Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Итоги двухлетней эксплуатации.

Итоги двухлетней эксплуатации.

Доброго времени суток, давно меня тут небыло, спустя почти 2 года(без пяти дней) эксплуатации, можно подвести итог:

27 тыс.км. за спиной в моем владении, по не самым лучшим дорогам(гребенки,гравийки,попадание в ямы,итд.).

За все время эксплуатации небыло такого чтоб машина не могла сама передвигатся, из ремонта могу отметить следующее:

1) Ремонт генератора. В первые морозы подъехав после работы в магазин около дома, закрыл машину на сигналку, выйдя с магазина, повернув ключ машина завелась и на магнитоле появилась надпись low battery, открыв капот и замерив напряжение показало 11.8 вольт, доехал до дома, оставив на машине аккумулятор,утром завел и поехал на СТО, где сам снял генератор, его перебрали за час, поставили обратно на авто, и я поехал,ходит генератор спустя 3 месяца отлично. Поменяли: кольца на коллекторе, подшипники и щетки.

2) Замена помпы. При утреннем запуске начал раздаватся какойто слабый шорох под капотом, оглянул, всё сухо, но суко шуимт, взяв ключ на 16, отогнув натяжитель ремня сняв ремень шум пропал, начал щупать люфт, в итоге нащупал помпу, люфт слабый, звук тоже думаю не каждый услышит, но раз начал шуметь поменял на дубликат фирмы "hepu".

3) Появился какой-то непонятный стук в передней подвеске, ну естественно визит в гараж показал люфт в правой стороне в рейки, сняв рейку,поискав кто её отремонтирует, ненашёл, закинул её в гараж до лучших времен и поставил новую но китайскую рейку, которая загремела сразу же. Откатав на ней 4 месяца уже не выдержал и на прошлой неделе отремонтировал старую рейку и поставил на место, теперь тишина, на ходу руль стал более тугой, и вернулся чёткий 0 руля.

4) Отремонтировав неделю назад рейку, попутно заменил передние стойки в комплекте с опорами и подшипниками( опоры выдавило, от стакана торчали на сантиметр), вибростенд показал что стойкам печально, после замены перед стал более упругим, и при перестроении по накатанной колее стало более уверенное, до этого было ощущуение что машину выбросит из колеи.

5) В начале зимы начал мерзнуть в машине, она и в прошлом году грела только в движении, в этом году терпение лопнуло, промыл печку, теперь жарит как и в движении,так и на холостом ходу, иногда переживаю что дефлекторы поплавятся, прикоснутся к ним теперь невозможно.

6) В первые пол года владения заменил сальник коленвала передний+прокладку лобовины.

7) Заменены передние колодки.

8) Промыл форсунки промывкой лавр, фильтром от шеви нивы, бутылкой, двумя сосками для безкамерных шин и шланга с хомутами.

9) Пол года назад была раскоксовка мотора, промывка дросселя.

10) В гараже снял блок сигнализации,вытащил обходчик иммобилайзера, теперь чип от ключа находится в ключе, и автозапуск работает.

Из всего перечисленного вполне бы походило:

1) Помпа, люфт на ней был небольшой, но так как нелюблю я когда что-то даже слегка шумитстучит, то я устраняю.

2) Рейка(которая оригинальная) это болячка всех половодов, кто-то просто втулки меняет, я же пошёл по другому пути, шлифовка вала, ремонтная втулка,замена подшипника в голове куда одевается рулевой вал, теперь как заявляют мастера которые ремонтировали "Рейка вечная".

3) стойки, газ в них ещё остался, были конечно упругие, может быть даже и правда бы походили, но шило в жопе, не люблю когда в машине что-то не так, а после замены вернулось чувство аммортизации новой машины, да и заметил что они потекли ещё при весеннем шиномонтаже почти год назад.

Примерные цены на запчасти:

1) Помпа около 3500рублей. куплена HEPU

2) Рейка была заменена осенью в сентябре на китайскую, цена около 5000рублей, поставил её так как машина нужна была очень срочно на следующий день, а ремонтировать никто не брался. поэтому старая лежала, и ждала ремонта в гараже. После ремонта рейки были куплены 2 наконечника фирмы sidem, около 1600 рублей за пару.

3) стойки передние около 7000рублей, куплены KYB.

4)Генератор,а точней внутрянка. Кольца коллектора+подшипники+щетки около 700 рублей.

5) Колодки купил на тест фирмы KOTL производства России, пылят как хз что, диски постоянно черные, осталось их немного, потом в планах замена на trw.(колодки котл были куплены за 800 рублей, нет я не экономил, а именно купил на тестирование на работе новую позицию)

Сейчас на данный момент машина приведена полностью в порядок, продавать не планирую.

В ближайших планах:

1) Замена задних аммортизаторов (прослабли)

2) Покупка колёс на лето ( брать буду 14 диаметра, край 15, так как езжу постоянно по трассам не очень высокого качества, 5 километров в одну сторону на дачу по гребенке, да и летом на отдых, то смысла в изоленте вместо покрышек не вижу)

3) Чистка моторчика отопителя ( посвистывает в сильные морозы).

4) ТО масло в моторе, масло в мкпп, фильтра.

В целом машина не прихотливая, а что было сделано то можно сказать из придирок.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2011 в Москве

Комментарии

9457000
Здравствуйте,а как вы печку промыли? А то я тоже от печки не в восторге.
1
 
Ответить
Владимир
Новосибирск
9457000
Здравствуйте,а как вы печку промыли? А то я тоже от печки не в восторге.
Поехал на станцию, где парни занимаются только отопителями, они и промыли. Сам мыл лимонной кислотой, средствами от накипи, итд безрезультатно.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter