Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сервисный режим дворников - удобно или нет???

Volkswagen Polo 2012

, Москва
Пробег: 89 250 км
Темы: Эксплуатация
6

Всем привет!!!

Печень выдохнула с облегчением, и пока она приходит в себя, впитывая живительную влагу зеленого чая и мангового чудо йогурта, я решил развеять мифы о сервисном режиме дворников, который не даёт покоя многим автолюбителям.

Вообще многие говорят, что данный режим не удобен - привыкли, перед тем как пойти по делам, своими белыми ручками поднимать щетки очистителя, а тут БАААААА. Не поднимаются, да еще и царапают кромку капота. ФУУУУУ, да как так можно. Но ведь почитать инструкцию никто не торопится, а на фига? Чо я тут не знаю...

В своем отзыве я стараюсь что то доказывать не голыми техническим данными, а примерами из жизни - это лучший вариант демонстрации, иначе просто люди не верят (не все конечно, но все же). Так что это дополнение не будет исключением... Начнем!!!

Приехал мужичок домой после работы. Припарковал машину. На улице + 1, морось, противно, то ли дождь моросит, то ли снег пытается что то доказать самому себе, что он не просто вода... А ночью обещали заморозки (было сегодня в подмосковье - вечером +1, ночью -4). Мужичок, не будь дураком, выключает зажигание, нажимает один раз на рычажок, дворники становятся в "сервисный" режим и идет домой.

На утро идет к своей машине - стекло во льду, дворники к нему примерзли, НО мужичок не дурак, включает обогрев стекла и вуаля!!! Стекло оттаяло, а так как дворники зависли на лобовухе то и они тоже отогрелись))) 5 минут погрел и едешь как ни в чем не бывало)

Но даже если у Вас нет обогрева, неужели сложно выключить зажигание и нажать один раз вниз на рычажок??? а потом выйти и оттопырить щетки?)))

К чему я завел вообще этот разговор... Просто когда владельцы РИО, ПОЛО, СОЛЯРИСОВ, ВЕСТ начинают с пеной у рта искать изъяны в других авто, кроме, естественно, своего, этот сервисный режим, как козырной туз, используется всеми кому не лень. Ну бред если честно. По мне так действительно было не удобно пользоваться стеклоподъемниками на заднем сидении предыдущего логана, так там кнопки были на полу и их хрен разглядишь, и то люди привыкали и не считали это косяком (типо фича такая), а тут просто прочти 1 раз мануал и все понятно и просто...

П/С 21 января будет год как я владею поло. Поэтому поводу выложу отзыв со всеми тратами за год, и подведу итог эксплуатации за обозначенный период. До встречи!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2012 в Москве

Комментарии

 
Крск
Сообщений: 5664
проще включить обогрев зоны покоя щеток и печку.
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X (X-Line) 2018
2
4
Ответить
RECKLESS___MAX
Москва
ЛатэКотэ
проще включить обогрев зоны покоя щеток и печку.
проще... если он у Вас есть. Ничего не хочу сказать, но, к примеру, некоторые владельцы КИА, имеющие эту опцию, ею не довольны, как обмерзали дворники так и продолжают. (Ни в коем случаю не обижаю владельцев данной марки) На поло такой опции не было в момент покупки.
3
2
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5664
У меня Туссан первого поколения, всегда вкл обогрев щеток, даже зимой если лед на них, начинает отставать после 5/7минут,как раз пока машина греется.
А вот обогрева руля не хватает)
шырли мырли шир манирли
2
3
Ответить
RECKLESS___MAX
Москва
ЛатэКотэ
У меня Туссан первого поколения, всегда вкл обогрев щеток, даже зимой если лед на них, начинает отставать после 5/7минут,как раз пока машина греется.
А вот обогрева руля не хватает)
По поводу обогрева руля поддерживаю! Очень не хватает. Кожа на руле просто ледяная
2
2
Ответить
Evgen51RUS
У меня на калине нельзя было остановить дворники в верхнем положении....
Это как пример))
А Так, никогда не парился, что дворники примерзли
Не понимаю, почему это является большой проблемой
3
 
Ответить
RECKLESS___MAX
Москва
Evgen51RUS
У меня на калине нельзя было остановить дворники в верхнем положении....
Это как пример))
А Так, никогда не парился, что дворники примерзли
Не понимаю, почему это является большой проблемой
Да дело не в том примерзли или нет))) Дело в самом сервисном режиме)) Нужен он или нет. Я считаю что нужен и удобен, а некоторые говорят что ерунда. Вот полемика и рождается
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром