Что то нет совсем отзывов об этой табуретке.Опишу свои впечатвления за год владения этой машинкой.Ездил на 626 88 г.в(1.8-карбюратор+газовое оборудование)-только положительные воспоминания.На работе около трех стоял поло и совсем не эксплуатировался(отец заказал его дочке, но та так и не стала ездить),в один прекрасный день он подходит и говорит забирай за 100 тыс(рыночная цена такого была 170-190 тыс.руб), не долго думая продал мазду за 80 тыс, чуток добавил и взял.Машина пришла из Германии с пробегом 80 тыс.км,предыдующий хозяин сделал полное ТО и за 3 года наездил только 5 тыс.км(ездил только тогда когда его машина была в ремонте).
Единственное что я поменял после покупки, это задние стойки,т.к одна потекла,масло и жидкости, цена просто смешная 700 руб за стойку и вообще запчасти на него не дороже запчастей на наши тазы.Комплектация не могла не радывать:ABS,кондиционер,2 подушки без.,электро пакет.Через пару недель поменял сигнализацию,поставил с автозапуском, купил небольшой сабвуфер и затонировал.
Машинка с виду очень маленькая , но все кого не подвозил удивлялись как много места внутри,60 л.с ей вполне хватает, динамика очень хорошая,на трассе крейсерская скорость 110-130 кмч, до 160 разгоняется очень легко, но дальше электроника не даёт.Многие пишут что на трассе машина не очень хорошо себя ведёт, но здесь очень много зависит от резины,летние у меня стояли 14 18560. По городу на машинке зажигать одно удовольствие, но если ехать в четвером динамика ощутимо падает,как наверное и на любой другой машине.Подвеска очень плотная , но здесь тоже зависит от резины, зимой 13 17570 на много мягче.Расход топлива не мог не радовать,получалоль как на мазде, на газу 1руб-1км.Зимой трудо засадить,даже на пузе очень уверенно ползёт,+ не большой вес(900кг).
Из минусов: дальние поездки, после 200 км начинала болеть нога,как бы я не настраивал сиденье всё равно болела и очень маркая обивка дверей и сидений.
За год наездил 50000 км. ни куда не лазил, даже лампочки ни одной не поменял,только масло и фильтра,купил колодки но когда полез менять очень удивился - за 50000 км. старые колодки ещё столько же могли пройти, всё равно поменял, те кинул в запас.
Всвязи с пополнением в семье надо было брать машинку побольше, продал за 180 тыс.руб и купил Mazda Capella Wagon 1998 г.в, но это уже другая история.
Пишу первый раз так что не пинайте сильно