Продав старого скайлайна(отзыв имеется) решился искать себе что-то экономичное, пересмотрели кучу тойот королл 120, витцов 90, пару королл 150, было одно разочарование, то по заду пиленая машина, с кривым передом,то с доками что-то не так, то слой шпакли что толщиномер аж невидит сколько там добра, и поехав на очередные смотрины "Тойоты Алекс" знакомый спрашивает "сколько у тебя денег?" я ответил ну 320, ну и он в ответ ищи ещё 30 и поехали смотреть Фольца поло в Коченёво, ну сказано-сделано, нашевелили денег, и полетели смотреть, в объявлении было указано что в родной краске,хорошее состояние. Приехав увидели грязненький по кузову фольц, осмотрели его, ткнули по кругу толщиномером-вердикт краска родная, но сорваны болты на крышке багажника, ну в мыслях сразу что видмо не родная крышка, в итоге закрыли на это глаза, завели двигло, работает тихо, прокатились поглядели ходовку, не гремит, не бремчит, не кидает по дороге машину, в руль не бьёт. Решили загонять на мойку для осмотра косяков по кузову, человек предупреждал что заднее крыло и дверь поцарапаны, приерно 3-4 сантиметра в длинну царапина до металла, но в глаза не бросается,отмыли и осмотрели этого красавца, тк кузов весь в родной краске а машине 6 лет, то естественно нашли некоторые некритичные моменты по кузову, осмотрев все чеки,заказ наряды обнаружил что крышку снимали для замены механизма багажника у ОД, также в рамках отзывной компании были заменены наконечники на последнем ТО. После кузова и ходовки решили осмотреть салон, срач там был неимоверный,такое ощущение что на задней полке и торпеде неразу с покупки авто не протиралась пыль, на сиденьях чехлы, которые были сняты для осмотра сиденей, прокуров нигде обнаружено небыло, пепельница чистая как с завода, ну вообщем ничего критичного, но уборку надо делать, осмотрели двигатель, цепной движок сам по себе шумный( хотя на скайлайне VQ25DD работал тише) , у вагов это обычное состояние, в следствии осмотра было выявлено, ремень навесного-новый, сальник на лобовине сопливит-новый сальник 1000 рублей+замена 1200, по ходовке нареканий на вибростенде выявлено небыло, по электрике все работает, все мигает,все крутится, мкпп+сцепление в номальном состоянии, пробег на сканере в компе и в приборке совпадает-75500км , вообщем решено было брать.
Успев отвыкнуть от механники(пол года назад ездил на жигулях неделю, а до этого два года ездил на автомате) Тронулся и поехал спокойно, оформили ДКП и всю прочую поеботу мы часов в 7 вечера, деньги отдали,руку старому хозяину данной кареты пожал, и поехал в город( почти 50км) по трассе свет мне понравился, после праворульных ниссанов,тойот,мицуб по трассе обгонял намного смелее чем на старых авто, хотя и на них проблем не испытывал, тк считаю что если человеку дано ездить то он будет ездить хоть будь руль у него сзади посередине, а те кто вопят мол пруль опасен, пруль непрактичен то для таких людей у меня плохие новости, ну да ладно, еду по трассе,фары светят хорошо, забыл даже что я еду на механнике, проехал кольцо толмачевское, и доехал до первого светофора в городе,оп красный,притормаживаю, и оп бля, заглохла машинка то, знакомый сидит смотрит так на меня, ну а я ему в ответ "чё за хуйня", потом до меня дошло " ааа так я же на механнике еду", ну завел,поехал дальше, проезжая переезды был удивлен их мягкому проезду в отличии от япов 00х годов, пластик конечно с ними не сравнится, твердый-что сухая деревяшка,но почему-то не гремит, руль легкий хоть хуем крути его пока машина стоит, но стоит только тронутся то он сразу становится ощутимо тяжелей, регулируется руль вверх-низ и вперед-назад, водительское седло регулируется вперед назад,спинка поднимается и опускается и можно ещё поднять поджопник, когда у пассажира только вперед-назад и спинка. Багажник в данном мобиле заслуживает уважения, здоровый(после ская), ещё и задняя спинка откидывается позволяя увеличить объем.
Двигатель пока холодный тарахтит что дизель(почитав в интернете,и послушав соседние машины пришёл к выводу что это норма, и понял что у меня он тарахтит на холодном запуске даже тише). Также поразило ещё то что нету с водительского места управления задними электростеклоподъемниками(хотя они сзади имеются, не смотря на минимальную комплектацию), музыка меня там порадовала впринципе хватает, поддерживает mp3, только успевай болванки нарезать, в дверь полторашка пива влазит спокойно, за рычагом мкпп скрывается в подстанакннике пепельница(как я уже говорил девственно чистая) и за ним имеется небольшой загашник под мелочь, в темноте рыскать там неудобно, и ещё добавлю что нету подсветки бардачка, зато там есть ещё одна ниша куда я благополучно положил сервисную книжку, инструкцию и страховку, также нехватает подсветки сзади-потомучто я частенько вожу с собой немаленькую сумку или рюкзак, и в темноте смотреть выпало ли оттуда что-нибудь или нет не совсем удобно, также особо порадовал меня расход топлива-8 литров по городу, по трассе компьютер показывал не больше 6 литров,также приехав на заправку я не понял как открывается лючок бензобака, звоню продавцу,тот объяснил что надо на него нажать, как я только не пытался на него нажать,он не открывается, оказывается он открывается когда ЦЗ открыт. Также могу отметить никакую шумку,особенно рёв резонатора при разгоне, хотя может это ваговская фишка какая-то?
Есть у вагов много фирменных всяких примочек типо "стояночные огни" Это когда при вытащеном ключе нажат рычаг поворотника, и габариты горят только с одной стороны куда указано поворотом, сервисное положение дворников(ведь в перепады температур их не поднимешь на ночь, так как мешает капот, для этого глушим машину с вставленым ключом тыркаем рычажок поворотов вниз и дворники застынут на поднятом положении.
Вообщем в целом машиной доволен.
В планах:
1) Замена сальника на лобовине(сальник заказан, совмещу с заменой масла)
2) Чистка салона
3) Полировочка кузова
4) Замена колодок( старые пока походят, но осталось их уже не так много)