Сначала приведу Вам отзыв одного из Дромовцев на который я как то наткнулся:
Решил менять масло. В пятницу я с надеждой позвонил спецу. А он- редиска, заболел! Померить, ес-но, не получилось :(( Решил действовать самостоятельно, а именно- заменить фильтр. Руками открутить на морозе масл. фильтр- это я Вам скажу не подарок! Пришлось применить инструмент в виде отвёртки. Поменял, морально успокоился (всё таки многие советовали сделать именно эту процедуру).
Наступило утро субботы, нужно было ехать, за бортом -22....
В прошедшую субботу ездил закупать расходники. Промывку и масло покупал в автомаге, все остальное в поло - гараже.
Наименование расходника и сумма:
1) Пробка сливная - 50 руб. VAG
2) 4 свечи VAG - 380 руб. за одну
3) Фильтр воздушный - 380 руб.
4) Масленный фильтр VAG - 470 руб.
5) Фильтр салонный угольный MANN - 600 руб.
6) Топливный фильтр VAG - 1090 руб.
--------------------------------------------------------------------
Итого: 4110 руб.
Масло Motul 8100 x clean - 3900 руб.
Промывка Хай гир - 550 руб....
В прошлую субботу (4 февраля) поехал на сервис менять все расходники. Поэтому решил добавить про расходы.
Что мы имеем на данный момент:
1) Покупка всех расходников --- 8 560, 00 руб. (Предыдущее дополнение)
2) ТО (работа) --- 3 100 руб.
3) По приезду в сервис заметил что подтравливает сосок переднего правого колеса, замена соска, балансировка, грузики --- 350 руб.
4) Автомобиль во владении у меня с 21 января. Расходы на бензин составили --- 700 руб.
ИТОГО:
12 710 РУБ.
Возникла проблемка, хотя я не удивлен......
В своём отзыве так и не успел описать саму машину, ее характер и вообще что это за немецкий фрукт.
------По поводу внешнего вида------
Когда в семье был логан - он мне напоминал деревенского добродушного парня с кривыми зубами, в простой рубашке. Парень хороший, поможет в любой ситуации, неприхотливый, довольствуется исключительно малым.
Поло же - это сын сельского председателя, которого отправили в город на учебу. На деревне он (Поло) - первый парень, красив, ухожен, за словом в карман не полезет и вообще тоже парень хоть куда, но в городе Городские ребята все равно его не особо уважают......
В общем в прошедшую субботу наконец то удалось затонироваться. Задняя полусфера и солцезащитная полоса на лобовое. Все вместе вышло в 4 000 руб. Работа заняла ровно 2 часа. Пленка импортная (по-моему германия). В машинке стало на порядок уютнее. Думаю что такая сумма является адекватной, ибо звонил в другие конторы, которые предлагали 4500 - 5000 руб. В следующую субботу снова к ним заеду, у них типо гарантия и они смотрят все ли гуд, нет ли пузырьков итд.
Решил немного обновить отзыв. Что имеем на сегодняшний день: пробег - 79 450 км, кроме моего ТО и расходов на топливо трат никаких нет- возит и возит.
В предыдущем отзыве я писал, что перегорела лампа ближнего света. В итоге звонит отец и говорит я тебе купил - забирай и устанавливай, а то ходишь все выбираешь, носом воротишь... Короче, российские лампочки белого света (+ 30, у филипса и осрома там +50 и +70, но это по-моему через чур) Цена - 420 руб. Установил сам за 30 минут с перекуром. Светят приятно белым светом и достаточно ровно, мне нравится....
Пробег неумолимо приближается к 80 000 тысячам. Что имеем на сегодняшний день:
1) Траты только мойка и бензин
2) Переобулся сам на лето ( отдал 50 р. за проверку затяжки болтов и подкачку шин)
3) Задняя лампа габарита сама заработала, причем уже давно, наверно контактик немного отошел и сам же встал на место.
4) При осмотре ремня генератора увидел выработку ("дорожки") - когда было сыро секунд тридцать посвистывал на холодную, ничего удивительного пришло его время. Вот теперь думаю менять только ремень или еще все ролики заменить....
Всем добрый день! Хотел бы рассказать вам об одной проблемке, возникшей гдето пару месяцев назад, но мной не описанной.
Сажусь я как то в машину, на улице легкий минус, завожу авто, режим обдува климата на минимуме ( 1 палочка) и тут раздается свист (или вой - кому как нравится). Не то чтобы прям сильный, но очень ощутимый. Недолго думая дал газку ( сначала просто подумал что ремень генератора свистит) и вой сразу прошел, и больше не проявлялся за поездку, но стоит холодным утром завести автомобиль как все повторялось - опять пару раз газонул и все, тишина....
Вот и подбирается пробег к 82 000 км. Машинку я лично начал эксплуатировать с 21 января, в предыдущих отзывах писал про траты в первый месяц ( масло итд). Уже как 3 месяца трат нет вообще (топливо не в счет) просто ездит и все. Печка перестала свистеть - если она и проявится то только к холодам, но я все таки надеюсь что в Московском регионе будущее лето хоть немного но погреет мою за*ницу)))
А теперь собственно добавления о самой машине, ранее мною не описанные:
1) Пластик в салоне я бы все таки оценил на 3+....
Всем привет!
Как и описывал в предыдущем отзыве купил запчасти (ремень генератора, натяжной и обводной ролики, стойки и втулки стабилизатора). Покупал как обычно все в поло гараже. Оригинал взял только втулки, все остальное заменители, но хорошего качества. Все производство германия, за исключением обводного ролика - тот из турции. По деньгам вышло все очень приемлемо. В итоге: 4 800,00 руб. Пока еще не менял - не горит. Так же поехал в Южный порт (кто в Москве тот в курсе) и купил себе дефлекторы и мухобойку....
Друзья, всем привет.
Еще не успев отойти от бурных выходных, сидя на работе решил вставить "5 копеек" о малютке ПОЛО.
На этих выходных ездил в сервис, сделали диагностику подвески, провели общий осмотр, поменяли приводной и обводной ролики генератора и сам ремень конечно же. В подвеске все гуддд, ролики оказались ушатанными, а вот ремень мог ходить еще и ходить. так что делаем вывод - на 80 тыщ. км меняем ролики и ремень генератора. Хуже не будет. За работу отдал 2 200, с учетом диагностики подвески, так бы обошлось рублей на 400 поменьше....
В этом дополнении хотел бы поделиться с Вами, друзья, мыслями по поводу б/у и новых автомобилей, ростом цен на них и т.д.
Но вначале о малыше ПОЛО.
Бегает и все, жрет бензин, и недоволен что грязный и сырость вокруг (привет погоде московского региона).
Теперь вернемся к размышлениям. СКАЖУ СРАЗУ - В ДАННОМ ОПУСЕ Я ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ, ПОЭТОМУ БУДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЕБЯ КАК ПРИМЕР СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО ЖИТЕЛЯ, ЕСТЕСТВЕННО СО СВОИМИ ТАРАКАНАМИ И ПРЕДРАССУДКАМИ!!! КОММЕНТАРИИ ПОДДЕДРИЖАЮ, НО ТУПОГО СРАЧА И ОБСИРАНИЯ ДРУГ ДРУГА НЕ ПОТЕРПЛЮ....
Всем привет! Немного обновил интерьер своего поло и наконец -то избавился от этого резино-пластмассового скрипа...
Многие, кто интересуется фольцем поло, знают что родные накладки на педали сделаны из хрен пойми каких материалов. Мало того что они почти вообще не стираются, так блин еще и дико (сукаматьтвоюдакактакто) скрипят. Причем чистота этого скрипа зависит от Вашей обуви, а точнее подошвы. Порой мои педали пели просто дичайшие серенады, в отличии от всего остального салона, который держится молодцом....
В этом дополнении хочу поведать о непонятной фишке вага, по которой у многих владельцев своих немецких коней возникает постояно ряд вопросов.
У поло седана дорейстаила (как у меня) не было возможности слушать музыку через флэху. аукс, а только радио да диски. Но все всегда слышали о такой фишке как медиа - ин (медиа ин это просто выход, разъем), который позволяет воспроизводить треки с чего угодно: айфоны, планшеты, флэшки и так далее. НО как он работает, где находится и тд. толком никто не знал.
Так вот, как я понял, Данная система шла только с магнитолой RCD - 310 и только с пакетом премиум....
Всем доброе утро, хотя я только вышел из отпуска и по факту оно у меня далекоооооооооо не доброе!
В комментариях к отзыву Никита из Тюмени спрашивает: "Стоил ли покупать поло б/у?" И тут я себя немного поругал, так как такую тему я думаю надо было поднять еще давно. В этом дополнении не будет никаких сравнений с конкурентами, а исключительно голые факты и только. Нууууу а теперь погнали:
КУЗОВ:
1) Если никаких серьезных ударов и ремонта на коленке не было - поло никогда не зацветет. Особо слабые места по коцкам - это "клюв" капота (место где капот встречается с решеткой радиатора) так как угол достаточно большой, НО СКОЛЫ НЕ ЦВЕТУТ....