Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2016

Фольксваген Поло 2016 — отзыв владельца

, Петровск
18984
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
259
голосов
4.8
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Пробег: 13 000 км
Руль: Левый
Покупка авто планировалась с начала 2016г, до этого были только вазы, последняя 2115, кстати, кроме первой — все были новые.Так получилось, но присматривался я в начале к джилли-эмгрант7(седан)и даже два раза проходил тест драйв.В августе этого года, имея на руках нужную сумму поехал в Саратов к ОД брать джилли7,а приехав в салон увидел только рейсталинговые (правда чисто китайские, а не черкесские), но цена! -700000р и это средняя комплектация.Надо отдать должное — авто просто супер, топ уровня.Класс D, безключевой доступ(заводка с кнопки), огромный багажник и свободный салон, полный фарш. Короче очканул я брать китайца за такие бабки, ведь рассчитывал на 480000р ( это до рейстал) .Правда и на ходу машина — просто корабль. И так, поехал я по автосалонам искать альтернативу. Соляриса и рио не рассматривал только из-за внешнего вида. Проходил тест на октавии, но цена от 900, посмотрел короллу, тот же хрен только вид с боку ( имею ввиду цену).В общем остановился на vw поло, комплектации Аллстар бежевого цвета, были и коричневые( конечно красивый цвет), но бежевый более практичный. По цене — 710тр ровно, правда в подарок установили защиту картера, да и в этой комплектации идут коврики и пластиковая защита радиаторной решетки.Когда проходил тест, то все понравилось и вопросов не возникло, а тут еще менеджер воркует, что это одна из самых надежнейших машин и что подвеска у нее адаптирована под российские дороги, и что двигатель1,6 и мкп пятиступка проверены временем и положительными отзывами владельцев. Вот ведь как нарочно автосалон стоит в таком месте, что в любую сторону отличная дорога. К приезду Медведева еще делали, так, что оценить на " российской" дороге у меня возможности не было, а на этой VW просто шептал. Кстати у джилли тест проходит именно по плохой дороге, есть даже щебенистые участки. В итоге покупаю я вышеприведенный полик, взяв недостающую сумму в кредит и еду домой в Петровск ( 100 км по хорошей федералке). Еду и наслаждаюсь, все в общем-то приятно: работа кондея и магнитолы, мультируль и вообще вся внутренняя эргономика. Все под рукой, доступно и понятно, короче под впечатлением, особенно после нашего то ваза.Приезжаю в Петровск и хватанул "наших" дорог — и ужаснулся. Там где я на 15шке пролетал, на поло непросто жестко проходишь, а идет сильный удар в передней стойке, причем как вверх, так и вниз. Продолжая свое повествование о полугодовом владение VW поло, хочу сразу сказать, что я не педант, не чистюля и особой требовательностью не отличаюсь. Считаю, что это я купил машину, а не наоборот. Основное назначение авто — доехать из точки А в Б без проблем и в относительном комфорте. Еще скажу, что я профессиональный водитель (имею все категории и ездить приходилось практически на всем), а еще высшее техническое образование. Это отступление к тому, что напишу ниже. Так вот, приехав домой я сразу заехал на яму, чтобы воочию посмотреть вид снизу. Залез и рот разинул от изумления — это какой же немецкий конструктор додумался так вынести чашки под пружины, а также троса ручника, ну просто как бельевая веревка на балконе. Заявленный клиренс в 163 мм превращается в 120 под чашками, а это между прочим актуально для глубинки даже летом, а уж зимой тем более. Запросто можно в колее зацепиться этими чашками и к чему это конструкторское решение — не понимаю! Буквально сразу после покупки пришлось ехать в Москву, впрочем машина и покупалась из расчета, что в ближайшие несколько лет придется ездить на столицу. Что можно сказать про трассу. Машину пошатывает от бокового ветра и встречных фур, а также неустойчива по колее (если есть на асфальте) и чтобы не говорили в салоне про жесткую ходовую (которая для лучшей устойчивости) — нет шатает! Шумка тоже оставляет желать лучшего. На скорости 120 и +, в машине свистит ветер, а сейчас уже поставил шиповку, так в салоне вообще как в тралейбусе. Видимо плохая изоляция колесных арок и дверей (в лучшем варианте, вообще по кругу). Когда только взял полика, то сразу обратил внимание на не совсем удобные сидения (почти как в калине). Подголовник пришлось под себя загибать и зеркала заднего вида — это просто зеркальце для крашения губ. Что мешало эти вещи сделать нормальными, тоже не понимаю. В салоне на это (зеркала) ответили, что Фольксваген очень серьезно относится к вопросам аэродинамики и все это продувается в трубе. Ну что за прикол, право-слово истребитель что ли? И сколько такими зеркалами экономит топливо? Двигатель сразу показался туповатым, но здесь как ни говори и обкатку еще не прошел, да и стандарт евро-5 не даст ему резвости. Плохо берет с низов, в прочем мне вполне хватает. Продолжение будет, уже есть еще интересные моменты.Ну вот и появилось время и желание написать продолжение саги под названием vw поло. На спидометре 8500, до первого то ( 15000) осталось уже немного. Недавно, в очередной раз пришлось съездить в Москву, попал в самый снегопад, ничего, прошел достойно. Большой и удобно расположенный бачок омывайки, хорошая работа форсунок. По каше идет уверенно, единственное, когда приехал и заглянул под капот, то все подкапотное пространство заляпано, а в некоторых местах даже песок намыло. Придется ставить уплотнитель между капотом и бампером. Что действительно радует ( особенно на трассе) — это расход бензина! Если ехать до 100 и в спокойном режиме (используя накат), то меньше 5 литров получается! Когда только пришла вся эта мокрость, я начал чувствовать в кабине запах горелого масла, ну думаю- это на глушитель попадает, а там и катализатор прям рядом с двс. И вот снова, открыв капот, чтобы посмотреть уровень масла, да и вообще общий осмотр (кстати многие жалуются на жор масла у этих двс, у меня пока явного нет) я увидел падение ож ниже минимума. И еще одна ситуация : я очень редко пользуюсь ручником, ну вот так привык, всегда сразу ставлю на скорость и в горку трогаюсь также, просто резво перебираю педалями. Так вот, после очередного такого трогания, в кабине резко запахло сцеплением (этот запах нисчем не спутаешь) и снова я просто обомлел. Ни на одной машине такого не было, ну если только на груженом камазе с прицепом, а тут на пустой, один в машине и вдруг поджег сцепление. При возможности, поехав в Саратов, заезжаю к своим официалам и что они мне говорят ( смотреть вообще не стали). По первому случаю -это естественный расход (испарение) и надо у них купить антифриз и долить, иначе другой может свернуться (1.5 литра за 760р). По второй претензии, вообще обвинили меня, правда с извинениями, что это я ездить не умею. Говорят, что на этой машине стоит гидравлическое сцепл., а мне, наверное приходилось ездить на мех. сцеп., поэтому к сцеп. надо привыкнуть, во как! В общем не стал я с ними скандалить и что-то доказывать и себя успокоил: ну, что машина на гарантии 3 года или 100000км, буду мотать километры, а уж при явной поломке будут устранять. На сегодняшний день идет явный стук, в перемешку со скрипом, в передней подвеске, с левой стороны. На сайте дром говорят, что это подушка двс и еще стук в задней левой двери, такое впечатление, что стекло. А в остальном прекрасная маркиза — все хорошо, все хорошо ! Будем говорить покедова, может быть кому-то будет полезно, или кто-то мне, что подскажет. Честно сказать хотелось бы, ведь целый очерк написал, старался, время тратил. Я в свою очередь обещаю вскорости выставить фото, ну и по мере эксплуатации продолжать писать. С уважением ГОРДЕЗ !
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и появилось время, а главное новые темы и события для написания дополнения. Скажу сразу, что пишу для людей, которые реально хотят найти инфу о данном авто. Рассказываю все без преукрас и думаю, что довольно авторитетно ( исходя из жизненного опыта и водительского стажа). Сам никогда не чурался спросить совета у опытных и умных людей, а уж сейчас ( в век инета), сам бог велел! В своем изначальном отзыве я уже затронул некоторые моменты прошлогодней, зимней эксплуатации 2016-17гг, но напомню, что как только пришли морозы, так сразу заскрипели втулки стаба ( это вообще основная болезнь всех поликов) и скрипят так, особенно в сильные морозы, что кажется едишь на какой то древней телеге, аж перед людьми стыдно....

, пробег 29 300 км   

Практически сразу, после покупки авто, купил резину. Зимняя - кумхо, летняя - хэнкок и диски на лето, т.к. брал в одном месте на оптовке, мне еще сделали неплохую скидку и шиномонтаж. И та и другая резина корейская 185/65/15 , считаю, что это самая оптимальная размерность для полика. Из салона брал на кама-евро, вот поэтому и решил сразу ставить путную резину, а каму я продал за 6 т.р. у себя же в Петровске, поэтому ( с учетом скидок) за хэнкок доплатил около 4т.р. Я все выложу на фото, уж извиняйте, что грязное колесо, в этот год по чудному приходила зима....

, пробег 29 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Надо было весту брать.
Если машина нужна на палке, то в самый раз. Уложился бы в 600- 650 рублей и клиренсом был бы не обижен.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
91
38
Ответить
   
Сообщений: 652
А движек 120 лошадей от Ситроена , спепление отличное берет сразу а не в самом конце, отвыкать надо от ведер , правильно сказали что ездить не умеешь без извинений.
20
42
Ответить
Диман
Yxta
Надо было весту брать.
Если машина нужна на палке, то в самый раз. Уложился бы в 600- 650 рублей и клиренсом был бы не обижен.
Если автор поло ушатал за 8500км, весте бы вообще не легко пришлось)
58
18
Ответить
Взял бы китайский корабель и не плакал,тем более D класс и по деньгам дешевше.
29
17
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Согласен. Без Акпп это не иномарка. Веста, и больше и дешевле.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
41
19
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Спасибо за честный отзыв, но такое впечатление, что от фолькса только шильдик остался. Все это уже слышал, но не понимал, как такое может быть за такие (относительно конечно) большие деньги. По моему на Солярис и Рио и то нареканий гораздо меньше и это факт, а уж посидел в салоне поло, так и вообще не понял ценника.
37
17
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
Лови 5 от вестовода!) Приятно читать человека, умеющего управлять авто. Нащёт испарения ОЖ склоняюсь, что ОД брешет. Или уж под капотом у полика даже зимой жарко, во что я не верю. Как инженер-химик, скажу тебе, что антифризы разных марок на разной основе при смешивании свернуться не могут, ибо они очень близкая родня по строению. Максимум, что может быть - это некоторые присадки выпадут в осадок. Но это весьма маловероятно
38
12
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Такое ощущение, что автора удивило какие сейчас бюджетные малолитражки))
Чай не Пассат купил.
38
3
Ответить
Edizon
Это не Д класс. Это малолитражка, у меня она все время с недогольфом асоциируется, этакий обрубок.
11
14
Ответить
  
ПРИМОРСК
Сообщений: 301
Присматривался к таким авто ( Поло, Рапид) , то же смутило то что чашки пружин и тросик как то ниже уровня , жор масла и т.д. и т.п. . купил родной прулик и не жу жу. Все хорошо машинка радует.
35
49
Ответить
  
Сообщений: 14490
Автор, надо было Калину Кросс брать )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
21
30
Ответить
   
Сообщений: 1023
Alex1234567
Автор, надо было Калину Кросс брать )))
)) вот - честный отзыв, а не твои дифирамбы.
// по теме: за отзыв 5, автору - особо не расстраиваться, лучше Поло, чем ,прастихоспади,Веста!!
28
23
Ответить
   
Сообщений: 1023
Ditrih Di
Это не Д класс. Это малолитражка, у меня она все время с недогольфом асоциируется, этакий обрубок.
Как я понял, он говорил про Эмгранд7, что Д класс
16
4
Ответить
   
Сообщений: 1023
Я тоже рассматривал Поло , единственное, что не понравилось - ужасно долгий отклик на газ. А так- машина и машина, ничего особенного, но и ничего плохого, простая бюджетка, но намного взрослеет и доработан её, чем невеста
17
11
Ответить
стас
Абакан
Панель как из 80х.710 за это г.
18
32
Ответить
kirilll2008
Междуреченск
Все что написано чистая правда.был 15го года декабрь.пол года отьездил продал.единственный плюс расход.
19
10
Ответить
Сергей
Томск
Как бывший владелец Поло могу сказать следующее. Двигатель предыдущий, CFNA, имеет склонность к стуку поршневой на холодную, может вылезти на любом пробеге, у меня застучал на 100000. По подвеске: втулки стабилизатора скрипят как на телеге, стойки стабилизатора стучат, можно хоть на каждом ТО менять, задние стаканы реально низко, а трос ручника отдельная история. Короче продал я своего Поло, пока товарный вид есть. За отзыв 5.
38
12
Ответить
Диман
Если автор поло ушатал за 8500км, весте бы вообще не легко пришлось)
На сегодняшний момент пробег 13800 , прошел ТО1: заменили втулки стабилизатора и подрегулировали заднюю левую дверь- все! Остальное в полном порядке, любовь к технике привита с детства. О каком " ушатывание" речь? Кстати концерн VW не дает на втулки стаб. гарантии, ссылаясь на российские реалии (соль,песок,мороз), но мне заменили, наверное умею просить.
10
9
Ответить
Руслан
ОЖ уходит к минимуму раз в год. Надоело ездить к ОД и покупать по 300мл за 500 руб ОЖ, купил антифриза полтора литра концентрат за тыщу и не парюсь, хватит на несколько лет его мне.
5
2
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Странные люди. Покупая заведомо, авто среднего простого класса, хотят от неё невообразимого, хорошую шумку, салон весь из мягкого пластика итд итп.. Поло это просто рабочая машинка. На фирме под разъездные у нас два поло, на акпп 1.6 мотаются. Никаких с ними проблем и поломок, оба пробежали больше 150 т.км. У одного пробег уже за 170 перевалил.
39
7
Ответить
  
Сообщений: 14054
valera971.67
Присматривался к таким авто ( Поло, Рапид) , то же смутило то что чашки пружин и тросик как то ниже уровня , жор масла и т.д. и т.п. . купил родной прулик и не жу жу. Все хорошо машинка радует.
Правильно тезка поступил! Какого года прулик родной прикупил?
10
30
Ответить
  
Сообщений: 14490
ANARCHYALTAYREGION
)) вот - честный отзыв, а не твои дифирамбы.
// по теме: за отзыв 5, автору - особо не расстраиваться, лучше Поло, чем ,прастихоспади,Веста!!
"Приезжаю в Петровск и хватанул "наших" дорог — и ужаснулся. Там где я на 15шке пролетал, на поло непросто жестко проходишь, а идет сильный удар в передней стойке, причем как вверх, так и вниз."

Да это копец полный - удары вверх и вниз, это значит, что дорог у них там нет. Я же говорю, что Ладу какую-нибудь брать надо было. Ну или Логан.
Toyota Carina GT
17
5
Ответить
Подешевеют скоро авто.
4
26
Ответить
   
Сообщений: 1023
Alex1234567
"Приезжаю в Петровск и хватанул "наших" дорог — и ужаснулся. Там где я на 15шке пролетал, на поло непросто жестко проходишь, а идет сильный удар в передней стойке, причем как вверх, так и вниз." Да...
Логан - Алмера, Дастер (если совсем беда с дорогами)
15
4
Ответить
PostoronnimV
Санкт-Петербург
Спасибо за честный отзыв! видать Авторевю всё таки проплаченны ВАГом, у них Поло всегда идеален
23
19
Ответить
***
Курган
Ездил на тест драйве на поло новом, ужас за такие деньги, в салоне скрип, в подвеске резинки скрипят. Отказался от такой авантюры с покупкой поло.
19
14
Ответить
слава
Красноярск
PostoronnimV
Спасибо за честный отзыв! видать Авторевю всё таки проплаченны ВАГом, у них Поло всегда идеален
дак они по маааскве ездят
12
5
Ответить
ANARCHYALTAYREGION
Логан - Алмера, Дастер (если совсем беда с дорогами)
веста получше всего,что ты перечислил,ну кроме дастера конечно!а про корейскую фальгу что не говориш!она вообще бы рассыпалась на таких дорогах?
24
25
Ответить
Алексей
Астрахань
Что то печально совсем получается!!!...зачем тогда покупал фольскваген поло. Купил бы косоглазого и радовался. Класс Б ведь.ну на худой конец Вэсту. с приоровским прославленным двигателем....О.
19
3
Ответить
Дима
Пермь
Как будто весту автор описывает))))
16
14
Ответить
Алексей
Астрахань
valera971.67
Присматривался к таким авто ( Поло, Рапид) , то же смутило то что чашки пружин и тросик как то ниже уровня , жор масла и т.д. и т.п. . купил родной прулик и не жу жу. Все хорошо машинка радует.
Пруль...ето уже прошлый век!!!!брат
28
10
Ответить
   
Сообщений: 1023
Модем Модемович
веста получше всего,что ты перечислил,ну кроме дастера конечно!а про корейскую фальгу что не говориш!она вообще бы рассыпалась на таких дорогах?
Веста - это та, у которой даже по хорошей дороге в Москве движок отвалился?))) О-да, она конечно лучше , бгг))
22
21
Ответить
   
Сообщений: 1023
Корейская фольга - а веста, всем известно, это танковая броня!! Жги ещё, попкорна - море)))
17
9
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 255
ANARCHYALTAYREGION
Веста - это та, у которой даже по хорошей дороге в Москве движок отвалился?))) О-да, она конечно лучше , бгг))
Не,не в Москве,а во Владике. Хорошо,что водитель-дромовец жив остался.
12
3
Ответить
kolpis
Не,не в Москве,а во Владике. Хорошо,что водитель-дромовец жив остался.
у них и камри разваливаются при 30т.км пробега.
19
5
Ответить
5
2
3
Ответить
ANARCHYALTAYREGION
Корейская фольга - а веста, всем известно, это танковая броня!! Жги ещё, попкорна - море)))
веста хоть понадежней и ехать комфортней в разы,чем на зубодробилке!бгг
18
11
Ответить
г. Барыш (Ульяновская область)
Поло для провинции не подходит. Непонятная работа антибукса ( и не отключается *****). А расход и в правду мизерный,и этот плюс покрывает все минусы!!!
6
3
Ответить
Доманщик
Новосибирск
Не верю!Нет двигателя 1.6 на Поло в 120 л.с. А пресловутые чашки,троса ручника кочуют из отзыва в отзыв(переписывают,наверно,дру г у друга).Умение проф.водителя с высшим техническим образованием сжечь сцепление за 10тыс.-что тут скажешь.По поводу Поло-машина как машина,со своими плюсами и минусами.Автору - не верю,все слова его пусть будут на его совести.Удачи всем хорошим людям.
26
10
Ответить
   
Сообщений: 1023
Модем Модемович
веста хоть понадежней и ехать комфортней в разы,чем на зубодробилке!бгг
В чем она надежней? Отваливается антенна от простого касания, скрип подвески на ЛП с салона, нет нормальной КПП, тупейшая динамика 12.4 с/100. Как девятка !! Не надо народу впаривать эту телегу, норм человек выберет Рио-Поло-Солярис-Алмера-Логан. И будет бежать без оглядки от автосалонов Ваз. Туда только за Нивой можно сходить, удачная машинка
22
19
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 197
Работаю в такси на поло-седане 16 года.
Пздц у них сиденья неудобные...
21
5
Ответить
T187
Иркутск
Я вот тойоту эксплуатирую и ваген параллельно, тойота лучше. Да, ваген рулится приятно, но на этом все, это ощущение длится 5 минут, потом привыкаешь и все. А на тойоте даже скорости выше и езда динамичнее получается у меня лично. И подвеска тоже на фв пробивается, особенно на отбой, на тойоте просто ездишь и не паришься о состоянии дорог.
11
3
Ответить
7776907
автор
Доманщик
Не верю!Нет двигателя 1.6 на Поло в 120 л.с. А пресловутые чашки,троса ручника кочуют из отзыва в отзыв(переписывают,наверно,дру г у друга).Умение проф.водителя с высшим техническим образованием сжечь...
Этот отзыв писался практически сразу, после покупки на сайте драйв2. Я его вчера перетащил на дром без изменений. Когда покупал авто, то менеджер меня заверял, что двс 1.6 120лс, но в дальнейшем просмотрел тех.хар. всех двс и да, вы правы 110лс. Про чашки и троса ни у кого не списывал (вообще не имею такой привычки), а имею собственное мнение. Что значит в вашем понимание "сжечь сцеп". Кратковременный, еденичный запах говорит о том, что сцеп. слабовато, проблем нет - ездию и учитываю эту особенность. Машина однозначно предназначена для хороших дорог и тепличных условий эксп. А верить или нет - это конечно же личное дело каждого!
18
3
Ответить
Диман
Александр Иванов
На сегодняшний момент пробег 13800 , прошел ТО1: заменили втулки стабилизатора и подрегулировали заднюю левую дверь- все! Остальное в полном порядке, любовь к технике привита с детства. О каком " ушатывание"...
Ты автор отзыва?
4
3
Ответить
Диман
7776907
Этот отзыв писался практически сразу, после покупки на сайте драйв2. Я его вчера перетащил на дром без изменений. Когда покупал авто, то менеджер меня заверял, что двс 1.6 120лс, но в дальнейшем просмотрел...
На любом аато если газануть на не полностью прижатых дисках сцепления, завоняет гарью.
6
2
Ответить
7776907
автор
Диман
Ты автор отзыва?
Конечно я, в чем непонятка? И сразу по второму вопросу - нет не на любом. Уже писал, что только на груженом камазе с прицепом было, по крайней мере у меня и то когда приходилось долго заталкивать прицеп в тесный склад.
4
1
Ответить
АК
Магнитогорск
Под капотом шланг воздушного фильтра по колхозному так заканчивается возле аккумулятора с завода,или там не хватает чего то?
2
 
Ответить
 
РТ
Сообщений: 188
За 13800 ушатать втулки стабилизатора? Сжечь сцепление? Упустить антифриз? Реально надо постараться. Я на своем проехал 50507 за год и 10мес., продал. Ничего не менял - абсолютно ничего. Никапли масла не доливал.
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
8
6
Ответить
7776907
автор
АК
Под капотом шланг воздушного фильтра по колхозному так заканчивается возле аккумулятора с завода,или там не хватает чего то?
Конечно с завода, пока еще собственного "улучшения" нет, да и не люблю я этого. Правильнее было бы сказать не шланг, а пластиковый воздухозаборник (этакий раструб). Вот чего не могу прям сейчас сказать, так это назначение такого прямоугольного бочонка, сразу после фильтра, до воздухозаборника, на фото видно.
2
 
Ответить
7776907
автор
H y d r o
За 13800 ушатать втулки стабилизатора? Сжечь сцепление? Упустить антифриз? Реально надо постараться. Я на своем проехал 50507 за год и 10мес., продал. Ничего не менял - абсолютно ничего. Никапли масла не доливал.
Если заходишь в обсуждения, то надо хотя бы вникнуть в тему и перечитать коменты, а не показывать себя великим спецом. Еще раз - никто, ничего не ушатывал, а упускают только в штаны. Машина на сегодняшний момент в идеальном состоянии. Если ты живешь в краснодарском крае или где-то в подомном месте, так там и наши вазы по 300-400тыс ходят без единой поломки.
10
 
Ответить
AlexBayker
Краснокаменск
Сергей
Как бывший владелец Поло могу сказать следующее. Двигатель предыдущий, CFNA, имеет склонность к стуку поршневой на холодную, может вылезти на любом пробеге, у меня застучал на 100000. По подвеске: втулки...
Продал, молодец. А что купить?
5
 
Ответить
     
астрахань
Сообщений: 82
суперавто... ЗАТО НОВОЕ!!!
2
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 199
Автор, если вернуть время, купил бы еще раз это авто или нет?
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
мля я на каком то другом поло катаюсь... пересел на него после 2-х тоёт и ниссана, про ниссан ни чего не скажу он минивэн был, но поло рулится на 146% лучше чем 100 королла и корона премио. ну да на отбой чуть жестче работает, зато не качает по дороге после 100 как косорылки, пробег почти 70 тыщ, чашками ни где не цеплял, и тросиками ручника, автор а ты цеплял?

не нравится продай и не мучай задницу.
Кто не матерится - тот не работает!
20
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
ANARCHYALTAYREGION
Веста - это та, у которой даже по хорошей дороге в Москве движок отвалился?))) О-да, она конечно лучше , бгг))
- А правда, что у Весты, на которой ехал дромовский водитель, отвалился двигатель в Москве?
- Правда, только не у Весты а у Ренж Ровера и не у дромовского водителя, а у Лебедева и не в Москве, а в Благовещенске )))
Toyota Carina GT
12
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
ANARCHYALTAYREGION
В чем она надежней? Отваливается антенна от простого касания, скрип подвески на ЛП с салона, нет нормальной КПП, тупейшая динамика 12.4 с/100. Как девятка !! Не надо народу впаривать эту телегу, норм человек...
Вы же знаете, что нормальный человек хундай не купит )))
Toyota Carina GT
10
5
Ответить
  
Сообщений: 14490
PostoronnimV
Спасибо за честный отзыв! видать Авторевю всё таки проплаченны ВАГом, у них Поло всегда идеален
Авторевюшники, в отличие от многих стонущих, на Поло ездили )))
Toyota Carina GT
8
1
Ответить
Владимир
Омск
Одноразовый движок)))))
3
5
Ответить
   
Сообщений: 1023
Alex1234567
Вы же знаете, что нормальный человек хундай не купит )))
В моём регионе: 40% соляра, 30% Рио, 20% поло, 5%новый Логан, 5% веста. (100% - только из этих марок)
Так что , как всегда мимо, Алекс)))
3
6
Ответить
   
Сообщений: 1023
Сейчас веста начнёт набирать, ибо ценник конкурентов ушёл на +200.000 (при прочих равных). Но это не значит, что так все резко полюбили , это значит, что у людей нету денег)
9
2
Ответить
Диман
Поло такой же таз как и веста.
4
8
Ответить
ANARCHYALTAYREGION
Сейчас веста начнёт набирать, ибо ценник конкурентов ушёл на +200.000 (при прочих равных). Но это не значит, что так все резко полюбили , это значит, что у людей нету денег)
поверь,когда туда вкорячат автомат,даже от гранты!сам с рио перепрыгнеш!реношники этого делать не хотят,ибо про их логаны придется крест ставить!
9
2
Ответить
на их логаны))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 1023
Модем Модемович
поверь,когда туда вкорячат автомат,даже от гранты!сам с рио перепрыгнеш!реношники этого делать не хотят,ибо про их логаны придется крест ставить!
Вообще, я ожидал, что Логаны новые будут браться, если не как рио-солярис, то хотя бы близко. Но их очень мало.
Пс Когда выбирал машину, то думал между Дастером 2.0 4*4 и Рио 1.6 Акпп. Смотрел все бюджетки в пределах 850.000. Вот вроде солик и Рио - одно и то же, но в салоне мне в солике вообще никак, а в Рио прям супер. Сидел даже в дорогих машинах за 1.5, мне в салоне в Рио не кажется, что машина ниже классом. В весте и места больше, и она габаритнее, но мне в ней тупо не комфортно. Самые лучшие для меня бюджетки по салону - Рио и Рапид. Остальные - очень грустный дешёвый салон.
3
5
Ответить
  
ПРИМОРСК
Сообщений: 301
Savamyr
Правильно тезка поступил! Какого года прулик родной прикупил?
2010 TOYOTA-ISIS
2
1
Ответить
  
ПРИМОРСК
Сообщений: 301
Алексей
Пруль...ето уже прошлый век!!!!брат
Это смотря где , на Дальнем Востоке само то!
3
2
Ответить
7776907
автор
Bro52
Автор, если вернуть время, купил бы еще раз это авто или нет?
Однозначно нет, повторюсь - авто предназначено для хороших дорог и тепличных условий экспл. И чтобы не говорили в автосалонах про адаптивную подвеску под российские дороги, никто ничего не адаптировал.
4
2
Ответить
7776907
автор
Kroshig
мля я на каком то другом поло катаюсь... пересел на него после 2-х тоёт и ниссана, про ниссан ни чего не скажу он минивэн был, но поло рулится на 146% лучше чем 100 королла и корона премио. ну да на отбой...
Говорю честно - как есть, несмотря на ужасные дороги ( сейчас уже появились серьезные колеи), не разу даже не чиркнул. Главный минус этой машины - передняя подвеска и если ее ( подвеску) вывести на уровень моей бывшей 15шки, то меня все устраивает.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14490
ANARCHYALTAYREGION
В моём регионе: 40% соляра, 30% Рио, 20% поло, 5%новый Логан, 5% веста. (100% - только из этих марок)
Так что , как всегда мимо, Алекс)))
Вы не забывайте, что мы ждем сначала статистику продаж за январь, а потом еще 5 месяцев )))
Toyota Carina GT
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
7776907
Однозначно нет, повторюсь - авто предназначено для хороших дорог и тепличных условий экспл. И чтобы не говорили в автосалонах про адаптивную подвеску под российские дороги, никто ничего не адаптировал.
А если бы дороги хорошие были - купили бы? %)
Toyota Carina GT
2
 
Ответить
7776907
автор
Alex1234567
А если бы дороги хорошие были - купили бы? %)
Скажу на вскидку, где я был и приходилось ездить по области: краснодарский край да и ростовская обл., московская и татарстан, белгородская. Там я бы взял эту машину. Поймите у меня нет никакого желания захаить тачку, напротив я взял полика ну вот по всем показателям подходящих ко мне. Это и внешний вид и внутренняя эргономика, да я в отзыве писал ( и кто-бы, что не говорил про старомодность- мне нравится). Оцинкованный кузов, все таки наши вазовские кузова слабоватые. И опять повторюсь - главный минус для меня эта гр*****ая перед. подвеска под шикарным названием " Макферсон".
2
 
Ответить
   
Сообщений: 652
Kroshig
мля я на каком то другом поло катаюсь... пересел на него после 2-х тоёт и ниссана, про ниссан ни чего не скажу он минивэн был, но поло рулится на 146% лучше чем 100 королла и корона премио. ну да на отбой...
Он думал что после 15 ки сядет на самолет.
3
2
Ответить
Вам если скакать по ямам и ухабам логана или дастера надо было брать, а здесь самая адекватная для рулёжки настройка подвески- рулевого из так называемого бюджетного класса. Каждый выбирает своё, мне рулёжка по душе и дороги бывает попадаются ничего(хоть и не полик у меня, а собрат по концерну). Конечно, если ездить среди одних дыр и ям, будет тяжеловато- придётся ползти. А у подвески так называемый ППД есть- пакет для плохих дорог, чуть выше подвеска, естественно рулёжка в отличии от оригинального варианта подвески без ППД чуть пострадала, но всё равно на высоте. Мне не совсем понятно как вы подошли в вопросу выбора авто, если обо всём узнавали у манагеров- уж они вам расскажут(не забудьте вилку взять лапшу снимать)...
2
 
Ответить
Just_Fog
Тольятти
Модем Модемович
веста хоть понадежней и ехать комфортней в разы,чем на зубодробилке!бгг
надежнее? я за полгода и 30к пробега на весту потратил больше, чем на поло за полтора и 80к пробега. стойку стаба мне меняли на поло по гарантии, кстати. больше проблем не было. веста заепла уже, продать не могу. буду брать снова поло. на нем хоть ездишь и не переживаешь, заведется ли с утра и не разбудишь ли ты собак скрипом телеги.
4
3
Ответить
Just_Fog
Тольятти
7776907
Этот отзыв писался практически сразу, после покупки на сайте драйв2. Я его вчера перетащил на дром без изменений. Когда покупал авто, то менеджер меня заверял, что двс 1.6 120лс, но в дальнейшем просмотрел...
тоже по первости переживал за низкие чашки. на деле, многократно ездил и в колее и по деревням, и с бордюров прыгал, ничем не задел. а на старом поло клиренс был еще меньше
4
 
Ответить
Just_Fog
Тольятти
ANARCHYALTAYREGION
Сейчас веста начнёт набирать, ибо ценник конкурентов ушёл на +200.000 (при прочих равных). Но это не значит, что так все резко полюбили , это значит, что у людей нету денег)
я никогда вновь не куплю весту. а про ценник, годовалые инохи стоят как новая веста и они в разы лучше. к тому же у них хоть есть сервис, в отличае от ваза. в весте ни стук движка, ни гул коробки уже не слушают. все конструктивная особенность. и дофига на что у них такие отговорки. все проклял, как купил этот вестовский таз
3
 
Ответить
Дима
Пермь
Just_Fog
я никогда вновь не куплю весту. а про ценник, годовалые инохи стоят как новая веста и они в разы лучше. к тому же у них хоть есть сервис, в отличае от ваза. в весте ни стук движка, ни гул коробки уже не...
А что там с вашей вестой произошло, расскажи?
4
1
Ответить
 
РТ
Сообщений: 188
7776907
Если заходишь в обсуждения, то надо хотя бы вникнуть в тему и перечитать коменты, а не показывать себя великим спецом. Еще раз - никто, ничего не ушатывал, а упускают только в штаны. Машина на сегодняшний...
я высказал свое мнение относительно поломок вашего автомобиля за достаточно короткий период времени. в тему я вник, отзыв прочел. жаль что у вас это вызвало резкую реакцию.

И что такое подомное место? В первый раз слышу такое словосочетание
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
2
1
Ответить
7776907
автор
H y d r o
я высказал свое мнение относительно поломок вашего автомобиля за достаточно короткий период времени. в тему я вник, отзыв прочел. жаль что у вас это вызвало резкую реакцию.

И что такое подомное место? В первый раз слышу такое словосочетание
Очень хочется умным казаться, да? Это даже не ошибка , а простая опечатка, конечно же подобное место. Подобное - это прилагательное, а не словосочетание и " никапли" пишется раздельно, гуманитарий!
 
 
Ответить
 
РТ
Сообщений: 188
7776907
Очень хочется умным казаться, да? Это даже не ошибка , а простая опечатка, конечно же подобное место. Подобное - это прилагательное, а не словосочетание и " никапли" пишется раздельно, гуманитарий!
Спасибо за ответ не по существу.
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
 
 
Ответить
7776907
автор
H y d r o
Спасибо за ответ не по существу.
Задай нормальный вопрос и получишь "по существу" ответ!
2
 
Ответить
 
РТ
Сообщений: 188
7776907
Задай нормальный вопрос и получишь "по существу" ответ!
Теперь я понимаю недовольство машиной ))))))
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
1
1
Ответить
7776907
автор
H y d r o
Теперь я понимаю недовольство машиной ))))))
Трудно общаться с людьми у которых в голове один сумбур, порождающий только слюни у рта!
1
 
Ответить
 
РТ
Сообщений: 188
7776907
Трудно общаться с людьми у которых в голове один сумбур, порождающий только слюни у рта!
А я рад что вы в последней фразе хорошо себя охарактеризовали - как говорится в споре рождается истина )
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
1
 
Ответить
Сергей
Томск
AlexBayker
Продал, молодец. А что купить?
выбор огромен, остановился на фокусе 3 2016 г. как бы не ругали робот, меня устраивает
 
 
Ответить
Братва, а как можно подредактировать свой уже напечатанный отзыв ( в тех. хар. исправить 120лс на 110), ну никак не могу найти, подскажите?
1
 
Ответить
Akellas
Псков
Yxta
Надо было весту брать.
Если машина нужна на палке, то в самый раз. Уложился бы в 600- 650 рублей и клиренсом был бы не обижен.
В каждой теме эта Веста...купил - молодец....не суйте вы эту Весту во все дыры.
3
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Akellas
В каждой теме эта Веста...купил - молодец....не суйте вы эту Весту во все дыры.
Ща тииду совать начнут ещё, обожди)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2016 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром