Покупка авто планировалась с начала 2016г, до этого были только вазы, последняя 2115, кстати, кроме первой — все были новые.Так получилось, но присматривался я в начале к джилли-эмгрант7(седан)и даже два раза проходил тест драйв.В августе этого года, имея на руках нужную сумму поехал в Саратов к ОД брать джилли7,а приехав в салон увидел только рейсталинговые (правда чисто китайские, а не черкесские), но цена! -700000р и это средняя комплектация.Надо отдать должное — авто просто супер, топ уровня.Класс D, безключевой доступ(заводка с кнопки), огромный багажник и свободный салон, полный фарш. Короче очканул я брать китайца за такие бабки, ведь рассчитывал на 480000р ( это до рейстал) .Правда и на ходу машина — просто корабль. И так, поехал я по автосалонам искать альтернативу. Соляриса и рио не рассматривал только из-за внешнего вида. Проходил тест на октавии, но цена от 900, посмотрел короллу, тот же хрен только вид с боку ( имею ввиду цену).В общем остановился на vw поло, комплектации Аллстар бежевого цвета, были и коричневые( конечно красивый цвет), но бежевый более практичный. По цене — 710тр ровно, правда в подарок установили защиту картера, да и в этой комплектации идут коврики и пластиковая защита радиаторной решетки.Когда проходил тест, то все понравилось и вопросов не возникло, а тут еще менеджер воркует, что это одна из самых надежнейших машин и что подвеска у нее адаптирована под российские дороги, и что двигатель1,6 и мкп пятиступка проверены временем и положительными отзывами владельцев. Вот ведь как нарочно автосалон стоит в таком месте, что в любую сторону отличная дорога. К приезду Медведева еще делали, так, что оценить на " российской" дороге у меня возможности не было, а на этой VW просто шептал. Кстати у джилли тест проходит именно по плохой дороге, есть даже щебенистые участки. В итоге покупаю я вышеприведенный полик, взяв недостающую сумму в кредит и еду домой в Петровск ( 100 км по хорошей федералке). Еду и наслаждаюсь, все в общем-то приятно: работа кондея и магнитолы, мультируль и вообще вся внутренняя эргономика. Все под рукой, доступно и понятно, короче под впечатлением, особенно после нашего то ваза.Приезжаю в Петровск и хватанул "наших" дорог — и ужаснулся. Там где я на 15шке пролетал, на поло непросто жестко проходишь, а идет сильный удар в передней стойке, причем как вверх, так и вниз. Продолжая свое повествование о полугодовом владение VW поло, хочу сразу сказать, что я не педант, не чистюля и особой требовательностью не отличаюсь. Считаю, что это я купил машину, а не наоборот. Основное назначение авто — доехать из точки А в Б без проблем и в относительном комфорте. Еще скажу, что я профессиональный водитель (имею все категории и ездить приходилось практически на всем), а еще высшее техническое образование. Это отступление к тому, что напишу ниже. Так вот, приехав домой я сразу заехал на яму, чтобы воочию посмотреть вид снизу. Залез и рот разинул от изумления — это какой же немецкий конструктор додумался так вынести чашки под пружины, а также троса ручника, ну просто как бельевая веревка на балконе. Заявленный клиренс в 163 мм превращается в 120 под чашками, а это между прочим актуально для глубинки даже летом, а уж зимой тем более. Запросто можно в колее зацепиться этими чашками и к чему это конструкторское решение — не понимаю! Буквально сразу после покупки пришлось ехать в Москву, впрочем машина и покупалась из расчета, что в ближайшие несколько лет придется ездить на столицу. Что можно сказать про трассу. Машину пошатывает от бокового ветра и встречных фур, а также неустойчива по колее (если есть на асфальте) и чтобы не говорили в салоне про жесткую ходовую (которая для лучшей устойчивости) — нет шатает! Шумка тоже оставляет желать лучшего. На скорости 120 и +, в машине свистит ветер, а сейчас уже поставил шиповку, так в салоне вообще как в тралейбусе. Видимо плохая изоляция колесных арок и дверей (в лучшем варианте, вообще по кругу). Когда только взял полика, то сразу обратил внимание на не совсем удобные сидения (почти как в калине). Подголовник пришлось под себя загибать и зеркала заднего вида — это просто зеркальце для крашения губ. Что мешало эти вещи сделать нормальными, тоже не понимаю. В салоне на это (зеркала) ответили, что Фольксваген очень серьезно относится к вопросам аэродинамики и все это продувается в трубе. Ну что за прикол, право-слово истребитель что ли? И сколько такими зеркалами экономит топливо? Двигатель сразу показался туповатым, но здесь как ни говори и обкатку еще не прошел, да и стандарт евро-5 не даст ему резвости. Плохо берет с низов, в прочем мне вполне хватает. Продолжение будет, уже есть еще интересные моменты.Ну вот и появилось время и желание написать продолжение саги под названием vw поло. На спидометре 8500, до первого то ( 15000) осталось уже немного. Недавно, в очередной раз пришлось съездить в Москву, попал в самый снегопад, ничего, прошел достойно. Большой и удобно расположенный бачок омывайки, хорошая работа форсунок. По каше идет уверенно, единственное, когда приехал и заглянул под капот, то все подкапотное пространство заляпано, а в некоторых местах даже песок намыло. Придется ставить уплотнитель между капотом и бампером. Что действительно радует ( особенно на трассе) — это расход бензина! Если ехать до 100 и в спокойном режиме (используя накат), то меньше 5 литров получается! Когда только пришла вся эта мокрость, я начал чувствовать в кабине запах горелого масла, ну думаю- это на глушитель попадает, а там и катализатор прям рядом с двс. И вот снова, открыв капот, чтобы посмотреть уровень масла, да и вообще общий осмотр (кстати многие жалуются на жор масла у этих двс, у меня пока явного нет) я увидел падение ож ниже минимума. И еще одна ситуация : я очень редко пользуюсь ручником, ну вот так привык, всегда сразу ставлю на скорость и в горку трогаюсь также, просто резво перебираю педалями. Так вот, после очередного такого трогания, в кабине резко запахло сцеплением (этот запах нисчем не спутаешь) и снова я просто обомлел. Ни на одной машине такого не было, ну если только на груженом камазе с прицепом, а тут на пустой, один в машине и вдруг поджег сцепление. При возможности, поехав в Саратов, заезжаю к своим официалам и что они мне говорят ( смотреть вообще не стали). По первому случаю -это естественный расход (испарение) и надо у них купить антифриз и долить, иначе другой может свернуться (1.5 литра за 760р). По второй претензии, вообще обвинили меня, правда с извинениями, что это я ездить не умею. Говорят, что на этой машине стоит гидравлическое сцепл., а мне, наверное приходилось ездить на мех. сцеп., поэтому к сцеп. надо привыкнуть, во как! В общем не стал я с ними скандалить и что-то доказывать и себя успокоил: ну, что машина на гарантии 3 года или 100000км, буду мотать километры, а уж при явной поломке будут устранять. На сегодняшний день идет явный стук, в перемешку со скрипом, в передней подвеске, с левой стороны. На сайте дром говорят, что это подушка двс и еще стук в задней левой двери, такое впечатление, что стекло. А в остальном прекрасная маркиза — все хорошо, все хорошо ! Будем говорить покедова, может быть кому-то будет полезно, или кто-то мне, что подскажет. Честно сказать хотелось бы, ведь целый очерк написал, старался, время тратил. Я в свою очередь обещаю вскорости выставить фото, ну и по мере эксплуатации продолжать писать. С уважением ГОРДЕЗ !