Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

MDI и MEDIA - IN

Volkswagen Polo 2012

, Москва
Пробег: 85 000 км
Темы: Эксплуатация

В этом дополнении хочу поведать о непонятной фишке вага, по которой у многих владельцев своих немецких коней возникает постояно ряд вопросов.

У поло седана дорейстаила (как у меня) не было возможности слушать музыку через флэху. аукс, а только радио да диски. Но все всегда слышали о такой фишке как медиа - ин (медиа ин это просто выход, разъем), который позволяет воспроизводить треки с чего угодно: айфоны, планшеты, флэшки и так далее. НО как он работает, где находится и тд. толком никто не знал.

Так вот, как я понял, Данная система шла только с магнитолой RCD - 310 и только с пакетом премиум. У меня именно такая комплектация, поэтому сам адаптер MDI и выход у меня уже встроены. (сам разъем находится в барадачке в правом верхнем углу) НО!!! Провода для подключения у меня то нет. Значит его надо покупать. Предложений много от 2700 за оригинал ВАГ (производство словения) до непонятно кем чего сделанного шнурка за 600 руб. Сам шнурок выглядит так:

или вот

С одной стороны вход медиа ин, а с другой ЮСБ 2.0 или можно купить под маленьки ЮСБ. НО ЭТО ТОЛЬКО ЕСЛИ У ВАС ТАКАЯ ЖЕ КОНФИГУРАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ КАК У МЕНЯ!

Рассмотрим 2 вариант. У вас нет встроенного выхода - что делать? Сам адапетр MDI, который "совокупляется" c магнитолой ( ахаха блин, сначала написал с головой, чет я пошлый в понедельник))) оригинал стоит 15 000 руб. КАРЛ !!!!! 15 000 руб. + шнурок!!!! поэтому проще купить голову за 12 с огромных тачевым экраном и не заморачиваться!! В рестайлингне уже идут все головы с ЮСБ выходом, этим товарищам больше повезло, нО по качеству звука скажу, что 310 - это очень неплохая голова по звучанию, она ставилась и на пассаты и на гольфы, производстов Бош. Так что вот такие дела.

P/S Был тут недавно в салоне фольца, посидел в новом тигуане, в джетте за компанию... Вот джета понравилась, с движком 1.4 и на палке получается бодрая тачка, в салоне удобно, НО сука подлокотник!!! Я не смогу нормально сидеть облокатившись на подлокотник и переключать скорости - не дотягиваюсь, а эта падла не сдвигается вперед. На поло такой проблемы нет! А вот тигуан ну ооооооочень растроил.

Что могу сказать на данный момент:

+ Высокий потолок. Будете сидеть в меховой шапке и нетереться.

+ Прикольная мультимедия

+ Прекрасный боковой подпор у сидений, не выпустит в повороте

- кожа стала на ощупь как будто из туалетной бумаги. Такое впечатление что ее срок 20 тыщ, у меня на поло кожа на порядок качественнее ( ну серьезно, я не выпендриваюсь, и не перед кем мне тут фантики раскидывать)

- Дешевый пластик. Даааааааа !!!!! верхняя панель торпедо и дверей мягкий, но потом вообщееееееееееее, на джете еще более менее простительно, там под мягким пластиком внизу на дверных картах идет не голый пластик а ворс, как обивка у автобусов)))) НО так там цена 1 185 000 руб. А тут за полтора вообщееееееееееееееееее, честно сказать фольцы мне оч нравятся но вот это уже перебор дешивизны.

- Фольцы перешли на ременые приводы!!! Нет цепи. Движок работает тише, но получается что каждые 60 тыщ я должен буду его менять + еще и помпа. вместо того что бы поменять 1 раз цепь на 220 тысячах.

Короче остались очень двоякие впечатления. Про ходовые качества ничего не говорю, потому что тест драйв не брал. Если у Вас иное мнение то пишите, пообщаемся!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2012 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром