Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В отпуск по горам и долам. Едем "в дальняк"

В отпуск по горам и долам. Едем "в дальняк"

Volkswagen Polo 2017

,
Пробег: 16 000 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие
24

Прогнал тут 4,5 тыс по разным дорогам, включая "автобаны" и немного гор.

Немного новых, и пока что свежих впечатлений.

Сравнивать буду с Логаном, как со своей предыдущей машиной, многим, полагаю, тут знакомой.

Прежде всего - устал меньше. Несмотря на то, что сиденье Логана, как и его подвеска, более мягкие - усталости меньше именно на Поло. При длительном пути (а у меня были перегоны от 10 до 14 часов) круиз оказался весьма полезен.

При движении на высокой скорости дорогу Поло держит лучше (хотя сзади всё та же балка; многорычажка появляется лишь у Джеты), лучше рулится, меньше "козлит" (несмотря на то, что колёсная база Логана 2630мм, Поло 2553мм), лучше акустический комфорт (шумка при этом штатная, а на Логана ставил дополнительно).

Но если колейность - балка даёт о себе знать. НО машина дорогу держит; удержать её на скорости в колее легче.

Коробка значительно отличается по передаточным числам, что позволяет на высокой скорости иметь более низкие обороты, а следовательно меньше шума, вибраций, расхода бензина (на трассах менее 6 л/100км).

(например, если на Логане 3 передача - скорость 40 км/час - 2,5 тыс об/мин, то у Поло 40 км/час, 3 передача - 1,8 об/мин)

Расход бензина на трассе при ~110 км/час (~2,2 об/мин) МЕНЕЕ 6 литров/100км!

Минимально было 5,4 л/100км

При ноненшних ценах - момент отрадный.

(Разумеется, когда ползёшь в гору на расход лучше не смотреть ))))

Теперь о "минусах".

Тяга - ни к чёрту. Да,коллеги; это печальный, но факт. Впечатление, что у Логана 8 клп с 87 л.с. она лучше, чем у Поло с его 110 л.с.

Обгон фуры - событие, а если их две или прицеп - то нервы. Не то, что на 4, а на 3 порой надо переходить (на трассе!).

Но это на высоких скоростях; на более низких ещё куда ни шло.

Тут лично я вижу некое противоречие; настройки коробки явно под высокие скорости, возможные лишь на трассе, а сама машина по тяге - явно городская, для неспешного плавного вождения.

Пока двигатель не раскрутится до 3 тыс об/мин машина никак не реагирует на газ; только поддержание скорости.

При этом я так и не привык к электронной педали газа. Даже глохнул порой при трогание с места на подъёмах. Да, такой вот позор на старости лет..

Ну и на обгонах тоже; педальку в пол до упора, а в ответ ... ничего не происходит. От слова "вообще". Это вымораживает жутко.

Затем через 1-1,5 секунды начинается медленное, плавное, сцуко, раскручивание двигателя и лишь от 3 тыс, как писал выше, чувствуешь ускорение под пятой точкой.

Экологические подходы, мать их!

Нет, альтернативы старому доброму тросику нет.

Масло. Если ранее за 12 тыс км я подлил 700 мл масла, то теперь я за за 4 тыс подлил 800мл.

То ли от того, что масло сменил (заводское "нонейм" на "Шелл"), то ли от того, что ездил на высоких скоростях , да ещё чуток в гору (сразу запах горелого масла).

В гору вообще полз на 2-й, а где было по-круче - там и вовсе на первой передаче. При не загруженной, в общем-то, машине.

Слабоват движок, слабоват. Не знаю, как было бы при полной загрузке в той же Норвегии. Пассажирам рядом бежать и подталкивать сзади?

Климат отработал неплохо. Правда, если начинаешь сам играть с заглушками - чтобы не дуло уж очень сильно ледяным в харю - то начинает шуметь зело; чем сильнее прикрутишь где-то - тем сильнее шум там, где дует.

Иногда шум доставал сильнее и жары и ледяного ветродуя. Тогда просто прикручиваешь вентилятор, смирившись с жарой, или открываешь все заглушки, махнув рукой на здоровье.

Когда пасмурно - тогда в машине тихо, а как солнце жарит - тут вентилятор крутит вовсю.

Вот такие впечатления; может кому пригодятся, буде думать станут.

Для одних задач машина хороша, для других - не очень. Надо понимать для чего берёшь и что хочешь от неё.

Знаете, когда в прошлом году поехали на Гранд Витаре по горам и долам, то всё было хорошо, но расход бензина в 12-14 л/100, при цене в 100 рублей за литр.

А масло жрало ещё похлеще Поло при длительных подъёмах.

Так что, думать надо; взвешивать, оценивать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2017 в Москве

Комментарии

231
Новосибирск
надо было брать турбо 1.4, он уже проверен, 3-я генерация
2
 
Ответить
семигор
автор
231
надо было брать турбо 1.4, он уже проверен, 3-я генерация
Дорого. Да и не так часто в такие поездки, к сожалению. Для обыденной жизни мотора хватает
1
 
Ответить
Алексей
Астрахань
Красивые фотки! молодец
2
 
Ответить
12704990
автору-пишите,пишите.интересно.
 
 
Ответить
семигор
автор
Алексей
Красивые фотки! молодец
Спасибо. Из фоток выбирал те, что с машиной, чтобы оффтопа большого не было. А машину вроде как специально снимать и незачем.
Вот, буквально навскидку ещё из этой поездки.
Для того, чтобы простимулировать желание путешествовать на машине у читающих. Как видите, на Поло это вполне реально ;)))
Эстония - Латвия - Литва - Польша - Чехия - Словакия - Венгрия
1
1
Ответить
12704990
хорошие фотки.особенно интересна старая архитектура.я сам профессиональный кровельщик и всегда рассматриваю эти прогнутые крыши с разного оттенка черепицей уложенной, такое ощущение,кое как.И НИ КОГО ЭТО НЕ НАПРЯГАЕТ!!!!а наши зажиточные москвичи покупают состаренную черепицу и заставляют ставить кровлю по ниточке .и страпила и покрытие.как будто стрелять с нее собираются..смешно.поработал я в москве...с разными заказчиками пообщался....но разговор не обо мне.как сейчас машинка то?масло не перестала есть?говорят с пробегом перестает.
 
 
Ответить
семигор
автор
12704990
хорошие фотки.особенно интересна старая архитектура.я сам профессиональный кровельщик и всегда рассматриваю эти прогнутые крыши с разного оттенка черепицей уложенной, такое ощущение,кое как.И НИ КОГО ЭТО...
Спасибо.
Про масло написал чуть выше, в тексте рассказа:
"Масло. Если ранее за 12 тыс км я подлил 700 мл масла, то теперь я за за 4 тыс подлил 800мл".(с)
Данный повышенный (х2) расход масла в отпуске связал с более высокими скоростями и поездкой по гористой местности. Хотя, конечно, это далеко не Норвегия; куда там.
Занятно. но когда я ездил по Норвегии на Логане 8 клп, то доливать масло не понадобилось, хотя запашок был.
А вот поездка на Гранд Витаре потребовала изрядного долива, по сути почти каждого серьёзного подъёма.
Заметил, что масло меньше подъедается, когда оно стоит на уровне границы нижней и средней трети (по щупу).
Если держать более высокий уровень, то масло уходит быстрее.
====
Насчёт черепицы. Довольно много черепичных крыш в соседней Прибалтике. Причём там зачастую такой подход; старое здание сносится, строят новый дом, а черепицу на него укладывают старую, даже старинную. Смотрится, скажем так, своеобразно.
Хотя, бывает и наоборот
Далее в Европу - море черепицы сплошное! НО туда ехать дальше. ;)
Вот, навскидочку, для Вас специально;))
Наслаждайтесь!
 
 
Ответить
12704990
ну знаете...это надо издавать отдельным альбомом.даже в виде календаря.очень впечатляет!спасибо за внимание,что мне уделили.на старых зданиях с реставрированной крышей,где все идеально,как то неправильно воспринимается.а вот на третьей с конца фотке видно что крыша собрана правильно,не течет.но в тоже время эркер над входом поставлен ассиметрично,чуть покосившись.специально его так никто не ставил.В ЭТОМ И ЕСТЬ ВЕСЬ ШАРМ .а еще вопрос-девушка на тросу,она правда на тросу или это иллюзия?
 
 
Ответить
семигор
автор
12704990
ну знаете...это надо издавать отдельным альбомом.даже в виде календаря.очень впечатляет!спасибо за внимание,что мне уделили.на старых зданиях с реставрированной крышей,где все идеально,как то неправильно...
Рад, что понравилось.
"Девушка" - это "канатоходец" ;) (5-я от конца?)
И он на самом деле на тросу.
Только это ..кукла ,
Почему-то фотографии загружаются выборочно. Попробую в качестве бонуса за проявленный интерес выложить ещё чуток архи
Удачных путешествий!
 
 
Ответить
12704990
да,спасибо.то что кукла - это понятно.выглядит тяжелой.издадите фото альбом-я первый в очереди.
 
 
Ответить
12704990
по машине вопрос.дальний свет когда включаю,то с левой стороны по встречке затемнение.при повороте налево плохо видно что там находится.хотел узнать - это у меня так или еще у кого.дилер говорит что все норм.на стенде проверяли.на ваз 2106 был свет лучше.там все 4 давали дальний.полная панорама была.
 
 
Ответить
семигор
автор
12704990
по машине вопрос.дальний свет когда включаю,то с левой стороны по встречке затемнение.при повороте налево плохо видно что там находится.хотел узнать - это у меня так или еще у кого.дилер говорит что все...
Какого года и какой комплектации машина?
Фары у них не одинаковые.
У поло вообще 5 видов фар и на разных рынках и комплектациях ставят разные. В 2015 году был рестайл как у хетча, так и у седана.
1. Галоген под H4 - ставились на бюджетные комплектации хетча и на все седаны до рестайла. Сейчас остался только на бюджетных комплектациях седана.
2. Раздельный галоген под H7 с круглыми рассеивателями - ставился на средние комплектации хетча до рестайла, на начальные комплектации хетча после рестайла и на старшие комплектации седана после рестайла.
3. Раздельный галоген под H7 с фигурными рассеивателями - полностью идентичен предыдущему за исключением внешнего вида, ставится на средние комплектации хетча после рестайла. На седан - нет, но подходит без переделок взамен аналогичных дорестайловых фар. Некоторые заказывают и ставят на седан чисто из-за дизайна.
4. Ксенон - ставился на хетч в жирных комплектациях до рестайла и доступен как опция на старших комплектациях седана после рестайла.
5. LED - ставится на хетч в жирных комплектациях после рестайла. На седан тоже заказывают и ставят, но это удел сущих энтузиастов как по цене, так и по геморройности внедрения.

Лампы H7 по характеристикам в полтора раза ярче, чем H4. Плюс, ближний и дальний могут гореть одновременно.
У меня №2 - раздельный галоген Н7.
 
 
Ответить
семигор
автор
12704990
по машине вопрос.дальний свет когда включаю,то с левой стороны по встречке затемнение.при повороте налево плохо видно что там находится.хотел узнать - это у меня так или еще у кого.дилер говорит что все...
Вдобавок.
Есть европейская и американская настойка фар.
При европейской обочина справа освещается лучше, чем встречка, чтобы не слепить встречного водителя

http://w3.bg.volkswagen.at/files/bg/element/text_pic/ http://1921534603.jpg
https://goodkolesa.ru/images/P...
https://s.rdrom.ru/1/pubs/4/32...
 
 
Ответить
12704990
приветствую.у меня поло аллстар 16го .фары такие же как на вашей.надо наверное где то ночью на дороге сделать снимок и сравнить если получится.
 
 
Ответить
семигор
автор
12704990
приветствую.у меня поло аллстар 16го .фары такие же как на вашей.надо наверное где то ночью на дороге сделать снимок и сравнить если получится.
Н4 или Н7?
 
 
Ответить
12704990
Н7.не хочу вас напрягать.как нибудь сделаю фото - потом сравним.спасибо за участие.
 
 
Ответить
12704990
привет.давно не общались.на скорую руку.вернее на телефон сделал фотки.с дальним на ходу,ближний на ворота и дальний..левый блок дает темный клин между ближним и дальним.по прямой еще терпимо,но при левом повороте-напрягает.снимал на ворота метров с 12-15ти.точно не мерил.думаю не важно.если у вас так же,то надо будет просто забить на это и привыкнуть.
 
 
Ответить
семигор
автор
12704990
привет.давно не общались.на скорую руку.вернее на телефон сделал фотки.с дальним на ходу,ближний на ворота и дальний..левый блок дает темный клин между ближним и дальним.по прямой еще терпимо,но при левом...
Привет.
Ну всё как и должно быть; правая сторона (гипотетическая "обочина") освещается лучше, чем левая (гипотетическая "встречка")
Можно снять не на ходу, просто стоя на дороге. Будет очевиднее, чем на вертикальной плоскости. По вертикальной шкале лишь регулируют фары. На СТО должен быть шаблон. Можно даже попросить, чтобы дали посмотреть, как на этот шаблон светит именно Ваша машина.
 
 
Ответить
12704990
привет.ну ладно.надо просто привыкнуть к этому безобразию.почему безобразию?просто если б дальний левый отвели немного еще левее,то никто бы не пострадал.кто же едет на дальнем при встречке?!эх жаль что не могу показать какой свет был на вазовской шестерке.отдал сестре.теперь она катается.а в салоне - я им верю.там где обслуживался- хорошие ребята.вообще то грешным делом думал, может лампочка кривая.в прямом смысле.бывают гнутые колбы.светят соответственно.
 
 
Ответить
12704990
это наш полик.наш - потому что владелец жена.
 
 
Ответить
семигор
автор
12704990
это наш полик.наш - потому что владелец жена.
О, рыженький! Мы тоже думали о таком цвете, но жена всё же решила реализовать свою мечту о "красненькой машинке". А т.к. ездит в основном она, то я и не сопротивлялся ;)))
 
 
Ответить
12704990
я тоже не сильно сопротивлялся.цвет действительно зачетный,но подкраску я заказал сразу.краска с кисточкой и лак.в пузыречках как для маникюра вышли 900руб.на правом зеркале камешком сбило краску до грунта-пришлось подкрасить.на мойке криворукие мойщики пытались поднять дворник (забыл предупредить) и тоже содрали краску на капоте.так что купил не зря.вообще лакокрасочное слабое.машина прошла чуть больше 30 000ти,а на капоте мелких сколов уже хватает.такие вот дела.
1
 
Ответить
семигор
автор
12704990
я тоже не сильно сопротивлялся.цвет действительно зачетный,но подкраску я заказал сразу.краска с кисточкой и лак.в пузыречках как для маникюра вышли 900руб.на правом зеркале камешком сбило краску до грунта-пришлось...
Абсолютно аналогично.
Где-то жена дверь покоцала; купил подкраску у дилера. Замазал.
На капоте сколы трогать не стал; там мазня будет заметна очень.
В принципе, все машины сейчас так красят. Главное, краска "экологичная" )))
Да и не рассчитывают производители на долгий срок эксплуатации, а потому и необходимости красить хорошо не видят.
 
 
Ответить
12704990
ну.надеюсь,что машинки порадуют нас еще очень долгое время.мне нравится,жене тоже.спасибо.пока.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter