Всем доброго времени суток! Давно хотел написать отзыв, да не знал что писать...
В общем решил я поменять себе машину, была у меня Лада 21014 2010 года. Со временем машинка начала "уставать" и было принято решение брать что-нибудь новое. До нее тоже ездил только на отечественном автопроме. Вторичный рынок не рассматривал изначально, только авто с салона. Опуская подробности мульти-выбора, в конечном итоге остановился на Рапид и Поло. Сначала заехал в Салон Шкоды. Прошел тест-драйв на рапиде (Hockey edition). Вполне понравилось. И внешний вид и как ведет себя на дороге. Для себя уже почти определился, что буду брать Рапид (очень нравится кузов Лифтбэк), думаю зайду в Фольцваген для галочки и вернусь обратно за Рапидом. Захожу, и вижу Вроде бы Поло, но с полосками... А вроде и не Поло... Обошел вокруг нее, полазил в салоне, посмотрел багажник, заглянул под капот и понял - вот моя машина :) В итоге в декабре 2016 года взял VW Polo GT. Двигатель 1.4 турбо, коробка автомат DSG. В салоне VW сделали подарок в виде комплекта зимней резины. Докупал резиновые коврики, дефлекторы на окна, сигнализацию. Вместе со всеми допами машинка вылезла в 1 005 000 рублей.
Первые впечатления:
Внешний вид конечно подкупает. Ячеистая решетка радиатора, 16" легкосплавные диски, мини спойлер на багажнике, шилдики GT по бокам, повторители на боковых зеркалах... все смотрится очень эффектно. В салоне тоже все сделано аккуратно. Скошенный мульти-руль, алюминиевые вставки, информативная приборная панель...
В авто-салоне сказали, как таковой обкатки нет, но первые 1500 км. всеже лучше не давать более 3000 оборотов. Потому первые пару месяцев катал не давя тапок в пол...
Сейчас уже прошел чуть более 2000 км. Естественно после полутора тысяч км. включил режим "спорт" на коробке и топнул... Мне понравилось :) Производителем заявлен разгон 0-100 за 9 сек. Я не засекал, но разгон реально хорош! Конечно по городу сильно не погоняешь, да и вообще моя манера езды не агрессивная, но иногда на пустых дорогах хочется "топнуть":)
Что имеем после 4 месяцев эксплуатации данного авто.
Ничего не гремит, подвеска отрабатывает неплохо, шумоизоляция есть, но слабенькая... сильно слышу зимнюю резину, в багажнике лежали две лопаты, когда они бились друг об друга, ощущение, что прям в салоне под ухом стучит :)) Управляется отлично, ESP помогает. Не хватает плафона в салоне для задних пассажиров, пару раз прям сильно досадствовал по этому поводу :)
Масло не есть, антифриз не вытекает. В мороз -33 заводилась с брелка без проблем. Расход в зиму с учетом прогревов, в городском цикле показывает 11.2
Зима в этом году у нас была очень снежная! Подогрев лобового стекла - то что доктор прописал! :)
Штатная магнитола со своей функцией вполне справляется, динамики не хрипят. Музыку можно слушать как через USB так и с SD-Card. Если подключить телефон по синему зубу, то и с телефона можно музон включить (я кста так и делаю)
При всех полюсах этого авто, всеже есть небольшой ( а может и большой) недостаток. Низкий клириенс. Диллер при продаже сказал 170, полазив в интернете увидел, что 163... Лично не замерял, но... У товарища Ваз 21010, клириенс у него 170. При езде по одной и той же калее он не цепляет брюхом, а я цепляю :(
Еще из минусов (хотя может это у всех так?) при использовании омывайки, в салоне аж глаза режет от запаха:) с улицы затягивает сильно.
Нехватает 12v розеток и разветвитель поставить некуда. Нехватает "метлы" на заднем стекле...
В целом покупкой более чем доволен! По мере поступления инфы, буду добавлять косяки или приятные моменты обнаруженные на данном автомобиле.