Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2011

Фольксваген Поло 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
45430
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
294
голоса
4.7
5 — 242 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Пробег: 76 000 км
Руль: Левый
Продав старого скайлайна(отзыв имеется) решился искать себе что-то экономичное, пересмотрели кучу тойот королл 120, витцов 90, пару королл  150, было одно разочарование, то по заду пиленая машина, с кривым передом,то с доками что-то не так, то слой шпакли что толщиномер аж невидит сколько там добра, и поехав на очередные смотрины "Тойоты Алекс" знакомый спрашивает "сколько у тебя денег?" я ответил ну 320, ну и он в ответ ищи ещё 30 и поехали смотреть Фольца поло в Коченёво, ну сказано-сделано, нашевелили денег, и полетели смотреть, в объявлении было указано что в родной краске,хорошее состояние. Приехав увидели грязненький по кузову фольц, осмотрели его, ткнули по кругу толщиномером-вердикт краска родная, но сорваны болты на крышке багажника, ну в мыслях сразу что видмо не родная крышка, в итоге закрыли на это глаза, завели двигло, работает тихо, прокатились поглядели ходовку, не гремит, не бремчит, не кидает по дороге машину, в руль не бьёт. Решили загонять на мойку для осмотра косяков по кузову, человек предупреждал что заднее крыло и дверь поцарапаны, приерно 3-4 сантиметра в длинну царапина до металла, но в глаза не бросается,отмыли и осмотрели этого красавца, тк кузов весь в родной краске а машине 6 лет, то естественно нашли некоторые некритичные моменты по кузову, осмотрев все чеки,заказ наряды обнаружил что крышку снимали для замены механизма багажника у ОД, также в рамках отзывной компании были заменены наконечники на последнем ТО. После кузова и ходовки решили осмотреть салон, срач там был неимоверный,такое ощущение что на задней полке и торпеде неразу с покупки авто не протиралась пыль, на сиденьях чехлы, которые были сняты для осмотра сиденей, прокуров нигде обнаружено небыло, пепельница чистая как с завода, ну вообщем ничего критичного, но уборку надо делать, осмотрели двигатель, цепной движок сам по себе шумный( хотя на скайлайне VQ25DD работал тише) , у вагов это обычное состояние, в следствии осмотра было выявлено, ремень навесного-новый, сальник на лобовине сопливит-новый сальник 1000 рублей+замена 1200, по ходовке нареканий на вибростенде выявлено небыло, по электрике все работает, все мигает,все крутится, мкпп+сцепление в номальном состоянии, пробег на сканере в компе и в приборке совпадает-75500км , вообщем решено было брать.

Успев отвыкнуть от механники(пол года назад ездил на жигулях неделю, а до этого два года ездил на автомате) Тронулся и поехал спокойно, оформили ДКП и всю прочую поеботу мы часов в 7 вечера, деньги отдали,руку старому хозяину данной кареты пожал, и поехал в город( почти 50км) по трассе свет мне понравился, после праворульных ниссанов,тойот,мицуб по трассе обгонял намного смелее чем на старых авто, хотя и на них проблем не испытывал, тк считаю что если человеку дано ездить то он будет ездить хоть будь руль у него сзади посередине, а те кто вопят мол пруль опасен, пруль непрактичен то для таких людей у меня плохие новости, ну да ладно, еду по трассе,фары светят хорошо, забыл даже что я еду на механнике, проехал кольцо толмачевское, и доехал до первого светофора в городе,оп красный,притормаживаю, и оп бля, заглохла машинка то, знакомый сидит смотрит так на меня, ну а я ему в ответ "чё за хуйня", потом до меня дошло " ааа так я же на механнике еду", ну завел,поехал дальше, проезжая переезды был удивлен их мягкому проезду в отличии от япов 00х годов, пластик конечно с ними не сравнится, твердый-что сухая деревяшка,но почему-то не гремит, руль легкий хоть хуем крути его пока машина стоит, но стоит только тронутся то он сразу становится ощутимо тяжелей, регулируется руль вверх-низ и вперед-назад, водительское седло регулируется вперед назад,спинка поднимается и опускается и можно ещё поднять поджопник, когда у пассажира только вперед-назад и спинка. Багажник в данном мобиле заслуживает уважения, здоровый(после ская), ещё и задняя спинка откидывается позволяя увеличить объем.

Двигатель пока холодный тарахтит что дизель(почитав в интернете,и послушав соседние машины пришёл к выводу что это норма, и понял что у меня он тарахтит на холодном запуске даже тише). Также поразило ещё то что нету с водительского места управления задними электростеклоподъемниками(хотя они сзади имеются, не смотря на минимальную комплектацию), музыка меня там порадовала впринципе хватает, поддерживает mp3, только успевай болванки нарезать, в дверь полторашка пива влазит спокойно, за рычагом мкпп скрывается в подстанакннике пепельница(как я уже говорил девственно чистая) и за ним имеется небольшой загашник под мелочь, в темноте рыскать там неудобно, и ещё добавлю что нету подсветки бардачка, зато там есть ещё одна ниша куда я благополучно положил сервисную книжку, инструкцию и страховку, также нехватает подсветки сзади-потомучто я частенько вожу с собой немаленькую сумку или рюкзак, и в темноте смотреть выпало ли оттуда что-нибудь или нет не совсем удобно, также особо порадовал меня расход топлива-8 литров по городу, по трассе компьютер показывал не больше 6 литров,также приехав на заправку я не понял как открывается лючок бензобака, звоню продавцу,тот объяснил что надо на него нажать, как я только не пытался на него нажать,он не открывается, оказывается он открывается когда ЦЗ открыт. Также могу отметить никакую шумку,особенно рёв резонатора при разгоне, хотя может это ваговская фишка какая-то?
Есть у вагов много фирменных всяких примочек типо "стояночные огни" Это когда при вытащеном ключе нажат рычаг поворотника, и габариты горят только с одной стороны куда указано поворотом, сервисное положение дворников(ведь в перепады температур их не поднимешь на ночь, так как мешает капот, для этого глушим машину с вставленым ключом тыркаем рычажок поворотов вниз и дворники застынут на поднятом положении.
Вообщем в целом машиной доволен.

В планах:
1) Замена сальника на лобовине(сальник заказан, совмещу с заменой масла)
2) Чистка салона
3) Полировочка кузова
4) Замена колодок( старые пока походят, но осталось их уже не так много)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Замерил средний расход. Залил полный бак под крышку, откатал 400 километров, снова заправил под крышку, и влезло 47.6литров. Ездил только по городу, иногда прогревал, и очень много машина просто молотила на холостых. Считаю данный расход допустимым.

Закупился к небольшому ТО. Куплено масло Castrol edge 5w30 4l, фильтр Mann w71294, и сальник на лобовину, завтра менять. Воздушный фильтр буду менять на следующей замене масла, т.е. через 8000-9000 км.

За 400км небольшие впечатления о авто сложились, ходовка не сказать что мягкая,но ничего не гремит в салоне, управляемость хорошая, печка греет неплохо.

, пробег 76 400 км   

Всем доброго времени суток, с момента написания последнего дополнения к отзыву прошло 5000км и почти 6 месяцев, решил расписать неисправности которые мне довелось увидеть на этом автомобиле:

1) Сальник+прокладка под лобовиной. 15 июня

Сальник менялся в феврале, но не особо это помогло,тк текло из под прокладки, соответственно скинув лобовину решили всетаки поменять для надежности и сальник, ездил я до июня с текущей прокладкой, хотя уровень особо и не уходил, примерно 100гр на 1000км .

2) Колодки. 19 июля

Колодки от старого владельца достались до ужаса скрипучие, думал свистит уже металл, но нет оказалось на колодках ещё можно ездить, но скрип надоел, и поменял колодки, купил российские KOTL, цена в районе 800рублей, думал будут ещё сильней скрипеть за такой ценник,но после первых 500км скрип пропал, при торможении тишина....

, пробег 81 450 км   

9000 с момента покупки и 85000 общего пробега позади.

3500 км после замены колодок, вообще ничего не делал за исключением проверки уровня масла.

Расход радует, ездил по трассе пару раз 400км в один конец и обратно, спина не уставала. За это время конечно захотелось всё-таки приобрести некоторые ништячки а конкретней магнитолу "rcd510", более человеческую сигналку, так как которая установлена сейчас не имеет автозапуска, да и брелок на ней почему-то высасывает батарейку (2 штуки 2032) за 2 недели, также в планах переобуть резину, зимняя шипастая от старого хозяина досталась в более-менее достойном состоянии- думаю сезон а то и два отъездит, ну и хочется, ух как хочется хорошей шумоизоляции туда....

, пробег 85 000 км   

Доброго всем времени суток. Последнее время заметил некую вибрацию двигателя сопровождающуюся незначительным подергиванием стрелки тахометра, в итоге было решено поменять свечи, воздушный и салонный фильтр,с момента покупки я не менял его их, только доставал оценить внешне, да и претензий к авто небыло, теперь же в следствии вибрации было решено сделать ТО.

1) Замена воздушного фильтра, фильтр производителя big filter был заменен фильтром MANN, старый фильтр был изрядно загажен, после фильтра чистота.Сравнение на фото....

, пробег 85 890 км   

Ну чтож, набегал почти 15 тысяч километров, автомобиль радует,не подводит. Из ремонта был заменен телевизор( оторвался после проезда лужи вместе с пыльником двигателя, подкрылками) поставил подкрылки,начал крепить пыльник двигателя, а тут раз и не к чему крепить, половины телевизора нету, в итоге поехал купил новый телевизор, снял бампер,радиатор поменял телевизор, залил антифриз, вроде прокачался, задуло теплым с печки,но не тут то было, в -10 градусов в салоне было как на улице, печка не грела, в итоге оказалось чтоб прокачать систему,надо скидывать шланг который идет на дроссель около верхнего патрубка, от туда очень много воздуха вышло,зато теперь печка работает, 5 тысяч назад было заменено масло, также стоит теперь новая сигнализация starline a93 can+lin gsm, теперь есть автозапуск, а вот с обходчиком иммобилайзера пришлось повоевать, зато теперь заводится сама, и ключи не распотрошенные (карты раскрывать не будут, так как данная вещь влияет на безопасность,особенно моего авто)....

, пробег 89 900 км   

Пробегал 98 ткм, за последние 10тыс.км было сделано:

1)В габариты установлены диоды.

2) Установлен сабвуфер в багажнике,который полтора года простоял в гараже.

3)Заменены фильтра(топливный,маслянный,воздушный,салонный)

4) Раскоксовка двигателя химией "Лавр ML203 novator" 1 часовая, говнеца вышло оттуда много (фото приложу)

5) Дроссель теперь чистый как у кота яйки.

6) Самое глобальное это я залез в рейку, заменена втулочка с правой стороны(был небольшой люфтец, и не четкий 0 руля) это болячка присутствует почти у все авто с электроусилителем руля, у токаря было заказана втулка из капролона,и заменена, сделан сход развал, по северному объезду разогнал 210 кмч дорогу держит как вкопаный....

   

Доброго времени суток, давно меня тут небыло, спустя почти 2 года(без пяти дней) эксплуатации, можно подвести итог:

27 тыс.км. за спиной в моем владении, по не самым лучшим дорогам(гребенки,гравийки,попадание в ямы,итд.).

За все время эксплуатации небыло такого чтоб машина не могла сама передвигатся, из ремонта могу отметить следующее:

1) Ремонт генератора. В первые морозы подъехав после работы в магазин около дома, закрыл машину на сигналку, выйдя с магазина, повернув ключ машина завелась и на магнитоле появилась надпись low battery, открыв капот и замерив напряжение показало 11.8 вольт, доехал до дома, оставив на машине аккумулятор,утром завел и поехал на СТО, где сам снял генератор, его перебрали за час, поставили обратно на авто, и я поехал,ходит генератор спустя 3 месяца отлично....

, пробег 102 000 км   

Продал, стал обладателем фф3.

О поло никаких негативных воспоминаний нет, всегда довозил куда надо было, продан знакомому.

Проблем за 2.5 года использования абсолютно никаких

1) Жор масла отсутствовал ПОЛНОСТЬЮ.

2) Запуск зимой более чем уверенный.

3) Ходовка небольшие затраты всётаки потянула, но это болячки авто (рейка постукивала, но так как я немогу ездить чтоб что-то стучало то было решено делать.)

4) Зимой беспокоила печка, промыл стала жарить не хуже тазовской.

5) Шумка как таковая отстутсововала, рёв мотора слышно в салоне, но он едет в отличии от фф3 125лс.

, пробег 108 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Нормальная машинка ,за немного денег .
Удачи автор.
20
4
Ответить
Тимофей
Аграрное
сомнительный пробег для 11 года!..
7
22
Ответить
Alexandr qwert
Тимофей
сомнительный пробег для 11 года!..
Ну почему сразу сомнительный? Мой авто 13 года пробег 24 тысячи.
21
5
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
Тимофей
сомнительный пробег для 11 года!..
А у меня 11 года пробег почти 50 тысяч. Накручивать?
17
4
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1645
Тимофей
сомнительный пробег для 11 года!..
Cервисная книжка,данные на панеле, и в компьютере сходятся) Так-что склонен верить пробегу. Да и касаемо пробега то у меня за 1 год и 2 месяца владения прошлой машиной вышло около 6000 км пробега)
Наш автомобиль без доков, водила без прав
8
1
Ответить
Алексей
Астрахань
Нормальный бюджетный надежный автомобиль......респект.брат
12
2
Ответить
     
Сообщений: 628302
Хороший хозяин первый, не убивал машину. Если так относится. то еще прослужит долго.
Движение - жизнь
3
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1645
VladSO
Хороший хозяин первый, не убивал машину. Если так относится. то еще прослужит долго.
До меня было два хозяина, всю птс изрисовали заменами номеров, в итоге пришлось уже родной 54ый получать)
Наш автомобиль без доков, водила без прав
1
2
Ответить
Alexandr qwert
dark-angels
До меня было два хозяина, всю птс изрисовали заменами номеров, в итоге пришлось уже родной 54ый получать)
У нас в Самаре(63, 163 регион) сейчас выдают 82 региона номера т.е. крымские. Вот так то...
1
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1645
Alexandr qwert
У нас в Самаре(63, 163 регион) сейчас выдают 82 региона номера т.е. крымские. Вот так то...
Я про ПТС) его пришлось менять,а номер старый достался)
Наш автомобиль без доков, водила без прав
1
1
Ответить
Вячеслав
Новокузнецк
Alexandr qwert
У нас в Самаре(63, 163 регион) сейчас выдают 82 региона номера т.е. крымские. Вот так то...
У Нас В Новокузнецке (Кем.облость.)тоже 82 стали выдовать )
1
3
Ответить
Я
Барнаул
выбирал жене авто на 8 марта, смотрел такой. без обид, но эта табуретка тот же логан, только красивее. посмотрели одного и успокоились. пустая, деревянная и тесная будка. в итоге купили цивик 2008 года. это просто небо и земля. единственный плюс Поло, это год выпуска. И все!
13
25
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1645
Я
выбирал жене авто на 8 марта, смотрел такой. без обид, но эта табуретка тот же логан, только красивее. посмотрели одного и успокоились. пустая, деревянная и тесная будка. в итоге купили цивик 2008 года. это просто небо и земля. единственный плюс Поло, это год выпуска. И все!
Ну вот после японцев( а приходилось прокатится на многих) поло ощущается на дороге единым куском металла автомобиль, ну да,дубовый, да шумка сильно страдает, но управление на высоте.
Наш автомобиль без доков, водила без прав
5
5
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1645
Я
выбирал жене авто на 8 марта, смотрел такой. без обид, но эта табуретка тот же логан, только красивее. посмотрели одного и успокоились. пустая, деревянная и тесная будка. в итоге купили цивик 2008 года. это просто небо и земля. единственный плюс Поло, это год выпуска. И все!
Ну вот после японцев( а приходилось прокатится на многих) поло ощущается на дороге единым куском металла автомобиль, ну да,дубовый, да шумка сильно страдает, но управление на высоте, на уровке ауди а3, хотя оно и понятно, Поло,рапид прямые родственники, ауди а3 тот же класс, но все сделано там на порядок качественней.
Наш автомобиль без доков, водила без прав
7
11
Ответить
Я
Барнаул
dark-angels
Ну вот после японцев( а приходилось прокатится на многих) поло ощущается на дороге единым куском металла автомобиль, ну да,дубовый, да шумка сильно страдает, но управление на высоте, на уровке ауди а3,...
управление у Цивика в разы лучше, готов спорить. да и не стоил бы Поло 14-15 года как Цивик 7-8 года, будь он лучше. ну каждому своё. кстати о классе, у Цивика он "С". а Поло "В". так что не может класс ниже быть лучше в управлении). да и Цивик шире намного. удачной эксплуатации.
11
8
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1645
Я
управление у Цивика в разы лучше, готов спорить. да и не стоил бы Поло 14-15 года как Цивик 7-8 года, будь он лучше. ну каждому своё. кстати о классе, у Цивика он "С". а Поло "В"....
Спорить небуду,каждому своё.
Наш автомобиль без доков, водила без прав
4
3
Ответить
Алексей
Астрахань
Тимофей
сомнительный пробег для 11 года!..
Ну почему сомнительный.тоже повторяюсь.у меня авто 2016 года. на спидометре 11 тысяч. все по чесному....
1
 
Ответить
Алексей
Томск
Я
управление у Цивика в разы лучше, готов спорить. да и не стоил бы Поло 14-15 года как Цивик 7-8 года, будь он лучше. ну каждому своё. кстати о классе, у Цивика он "С". а Поло "В"....
как это не может быть?
камри 40 валкая неуправляемая баржа с 3,8 оборотов руля от упора до упора относится к классу Е
у 50той сделали получше подвеску и рулежку 3,2
а цивик с 12 года имеет 2,47(у кузова 2006-2012 около того же) оборота руля от упора до упора, относится к классу С !!! (т.е. на два класса ниже камри) - но он то всяко лучше рулится и управляется, хоть камри и шире и длиннее
она просто комфортней, хотя это тоже понятие субъективное
у полика же 2,7 оборота от упора до упора и жесткая подвеска, поэтому рулится он отлично, не лучше фокуса(2,5оборота и 1,8 у СТ версии) и цивика (2,47) , но получше многих авто выше классом, не говоря уже об эталонной управляемости в своем классе.
3
1
Ответить
no matter
Я
управление у Цивика в разы лучше, готов спорить. да и не стоил бы Поло 14-15 года как Цивик 7-8 года, будь он лучше. ну каждому своё. кстати о классе, у Цивика он "С". а Поло "В"....
Автомобиль С-класса и должен стоить дороже аналогичного В-класса. С разницей в возрасте цена должна быть одинаковая. Но сравнивать комфорт ВАГа с япошкой... мсье знает толк )))
 
1
Ответить
Андрей
Барнаул
Хороший отчет, легко читается и по существу - автору пятак!
2
 
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
no matter
Автомобиль С-класса и должен стоить дороже аналогичного В-класса. С разницей в возрасте цена должна быть одинаковая. Но сравнивать комфорт ВАГа с япошкой... мсье знает толк )))
Сказать честно, у вага комфорта особо нету, но есть управляемость, покрайней мере на этой модели, и подкупает расход бензина как по городу так и по трассе.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219821
Что-то очень много вложений за такой небольшой срок..(
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром