Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Мысли в слух 2 или как работают в глубинке.

Всем "доброго" послепраздничного утреца!!!

Так получается, что каждые пол года, я со своей второй половиной, ездим домой к её родителям. Городок не большой, находится в 200 км от Брянска в сторону границы. Периферия скажете Вы - да, так и есть, но очень милая и уютная.

Путь пролегает по МКАДу, потом выскакиваем на Киевское шоссе, сворачиваем в сторону Брянска, обходим его по объездной и шпарим уже до талого.

Так вот, это небольшая прелюдия для того чтобы можно было оценить условия, в которых проводится эксплуатация автомобиля.

Дорога составляет 630 км. В машине 2 человека + небольшой скарб. Бричка обута на шипы и 15 штампы. Залит 95 бенз.

Не буду долго разглагольствовать, но дорога что туда что обратно составила 6:45 мин. Без учета 2 остановок. Залито бензу на 1500 руб. в один конец, но до этого еще плюхалось на 150 км. Расход получился 6,8 на сотню. Ехал почти по правилам.

Чтобы движок не вопил как резанный комфортная скорость - 120 км. Это 3000 оборотов. Если ты гонщик и твоя крейсерская скорость 140-150 км. то обороты будут ровняться 3800-4000 . Ехать уже не очень комфортно. Любой обгон планируешь и не лезешь на пролом, запаса по мощности нет, спасибо мужикам-дальнобоям за помощь в обгонах, реально помогают.

А теперь небольшое лирическое отступление:

По пути был город Клинцы, где производят одноименное краны. Нужно было в него заехать по делам. На въезде увидели автомобильные салоны лады и рено. Решили заскочить в ладу - посмотреть на новые весты св и св кросс. Я конечно не автогуру, но под капотм залез, снял накладку на движок, облазил все, что мог... И Вы знаете очень даже неплохой автомобиль, все на своих местах, изоляция проводки, гофры итд. Все очень логично и доступно. Посидел в салоне... веста универсал по шире полика, потолок высокий, башкой не бъешься, руль удобный, пухленький такой. Весты универсала кросс не было в шоуруме но нас проводили на стоянку и я увидел кросс версию... Вот очень понравился как внешний вид так и внутри. Обвесы, сдвоенная выхлопуха, плавник на крыше (сказали что действительно антена, а не бутофория) в салоне поинтереснее обивка кресел и пластиковых панелей, даже рояльный лак наш любимый есть. Клиренс 20см, на 17 дисках. У кроссов обычно ораньжевые вставки, но там можно и белые заказать с цветом авто. Очень понравился белый кросс с белыми вставками. Рядом стоял ораньжевый кросс - уже продан. Так что я реально задумался о замене поло на это чудо, но пока подожду, посмотрю как другие будут эксплуатировать.

И еще одна заметочка:

В таких небольших городах работать в автосалоне считается достаточно престижно, в салоне Лады не увидел молодых, работают мужики, которым за 35 точно. С такими проще общаться, они не назойливы.

А какая там погода и виды...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2012 в Москве

Комментарии

  
Сообщений: 14490
Давайте уже, берите Весту Кросс универсал и пишите отзыв. Страна ждет! )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
2
Ответить
RECKLESS___MAX
Москва
Alex1234567
Давайте уже, берите Весту Кросс универсал и пишите отзыв. Страна ждет! )))
Ахахаха, кто то пустил шептуна -"сарказма")) Ну а если серьезно у меня нет соплей счастья от той же самой весты, просто в данной ценовой категории универсалов нет вообще, и действительно интересно узнать что это за пепелац. Но, скажем так, рисковать своими деньгами и проверять все на себе не буду никогда. Пусть уж другие тестируют)) А мы уже потом примем обдуманное решение.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром