Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2012

Фольксваген Поло 2012 — отзыв владельца

, Москва
80751
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1187
голосов
4.9
5 — 1093 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Пробег: 79 000 км
Руль: Левый
Всем добрый день! Сегодня хотелось бы поведать  Вам о детище немецкого автопрома - VW Polo.  Все разобью на главы, чтобы было проще читать и пролистывать ненужное.

====Выбор и покупка авто====
В далеком 2007 году решила наша семья купить первый автомобиль. Сначала смотрели б/у, но попадался действительно просто шлак, а не  автомобили. Никогда не забуду как мы приехали смотреть Део Эсперо за 5 тысяч долларов, автомобиль вызвал рвотные позывы своим состоянием,  и тогда было принято волевое решение покупать только новую. Сумма - не более 300 000 руб.  Выбор был не велик, наши ВАЗы сразу отмели и осталось 2 варианта- шевроле ланос и логан. Логан выйграл по всем статьям (глубоко субъективно), а именно огромным багажником и салоном. В комплектации был только ГУР и передние стеклоподъемники. и все! Но мы люди не привередливые и спокойно ездили на нем, ну подумаешь нет кондея, зато окна открываются)) Машина хлапот не доставляла и все было отлично до тех пор пока мы не стали постоянно ездить в Москву, ну согласитесь, стоять в московских пробках с открытими окнами, нюхать выхлоп грузовиков и обливаться потом - не самое большое удовольствие. Было принято решение, логан я забираю себе ибо на тот момент он пробежал всего 70 тысяч и был в идеале, а отец берет себе что то подороже. В итоге рассматривали несколько вариантов:
1) VW Polo
2)VW Jetta
3) Skoda Octavia
Впринципе все машинки заслуживали внимания, но в тот момент на Поло были оччень хорошие скидки и это стало основополагающим.
Значит так, автомобиль 2012 года выпуска, комплектация самая последняя Highline 1.6, механика + пакет премиум, карбоновая защита картера, подлокотник, климат контроль, обогрев лобового и т.д. В общем есть все что надо для жизни и даже чуть больше. Вся эта красота обошлась нам в 605 000 с каско и осаго. + диллер подарил 50 000 руб. на допы. На эту сумму мы оторвались по полной)) И вот наша семья - обладатель темно синего Поло)) Машинка покупалась в Генсере на МКАДе, рядом с городом Реутово, между Носовихинским и Горьковским шоссе.

====ЭКСПЛУАТАЦИЯ====
А вот тут ничего толком не могу сказать, потому что машинка просто ездила, ну не требовала она всяких там подтяжек подвески и регулировок, все просто. Зимой заводилась с первого раза, причем всегда. Меняли только расходники, масло лили Кастрол, о чем потом пожалели, но об этом по позже. Первые 2 года машина ездила часто, но совсем недалеко и по хорошим дорогам. А вот потом... Спустя 2 года владения автомобилем родители построили коттедж и переехали туда жить. А дорога там была........ Я не знаю как ее можно описать, летом и зимой еще сойдет (летом грунтовка, земля спресуется и норм, зимой все ямки и неровности снег заделывал) но весной  и осенью тающий снег и дожди размывали все, люди на нивах не с первого раза проезжали а тут Поло. Да. у него большой клиренс, порядка 170мм, но все равно чиркал брюхом и брызговиками, задевали засохшую грязь и намерзший лед днищем, а еще машина была груженая, раз в 2 дня ездили заправляли газовые балоны для отопления. И такая дорога была около киллометра, а в день Отец проезжал по ней раза 2 -3. Жесть одним словом. жалко машину было, спустя год такой эксплуатации повез я ее на диагностику подвески и..... Замена передних стоек и втулок - ВСЕ!!! Был немного в  шоке. Уже были готовы раскошелиться а тут такой подарочек. Деньги лишними не бывают. В итоге отъездили по этим сраным колдобинам еще год, продали дом и переехали снова в город.

====ПРОБЛЕМЫ И НЕПРИЯТНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА====
Если не брать в расчет расходы на ТО, то что было из неприятного:
1) На пробеге в 50-55 тысяч начали умирать лампочки габаритов, причем именно задних, меняли раз 5, то на правой то на левой. Хоть это все и копейки, но как то не приятно. Хотя у меня есть подозрение что те лампы, которые брал отец, были либо с браком. либо из подвала магазина, в котором сидел китаец и клепал их там тысячами. Так же не исключаю рукожопов из гаражных сервисов
2) Под пылники амортизаторов попадает песочек и всякая шелуха. из-за чего аморты начинают подскрипывать, обнаружили это на 30-35 тысячах пробега. почистили, промазали - вроде перестало, но через 10 тысяч снова появилось. В общем каждые 10тыс. чистим и смазываем и все норм.
3) Впринципе ничего в салоне не скрипит. но если ехать задним пассажиром слышится как будто где то под пластиком катается шарик у заднего бокового стекла, спереди это не слышно, в багажнике ничего не валяется, звук не от туда, будем разбираться.

====НОВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ - Я!!!====
Недавно отец себе купил новый кроссовер, а я по старой доброй традиции забрал себе Поло, сам до этого ездил на теане J32, продал ее,  и раз так получилось решил ничего себе не брать, а ездить пару лет на этой машинке, ибо этот пепелац я знаю хорошо, а снова лезть в б/у очень не хотелось.
Несмотря на то, что автомобили мы в семье любим, полик был обделенный в этом плане, ТО  мы делали, но что касаемо подвески и многих других узлов... тут мы немного сели в лужу. Поэтому мне придется эту несправедливость устранять, причем чем быстрее тем лучше.

====НОВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ - НОВЫЕ ПЛАНЫ====
Этот параграф я адресую людям, которые хотят купить себе ПОЛО б/у. Что будет делаться в бижайшее время:
1)Покупка всех расходников, а именно топливный, маслянный, воздушный, салонный фильтра, свечи, переход на Мотюль. Колодки стоят новые, их не трогаем.
2) Диагностика подвески, после чего будем уже предметно разговаривать. (Все буду выкладывать в дополнениях)
3) Химчиста салона - ближе к весне, сейчас смысла нет.
Так что ждите дополнений, буду рассказывать про стоимость зап.частей и работу. Фотографии выложу по позже, машина вся грязная, а после завтра ожидаются морозы в подмосковье до - 20, машины не мою в сильные холода пренципиально, так что подождите до выходных) Если есть вопросы то пишите в комменты, буду по возможности отвечать.
ДО СКОРОГО 8-)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сначала приведу Вам отзыв одного из Дромовцев на который я как то наткнулся:

Решил менять масло. В пятницу я с надеждой позвонил спецу. А он- редиска, заболел! Померить, ес-но, не получилось :(( Решил действовать самостоятельно, а именно- заменить фильтр. Руками открутить на морозе масл. фильтр- это я Вам скажу не подарок! Пришлось применить инструмент в виде отвёртки. Поменял, морально успокоился (всё таки многие советовали сделать именно эту процедуру).

Наступило утро субботы, нужно было ехать, за бортом -22....

, пробег 79 001 км   

В прошедшую субботу ездил закупать расходники. Промывку и масло покупал в автомаге, все остальное в поло - гараже.

Наименование расходника и сумма:

1) Пробка сливная - 50 руб. VAG

2) 4 свечи VAG - 380 руб. за одну

3) Фильтр воздушный - 380 руб.

4) Масленный фильтр VAG - 470 руб.

5) Фильтр салонный угольный MANN - 600 руб.

6) Топливный фильтр VAG - 1090 руб.

--------------------------------------------------------------------

Итого: 4110 руб.

Масло Motul 8100 x clean - 3900 руб.

Промывка Хай гир - 550 руб....

, пробег 79 002 км   

В прошлую субботу (4 февраля) поехал на сервис менять все расходники. Поэтому решил добавить про расходы.

Что мы имеем на данный момент:

1) Покупка всех расходников --- 8 560, 00 руб. (Предыдущее дополнение)

2) ТО (работа) --- 3 100 руб.

3) По приезду в сервис заметил что подтравливает сосок переднего правого колеса, замена соска, балансировка, грузики --- 350 руб.

4) Автомобиль во владении у меня с 21 января. Расходы на бензин составили --- 700 руб.

ИТОГО:

12 710 РУБ.

Возникла проблемка, хотя я не удивлен......

, пробег 79 002 км   

В своём отзыве так и не успел описать саму машину, ее характер и вообще что это за немецкий фрукт.

------По поводу внешнего вида------

Когда в семье был логан - он мне напоминал деревенского добродушного парня с кривыми зубами, в простой рубашке. Парень хороший, поможет в любой ситуации, неприхотливый, довольствуется исключительно малым.

Поло же - это сын сельского председателя, которого отправили в город на учебу. На деревне он (Поло) - первый парень, красив, ухожен, за словом в карман не полезет и вообще тоже парень хоть куда, но в городе Городские ребята все равно его не особо уважают......

, пробег 79 003 км   

В общем в прошедшую субботу наконец то удалось затонироваться. Задняя полусфера и солцезащитная полоса на лобовое. Все вместе вышло в 4 000 руб. Работа заняла ровно 2 часа. Пленка импортная (по-моему германия). В машинке стало на порядок уютнее. Думаю что такая сумма является адекватной, ибо звонил в другие конторы, которые предлагали 4500 - 5000 руб. В следующую субботу снова к ним заеду, у них типо гарантия и они смотрят все ли гуд, нет ли пузырьков итд.

, пробег 79 004 км   

Решил немного обновить отзыв. Что имеем на сегодняшний день: пробег - 79 450 км, кроме моего ТО и расходов на топливо трат никаких нет- возит и возит.

В предыдущем отзыве я писал, что перегорела лампа ближнего света. В итоге звонит отец и говорит я тебе купил - забирай и устанавливай, а то ходишь все выбираешь, носом воротишь... Короче, российские лампочки белого света (+ 30, у филипса и осрома там +50 и +70, но это по-моему через чур) Цена - 420 руб. Установил сам за 30 минут с перекуром. Светят приятно белым светом и достаточно ровно, мне нравится....

, пробег 79 450 км   

Пробег неумолимо приближается к 80 000 тысячам. Что имеем на сегодняшний день:

1) Траты только мойка и бензин

2) Переобулся сам на лето ( отдал 50 р. за проверку затяжки болтов и подкачку шин)

3) Задняя лампа габарита сама заработала, причем уже давно, наверно контактик немного отошел и сам же встал на место.

4) При осмотре ремня генератора увидел выработку ("дорожки") - когда было сыро секунд тридцать посвистывал на холодную, ничего удивительного пришло его время. Вот теперь думаю менять только ремень или еще все ролики заменить....

, пробег 79 845 км   

Всем добрый день! Хотел бы рассказать вам об одной проблемке, возникшей гдето пару месяцев назад, но мной не описанной.

Сажусь я как то в машину, на улице легкий минус, завожу авто, режим обдува климата на минимуме ( 1 палочка) и тут раздается свист (или вой - кому как нравится). Не то чтобы прям сильный, но очень ощутимый. Недолго думая дал газку ( сначала просто подумал что ремень генератора свистит) и вой сразу прошел, и больше не проявлялся за поездку, но стоит холодным утром завести автомобиль как все повторялось - опять пару раз газонул и все, тишина....

, пробег 80 010 км   

Вот и подбирается пробег к 82 000 км. Машинку я лично начал эксплуатировать с 21 января, в предыдущих отзывах писал про траты в первый месяц ( масло итд). Уже как 3 месяца трат нет вообще (топливо не в счет) просто ездит и все. Печка перестала свистеть - если она и проявится то только к холодам, но я все таки надеюсь что в Московском регионе будущее лето хоть немного но погреет мою за*ницу)))

А теперь собственно добавления о самой машине, ранее мною не описанные:

1) Пластик в салоне я бы все таки оценил на 3+....

, пробег 82 000 км   

Всем привет!

Как и описывал в предыдущем отзыве купил запчасти (ремень генератора, натяжной и обводной ролики, стойки и втулки стабилизатора). Покупал как обычно все в поло гараже. Оригинал взял только втулки, все остальное заменители, но хорошего качества. Все производство германия, за исключением обводного ролика - тот из турции. По деньгам вышло все очень приемлемо. В итоге: 4 800,00 руб. Пока еще не менял - не горит. Так же поехал в Южный порт (кто в Москве тот в курсе) и купил себе дефлекторы и мухобойку....

, пробег 82 500 км   

Друзья, всем привет.

Еще не успев отойти от бурных выходных, сидя на работе решил вставить "5 копеек" о малютке ПОЛО.

На этих выходных ездил в сервис, сделали диагностику подвески, провели общий осмотр, поменяли приводной и обводной ролики генератора и сам ремень конечно же. В подвеске все гуддд, ролики оказались ушатанными, а вот ремень мог ходить еще и ходить. так что делаем вывод - на 80 тыщ. км меняем ролики и ремень генератора. Хуже не будет. За работу отдал 2 200, с учетом диагностики подвески, так бы обошлось рублей на 400 поменьше....

, пробег 82 700 км   

В этом дополнении хотел бы поделиться с Вами, друзья, мыслями по поводу б/у и новых автомобилей, ростом цен на них и т.д.

Но вначале о малыше ПОЛО.

Бегает и все, жрет бензин, и недоволен что грязный и сырость вокруг (привет погоде московского региона).

Теперь вернемся к размышлениям. СКАЖУ СРАЗУ - В ДАННОМ ОПУСЕ Я ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ, ПОЭТОМУ БУДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЕБЯ КАК ПРИМЕР СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО ЖИТЕЛЯ, ЕСТЕСТВЕННО СО СВОИМИ ТАРАКАНАМИ И ПРЕДРАССУДКАМИ!!! КОММЕНТАРИИ ПОДДЕДРИЖАЮ, НО ТУПОГО СРАЧА И ОБСИРАНИЯ ДРУГ ДРУГА НЕ ПОТЕРПЛЮ....

, пробег 83 350 км   

Всем привет! Немного обновил интерьер своего поло и наконец -то избавился от этого резино-пластмассового скрипа...

Многие, кто интересуется фольцем поло, знают что родные накладки на педали сделаны из хрен пойми каких материалов. Мало того что они почти вообще не стираются, так блин еще и дико (сукаматьтвоюдакактакто) скрипят. Причем чистота этого скрипа зависит от Вашей обуви, а точнее подошвы. Порой мои педали пели просто дичайшие серенады, в отличии от всего остального салона, который держится молодцом....

, пробег 83 500 км   

В этом дополнении хочу поведать о непонятной фишке вага, по которой у многих владельцев своих немецких коней возникает постояно ряд вопросов.

У поло седана дорейстаила (как у меня) не было возможности слушать музыку через флэху. аукс, а только радио да диски. Но все всегда слышали о такой фишке как медиа - ин (медиа ин это просто выход, разъем), который позволяет воспроизводить треки с чего угодно: айфоны, планшеты, флэшки и так далее. НО как он работает, где находится и тд. толком никто не знал.

Так вот, как я понял, Данная система шла только с магнитолой RCD - 310 и только с пакетом премиум....

, пробег 85 000 км   

Всем доброе утро, хотя я только вышел из отпуска и по факту оно у меня далекоооооооооо не доброе!

В комментариях к отзыву Никита из Тюмени спрашивает: "Стоил ли покупать поло б/у?" И тут я себя немного поругал, так как такую тему я думаю надо было поднять еще давно. В этом дополнении не будет никаких сравнений с конкурентами, а исключительно голые факты и только. Нууууу а теперь погнали:

КУЗОВ:

1) Если никаких серьезных ударов и ремонта на коленке не было - поло никогда не зацветет. Особо слабые места по коцкам - это "клюв" капота (место где капот встречается с решеткой радиатора) так как угол достаточно большой, НО СКОЛЫ НЕ ЦВЕТУТ....

, пробег 85 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2011
4.7
11518
Volkswagen Polo, 2011
Денис, Новосибирск
Volkswagen Polo, 2010
4.6
15435
Volkswagen Polo, 2010
Святослав, Иркутск
Volkswagen Polo, 2013
4.3
3449
Volkswagen Polo, 2013
Андрей , Кемерово

Комментарии

  
Сообщений: 377
Масло лили кастрол , а потом пожалели , чего дальше
12
3
Ответить
RECKLESS___MAX
автор
Москва
Wolga
Масло лили кастрол , а потом пожалели , чего дальше
Этот вопрос опишу полноценно в дополнении, ибо сейчас просто времени нет
3
1
Ответить
Руслан
да про кастрол очень волнует, 3 года на нем ездил, в этом году залил оригинальное ваг масло, но я думаю что там тот же самый кастрол
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14148
На сказку похоже. На Кастроле с полутора тысяч оборотов тяга тоже неплохая, а на постоянную езду на 4 - 5 тысячах оборотах на Поло я бы посмотрел )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
 
Ответить
RECKLESS___MAX
автор
Москва
Alex1234567
На сказку похоже. На Кастроле с полутора тысяч оборотов тяга тоже неплохая, а на постоянную езду на 4 - 5 тысячах оборотах на Поло я бы посмотрел )))
Было лето) поэтому отжигали как могли) Тем более компания была хорошая)) Ну а по поводу масла повторюсь еще раз - я не собираюсь никому ничего доказывать, просто рассказываю что было у меня. Если Вы сможете что то рассказть в тему масла, я с удовольствием прочту)) Рекламу я не толкаю. Может действительно все время ездили на сурогате, но где действительно оригинла найти?
3
3
Ответить
  
Сообщений: 377
Была Лачетти ,заливал Кастрол 5w40 . Протирал клапанную крышку от масла (болезнь сопливят), решил заглянуть в заливную горловину , снял крышку, а там на ней какая то белая эмульсия, масло было поменяно больше 10 раз. Первая мысль гонит антифриз через прокладку, не стал парится паленое , левое , поменял на Шелл ультра 5w 40 и пятый год катаюсь на нем , ни каких проблем , угара ноль .
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
За отзыв и за дополнение о Кастрол - "пять".

В шоке. Вот это масло.
Сам владею пока ещё гарантийной машиной. Почему-то дилеры в Новосибирске льют либо Кастрол либо Шелл. 5/30. Сейчас залито Шелл.
Вот стоишь ты в ремзоне в каске и рыжей жилетке. Типа наблюдаешь за процессом замены масла. Типа видишь, что старое масло сливают узенькой струйкой. А новое из бочки - типа, заливают. Что они там льют? Не на язык же пробовать?

Вот прям беспокоит меня этот вопрос: выбор масла. Как угадать с самим маслом и не нарваться на подделку? Ведь бочка у дилера - это не гарантия подлинности масла.
От Кастрола теперь шарахаться буду.
Новосибирск, клуб владельцев KIA Rio-3.
Сообщество добрых людей и отличных машин.
6
2
Ответить
RECKLESS___MAX
автор
Москва
По поводу масла добавлю (не хочу запихивать этот коментарий в дополнения). Когда была теана несколько раз заливал масло у официалов из бочки (как всегда на бочке ниссан, а вот что там на самом деле было уже не помню). Масло как масло, обычного цвета. Но потом как то сам заехал и купил оригинальное масло Ниссан (такое впринципе должны лить из бочки) синтетика 5W30. При замене, когда открыли канистру ( а канистра была со всеми бирками, защитными кодами или как там их)) ооооочень удивились цвету)) Оно было похоже на Сибирку Лайм, такое прозрачно - зеленоватое. Мужики в сервисе аж удивились. Залил я его и все ооочень даже. А тут напрашивается вопрос: Индексы, вязкость и все остальное такое же как и у диллера, марка одна и та же, а масло разное. Вот и кому верить?))
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14148
RECKLESS___MAX
Было лето) поэтому отжигали как могли) Тем более компания была хорошая)) Ну а по поводу масла повторюсь еще раз - я не собираюсь никому ничего доказывать, просто рассказываю что было у меня. Если Вы сможете...
Сколько масла залил я в машины, никогда не думал, что вдруг подделка или что на одном масле едет, на другом не едет. Все машины всегда ехали на залитом масле и ехали хорошо. И на Кастроле в том числе.
Toyota Carina GT
6
 
Ответить
RECKLESS___MAX
автор
Москва
Alex1234567
Сколько масла залил я в машины, никогда не думал, что вдруг подделка или что на одном масле едет, на другом не едет. Все машины всегда ехали на залитом масле и ехали хорошо. И на Кастроле в том числе.
Ну значит Вы счатсливчик)
2
 
Ответить
Про масло нетекучее какаято сказка,вкладышы должны были без смазки приварится,провернуть могло,а вы смотрите чистый ли маслоприемник.
1
3
Ответить
RECKLESS___MAX
автор
Москва
Елена Алексеева
Про масло нетекучее какаято сказка,вкладышы должны были без смазки приварится,провернуть могло,а вы смотрите чистый ли маслоприемник.
Это не я говорю, а привожу отзыв другого дромовца
1
3
Ответить
7418527
evgeniy-eu
За отзыв и за дополнение о Кастрол - "пять". В шоке. Вот это масло. Сам владею пока ещё гарантийной машиной. Почему-то дилеры в Новосибирске льют либо Кастрол либо Шелл. 5/30. Сейчас залито Шелл. ...
Заливаю кастрол 5-30 пятый год ( масло беру в одном и том же месте). С авто все в порядке. На тему подделки масел, уверен, что влететь можно с любой фирмой.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 14148
RECKLESS___MAX
Ну значит Вы счатсливчик)
Просто я никогда не покупал масло в хлебных киосках, супермаркетах или каких-нибудь небольших магазинчиках, которые в погоне за прибылью могут закупить масло у кого угодно. У нас в городе есть специализированные станции по замене масла, которые сами заинтересованы в том, чтобы не нарваться на подделку, а Кастрол беру у дилера - вот и весь секрет )))
Toyota Carina GT
1
2
Ответить
RECKLESS___MAX
автор
Москва
Alex1234567
Просто я никогда не покупал масло в хлебных киосках, супермаркетах или каких-нибудь небольших магазинчиках, которые в погоне за прибылью могут закупить масло у кого угодно. У нас в городе есть специализированные...
По поводу магазинов... В разных хлебныл ларьках не беру) Беру обычно в сетях Автомаг. Брал и мобил и мотюль там. Полет нормальный.
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8736
Вот тебя Мотуль развёл на бабки. Зачем в этот двигатель лить масло С3? И допуска Фолькса 502 у него нету. Допуск 502 подразумевает вязкость только 5W-40. Такое же масло GM Dexos2 более, чем в два раза дешевле. Лей Лукойл Армотек и не парь себе голову. Будет точно не подделка.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
2
6
Ответить
RECKLESS___MAX
автор
Москва
BAPTIST
Вот тебя Мотуль развёл на бабки. Зачем в этот двигатель лить масло С3? И допуска Фолькса 502 у него нету. Допуск 502 подразумевает вязкость только 5W-40. Такое же масло GM Dexos2 более, чем в два раза дешевле. Лей Лукойл Армотек и не парь себе голову. Будет точно не подделка.
Хотел и купил, в теану его же заливал и все устраивало, поезжу до лета, а там посмотрим.
2
 
Ответить
RECKLESS___MAX
автор
Москва
И допуск есть. ОДОБРЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ BMW LL-04 ; FORD WSS M2C 917A ; MB-APPROVAL 229.51 ; VW 502 00 / 505 00 / 505 01 ; PORSCHE A40 ; RENAULT RN0710 / 0700 ; GM-OPEL DEXOS2 - LICENSE NUMBER: GB2B0325011
3
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8736
Фольксвагеновский допуск 502 подразумевает масло класс А3 по Асеа. Но никак не С3. Это малозольное масло, в основном для дизелей с сажевым фильтром. У него низкое щелочное число и засра*н*ый двигатель оно не отмоет. Бери Лукойл Люкс с настоящим Фольксовским допуском 502.
3
3
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8736
Ну а так - хозяин - барин. Движку плохо не станет.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 377
Бери филипа, можно и подешевле найти.
 
 
Ответить
alactic
Лей туда лучше 0W20 или 5W30 , у Мотюля есть недорогая линейка Eco lite , где то 2500р за канистру.
Кстате , а почему не взял с мотором 1.2 TSI или 1.4TSI ?
 
2
Ответить
RECKLESS___MAX
автор
Москва
alactic
Лей туда лучше 0W20 или 5W30 , у Мотюля есть недорогая линейка Eco lite , где то 2500р за канистру.
Кстате , а почему не взял с мотором 1.2 TSI или 1.4TSI ?
В отзыве все написано)) Батек кроссовер взял, а я у него эту забрал, машина 2012 года. еще тогда небыло таких двиглов в линейке поло
 
1
Ответить
alactic
RECKLESS___MAX
В отзыве все написано)) Батек кроссовер взял, а я у него эту забрал, машина 2012 года. еще тогда небыло таких двиглов в линейке поло
Походу у вас VW Vento , в России известный как поло седан .
На поло моторы идут начиная с турбо 1.2 , заканчивая дизелем 1.9.
У вас совсем другой автомобиль, я просто путаюсь так как в России любят мудрить с названиями.
Дачу называть рено , а рено ладой и кстате атмосферный мотор 1.6 , это модернезированный 1.4 с 4 кузова поло.
 
 
Ответить
alactic
Мне просто интересно, с потребительской точки зрения , чем вам нравится именно Vw polo sedan.
Так как это довольно специфический автомобиль , потому-что такие автомобили в основном покупают для езды по городу , они маленькие , их удобно парковать , и в улочку протиснутся можно в центре города , также у них совсем маленькие моторы , которые очень мало потребляют топлива и их легко обслуживать,также ими легко управлять.
У меня у самого Getz 1.1 , расход по городу если экономить 7-8 литров , по трассе при скорости 80-90кмч спокойно 5 литров.
Обслуживание очень не дорогое .
А вы как бы преобрели большую машину , на базе маленького хетча.
Вы могли взять VW Passat , или VW Tiguan , или просто Jetta или Octavia.
Но почему именно поло седан?
1
7
Ответить
RECKLESS___MAX
автор
Москва
По поводу двигателя да - самый обычный архаичный атмосферник в 105 лошадей, но для передвижения по городу и иногда по трассе вполне достаточно. Жрет на трассе, если ехать около 120, 6,5-7,5, в городе- от 8-10 литров ( в зависимости как газовать и топить со светофора). Поло выбирал себе отец, а я его уже потом забрал в свое пользование)) Сказать что это большая машина на базе хэтча, ну не знаю. Багажник здоровый да и места сзади прилично, что радует. И в длину он 4,5, что после теаны той же мне кажется коротышкой) Вы правильно сказали, на ней очень удобно парковаться, она не широкая и протиснуться можно легко. А главное клиренс, реально, даже чашками не задевал всякие там снежные глыбы, когда на в сугробе парковался)) поэтому в то время когда брали поло - с учетом всех скидок (что было не маловажно) он оказался самым самым, а прям сильной разницы той же джеты или октавии не заметили, где то что то лучше а где то хуже) везде компромисы) На новый пассат нехватило бы.
3
 
Ответить
alactic
RECKLESS___MAX
По поводу двигателя да - самый обычный архаичный атмосферник в 105 лошадей, но для передвижения по городу и иногда по трассе вполне достаточно. Жрет на трассе, если ехать около 120, 6,5-7,5, в городе-...
Сугробы это вина коммунальщиков , покупать машину из-за того что коммунальщики не уберают снег это конечно сильно))
2
1
Ответить
alactic
Клиренс играет роль только у внедорожников , другое дело качество покрытия , с этим в РФ и странах снг печально.
Поэтому у нас и нету комплектаций с 17 литьем , а на Европу делают.
Но клиренс на седанах,вообще не играет роли , а в некоторых случаях даже портит внешний вид машины .
Так как приходится заказывать -30мм, а некоторые машины уже пошли с завода +50мм.
Вообще караул,даже с литьем на 16 будет смотреть как машина на курих лапках.
 
1
Ответить
RECKLESS___MAX
автор
Москва
alactic
Клиренс играет роль только у внедорожников , другое дело качество покрытия , с этим в РФ и странах снг печально. Поэтому у нас и нету комплектаций с 17 литьем , а на Европу делают. Но клиренс на седанах,вообще...
ну поэтому у поло оригинальное литье 15. А по поводу вины комунальщиков)) согласись) припарковаться надо и не куда деваться) а на этом агрегате залезешь) Коненчо, когда была теана, там просвет был 145, и смотрелась машинка очень даже, но что касаемо поло - я не считаю что просвет в 170 ему как то вредит) даже наоборот, тут дело вкуса))
2
 
Ответить
Если есть желание С класса до 800 т.р. и нового рассмотри вариант с RAVON, тот же Шевроле только с другим шильдиком и узбекской сборки.
2
4
Ответить
Никита
Тюмень
RECKLESS___MAX
По поводу двигателя да - самый обычный архаичный атмосферник в 105 лошадей, но для передвижения по городу и иногда по трассе вполне достаточно. Жрет на трассе, если ехать около 120, 6,5-7,5, в городе-...
Приветствую! Прочитал весь отзыв, поставил одни 5, хорошо все рассказал. У меня к тебе(автор) вопрос: Стоит ли покупать поддержанный поло года 12-13 за 400-450к? На что при покупке внимание обращать? Очень интересно твое мнение
3
 
Ответить
RECKLESS___MAX
автор
Москва
Никита
Приветствую! Прочитал весь отзыв, поставил одни 5, хорошо все рассказал. У меня к тебе(автор) вопрос: Стоит ли покупать поддержанный поло года 12-13 за 400-450к? На что при покупке внимание обращать? Очень интересно твое мнение
Ответ оставил в дополнении, заходи!
3
 
Ответить
8593854
зимой сильно холодная??
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 8
8593854
зимой сильно холодная??
При заводе в мороз - 5 минут ждем и едем (машина греться на холостых не будет). Как только в движении пройдет минут 7 - 10 то начинается адская печка, очень тепло. НО ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ - НА ХОЛОСТЫХ НЕ ГРЕЕТСЯ, ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ!!!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2012
 
 
Ответить
Стойки стабилизатора поменяли?
 
1
Ответить
RECKLESS___MAX
автор
Москва
Iliy Nikitin
Стойки стабилизатора поменяли?
Стойки и втулки родные, еше ни разу не менял, но подскрипывают и подстукивает немного на лежачих. На 90 тысячах буду делать большое ТО, сделаю диагностику подвески и уже потом расскажу что меняли и во сколько обошлось.
2
1
Ответить
жентос б
Омск
отличный объективный отзыв, 5
1
 
Ответить
Олег
Энгельс
Четкий породистый немец. Однозначно лучше Вест, Киа и всяких Солярисов
8
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2012 в России