Всем "доброго" послепраздничного утреца!!!
Так получается, что каждые пол года, я со своей второй половиной, ездим домой к её родителям. Городок не большой, находится в 200 км от Брянска в сторону границы. Периферия скажете Вы - да, так и есть, но очень милая и уютная.
Путь пролегает по МКАДу, потом выскакиваем на Киевское шоссе, сворачиваем в сторону Брянска, обходим его по объездной и шпарим уже до талого.
Так вот, это небольшая прелюдия для того чтобы можно было оценить условия, в которых проводится эксплуатация автомобиля.
Дорога составляет 630 км. В машине 2 человека + небольшой скарб. Бричка обута на шипы и 15 штампы. Залит 95 бенз.
Не буду долго разглагольствовать, но дорога что туда что обратно составила 6:45 мин. Без учета 2 остановок. Залито бензу на 1500 руб. в один конец, но до этого еще плюхалось на 150 км. Расход получился 6,8 на сотню. Ехал почти по правилам.
Чтобы движок не вопил как резанный комфортная скорость - 120 км. Это 3000 оборотов. Если ты гонщик и твоя крейсерская скорость 140-150 км. то обороты будут ровняться 3800-4000 . Ехать уже не очень комфортно. Любой обгон планируешь и не лезешь на пролом, запаса по мощности нет, спасибо мужикам-дальнобоям за помощь в обгонах, реально помогают.
А теперь небольшое лирическое отступление:
По пути был город Клинцы, где производят одноименное краны. Нужно было в него заехать по делам. На въезде увидели автомобильные салоны лады и рено. Решили заскочить в ладу - посмотреть на новые весты св и св кросс. Я конечно не автогуру, но под капотм залез, снял накладку на движок, облазил все, что мог... И Вы знаете очень даже неплохой автомобиль, все на своих местах, изоляция проводки, гофры итд. Все очень логично и доступно. Посидел в салоне... веста универсал по шире полика, потолок высокий, башкой не бъешься, руль удобный, пухленький такой. Весты универсала кросс не было в шоуруме но нас проводили на стоянку и я увидел кросс версию... Вот очень понравился как внешний вид так и внутри. Обвесы, сдвоенная выхлопуха, плавник на крыше (сказали что действительно антена, а не бутофория) в салоне поинтереснее обивка кресел и пластиковых панелей, даже рояльный лак наш любимый есть. Клиренс 20см, на 17 дисках. У кроссов обычно ораньжевые вставки, но там можно и белые заказать с цветом авто. Очень понравился белый кросс с белыми вставками. Рядом стоял ораньжевый кросс - уже продан. Так что я реально задумался о замене поло на это чудо, но пока подожду, посмотрю как другие будут эксплуатировать.
И еще одна заметочка:
В таких небольших городах работать в автосалоне считается достаточно престижно, в салоне Лады не увидел молодых, работают мужики, которым за 35 точно. С такими проще общаться, они не назойливы.
А какая там погода и виды...