Всем снежный московский привет!
Нас замело, но жить можно, правда если ты не на машине, ибо яндекс навигатор показывал маршрут в 15 километров за 4,5 часа...
Но сейчас не об этом.
Поло сейчас как медведь - в зимней спячке, в связи с тем, что мы с женой переехали на новое место, и ж/д станция электричек находится в 7 минутной доступности на своих двоих.
Но, как бы то ни было, машина прошла свои 90 000 км.
На данный момент заменил масло, поменял масляный фильтр и салонный. Воздушный менял месяца 3 назад. Масло, как и в прошлый раз, Мобил 1 ECP Formula - мне нравится.
И я сделал диагностику подвески...
1) Задние ступичные подшипники чуть чуть шумят (люфта нет, звука при езде нет, но при прокрутке слышен металлический звук трения подшипников)
2) Немного отошел верхний бортик правого сайлентблока, но на сам рычаг не лёг.
В итоге пришли к мнению: "Езди и забей! В середине весны приезжай - там посмотрим будет прогрессировать или нет.
Так что я побил свой рекорд: машина прошла 90 000 км без какого либо вмешательства в подвеску. Что на самом деле реально удивительно. Не скажу, что я старался как то ее беречь - ездил как все: увидел яму - объехал, не увидел - въ**ался и дальше поехал, только с матюками. Поэтому обзывать тачки Б класса шушлайками, все таки, не правильно. Свою работу они делают и стараются дать за эти деньги еще хоть какой то комфорт. Дорого покупать новый экземпляр? Да, очень. Есть ли выбор купить подешевле? Есть, ладу гранту никто не отменял или б/у лотерею. Поэтому, на данный момент времени, своего "синего" другана (хозяин тоже иногда синим бывает) продавать не буду. ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ...