Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Стоил ли брать б/у поло или нет?

Стоил ли брать б/у поло или нет?

Volkswagen Polo 2012

, Москва
Пробег: 85 700 км
Темы: Эксплуатация
10

Всем доброе утро, хотя я только вышел из отпуска и по факту оно у меня далекоооооооооо не доброе!

В комментариях к отзыву Никита из Тюмени спрашивает: "Стоил ли покупать поло б/у?" И тут я себя немного поругал, так как такую тему я думаю надо было поднять еще давно. В этом дополнении не будет никаких сравнений с конкурентами, а исключительно голые факты и только. Нууууу а теперь погнали:

КУЗОВ:

1) Если никаких серьезных ударов и ремонта на коленке не было - поло никогда не зацветет. Особо слабые места по коцкам - это "клюв" капота (место где капот встречается с решеткой радиатора) так как угол достаточно большой, НО СКОЛЫ НЕ ЦВЕТУТ.

2) Действительно бывают рыжики над лобовым стеклом, но у меня этого нет и у многих половодов тоже. Может встретиться один маленький, но на фото вы их никогда не увидите, только в живую.

3) У поло стекла достаточно прочные, поэтому отмаза что у меня лоб менян потому что камушек прилетел и вообще стекла как из фольги не прокатит. За 5 лет владения автомобилем сколов на лбу пока не обнаружил!

ЕСЛИ ВЫ ВИБИРАЕТЕ ПОЛО - ТО СМОТРИТЕ ЧТО ВХОДИТ В ВАШУ КОМЛЕКТАЦИЮ!!!!!!!!! ПОТОМУ ЧТО В МОЕМ ПОЛО ЕСТЬ , К ПРИМЕРУ, ОБОГРЕВ ЛОБОВОГО, НО НЕРОДИВЫЕ ПРОДАВЦЫ, (ЕСЛИ К ПРИМЕРУ ПРИВОДИЛИ В ПОРЯДОК БИТУЮ МАШИНУ) НЕ ПОСТАВЯТ ВАМ ЛОБ С ПОДОГРЕВОМ, А ВЛЕПЯТ ОБЫЧНОЕ СТЕКЛО!!!! СЕТОЧКИ ОБОГРЕВА МОЖНО ВСЕГДА УВИДЕТЬ СВОИМ ГЛАЗОМ!!!

ПОДИТОЖИВ ПО КУЗОВУ скажу, что он обычный нормальный оцинкованный. Коцки не цветут и ржи быть не должно. Не забываем при покупке смотреть на маркировку всех стекол!!! год выпуска должен быть почти одним и тем же!!!.

ПОДВЕСКА

1) Дешевые зап. части. Ступичный подшипник меняется спокойно без заменты ступици. Оригинал стоит 700 р. + работа. За 85 000 тысяч реального, а не скрученного пробега я не лазил в подвеску вообще, кроме диагностики, хотя автомобиль 2 года по грунтовкам ездил с балонами и ничего.

2) Есть свой ряд особенностей: Если крутой лежачий проехать на большой скорости - может пробить стойки. Если влететь в яму - пробитий нет. Машина при нагрузке не проседает.

3) Сама по себе машина что то среднее между жесткой и мягкой. Такой среднячок. Подвеска не бухает, но и тихо работать не будет - опять же середина. Хорошо управляется, но если входишь в крутой поворот на скорости 70-80 км. (РЕАЛЬНО КРУТОЙ ПО 70-80 ГРАДУСОВ) может переставить жопу, не критично, но это бывает только когда едешь один, с пассажиром как влитая.

Подитожив по подвеке скажу: в меру жесткая, в меру мягкая, дешевые зап. части, хорошо рулится, на пробеге до 85 тыщ. проблем вообще не должно быть!!! разве что втулки и стойки стаба могут потребовать замены и то не факт. Некоторые говорят что подвеска "бухает" - да бывает, но это не пробой. Поменяйте к примеру аморты, возьмите помягче какие нибудь и это уйдет. НО ЭТО ОПЯТЬ ЖЕ НЕ ПРОБЛЕМА, А ОСОБЕННОСТЬ.

ДВИГАТЕЛЬ И ЭЛЕКТРИКА:

1) Двигатель цепной, да подцокивает и иногда работает как дизель (при запуске например в мороз), но опять же это особенность. Проблем не доставляет, по крайней мере никаких случаев поломки замечено не было у соклубников.

2) Свечи лучше заменить на 80 тысячах. Я менял на 78.

3) При покупке обязательно меняем топливный фильтр. Цена в районе 2 000 руб.

4) По электрике проблем опять же нет, правда любят перегорать лампочки габаритов и основные лампы ( основные лампы 4H)

Подитожив скажу, двигател безпроблемный, у меня залит Мотюль, МАСЛО НЕ ЖРЕТ ВОООБЩЕЕЕЕ!!!!!!! С электрикой все норм кроме ламп, любят перегорать. Но цена не кусается - от 300 до 1500 руб.

САЛОН:

!) Пластик жесткий но не скрипучий, царапается! Если аккуратно не относится, то за пару лет можно убить его полностью. Так же сильно царапается стекло щитка приборов. С него просто сдуваем пылинки, часто не протирать!!!!

2) Кресла тряпичные, засрать просто так их не получится. Боковая поддержа оч хорошая, и поясница у меня не устает!!!

3) Подсветка приятна глазу, оч люблю ездить в ночное время.

4) Кожа на руле и на кпп не стирается к пробегу 85 000 км.!!!!!!!! Если стерта то пробег точно скручен.

Так же автомобиль требователен к хорошему 95 бензину. Поездив пару недель сами поймете. Ну и как говорил в предыдущих дополнениях динамика падет при очень жаркой погоде (от 27 и выше), не сильно, но я замечаю. Горячий воздух движок не особенно любит.

ИТОГО:

1) Дешевый в обслуживании. Много чего можно сделать самому.

2) Комфортный салон, как передний так и задний ряд. Багажник оч достойный по объему.

3) Кузов не цветет, если не было сильного удара и некачественного ремонта.

4) Подвеска в меру жесткая и мягкая. Могут быть пробои на лежачих, шумновата.

5) Движок и электрика без проблем. Движок иногда работает как дизель - особенность.

6) Пластик царапается.

7) Любит нормальный бенз.

8) Вполне достойная динамика

9) Не хватате 6 передачи

10) Средний расход по трассе - 5,5, по городу от7,5 до 9 литров на сотню.

11) Если поставить рядом гольф 6, то не сведующий человек по морде с трудом отличит гольфа от поло. Это реальный фольксваген, да он дешев и вроде как для стран 3 мира, но еще раз повторюсь - это фольксваген!!! Эргономика и качество сборки действительно нормальные.

12) Большой клиренс. ЧАШКАМИ НИЧЕГО НЕ ЦЕПЛЯЕМ, ЗАМАНАЛИ УЖЕ ПИСАТЬ ЭТУ ГЛУПОСТЬ.

13) При покупке не брать белый цвет!!!!!!!! 70% будет из под такси!!!!!!!!!!

14) НОРМАЛЬНЫЕ РУЧКИ ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ, А НЕ ЩЕЛЬ, ПОХОЖАЯ НА ЖЕНКИЕ ГЕНЕТАЛИИ!!!!!!!

ЕСЛИ АВТО, КОТОРОЕ ВЫ ВИБИРАЕТЕ, ПРОБЕЖАЛО СТОЛЬКОЖЕ КАК МОЙ ЗВЕРЕНЫШ ИЛИ ПОМЕНЬШЕ, А ПРОБЛЕМ И НЕДОЧЕТОВ У НЕГО БОЛЬШЕ - БЕГИТЕ И НЕ ОГЛЯДЫВАЙТЕСЬ. А ВОТ ЕСЛИ ОДИН ХОЗЯИН, И ПРОБЛЕМЫ ТОЛЬКО ТЕ. ЧТО Я ОПИСАЛ - БЕРИТЕ!!! СЛУЖИТЬ БУДЕТ ОЧ ДОЛГО И НЕ КОМПОСИРОВАТЬ ВАМ МОЗГИ!!

ВЫ БУДЕТЕ ВЛАДЕЛЬЦЕМ МАШИНЫ, А НЕ ОНА НАД ВАМИ! НУ И ЛИКВИДНОСТЬ. НОРМАЛЬНЫЕ ПОЛО ДОЛГО НЕ ПРОДАЮТСЯ!

P.S В этом дополении не буду рассказывать как вообще выбирать б,у авто, благо сейчас этой инфы оч много в инете. НО я пострарался указать дейсвительно все проблемные места, недостатки, и конечно же плюмы авто. Купил бы я себе поло имея в бюджете 350-450 тыщ? Однозначно да! ЕЕ не прихотливость, выносливать и ремонто пригодность очень высоки!!

На этом все, удачи Вам в выборе и покупке нового друга!!! До скорого!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2012 в Москве

Комментарии

Денис
Мытищи
По поводу стекол не соглашусь, на скорости не больше 100км/ч прилетел камень из под фуры и сразу скол. Правда трещиной не пошел и через 2 года так и продал, но все же.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 8
Денис
По поводу стекол не соглашусь, на скорости не больше 100км/ч прилетел камень из под фуры и сразу скол. Правда трещиной не пошел и через 2 года так и продал, но все же.
Ну тут есть еще фактор везения кончено, НО !!! Скол есть, а трещины нет) Значит уже не фольга, не так ли?
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2012
3
 
Ответить
8231496
Новосибирск
RECKLESS___MAX
Ну тут есть еще фактор везения кончено, НО !!! Скол есть, а трещины нет) Значит уже не фольга, не так ли?
все так, скол большой, в этот же день заделал, и трещин не было
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31093
у автора прекрасный русский язык, но есть 2 проблемных слова:
ВИБИРАЕТЕ
ПОДИТОЖИВ
Никогда не пиши "ни когда".
5
 
Ответить
RECKLESS___MAX
Москва
Жирный Жираф
у автора прекрасный русский язык, но есть 2 проблемных слова:
ВИБИРАЕТЕ
ПОДИТОЖИВ
ахаха спасибо)) учту
4
 
Ответить
Клиент
Кемерово
Отличный отзыв. Спасибо за информацию.
3
 
Ответить
RECKLESS___MAX
ахаха спасибо)) учту
Нужна ваша консультация по поло.Хочу купить пробег 3000км,мы можем в каких то соц сетях пообщаться?
 
 
Ответить
RECKLESS___MAX
Москва
Андрей Виноградов
Нужна ваша консультация по поло.Хочу купить пробег 3000км,мы можем в каких то соц сетях пообщаться?
можете сюда в личку написать без проблем
 
 
Ответить
ГОВНО это Поло, был у меня 3.5 года, за это время на 35 т.км капиталка движка по гарантии, у товарища моего на 24 т.км сделали капиталку, движок начал дизелить не только на холодную, но и на горячую, на 45 т.км замена стоек стабилизатора, на 65 опять тоже самое. И каждый год менял втулки стабилизатора, по скольку начинали скрипеть в мороз, вечно подвеска грохочет, к 70 т.км сдохли все амортизаторы, постоянно их пробивало, хотя и не текли, а ещё замена помпы на 55 т.км. Ещё на мелкой неровности постукивала подушка кпп за акумом, приходилось каждый год заливать силиконовой смазкой и на год пропадал стук. Сейчас езжу на Хенде Элантре в последнем кузова, за 1 год и 10 месяцев пробег 48 т.км, и ничего я с машиной вообще не делал, и подвеска гораздо приятней, какая она была как я выехал с салона, такая и сейчас.
4
7
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 8
Денис Ульянов
ГОВНО это Поло, был у меня 3.5 года, за это время на 35 т.км капиталка движка по гарантии, у товарища моего на 24 т.км сделали капиталку, движок начал дизелить не только на холодную, но и на горячую, на...
Слишком уж ты критичен. Капиталку мог и не делать - по факту после замены на модернизированную ШПГ ничего не менялось, на ресурс движка никак не влияет, если у тебя тупо не брак был. Стойки я заменил только вот сейчас на 96 тысячах и втулки стаба в первый раз. Помпа да - 2 раза уже менял. Аморты бъет у всех на лежачих, если лихо проехать решил. Аморты у меня все живые, подушка КПП не стучит. А так косяки конечно есть, но незначительные, а вот своего рода особенностей больше, их знать надо. Элантра это С класс и сравнивать нет смысла.
4
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter