Пробег неумолимо приближается к 80 000 тысячам. Что имеем на сегодняшний день:
1) Траты только мойка и бензин
2) Переобулся сам на лето ( отдал 50 р. за проверку затяжки болтов и подкачку шин)
3) Задняя лампа габарита сама заработала, причем уже давно, наверно контактик немного отошел и сам же встал на место.
4) При осмотре ремня генератора увидел выработку ("дорожки") - когда было сыро секунд тридцать посвистывал на холодную, ничего удивительного пришло его время. Вот теперь думаю менять только ремень или еще все ролики заменить. Ремень стоит от 500 до 1300, а вот если брать с роликами и оригинал - то обойдется около 5000, с неоригиналалом выйдет около 3000р. Мужики если кто знает дайте совет. На всех предыдущих авто менял все сразу, а здесь задумался.
Хотел давно написать о резине:
Зимняя резина была куплена у диллера - Бриджстоун контик шиповка, одетая на 15 штампы и колпаки. Я не знаю из чего она сдела, но за 4 зимы мы так и не смогли ее убить. Ни 1 шипа не отвалилось. Зацеп реально чумовой - вес автомобиля впринципе невелик, поэтому держит резина на льду и на снегу просто отменно, хотя когда были ледяные дожди на дороге часто ловил пробуксовку, орала ЕСП и поэтому все равно тащился мееееедленно. Хакка 5 на теане вообще в сравнение не идет (Сугубо мое мнение и не надо меня пинать, сраться и говорить что я бездырь, говорю это все с высоты своего опыта, у вас другое мнение? Невопрос - пишем в коментах и спокойно обсуждаем)
Летняя резина свежачок. Ей только пол сезона. Bridgestone Ecopia EP200. Достаточно мягкая, глотает ямы и неровности превосходно, но ссука шумит. Попробую камешки из протектора повычищать - может немного поможет. Ее цена на данный момент 3 390 руб. за балон.
И ещееееееееее. Тут очень часто встречаю в отзывах что место стыка крыши с лобовым стеклом из-за летящих камушков быстро угондашивается и покрывается рыжиками... Ничего говорить не буду, просто приложу фото этого места - сами все увидите.
И собственно немного фоточек авто. Оч свежие, меньше часа прошло как их выкладываю вместе с отзывом)