зрения , чем вам нравится именно Vw polo sedan.
Так как это довольно специфический автомобиль , потому-что такие автомобили в основном покупают для езды по городу , они маленькие , их удобно парковать , и в улочку протиснутся можно в центре города , также у них совсем маленькие моторы , которые очень мало потребляют топлива и их легко обслуживать,также ими легко управлять.
У меня у самого Getz 1.1 , расход по городу если экономить 7-8 литров , по трассе при скорости 80-90кмч спокойно 5 литров.
Обслуживание очень не дорогое .
А вы как бы преобрели большую машину , на базе маленького хетча.
Вы могли взять VW Passat , или VW Tiguan , или просто Jetta или Octavia.
Но почему именно поло седан?
1
7
Ответить
RECKLESS___MAX
автор
Москва
По поводу двигателя да - самый обычный архаичный атмосферник в 105 лошадей, но для передвижения по городу и иногда по трассе вполне достаточно. Жрет на трассе, если ехать около 120, 6,5-7,5, в городе- от 8-10 литров ( в зависимости как газовать и топить со светофора). Поло выбирал себе отец, а я его уже потом забрал в свое пользование)) Сказать что это большая машина на базе хэтча, ну не знаю. Багажник здоровый да и места сзади прилично, что радует. И в длину он 4,5, что после теаны той же мне кажется коротышкой) Вы правильно сказали, на ней очень удобно парковаться, она не широкая и протиснуться можно легко. А главное клиренс, реально, даже чашками не задевал всякие там снежные глыбы, когда на в сугробе парковался)) поэтому в то время когда брали поло - с учетом всех скидок (что было не маловажно) он оказался самым самым, а прям сильной разницы той же джеты или октавии не заметили, где то что то лучше а где то хуже) везде компромисы) На новый пассат нехватило бы.
2
 
Ответить
alactic
RECKLESS___MAX
По поводу двигателя да - самый обычный архаичный атмосферник в 105 лошадей, но для передвижения по городу и иногда по трассе вполне достаточно. Жрет на трассе, если ехать около 120, 6,5-7,5, в городе-...
Сугробы это вина коммунальщиков , покупать машину из-за того что коммунальщики не уберают снег это конечно сильно))
2
1
Ответить
alactic
Клиренс играет роль только у внедорожников , другое дело качество покрытия , с этим в РФ и странах снг печально.
Поэтому у нас и нету комплектаций с 17 литьем , а на Европу делают.
Но клиренс на седанах,вообще не играет роли , а в некоторых случаях даже портит внешний вид машины .
Так как приходится заказывать -30мм, а некоторые машины уже пошли с завода +50мм.
Вообще караул,даже с литьем на 16 будет смотреть как машина на курих лапках.
 
 
Ответить
RECKLESS___MAX
автор
Москва
alactic
Клиренс играет роль только у внедорожников , другое дело качество покрытия , с этим в РФ и странах снг печально. Поэтому у нас и нету комплектаций с 17 литьем , а на Европу делают. Но клиренс на седанах,вообще...
ну поэтому у поло оригинальное литье 15. А по поводу вины комунальщиков)) согласись) припарковаться надо и не куда деваться) а на этом агрегате залезешь) Коненчо, когда была теана, там просвет был 145, и смотрелась машинка очень даже, но что касаемо поло - я не считаю что просвет в 170 ему как то вредит) даже наоборот, тут дело вкуса))
2
 
Ответить
Если есть желание С класса до 800 т.р. и нового рассмотри вариант с RAVON, тот же Шевроле только с другим шильдиком и узбекской сборки.
2
4
Ответить
Никита
Тюмень
RECKLESS___MAX
По поводу двигателя да - самый обычный архаичный атмосферник в 105 лошадей, но для передвижения по городу и иногда по трассе вполне достаточно. Жрет на трассе, если ехать около 120, 6,5-7,5, в городе-...
Приветствую! Прочитал весь отзыв, поставил одни 5, хорошо все рассказал. У меня к тебе(автор) вопрос: Стоит ли покупать поддержанный поло года 12-13 за 400-450к? На что при покупке внимание обращать? Очень интересно твое мнение
3
 
Ответить
RECKLESS___MAX
автор
Москва
Никита
Приветствую! Прочитал весь отзыв, поставил одни 5, хорошо все рассказал. У меня к тебе(автор) вопрос: Стоит ли покупать поддержанный поло года 12-13 за 400-450к? На что при покупке внимание обращать? Очень интересно твое мнение
Ответ оставил в дополнении, заходи!
3
 
Ответить
8593854
зимой сильно холодная??
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 8
8593854
зимой сильно холодная??
При заводе в мороз - 5 минут ждем и едем (машина греться на холостых не будет). Как только в движении пройдет минут 7 - 10 то начинается адская печка, очень тепло. НО ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ - НА ХОЛОСТЫХ НЕ ГРЕЕТСЯ, ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ!!!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2012
 
 
Ответить
Стойки стабилизатора поменяли?
 
1
Ответить
RECKLESS___MAX
автор
Москва
Iliy Nikitin
Стойки стабилизатора поменяли?
Стойки и втулки родные, еше ни разу не менял, но подскрипывают и подстукивает немного на лежачих. На 90 тысячах буду делать большое ТО, сделаю диагностику подвески и уже потом расскажу что меняли и во сколько обошлось.
2
1
Ответить
жентос б
Омск
отличный объективный отзыв, 5
1
 
Ответить
Олег
Энгельс
Четкий породистый немец. Однозначно лучше Вест, Киа и всяких Солярисов
8
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2012 в России


Добавить отзыв