Выдалась парочка дней свободных. Вот и решил немного обкатать машинку.
"Немного" - вышла аккурат тысчонка с хвостиком.
Заодно, надо было решить, что с маслом. Вернее, с его расходом.
Напомню, что после 140 км пробега масло покрывало всю вогнутую площадку щупа, но уже после 670 км у меня на щупе было покрыто маслом лишь 2/3 рифлёной площадки. Чтобы она покрылась маслом вся (до верхнего изгиба), мне пришлось долить 0,5 литра.
Сильно переживал по этому поводу.
И вот, как теперь видно на фото, после ещё 1 тыс км пробега, масло не только не убавилось, но даже уровень его поднялся выше изгиба.
Що це за хрень така - не ведаю, но факт - есть факт.
Будем кататься и следить. Но пока результат меня обнадёживает.
Внушает, так сказать, осторожный оптимизм (тьфу-тьфу-тьфу!).
Как бы напрашивается вывод, что масло и было в норме, а вот то, что сейчас выше максимума - это как раз те 0,5 литра, что я залил дополнительно.
Но ведь я и не раз измерял, и подливал не разом пол литра, а по 100мл, да и позже вновь уровень смотрел.
В общем, чудеса - да и только!
Также расход бензина вернулся с 8 литров к 6 литрам на сотню, как было после первой сотни км.
Правда - трасса. Но всё равно хорошо.
Ну а теперь смотрите фотки, а я немного их прокомментирую.
Начало пути-обкатки на самом деле не предвещало ничего хорошего. Как видно на фото из окна, поездка началась с расчистки машины от снега (а резина-то - ЛЕТНЯЯ!).
Дороги тоже были пустынны, как и те стоянки, где мы останавливались.
Впрочем, мы были этому лишь рады.
Полик исправно возил нас и по трассам, и более скромными дорогами. Показывал нам всякие интересности, и даже кормил и поил нас.
И даже погода, глядя на его усердие, тоже расщедрилась, если и не на тепло, то по крайней мере на солнышко и сухой асфальт.
З.Ы. Ах, да! Вспомнилось, что многим тут не давали покоя мои "боты". Просили писать о них. Так вот, они со мной.
А вообще, вспоминается поговорка, что не важно, какие у тебя кеды, если ты гуляешь в них по Парижу.
Всем добра и мира.
Читайте drom! ;))