Всем привет! Немного обновил интерьер своего поло и наконец -то избавился от этого резино-пластмассового скрипа...
Многие, кто интересуется фольцем поло, знают что родные накладки на педали сделаны из хрен пойми каких материалов. Мало того что они почти вообще не стираются, так блин еще и дико (сукаматьтвоюдакактакто) скрипят. Причем чистота этого скрипа зависит от Вашей обуви, а точнее подошвы. Порой мои педали пели просто дичайшие серенады, в отличии от всего остального салона, который держится молодцом. Решил менять накладки. Как обычно зашел в пологараж (РЕБЯТА, ЭТО НЕ РЕКЛАМА, ПРОСТО Я УЖЕ ПРИВЫК ТАМ ОТОВАРИВАТЬСЯ И НЕ БОЛЕЕ ТОГО) и увидел несколько видов накладок:
1) Цена 990р. Реплика на оригинальные ваговские. Народ пишет что могут встать не плотно и быстро стираются резиновые элементы. кто то предлагает капнуть супер клея. поржал и откинул этот вариант. С китаем никогда не угадаешь - тебе может и повезти а может и нет. Лотерея короче.
2) Цена 2 300р. Накладки на педали VW Polo GTI, седан (МКПП), VAG - такие и купил. производство германия. Сзади накладок на резинке выбиты маркировки (причем не фольксвагена, а ауди. Один же концерн впрнинципе) Фото прикладываю
3) Скажу сразу - КРУТО НО ДОРОГО. Накладки на педали VW Polo R-line, седан (МКПП), VAG ЦЕНА 4 400р.
Установка занимает минут 15 - 20. Снимаем старые накладки и одеваем новые. С боку идет резиновый бортик или рант, отгибаем эти резинки и одеваем на педали. Если первые 2 педали это не проблема - то педаль газа это геморой. Неудобно и далеко лезть. поэтому для удобства используем плоскую отвертку и все. Теперь нет скрипов, в салоне стало тихо и смотрится это все оч даже интересно.
Всем удачи и до скорого!