Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2017

Фольксваген Поло 2017 — отзыв владельца

,
91849
238
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1335
голосов
4.7
5 — 1135 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Руль: Левый
Название: Highline + пакет
Салон: 2 подушки, климат
Кузов: ПТФ с подсветкой поворотов, лобогрев
Ходовая часть: дисковые (тормоза) сзади, штатное литьё 15
Двигатель: 4 горшка, 16 клп 110л.с. (81кВт), 155нм/3800об/мин
В ожидании auswais
В ожидании auswais
Ну, в общем, свершилось.
Купил я его. Или её (?)
В тот же день получил номера и проехал первые полторы сотни км.
Первые впечатления от машины - чуть ниже, а пока "преамбула" ;)

Последние 8+ лет я ездил на Рено Логан (в смысле, постоянно, а эпизодически - и на других машинах, конечно, тоже). Было два Логана с разными двигателями, в разных комплектациях, но оба ещё московской "фрамосовской" сборки и с румынскими движками. Про нонешний ВАЗовский "Логан-2" ничего сказать не могу.
Понятно, что сравнить мне Поло наиболее логично именно с Логаном.
А т.к. здесь часто Логан упоминается, то и такое сравнение будет вроде как уместно.
Возможно, это сравнение поможет кому-то определиться с выбором.

Решил написать здесь о своих первых впечатлениях.
Именно, что о первых.
С одной стороны, они как раз самые точные, ибо потом уже забываешь, как ездил раньше и разницу сложно уловить.
А с другой - позже привыкаешь к машине, начинаешь её лучше чувствовать, не делаешь ошибок - и машина начинает восприниматься иначе. Или напротив - что-то мелкое, чему не придаёшь значения вначале, позже оказывается раздражающим фактором и весьма важным.

Но для начала расскажу, как я покупал машину.
Возможно, кого-то заинтересует финансовая сторона вопроса тоже. (машина куплена в апреле 2017 года)
Машина куплена в СПб в АЦ "Таллинский".
Комплектация Highline с пакетом "комфорт".
Я очень хотел пакет "безопасность" - парктроник перед/зад, боковые подушки и ЕSP (из-за ESP), - но таких машин не было и надо было бы заказывать на заводе, но время ожидания машины вообще никак не регламентировалось. Может два месяца, а может пол года.
Завод ничего не обязан; сообщит, что план выпуска перенесён - и какие претензии?
Дилер, видя мои сомнения, предложил неплохую скидку на выбранную нами машину (в комплектации Comfortline + пакет) - порядка 45 тыс рублей, и предупредил, что аналогичную скидку на ту машину, что придёт под заказ с завода через несколько месяцев, он гарантировать не может.
Вернее - практически гарантирует, что её и не будет. Особенно, если машина придёт в начале лета, когда спрос на машины повышен.
Как не может гарантировать и постоянную цену на машину.
Т.е., если завод повысит отпускную цену, то дилер, несмотря ни на какие предварительные договора, цену поднимет тоже. НЕ из своего же кармана им платить.
Цена машины со скидкой составила 695 тыс.

"Но тут лиса бежала"(с)
Разонравилась мне выбранная машина.
Позвонил я дилеру и сказал, что уже не хочу такую. И что Договор я уже выбросил.
Высказал ему свои хотелки и стал ждать ответа.
Менеджер перезвонил и вежливо намекнул, что свои хотелки я могу засунуть себе в одно место, но зато он может предложить мне аж целых три варианта максимально близко к ним подходящие.
Две машины есть в наличии, а одна придёт через недельку-другую.
Та, что "придёт" мне глянулась больше остальных.

Но цена!
ЦЕНА, КАРЛ!
Машина по официальному прайсу на сайте ОД (по конфигуратору) стоила 793.890 руб.

Я сказал, что машина мне нравится, но я иногда ещё и ем.
В смысле пищу.
Одежда-то - Бог с ней; у нас возле помойки развешивают старые вещи для неимущих, но вот кушать из помойного бака я пока себя никак не могу заставить.
Дилер вновь предложил "сезонную" скидку в 45 тыс, а затем, немного послушав мою песнь тоски и отчаянья,
усилил ея ещё, указав, попутно, что вообще-то, такая машина теперь стоит 807.890 руб.
Я немного полежал в обмороке, а когда очнулся цена машины снизилась до 738 тыс, менеджер был грустен, наполовину сед, и стал петь вместе со мной о том, как его бросит жена, а дети будут голодать после того, как его уволят за весь этот беспредел, что мы тут с ним учинили. И я решил, что отказываться уже не стоит.
Да и жена моя явно уже не поняла бы моего отказа. (Ведь машина покупалась больше для неё и по её настоятельной просьбе)
Боюсь, что тогда и дома меня ждало бы множество иных "отказов"

Изначально от "допов" дилера я гордо отказался, т.к. все они показались мне неадекватно дорогими.
Предложенная "акция" - "набери допов на 30 тыс, а заплати 20 тыс" - не вдохновила ни разу.
Чтобы ехать за машиной, я приобрёл по Инету коврики в салон (и в багажник) - ну не пачкать же ковролин; как его потом чистить? - и стал казаться себе очень крутым перцем.
Коврики обошлись мне в 2,5 тыс, а дилерская цена была более 6 тыс.

Однако, чуть позже дилер всё-таки "подловил" меня, предложив со скидкой защитную сетку перед радиатором и в бампер за 7 тыс (стандартная дилерская цена по прайсу 10 тыс), брызговики за 4 тыс (дилерская цена 7 тыс) и защиту картера двигателя за 4 тыс (дилерская цена 6 тыс).
Точнее, было предложено всё вышеперечисленное за 15 тыс; вот я так примерно и поделил ;))

Да-да, я в курсе, что "на стороне" мог бы сэкономить ещё "пару рупий", но мне было уже влом куда-то ехать всё это ставить. Да ещё на новой машине.
Жил бы я в Городе - так может так бы и поступил, но мне ведь надо тащиться до автосервисов порядка 100 км в одну сторону .
Или искать по нашим гаражам "дядю Васю" и опять же сколько-то ему платить.
С риском, что дядя Вася чего-то там оторвёт с непривычки.
Да и хотелось всё же получить машину, в которой всё самое первой необходимости уже имелось бы в наличии.
В общем, плюнул я на экономическую составляющую, решил, что мне уже хочется праздника, а не забот, и согласился. Всё одно ведь ещё парктроник, мехзащиту ставить и куда-то ехать для этого.
Ну не нравится мне идея ехать лишний в Город.
В апреле на летней резине.

Платил за комфорт, в общем.
Для чего, по большому счёту, машина и покупается. Она мне денег не приносит и в бизнесе не участвует.

Прикупил я ещё у ОД 1 литр масла на долив, оформил полисы.
Причём в АЦ сами связались с теми фирмами, где я страховал предыдущую машину, договорились о возврате остатка и зачли этот остаток в счёт новых полисов.
Так что мне пришлось лишь ДОплатить за них.
Что меня очень порадовало опять же тем, что не надо никуда ехать.
Когда покупал второй Логан, то в реношном салоне меня отправили самого бегать по страховым и переоформлять возврат, который пришёл лишь через пару месяцев, к слову.

Так что нельзя сказать, что я ничего не вынудил с дилера.
Подарили мне ещё пару каких-то карточек из серии "помощь на дороге"; одна на год, другая на срок гарантии.
Да плюс получил согласие менеджера на звонки по любому вопросу, связанному с машиной, лично ему.
И позвонил ведь! Когда не смог понять, как вставить полученные в ГИБДД номера в их треклятые фирменные  рамочки.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чёт я в сайт не врубился!

Писал дополнение, писал. Потел, сопел, кошку прогнал. а нет ничего!

Я его в комменты сунул - и ничего не появилось.

И фоток нет.

Может тут выйдет?

Щаз гляну.

О, даже название темы не даёт написать.. ;((

Подождите чутка

   

Для начала заводим машину.

Запуск стартёра -> настолько тугой поворот ключа, что я вначале даже подумал, что ключ заблокирован, типа как у Логана, когда пытаешься запустить сразу заглохший движок (надо выключить зажигание и лишь потом можно запустить двигатель).

Аж ключ сломать было страшно. Так и должно быть? Пошёл искать кого-нибудь; нашёл, нагло влез в парочку чужих машин - да, так и есть у всех..

Ну что же; значит не баг, а фича.

Крутит, кстати, чуть дольше, чем у Логана; 5-6 оборотов стартёра против 1-3 у Логана....

   

Посмотрел на машинку сбоку - ГЛЯДЬ! (первая буква "Г", если чо) - висят тросики ручника, сцуки, словно на Жигулях.

Сразу озаботился и в обед слазил под машину.

Выяснил, что, во-первых, эту "висючисть" хрен ещё изогнёшь вверх или куда заправишь - такая она жёсткая. Словно и не пластик, а трос от крана.

И висит она на двух крюках металлических.

Во-вторых, подтягивать её выше просто не к чему.

Развернул крюки - вроде приподнялась на 1 см. Можно будет подумать, как укоротить эти крюки (или заменить на аналогичные, но короче); это позволит поднять ещё на 1-2 см....

   

Как писАл выше, заказал у дилера защиту ДВС.

Почему-то наивно полагал, что это будет заводской вариант. Но отнюдь; присобачили мне защиту от "Шериф", да ещё и решили не прикручивать пару саморезов. Придётся самому доделывать.

(К слову, защита вообще оказалась для "Шкоды". Забавно.)

Брюхо машины, между тем, прикрыто двумя листами пластика. Наверное, это хорошо.

Но отчего-то подумалось о том, сколько грязи или льда там будет между ними и прочими элементами, но надеюсь на соображалку инженеров ФВ. Помыть-то там ничего не удастся....

   

Небольшой улучшайзинг в виде парктроника.

Выбрал этот по дизайну; на фото цвет монитора с голубизной, но в реальности белые цифры на чёрном фоне. Что как бы соответствует общей цветовой гамме приборки.

Правда, какого-то особливого дизайнерского эффекта не ощутил; вполне можно было и обычную "линеечку" поставить.

Ну да Бог с ним.

Мастер уверял, что это новейшая модель. Я только не понял, отчего весь экран монитора был поцарапан Сразу не заметил в мастерской - там темно - а потом уже поздно было претензии предъявлять....

   

Продолжаю рассказ о новой машине.

Не для глума и издёвок, как уже решили некоторые, а для информирования общественности о реальности. У меня нет задачи ни хвалить, ни хаять что-то априори. Просто информация, пусть и о частном случае и частном восприятии.

Мало ли, у кого какие мысли.

Итак, на сегодня я проехал 670 (шестьсот семьдесят) км. Решил проверить масло перед дальней дорогой. Оказалось, что за этот смехотворный пробег уровень масла упал примерно на 1/3!

Долил 500 мл

Хорошо, что при покупке машины сразу купил 1 литр на долив....

, пробег 670 км   

Выдалась парочка дней свободных. Вот и решил немного обкатать машинку.

"Немного" - вышла аккурат тысчонка с хвостиком.

Заодно, надо было решить, что с маслом. Вернее, с его расходом.

Напомню, что после 140 км пробега масло покрывало всю вогнутую площадку щупа, но уже после 670 км у меня на щупе было покрыто маслом лишь 2/3 рифлёной площадки. Чтобы она покрылась маслом вся (до верхнего изгиба), мне пришлось долить 0,5 литра.

Сильно переживал по этому поводу.

И вот, как теперь видно на фото, после ещё 1 тыс км пробега, масло не только не убавилось, но даже уровень его поднялся выше изгиба....

, пробег 1 700 км   

Буквально на днях долил ещё масло; всего за 5 тыс км ушло 700мл масла.

ЖрётЪ, паскуда.

Правда, вот токмо шо катались с товарищем на Г-Витаре по норвежским горам; так там за 5 тыс км долили 2 литра масла, а товарищ и ухом не повёл - нормалёк, типа.

Так что, друзья, всё в сравнении.

А знаете, сколько бензина сожрала эта Витара? 12 л/100

А у меня сейчас расход крутится возле 6 л/100км.

Справедливости ради надо сказать, что это езда именно, что по трассе. Городской езды очень мало.

Но тем не менее.

Впечатления......

, пробег 6 000 км   

Прогнал тут 4,5 тыс по разным дорогам, включая "автобаны" и немного гор.

Немного новых, и пока что свежих впечатлений.

Сравнивать буду с Логаном, как со своей предыдущей машиной, многим, полагаю, тут знакомой.

Прежде всего - устал меньше. Несмотря на то, что сиденье Логана, как и его подвеска, более мягкие - усталости меньше именно на Поло. При длительном пути (а у меня были перегоны от 10 до 14 часов) круиз оказался весьма полезен.

При движении на высокой скорости дорогу Поло держит лучше (хотя сзади всё та же балка; многорычажка появляется лишь у Джеты), лучше рулится, меньше "козлит" (несмотря на то, что колёсная база Логана 2630мм, Поло 2553мм), лучше акустический комфорт (шумка при этом штатная, а на Логана ставил дополнительно)....

, пробег 16 000 км   

Вновь зима, вновь холод. В связи с этим решил поделиться своим наблюдением.

1. На днях, когда температура была -2° и лобовое было покрыто лёгкой изморозью, включение обогрева лобового привело к оттаиванию всего стекла за 1 минуту.

2. Пару дней назад температура -11°.

Включил обогрев лобового и за ~10 (!) минут оно не только не оттаяло, а вообще практически никак внешне не изменилось (см. фото)

За это время двигатель прогрелся до 50/55 градусов (при выключенной печке).

Включил обдув лобового и уже через пару минут вид стекла кардинально изменился (см.фото).

На ощупь стекло тёплое; т.е. обогрев работает....

, пробег 22 000 км   

Два года владения и жалкие 25 тыс км пробега.

Запах "новой машины" до конца не выветрился, хотя он и не противный, а вот скрип в рулевом, как и тугой возврат рулевого при завершении поворота, исчезли сами собой.

С климат-контролем наконец-то подружился; стал понимать, как он работает.

Штука неплохая, но такого уж принципиального "вау" в сравнении с банальным кондиционером не обнаружил.

Всё равно по ходу дела приходится регулировать что-то.

Привык и к подвеске.

Если качать шины так, как указано на лючке (2,4-2,6), то позвоночник спасибо не скажет, как и подвеска, а если качать так, как принято в России(2.0-2,2) то вроде как и ничего....

, пробег 25 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2017
4.6
20062
Volkswagen Polo, 2017
MTM, Черкесск
Volkswagen Polo, 2018
4.7
29864
Volkswagen Polo, 2018
Стас, Екатеринбург
Volkswagen Polo, 2018
4.5
22936
Volkswagen Polo, 2018
deadkuzmitch, Иркутск
Volkswagen Polo, 2016
4.9
6898
Volkswagen Polo, 2016
Валерий, Челябинск
Volkswagen Polo, 2019
4.7
6164
Volkswagen Polo, 2019
14963563, Астрахань

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1245
Давненько не читал ничего подобного. Уважение к Автору сразу. За то лёгкое чувство стёба, применяемое не только к дилеру, но и к себе.
Браво!
Однако, зачитавшись, чуть позже обнаружил, что обещанного первого впечатления так и нет.
Таки-имею спросить: и когда нам его ждать?
134
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190280
Поржал. ..5
Дополняй в том же духе
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
42
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190280
Но цена за механику пипец...
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
52
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2648
Машина хорошая,ценник КОНЬ!
45
9
Ответить
    
Сообщений: 1477
А почему для любимой жены не купили автомат?
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
31
5
Ответить
4336361
Красноярск
Хорошо написал!
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2891
Автор, боты утя зачетные, прям как я хотел.))))
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
156
3
Ответить
Саша
Краснодар
а что кнопку старт стоп еще в поло не ставят, да и с защитой картера тоже зря, теперь каждую замену масла его будут откручивать и брать деньги 500тр
12
13
Ответить
Евгений
Омск
В 2011 брал поло на ручке в салоне за 315 тыр. Вот денежка обесценились. Лет через пять и мильена не хватит. А правительство вещает- " Денех нет, но вы держитесь."
63
20
Ответить
Bear Vorkuta
Уже забыл когда последний раз на показания температуры ОЖ смотрел.
Что вы к ней так прицепились? Есть лампочка и хватит.
Вы серьезно по на нее смотрите? Зачем?
Зимой обороты немного упали и вперед.
22
42
Ответить
8029630
Диксон
.БРАТ
Автор, боты утя зачетные, прям как я хотел.))))
у нас возле помойки развешивают старые вещи для неимущих...похоже это был не стеб..
83
7
Ответить
Краснодар
Ни отзыв, а блин Санта-Барбара, чуть не уснул с утра, думаешь, ну где развязка, конец, не блин снова что-то.

Поставте на заглавное фото свои ботосы и то веселее, радостнее. Наверное надо было кошака за клавиатуру посадить и подзатыльника дать.)))

А так надеялся, почитать с утра, посмеятся от хорошего отзыва, эх....:)))
22
30
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2891
.БРАТ
Автор, боты утя зачетные, прям как я хотел.))))
Еще интересно педали по раздельности получается нажимать? или сразу одним махом на обе)))) Где вы такие находите? вроде новая аккуратненькая машинка, а боты водителя белаза.
Land Cruiser Prado 150.
31
7
Ответить
Не смог дочитать - на работе ржать не разрешают))
27
7
Ответить
Краснодар
8029630
у нас возле помойки развешивают старые вещи для неимущих...похоже это был не стеб..
Давно уже говорят, что на мусоре можно заработать!:))))
23
 
Ответить
ботинки зачет!и вправду автор вещи подбирает возле дома))))5 за отзыв.отличный полик,но веста лучше.
40
24
Ответить
8378398
Самара
примерно так же получилось у меня) потому что пересел с ларгуса на поло. все примерно так и есть. а зеркало низко потому что правильная посадка в поло она ниже, гораздо ниже чем у логановского семейства, и тогда левая рука ложится на подлокотник) мне в полике не нравится тесный педальный узел и за 4 месяца и никак не усядусь в его седле. хотя оно и не самое плохое, и после него сиденье логанов вообще как диван у телевизора) но что есть то есть.
15
3
Ответить
Максим
Новосибирск
Прикупил я ещё у ОД 1 литр масла на долив. ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ПОКУПАТЬ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ.
36
27
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13200
.БРАТ
Автор, боты утя зачетные, прям как я хотел.))))
Те боты, которые приходится носить после покупки сетки, брызговиков и защиты картера у дилера )))
71
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13200
Хороший отзыв, на самом деле. Правда и называемые цифры вызывают недоумение и "автоматический" Рио для жены был бы довольно неплохой альтернативой.
17
5
Ответить
   
Сообщений: 568
Дмитрий Карпенко
Не смог дочитать - на работе ржать не разрешают))
Правильно, что не разрешают. Не в конюшне же...
24
2
Ответить
Отказался от поло за 695, чтобы купить поло за 740? Сказочно!
28
2
Ответить
8029630
Диксон
@lex@nder
Те боты, которые приходится носить после покупки сетки, брызговиков и защиты картера у дилера )))
это те боты,благодаря которым дилер сделал большую скидку. а сетка,брызговики и защита были куплены у дилера в состоянии аффекта.имхо
34
 
Ответить
Максим
Прикупил я ещё у ОД 1 литр масла на долив. ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ПОКУПАТЬ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ.
В поло масло не доливают. Доливка для других крутых нем.авто
8
18
Ответить
Максим
Прикупил я ещё у ОД 1 литр масла на долив. ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ПОКУПАТЬ ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ.
На поло долив не нужен. Не жрет он, в отличие от другово дорогостоящего*****а
8
16
Ответить
    
москва
Сообщений: 1077
по поводу коробки , она на поло отличная . никакая 6 там нах ... на нужна . передачи длинные . по трассе 130 км/ч на 3000 обор.
Мой отзыв: Ford Focus 2011
21
7
Ответить
Сергей
Москва
@lex@nder
Хороший отзыв, на самом деле. Правда и называемые цифры вызывают недоумение и "автоматический" Рио для жены был бы довольно неплохой альтернативой.
Че вы все к автомату-то прилипли. Кому-то нравится механика, её и берут. Да и дешевле она. Я тоже сознательно брал на свою предыдущую октавию А5 меху, т.к. дсг -*****о, так и на ситроен с4 из-за их убого ал8
10
2
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 592
Petrovich185
А почему для любимой жены не купили автомат?
Представьте себе, есть женщины, которые не экономят на автомате, а просто в принципе предпочитают МКПП.
22
4
Ответить
Сергей
Самара
Тестю покупали поло в начале апреля Комфортлайн + пакет Комфорт, на автомате + сигналка и защита двигателя в подарок.
Всё это обошлось в 705 т.р., а тут механику за 695 т.р. "со скидкой" продают :)
12
4
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
Евгений
В 2011 брал поло на ручке в салоне за 315 тыр. Вот денежка обесценились. Лет через пять и мильена не хватит. А правительство вещает- " Денех нет, но вы держитесь."
а я за доллары брал. 9000 долларов за Солярис комфорт в 2015. подешевело все даже как-то
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
13
2
Ответить
Anest54
Новосибирск
Надо сделать обязательным фото в ботах после покупки авто 😂 А возможно и "до" и "после"😆 Удачи автор, хороший отзыв
15
 
Ответить
Новосибирск
Сергей
Тестю покупали поло в начале апреля Комфортлайн + пакет Комфорт, на автомате + сигналка и защита двигателя в подарок.
Всё это обошлось в 705 т.р., а тут механику за 695 т.р. "со скидкой" продают :)
Тут Хайлайн, а он дороже
11
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Начало с интересом прочитал, а дополнение не осилил - чуть не заснул.
3
2
Ответить
8022792
Евгений
В 2011 брал поло на ручке в салоне за 315 тыр. Вот денежка обесценились. Лет через пять и мильена не хватит. А правительство вещает- " Денех нет, но вы держитесь."
Что же не за 160т.р.??? ПИ**ить как говориться не мешки ворочать...
После выхода поло седана его минимальная цена была 399т.р. (даже рекламу гоняли часто с этим ценником) это за белый цвет и авто без кондёра и музыки и с тех пор цена на него только росла!
35
 
Ответить
Саша
Краснодар
а еще тема кто покупал авто в 2000г за 200 300 400 тр сейчас они за теже деньги продают свои авто не зависимо что машине 17лет и пробег за сотню, и капиталка не один раз
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1477
Саша
а еще тема кто покупал авто в 2000г за 200 300 400 тр сейчас они за теже деньги продают свои авто не зависимо что машине 17лет и пробег за сотню, и капиталка не один раз
Важно не то за сколько ты покупал тогда и за сколько можешь продать сейчас. Гораздо важнее сколько тебе придется продав сейчас доплатить чтобы купить такой же новый автомобиль.
.
20
 
Ответить
    
Сообщений: 1531
.БРАТ
Автор, боты утя зачетные, прям как я хотел.))))
Сказано же, что возле мусорных контейнеров полно одежды...
8
 
Ответить
8424295
автор
Поржал я с ваших комментов! Весёлый сайт ;)))
"Боты" - класс! Дураки вы ))))
Кто читал внимательно, тот мог заметить, что я не в городе живу. От того и не "автомат"; зачем платить за невостребованные "полюсы", зато получая все "минусы" АКП?
Жил бы в городе- да, АКП без вопросов.

Ценник - ну да, стал конским на Поло.
В максималке это уже миллион; ждать не надо.
Ну а начальная цена на Логан, когда он появился, была и вовсе 275 тыс.
Зарплата так не выросла, как цены на машину.
Но первый кризис штоле?
На моей памяти - далеко не.

Рад, что смог кого-то развлечь чуток.
Хрен ли нам грустить без конца.
57
 
Ответить
8424295
автор
Bear Vorkuta
Уже забыл когда последний раз на показания температуры ОЖ смотрел.
Что вы к ней так прицепились? Есть лампочка и хватит.
Вы серьезно по на нее смотрите? Зачем?
Зимой обороты немного упали и вперед.
Смотрю. На прогрев смотрю, и работу термостат контролирую, и начала перегрева ДВС замечу (ттт), и борьбу с ним (печка и т.п.) оценю по эффективности и пр.
ИМХО - очень важный параметр.
17
1
Ответить
8424295
автор
Саша
а что кнопку старт стоп еще в поло не ставят, да и с защитой картера тоже зря, теперь каждую замену масла его будут откручивать и брать деньги 500тр
500 руб раз в год - небольшая плата. Да и та лишь на период гарантии.
3
1
Ответить
8424295
автор
Ivan Draga
В поло масло не доливают. Доливка для других крутых нем.авто
С ноября 2015 в Поло ставят другой двигатель. Он не стукает поршнями, как предыдущий, зато жрёт масло.
Я ведь не с бухты-барахты купил "долив"; есть форумы по машине
21
 
Ответить
  
московская область
Сообщений: 474
Дааа коменты про боты повеселили ! Предлагаю автору их выделить в отдельный отзыв ( сколько пробежали , как по бездорожью , что билось и красилось и т. д.) Комментариев будет вагон и веселья опять же. Удачи !
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
21
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12864
С покупкой ,пусть радует .По поводу обработки не стоит переживать ,металл оцинкованный ,ничего ему не будет .На А5 днище вообще чистый металл ,5 лет всё так же блестит .
Удачи !
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12864
алексей !
по поводу коробки , она на поло отличная . никакая 6 там нах ... на нужна . передачи длинные . по трассе 130 км/ч на 3000 обор.
Поддержу .У Поло 5-я очень длинная ,по ПЧ 0,68 обычно такие данные на 6-й , а если ещё удлинить то ехать не будет просто ,не тот объём .На той же А5 пятая 0,86 и при 100 уже 3000 об.
8
1
Ответить
Саша
Краснодар
автор а что за моторчик стоит 16клапанный сколько едит на всю пробовал
4
2
Ответить
Саша
Краснодар
а может 20клапаный ???!!!
 
6
Ответить
Саша
Краснодар
а может 20клапаный ???!!! 260 реально поедет
 
7
Ответить
8424295
автор
Саша
автор а что за моторчик стоит 16клапанный сколько едит на всю пробовал
Дык - обкатка же!
Пока не гоняю.
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Евгений
В 2011 брал поло на ручке в салоне за 315 тыр. Вот денежка обесценились. Лет через пять и мильена не хватит. А правительство вещает- " Денех нет, но вы держитесь."
Не было такой цены никогда. 399 он стоил в момент появления. Как сейчас помню.
12
 
Ответить
Сергей
Омск
Автор, будь человеком!Сделай дополнение про боты со всех сторон и мини отзыв! на полном серьезе
5
5
Ответить
     
Белово, Кем. обл.
Сообщений: 76
.БРАТ
Автор, боты утя зачетные, прям как я хотел.))))
Сказал же вещи (видимо и обувь) готов брать с помойки))
1
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 78
Отличный отзыв. С удовольствием прочел. С юмором и по делу.
Мой отзыв: Nissan Almera 2015
5
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 78
Автор, устраивайся в Дром журналистом, или в Авторевю. Не надо будет по помойкам ходить ... (=:
7
 
Ответить
семигор
автор
Автопауль
Автор, устраивайся в Дром журналистом, или в Авторевю. Не надо будет по помойкам ходить ... (=:
Спасибо. Рад, что понравилось.
Но меня никуда не возьмут; я ведь и правду могу написать ;)))
22
 
Ответить
Виталий
Томск
КОТ классный)
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2221
Отличный отзыв об отличном для передвижения вне города авто!
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
3
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
Виталий
КОТ классный)
копия мой кот!
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
 
Ответить
1177535
Северск
автору удачной эксплуатации, 4-5 лет точно будете ездить и горя не знать, проверено !
5
 
Ответить
семигор
автор
Ну кот - так кот!
Правда, это кошка.
И как все девочки любит наряды, любит своё изображение, но и папу не забывает с праздником поздравить.
8
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
семигор
Ну кот - так кот!
Правда, это кошка.
И как все девочки любит наряды, любит своё изображение, но и папу не забывает с праздником поздравить.
Честно, выглядят абсолютно одинаково) поищу фотку своего.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
Вот)
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
3
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
Это, кстати, шотландец + экзот. Редкое сочетание. Наверняка, предпочитает не мяукать, а "хрюкать" и глаза слезятся иногда.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
семигор
автор
Auris_Hybrid793
Это, кстати, шотландец + экзот. Редкое сочетание. Наверняка, предпочитает не мяукать, а "хрюкать" и глаза слезятся иногда.
У меня "чистая" шотландка, хотя и с проблемными лапками.
И глазами.
Ну это у них "породное".
А голосок у нас - не мявканье, а "карканье" хриплое.
Вот такое чудо любимое.
Домой приду - фотку добавлю
 
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
семигор
У меня "чистая" шотландка, хотя и с проблемными лапками.
И глазами.
Ну это у них "породное".
А голосок у нас - не мявканье, а "карканье" хриплое.
Вот такое чудо любимое.
Домой приду - фотку добавлю
Ваша кошка и мой кот - одинаково чистые шотландцы.
Хотя, с позиции выставок - экзот+шотландец - уже беспородная кошка. Формулировка "Не соответствует стандарту ни одной из существующих пород".
У нас отец шотландский экзот и британка выдали в итоге одного "плоскомордого" котенка и одного классического. При этом, классически шотландский котенок на выставку прошел.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
2
1
Ответить
семигор
автор
Вот она:
5
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
С таких ракурсов мордочка уже шотландская)
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
семигор
автор
Потихонечку катаю-обкатываю.
А резина заводская; то бишь летняя...
Когда это бл@дство с погодой закончится-то!!
6
 
Ответить
     
воронеж
Сообщений: 104
автор, сейчас и к этому фото придерутся. не обращай внимание. а так классный отзыв, хорошая машина. удачи на дороге. дополняй
1
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
семигор
Потихонечку катаю-обкатываю.
А резина заводская; то бишь летняя...
Когда это бл@дство с погодой закончится-то!!
Обычное дело: люди покупают машину весной, а весна все не приходит. У меня тоже так было.
Вполне можно и на летней ездить, но аккуратно. Тем более, все равно на обкатке.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12864
семигор
Потихонечку катаю-обкатываю.
А резина заводская; то бишь летняя...
Когда это бл@дство с погодой закончится-то!!
Закончится ли оно )))У нас даже поболее навалило ,трава зеленая ,кустарники распустились,абрикосыны начали распускаться и бах,всё в снегу и мороз минус 6, и как понимаю завези кирдык .Машин побилась тьма ,все ж на лете ...
 
 
Ответить
8040809
Евпатория
Сергей
Тестю покупали поло в начале апреля Комфортлайн + пакет Комфорт, на автомате + сигналка и защита двигателя в подарок.
Всё это обошлось в 705 т.р., а тут механику за 695 т.р. "со скидкой" продают :)
В Симферополе Комфортлайн стоит 785 https://simferopol.drom.ru/volk...
1
 
Ответить
8040809
Евпатория
Посоветуйте, что выбрать для женщины : Поло Comfortline автомат 1.6, 110 л.с. или Рено Логан или Сандеро автоматы? (До этого был Гольф автомат 1.6 , 102 л.с 2006 года,хэтчбек) Читала, что у Рено коробки-автоматы не очень хороши. Заранее спасибо за ваши советы.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1477
8040809
Посоветуйте, что выбрать для женщины : Поло Comfortline автомат 1.6, 110 л.с. или Рено Логан или Сандеро автоматы? (До этого был Гольф автомат 1.6 , 102 л.с 2006 года,хэтчбек) Читала, что у Рено коробки-автоматы не очень хороши. Заранее спасибо за ваши советы.
после Гольфа в Рено ездить будет просто неприятно, а Логан вообще не женская машина. У нас на них в основном таксисты да деды-пенсионеры ездят. Берите Поло, реально комфортная и хорошая машина.
.
3
1
Ответить
семигор
автор
8040809
Посоветуйте, что выбрать для женщины : Поло Comfortline автомат 1.6, 110 л.с. или Рено Логан или Сандеро автоматы? (До этого был Гольф автомат 1.6 , 102 л.с 2006 года,хэтчбек) Читала, что у Рено коробки-автоматы не очень хороши. Заранее спасибо за ваши советы.
Коробка-автомат у Рено самая плохая из одноклассников. Мало того, что 4 ступенчатая, так ещё и ломается относительно быстро.
И, разумеется, ни в коем случае, не брать с "роботом"!
Логан-Сандеро брать можно лишь на "механике", ну и для езды по очень плохим дорогам и по грунту.
Там будет их преимущество и по подвеске, и по свесам, и по клиренсу.
ну или очень высокой; в Логане места над головой больше всех.
5
 
Ответить
Уважая всех водителей и марки машин.Владею Рено логан с 2008 года(до революционной сборки)Пробег по направления в Сибири описывать не буду,и так всё ясно.Но это единственная машина ,которая не разу,ни где не подвела.Проста и надёжна ,как и Фольтс,только тот намного нежнее по бездорожью,да и заявленный клиренс маловат.А так,нормальные машины,не беря во внимание крутых,которые сидя на каждой ямке и кочке.
2
1
Ответить
семигор
автор
Сергей Андреев
Уважая всех водителей и марки машин.Владею Рено логан с 2008 года(до революционной сборки)Пробег по направления в Сибири описывать не буду,и так всё ясно.Но это единственная машина ,которая не разу,ни...
Имел два Логана: 2008 и 2012 года. Фрамосовские.
Нареканий к ним не было.
Клиренс Логана 155 мм. Клиренс Поло 163 мм.
НО!
Под задними чашками всего 120 мм.
НО у Логана более короткие свесы, что обеспечивает ему лучшую проходимость. Именно это, а не клиренс.
Подвеска Поло вовсе не "нежней"; она не такая мягкая, как у Поло, но ЧТО ВАЖНЕЕ - она более короткоходная.
Именно поэтому на Поло подвеска работает на отбой при той скорости, при которой логановская позволяет ещё скорость не снижать.
Сама подвеска Поло более упругая, а более жёсткое - это сиденье.
Логан-1 фаза 2 и Логан-2, собираемый на ВАЗе имеет подвеску более жёсткую, за счёт отсутствия стабилизатора поперечной устойчивости в ряде комплектаций.
ФВ Поло, конечно, это более машинка для хороших дорог.
Хотя мой товарищ ездит на Полог на охоту уже 5 лет и не жалуется. ;))
3
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
Логан машина с заслуженной славой. Равно как и Поло. Да, и корейцы зачислены в заслуженные городские бойцы.

Для плохих дорог, конечно, лучше всего Логан.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1477
snoom
Представьте себе, есть женщины, которые не экономят на автомате, а просто в принципе предпочитают МКПП.
Да да знаю таких, им нравится дёргать за палку :) :) :).
.
3
2
Ответить
Николай
Омск
Саша
автор а что за моторчик стоит 16клапанный сколько едит на всю пробовал
Едет как по паспорту около 190 км/ч ,при4000об/мин.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12864
Николай
Едет как по паспорту около 190 км/ч ,при4000об/мин.
Возможно на 4-й даже может быть больше максималка ,смотря на какой скорости упрется в отсечку ,5-я очень длинная и может просто не хватить мощности движка .
1
 
Ответить
Сергей
Самара
8040809
В Симферополе Комфортлайн стоит 785 https://simferopol.drom.ru/volk...
Так и у нас он по прайсу столько же стоил. Скидки: 40 т.р. за трейд-ин и 40 т.р. от салона плюс подарки
 
 
Ответить
Слушайте, Вы очень хорошо все описали. У меня ситуация жизненного выбора, моя любимая Нексия (около 90 000 пробега, 2007 год) начала ржаветь, я устала подкрашивать. Думаю в направлении Фольксваген. Ибо езжу немного и аккуратно, но не хочется, чтобы ржавела. Вот я и склоняюсь в с торону Калужского фольксвагена. Что бы посоветовали, автомобилисты?
3
 
Ответить
семигор
автор
Софья Нартова-Бочавер
Слушайте, Вы очень хорошо все описали. У меня ситуация жизненного выбора, моя любимая Нексия (около 90 000 пробега, 2007 год) начала ржаветь, я устала подкрашивать. Думаю в направлении Фольксваген. Ибо...
Конечно, Фольксваген - это не просто "меньше ржаветь"; это иной уровень качества (уровень технологий) во всём.
Ну и, разумеется, какую комплектацию сможете себе позволить.
Выбор в классе "Б" - не так уж и велик, на самом деле. Только кажется, что машин здесь много.
Но выбирать надо (кроме доступности по деньгам)) исходя из задач, которые ставятся перед машиной и своими преимущественными условиями эксплуатации. Другими словами, для чего вам нужна машина, где она будет ездить.
Одно дело - в сельской местности по плохим дорогам, большая семья на дачу, другое - по городским улицам в режиме "ребёнка - в сад, себя - до офиса". Машина для путешествий по горам или по трассам, и т.д. и т.п.
Доступность сервиса. Для ФВ он, между прочим, подороже будет, сравнительно других.
4
 
Ответить
9071192
муки выбора первой машины: Поло, Сандеро, Гетц? Бюджет позволяет только а/м "с пробегом". У мужа - старенькая (ещё корейская) Нексия. Сейчас хочу машинку себе, механику, не слишком мудрёную. Любим поездки (на дачу, по области, дальние путешествия километров так 6 тыс. Нексия уже не справляется с такой задачей). Изучение отзывов-форумов иногда окрыляет, иногда - сильно остужает. Поло очень нравится, вопрос в стоимости содержания. Что посоветуете?
2
2
Ответить
семигор
автор
9071192
муки выбора первой машины: Поло, Сандеро, Гетц? Бюджет позволяет только а/м "с пробегом". У мужа - старенькая (ещё корейская) Нексия. Сейчас хочу машинку себе, механику, не слишком мудрёную....
Гётц уже неактуален.
Если дальние поездки идут по неплохим трипсам, а дорога на дачу приемлема - то ФВ. Если "дальняки" редки, да и те по грунтовкам и часты съезды - то Сандеро
А новая Гранта, пусть и в минималке - никак?
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12864
Общем Сандеро и Гетц вычеркиваем )))
2
 
Ответить
9071192
семигор
Гётц уже неактуален.
Если дальние поездки идут по неплохим трипсам, а дорога на дачу приемлема - то ФВ. Если "дальняки" редки, да и те по грунтовкам и часты съезды - то Сандеро
А новая Гранта, пусть и в минималке - никак?
Спасибо! Гранты опасаюсь, хотя и её рассматривала. Аргумент "новая лучше, чем старая" показался сомнителен в отношении отечественного автомобиля, а планирую поездить хотя бы лет 5. Да, по грунтовым дорогам ездим нечасто (до дачи идёт асфальт и метров 200 - старый асфальт. У нас на Уральском хребте асфальт поднимает камнями, но до дачи ехать можно). Иной раз городские дороги - хуже просёлочных. На дальние поездки ездим буквально через пол-страны, хуже всего - дороги саратовские и воронежские. Рассматривала Фабию - показалось, что в салоне тесно; Ноут - внешний вид отпугнул, ну и тоже "фасон" показался староват. Хожу кругами, и вновь возвращаюсь к ФВ.
3
 
Ответить
семигор
автор
9071192
Спасибо! Гранты опасаюсь, хотя и её рассматривала. Аргумент "новая лучше, чем старая" показался сомнителен в отношении отечественного автомобиля, а планирую поездить хотя бы лет 5. Да, по грунтовым...
Фабию уже не продают в РФ. Ноут - не знаю, но там подвеска тележная.
Проблемы могут быть с любой машиной; премиум-класса в том числе. Но чем дороже - тем обиднее.
И вопрос стоимости ремонта тоже немаловажен.
При ограниченном бюджете Гранта - весьма неплохой выбор.
Х-рей ещё сыроват, Веста тоже. Он-до (Датсун-ВАЗ) - та же Гранта, но дороже.
Если дача и путешествия - то рекомендовал бы Ларгус.
Отличная машина и отличный выбор, если хватит денег.
Солярис/Рио - не смотрели? Но они сейчас подорожали, хотя рестайлинг пошёл им на пользу. Особенно Солярису; переделали заднюю подвеску, которая была проблемной.
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12864
9071192
Спасибо! Гранты опасаюсь, хотя и её рассматривала. Аргумент "новая лучше, чем старая" показался сомнителен в отношении отечественного автомобиля, а планирую поездить хотя бы лет 5. Да, по грунтовым...
Если тяните Поло то берите ,при чем можно и 90 сильного много не потеряете .Солярис и Рио будет всё таки чуть дороже ,при этом в обслуге дешевле не будут .
1
1
Ответить
9071192
семигор
Фабию уже не продают в РФ. Ноут - не знаю, но там подвеска тележная. Проблемы могут быть с любой машиной; премиум-класса в том числе. Но чем дороже - тем обиднее. И вопрос стоимости ремонта тоже немаловажен....
Важное примечание - стоимость содержания и ремонта. Придётся ещё подумать, поискать. Спасибо Вам, что уделили внимание. Добрых Вам дорог! :))
 
 
Ответить
9071192
nik0574
Если тяните Поло то берите ,при чем можно и 90 сильного много не потеряете .Солярис и Рио будет всё таки чуть дороже ,при этом в обслуге дешевле не будут .
Спасибо :)) Купить - потяну. Вопрос - содержать. По отзывам - надёжный, главное при покупке найти без обмана. Пересмотрели очень много, в объявлении пишут "состояние отличное, не-бит-не-крашен - не прокурен" и т.п. А при осмотре что-нибудь да выявляется. Не царапины пугают, а скрытые изъяны. Относительно Соляриса и Рио - всё-таки Поло кажется привлекательнее )))) Тут уж - приглянулся )))))
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12864
9071192
Спасибо :)) Купить - потяну. Вопрос - содержать. По отзывам - надёжный, главное при покупке найти без обмана. Пересмотрели очень много, в объявлении пишут "состояние отличное, не-бит-не-крашен - не...
То что вторичный рынок лотерея и найти нужный нужный вариант ой как сложно .Проблемы могут быть на любом авто ,по содержанию разницы особой не будет .На какую сумму рассчитываете ? хотя если всплывет хороший тот же Рапид ,Солярис или Рио ,это все можно брать ,всё в одни грабли ,только что больше нравится и устраивает .
1
1
Ответить
9071192
nik0574
То что вторичный рынок лотерея и найти нужный нужный вариант ой как сложно .Проблемы могут быть на любом авто ,по содержанию разницы особой не будет .На какую сумму рассчитываете ? хотя если всплывет хороший...
Всё, что получше, уходит буквально из-под носа (и Рио, и Поло). Спасибо за Ваше участие и совет, да и сама примерно так же считаю. Лишний раз убедилась, что продвигаюсь в правильном направлении )) Добрых Вам дорог ))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12864
9071192
Всё, что получше, уходит буквально из-под носа (и Рио, и Поло). Спасибо за Ваше участие и совет, да и сама примерно так же считаю. Лишний раз убедилась, что продвигаюсь в правильном направлении )) Добрых Вам дорог ))
можно поглядывать также Октавию А5 ,Гольф 6 и джетту 5 ,только с движком 1,6 машины крепкие ,движок надежный ,но только на ручке или обычном автомате ,ДСГ этого поколения не думайте .Октавия будет по дешевле ,хотя всё тоже самое .Удачи с поиском .
1
 
Ответить
9071192
nik0574
можно поглядывать также Октавию А5 ,Гольф 6 и джетту 5 ,только с движком 1,6 машины крепкие ,движок надежный ,но только на ручке или обычном автомате ,ДСГ этого поколения не думайте .Октавия будет по дешевле ,хотя всё тоже самое .Удачи с поиском .
если всё удачно сложится с покупкой авто, поедем в гости в Белгород, помашем рукой вашему славному городу :)) Спасибо Вам!
1
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
nik0574
То что вторичный рынок лотерея и найти нужный нужный вариант ой как сложно .Проблемы могут быть на любом авто ,по содержанию разницы особой не будет .На какую сумму рассчитываете ? хотя если всплывет хороший...
в принципе, найти хороший вариант с Солярис или Рио не трудно.
Скажем, если я свой надумаю продавать.
Проверяющий определит, что бампер поменян у дилера (а об этом в сервисной книжке написано). Лобовое стекло определит не родное, а то - что крепче. Меняное после трещины на родном.
Фары, капот и прочее - заводское. Значит, ремонты косметические.
Пробег по сервисной книжке легко проверяется - 24000.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12864
Auris_Hybrid793
в принципе, найти хороший вариант с Солярис или Рио не трудно. Скажем, если я свой надумаю продавать. Проверяющий определит, что бампер поменян у дилера (а об этом в сервисной книжке написано). Лобовое...
Найти трудно ,это только кажется что легко .машин с реальными маленькими пробегами единицы , в основном скручиваются , не все ездят обслуживаться к дилерам ,кто то вообще сам обслуживает .То что косметика не так страшна это понятно ,но всё таки лучше что б бампер в родной краске ,так как лучше чем завод не покрасят .а хуже могут .Кстати предлагать нужно не мне...
 
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
nik0574
Найти трудно ,это только кажется что легко .машин с реальными маленькими пробегами единицы , в основном скручиваются , не все ездят обслуживаться к дилерам ,кто то вообще сам обслуживает .То что косметика...
У меня бампер покрашен дилером в первые полгода владения машиной. Никакой разницы. Когда во дворе проверяли машину толщиномером, ради прикола попросил мою промерить. И не заметили крашеного бампера)
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12864
Auris_Hybrid793
У меня бампер покрашен дилером в первые полгода владения машиной. Никакой разницы. Когда во дворе проверяли машину толщиномером, ради прикола попросил мою промерить. И не заметили крашеного бампера)
Это хорошо что не заметили ,только крашеные заводом бампера обычно ходят по жизненно ,а крашенные вручную очень часто облазят ,так как покрасить железо проще пластик ,На заводе красится на горячию ,в идеальной чистоте и то могут быть косяки ,То что деваться некуда и приходится красить,раз так получилось ,и ничего не сделаешь .
1
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
nik0574
Это хорошо что не заметили ,только крашеные заводом бампера обычно ходят по жизненно ,а крашенные вручную очень часто облазят ,так как покрасить железо проще пластик ,На заводе красится на горячию ,в идеальной...
пожизненно? это смешно.
В Москве каждая вторая машина должна быть облезлой в таком случае. Так как бампера крашеные и спереди и сзади на каждой второй.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
кстати, на завод Хенде бампера приходят крашеными. Их красят не на заводе.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
семигор
автор
Продавал предыдущую машину (Логан) с потёртостями на бампере. Даже и не собирался их красить (между прочим, и КАСКО было)
На цену при продаже это никак не повлияло.
И даже слегка мятый капот никак не повлиял.;))
Сейчас на Поло появилась небольшая вмятина на ребре задней двери.
Тоже есть КАСКО; правда. с франшизой в 10 тыс.
Но отдавать маширну в ремонт не хочу. На ребро наваляют шпатлёвки, дверь перекрасят у дилера. Через пару лет шпатля отвалится, краска выгорит иначе, чем заводская (и это ещё хорошо, если покрасят без дефектов. А могут покрасить "с наплывом". И это тоже может быть заметным.
А могут и дверь поменять. Но это будет дверь из запчастей и крашеная опять-таки у дилера.
И при продаже это всё вылезет и как я буду убеждать, что всё дело было в маленькой вмятинке?
Мне лично это не мешает. Замажу корректором зарапину и всё. ИМХО, потенциальному покупателю в будущем так даже лучше - увидеть подлинный дефект. И скидывать 5-10 тыс или нет - вопрос философский; можно цену поднять и за дефект скинуть; вот то на то и выйдет.
Мелкие коцки по кузову - сегодня практически норма.
А вот честный продавец или пытается что-то скрыть - дело другое.
Я предыдущие машины все продавал честно; и пробег не скручивал, и ремонт показывал (фото до и после ремонта + накладные из сервиса), и дефекты, какие есть, сам демонстрировал.
Так люди по 2-3 месяца ждали, пока я куплю новую машину, чтобы взять у меня мою.
Ценник я не гнул, машины были в хорошем состоянии, вся история прослеживалась по автоклубу.
Так что торговаться я считал излишнем. Никто и не торговался.
2
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
я продавал Калину с небольшими потертостями на бампере с родной краской. Наверное, это сбавило немного в трейд-ине.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12864
Auris_Hybrid793
пожизненно? это смешно.
В Москве каждая вторая машина должна быть облезлой в таком случае. Так как бампера крашеные и спереди и сзади на каждой второй.
Пожизненно это образно ,так и с облезанием .Вы суть понимать явно не хотите .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12864
Auris_Hybrid793
кстати, на завод Хенде бампера приходят крашеными. Их красят не на заводе.
Смеяться как Вы не буду ,теперь буду знать что бампера на Хендай красят в гараже у дяди Васи ,там же льют )))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12864
семигор
Продавал предыдущую машину (Логан) с потёртостями на бампере. Даже и не собирался их красить (между прочим, и КАСКО было) На цену при продаже это никак не повлияло. И даже слегка мятый капот никак не...
Поддержу полностью .
 
 
Ответить
Приветствую! Тоже поло 17го года, брал в марте. Тоже возился со свисающими тормозными тросиками. Сейчас пробег >8000 км и начало что-то снизу снаружи стучать, как будто что то болтается. Под низ не заглядывал, но по ощущениям, что это какое-то крепление или хз что. Никто с таким не сталкивался?
 
 
Ответить
семигор
автор
Иван Косов
Приветствую! Тоже поло 17го года, брал в марте. Тоже возился со свисающими тормозными тросиками. Сейчас пробег >8000 км и начало что-то снизу снаружи стучать, как будто что то болтается. Под низ не заглядывал, но по ощущениям, что это какое-то крепление или хз что. Никто с таким не сталкивался?
Так надо просто заглянуть ;))
Может всё просто там
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12864
семигор
Так надо просто заглянуть ;))
Может всё просто там
Да не ! Он просто хотел что б кто нибудь заглянул )))
2
 
Ответить
Evgen
Новосибирск
Отзыв интересный ,читается на ура,тоже посматриваю в сторону ФВ поло,может и возьму на досуге ,смотря сколько за мою дилер даст по трейд-ину .За отзыв пятак
1
 
Ответить
Здравствуйте. У меня тоже ПОЛО с этой весны на автомате проехал 6500 . Единственное что разочаровало в машине - расход масла . Она его просто жрет уже долил почти три литра - а цена на него 1100 за литр . А как у вас обстоят дела в этом плане .
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1477
Евгений Понкратов
Здравствуйте. У меня тоже ПОЛО с этой весны на автомате проехал 6500 . Единственное что разочаровало в машине - расход масла . Она его просто жрет уже долил почти три литра - а цена на него 1100 за литр . А как у вас обстоят дела в этом плане .
какие 1100 за литр??? ЛиквиМолли ТопТек 4200 с допуском 504 литрушка 750 руб., Кастрол и того дешевле. Три литра масла на долив за 6500 км пробега - бяда.
Нужно делать диагностику, проверять компрессию и разбираться дальше. Явно с поршневой (скорее всего с маслосъёмными кольцами) проблема. Если дилер будет тупить, мол так и должно быть, для начала напишите официальный запрос на Фольксваген, затем если получите невнятный ответ требуйте через суд устранение данной неполадки. В помощь можно привлечь опытных юристов либо через торгово-промышленную палату (у них есть отдел экспертизы). Основание такое: Вас завод изготовитель предупредил о среднем расходе топлива, а о расходе масла не предупредил, соответственно такой расход вы не считаете нормальным и требуете либо устранить либо вернуть деньги и забрать назад авто (если оно еще на гарантии).
.
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12864
Petrovich185
какие 1100 за литр??? ЛиквиМолли ТопТек 4200 с допуском 504 литрушка 750 руб., Кастрол и того дешевле. Три литра масла на долив за 6500 км пробега - бяда. Нужно делать диагностику, проверять компрессию...
Тут немного не так ,не вводите в заблуждение,расход масла прописан в паспорте изделия ,и расход там 0,5 литра на 1000 км ,превышает значит гарантия и это ремонт а то и возврат авто .Но к дилеру с таким расходом точно нужно ехать .
2
 
Ответить
семигор
автор
Евгений Понкратов
Здравствуйте. У меня тоже ПОЛО с этой весны на автомате проехал 6500 . Единственное что разочаровало в машине - расход масла . Она его просто жрет уже долил почти три литра - а цена на него 1100 за литр . А как у вас обстоят дела в этом плане .
700 мл за 5 тыс (см. последнее дополнение к отзыву)
На долив сразу взял у дилера "спэшлл плюс" 1 тыс/литр. Чувствую, что придётся ещё докупать.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 76
nik0574
Поддержу .У Поло 5-я очень длинная ,по ПЧ 0,68 обычно такие данные на 6-й , а если ещё удлинить то ехать не будет просто ,не тот объём .На той же А5 пятая 0,86 и при 100 уже 3000 об.
Да, пятая замечательная. Поло 2017, 1.6 (90 л/с). 3500 об/мин - 150 км/ч (по GPS). По свободной дороге (минимум трафика и несколько светофоров), Ленинградское-МКАД-Горьковское, средний расход - 4,8 л/100км (АИ 92), средняя скорость около 60 км/ч.
3
 
Ответить
  
Урал-опорный край Державы...
Сообщений: 306
Держали в корпоративном парке с десяток Поло. Про двигатель, любящий пожрать масла на свои 1.6 л. объема- тут уже писали. Про 15-е штатные штамповки. которые на наших кочковато-ямистых дорогах сворачиваются в трубку- не упоминалось. а стоило бы. Про пластмассовый "телевизор"- тоже. Про передний бампер на 4-х пластиковых клипсах, что особо здорово...
Есть конечно в этом автомобиле свои достоинства: неплохо рулится, достаточно шустрый, эргономика для своего класса- неплоха. Каждый выбирает сам нужные ему достоинства... Автору-респект за текст и удачи в эксплуатации.
4
 
Ответить
9475062
Красноярск
В Абакане в дилер volkswagen начал кидать людей, собирает предоплату и кормит завтраками.
1
 
Ответить
семигор
автор
9475062
В Абакане в дилер volkswagen начал кидать людей, собирает предоплату и кормит завтраками.
Если это ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер ФВ, а не мультибрендовый продавец, звоните на "Горячую линию". ОД может лишиться своего статуса
3
 
Ответить
ESP можно поставить, точнее заменить ABS на ESP отдельно как в прочем и Круиз-Контроль, в этом собственно нет никаких проблем, а на Highline 2017 года, это будет сделать еще проще, у хайлана вообще всё есть и приборка поддерживает все опции и BCM самый жир - 090й блок, так, что было бы желание как говорится.
 
 
Ответить
семигор
автор
Алексей Асташов
ESP можно поставить, точнее заменить ABS на ESP отдельно как в прочем и Круиз-Контроль, в этом собственно нет никаких проблем, а на Highline 2017 года, это будет сделать еще проще, у хайлана вообще всё...
Это хорошо. Проблема ещё в гарантии. Вернее в том, что сразу с неё слетишь, если сам эту треклятую ESP доустановишь.
А у дилера такой услуги официально нет. Хотя зря; я бы ею воспользовался.

Фото - просто так ;))
1
 
Ответить
11066903
Автору 5+. На своём Полике проехал 46000. Масло не доливал ни разу!!!!!!!!!!! Менял по графику. Из минусов (у меня). Скрипит задняя полка. Подкладывал поролон, ложил груз... придётся прикрутить. Скрипят уплотнители. У всех)). Что то брякает в передних дверях, придётся разбирать и смотреть. Скрипело сильно правое зеркало, ОД сказали мол первый раз такое видят но..... сам делай. Зимой опора двигателя стучит, тихохонько так,, но слышно. Мазал, поливал силиконом, пофиг. Летом норма. Тормоза нужно менять, уже шуметь стали. У меня автомат. Расход минимум по трассе 6.2 летом. Двигло устраивает полностью. При такой массе больше силы не нужно. Глушитель рычит. Прогорит нужно думать на что поменять. Машинка на 5-. Безопасность страдает, 6 подушек бы... Печка работает только на ходу... вроде всё. Менять буду на такой же, если не найду клад).
2
1
Ответить
12704990
верно,верно с рамкой под номер.решил вопрос хомутиками стяжками капроновыми.думал на первое время..так и езжу третий год.зато не выпадает...
 
 
Ответить
12181690
.БРАТ
Автор, боты утя зачетные, прям как я хотел.))))
Я в таких ботах лохов вроде вас в 90-х*гонял по Полной
 
 
Ответить
12181690
8424295
С ноября 2015 в Поло ставят другой двигатель. Он не стукает поршнями, как предыдущий, зато жрёт масло.
Я ведь не с бухты-барахты купил "долив"; есть форумы по машине
Вот
 
1
Ответить
12181690
8424295
С ноября 2015 в Поло ставят другой двигатель. Он не стукает поршнями, как предыдущий, зато жрёт масло.
Я ведь не с бухты-барахты купил "долив"; есть форумы по машине
А может и Вот
 
1
Ответить
yugra
Краснодар
я так до пенсии пальцы загибал... но тут лиса бежала
 
 
Ответить
Lix
  
Сообщений: 9
Что-то я не понял;
В заметке "Продолжаем ездить" на 6000 км пишешь
- "Машина более приёмистая, чем Логан; это совершенно чётко чувствуется."

А в заметке "В отпуск по горам и долам. Едем в дальняк"
- "Тяга ни к чёрту. Да,коллеги; это печальный, но факт. Впечатление, что у Логана 8 клп с 87 л.с. она лучше, чем у Поло с его 110 л.с."

Так где же правда-то? )
1
 
Ответить
семигор
автор
Lix
Что-то я не понял; В заметке "Продолжаем ездить" на 6000 км пишешь - "Машина более приёмистая, чем Логан; это совершенно чётко чувствуется." А в заметке "В отпуск по горам...
Приёмистость - это ускорение; Поло со средней "крейсерской" скорости легче идёт на обгон, чем Логан.
А тяга - это то, как машина реагирует на педаль газа под нагрузкой во время подъёма, какой запас по мощности чувствуется. И тут у Поло проигрыш, особенно перед 8 клапанником от Рено, где крутящий момент смещён книзу. ( в принципе у любого 8 клп двигателя максимальный крутящий момент достигается на меньших оборотах, чем у 16 клп ).
И практически нет запаса по мощности. Т.е. чтобы машина ехала давишь, скажем на 2/3 амплитуды хода педали, а дальнейшее нажатие на оставшуюся 1/3 хода практически никак на динамике машины не сказывается. Если начала терять ход (обороты и скорость), то дальнейшее нажатие почти уже не помогает исправить ситуацию.
Ну вот как смог объяснил.
В принципе, ничего удивительного в этом нет; все эти движки маломощны и рассчитаны на малую нагрузку и городскую эксплуатацию.
Не надо ждать чудес и универсальности от малобюджетной бензиновой ***овозки.
Я и не удивлялся; просто счёл нужным отразить этот факт.
P.S. фотка просто так ;)
1
 
Ответить
Lix
  
Сообщений: 9
семигор
Приёмистость - это ускорение; Поло со средней "крейсерской" скорости легче идёт на обгон, чем Логан. А тяга - это то, как машина реагирует на педаль газа под нагрузкой во время подъёма, какой...
"И тут у Поло проигрыш, особенно перед 8 клапанником от Рено, где крутящий момент смещён книзу."

Странно, так-то у Поло вроде наоборот, максимальный крутящий сделали на более низких оборотах, чем у других - 155 Н*м и достигается он на 3800 оборотах, а у Соляриса с Рио примерно этот же момент достигается вообще на 4500 оборотах;
Но вообще странно, может, все-таки вам не удалось преодолеть какое-нибудь скрытое электронное ограничение?
1
 
Ответить
семигор
автор
Lix
"И тут у Поло проигрыш, особенно перед 8 клапанником от Рено, где крутящий момент смещён книзу." Странно, так-то у Поло вроде наоборот, максимальный крутящий сделали на более низких оборотах,...
Двигатель Логана
1. 8-клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 82 л.с. — модель K7M имеет максимальный крутящий момент 134 Нм, который достигается при 2800 оборотах в минуту. И это ТИПИЧНО для 8-клапанников, как я выше и писал.
2. 16 клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 102 л.с. — модель K4M имеет максимальный крутящий 145 Нм, достигаемый при 3750 оборотах в минуту
3. "ниссановский" 16 клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 113 л.с. — модель H4M - имеет чуть больший крутящий момент - 152, но максимум крутящего момента достигается на оборотах уже 4000 об/мин.
Сравните с 2800 у 8-клапанника!
У Поло довольно узкий диапазон "рабочих" оборотов; пока не раскрутишь до 3 тыс - нет никакого отклика на педаль газа, а после 3,8 тыс давить уже не имеет смысла.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12864
Тут вы конечно немного утрируете ,почему нет смысла давить после 3 800 ? Да ,момент будет по чуть падать ,но за счет роста оборотов ,мощность будет увеличиваться ,это неизбежно .Понятное дело что момент 8-ми клапанников смещен вниз ,о опять же для сравнения момента 134 при 82 конях ,нужно всё таки смотреть графики , так как максимальный момент у Поло всё таки больше хотя и выше по оборотам ,а что там будет при 2800 уже другой вопрос ,но при этом думаю что поло всё таки тяжелей логана ,хотя точно не знаю .А вот и график ,и по крайней мере на 2800 он на поло точно не меньше .
1
 
Ответить
Lix
  
Сообщений: 9
nik0574
Тут вы конечно немного утрируете ,почему нет смысла давить после 3 800 ? Да ,момент будет по чуть падать ,но за счет роста оборотов ,мощность будет увеличиваться ,это неизбежно .Понятное дело что момент...
"Тут вы конечно немного утрируете ,почему нет смысла давить после 3 800 ?"

Ну, выше 4000 давить уже чисто по ощущениям не очень приятно)
ну и потом, есть же еще 90-сильные Поло, где тот же самый двиг, но программно задушенный путем ограничения на высоких оборотах - и рост мощности там идет только до 4250 оборотов
1
 
Ответить
nik0574
Тут вы конечно немного утрируете ,почему нет смысла давить после 3 800 ? Да ,момент будет по чуть падать ,но за счет роста оборотов ,мощность будет увеличиваться ,это неизбежно .Понятное дело что момент...
Графики это хорошо, конечно, но тут речь идёт о субъективных ощущениях. А графики зачастую не очень соответствуют истине. ;)
Что касается "давить дальше" (повышать оборлты), то в реальности может вырасти скорость (при ряде условий, разумеется), но не динамика, ускорение, время, за которое эта скорость будет (может быть) достигнута.
Поэтому после 3,8 тыс Поло становится "овощем"; крутить движок и разгоняться ещё можно, но смысл в этом лишь один: если вы на автомагистрали и впереди возможность и потребность ехать длительное время с высокой скоростью (не забыаем о существенном росте расхода бензина где-то после 120-140км/час)
Если же машина гружёная, дорога вверх, встречный ветер, багажник на крыше и т.п. - смысл исчезает очевидно; просто не будет реакции на педаль газа.
К слову, довольно забавный момент, что двигатели 95 и 110 л.с. абсолютно идентичны по железу, и имеют абсолютно одинаковые характеристики до 3,8 тыс об/мин. Т.е. если не планируется движение со скоростью свыше 140/150 км/час, то смысл платить на 45 тыс руб ещё тоже надо поискать.
Многие упирают на то, что 110 л.с имеют дисковые тормоза спереди и сзади, а 95 л.с.только спереди.
Хотя лично я не вижу тут такогл уж бодьшого преимущества.
Ну и то, что АКПП идёт лишь со 110 л.с.
Для современных горожан - а это целевая аудитория- езда на МКПП уже из разряда экзотики.
И в чём-то они правы, конечно; городчкпя езда - это зачастую "не езда, а ёрзанье",как пел незабвенный Владимир Семёнович
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12864
Lix
"Тут вы конечно немного утрируете ,почему нет смысла давить после 3 800 ?" Ну, выше 4000 давить уже чисто по ощущениям не очень приятно) ну и потом, есть же еще 90-сильные Поло, где тот же...
Неприятность ощущений выражена отсутствием шумки моторного отсека . Ничего страшного нет в раскрутке движка выше 4000 об .У автора 110 коней а не 90 ,речь о нем ,о тяги на низах ,а она у 90-сильного должна быть по идеи такая ,так как момент у обоих одинаковый .
2
 
Ответить
Lix
  
Сообщений: 9
nik0574
Неприятность ощущений выражена отсутствием шумки моторного отсека . Ничего страшного нет в раскрутке движка выше 4000 об .У автора 110 коней а не 90 ,речь о нем ,о тяги на низах ,а она у 90-сильного должна быть по идеи такая ,так как момент у обоих одинаковый .
ну я и говорю, хоть сколько-нибудь заметная разница между 90-сильным и 110-сильным начинается только после ~ 4500 оборотов.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2017 в России


Добавить отзыв