Вновь зима, вновь холод. В связи с этим решил поделиться своим наблюдением.
1. На днях, когда температура была -2° и лобовое было покрыто лёгкой изморозью, включение обогрева лобового привело к оттаиванию всего стекла за 1 минуту.
2. Пару дней назад температура -11°.
Включил обогрев лобового и за ~10 (!) минут оно не только не оттаяло, а вообще практически никак внешне не изменилось (см. фото)
За это время двигатель прогрелся до 50/55 градусов (при выключенной печке).
Включил обдув лобового и уже через пару минут вид стекла кардинально изменился (см.фото).
На ощупь стекло тёплое; т.е. обогрев работает. Хотя первая мысль, после 10 минут созерцания лобового во льду, была та, что обогрев накрылся.
В общем, даже при небольших относительно "минусах" сам не справляется; нужна помощь печки.
Предположу. ЧТО ЭФФЕКТИВЕН ГДЕ-ТО ДО -5°с
3. В тёмное время суток огни на нитях лобового расщепляются в виде Х-образых ореолов, где источник в перекрестье, что даёт дополнительные блики и ухудшает видимость.
4. Возможно, при запотевании лобового или его обмерзании на ходу при сильных морозах, эта функция - обогрев лобового - полезна, но пока большого толка от неё не вижу; а вот минусы есть.
По крайней мере на данной машине и для своих условий эксплуатации.
5. Дальнейший прогрев двигателя.
Начал движение при 60 градусах (на улице минус 11°), до штатных 90° нагрелся через 10 минут движения. Т.е. всего потребовалось 20 минут. Пластмассовая штатная заглушка не стоит; лень.
========
На форумах Поло масса жалоб на обогрев лобового. В основном на то, что очень быстро часть нитей выходит из строя, а менять стекло по гарантии дилеры под разными предлогами отказываются.
Причём "старожилы" отмечают, что эта проблема стала массовой именно в последнее время; ранее такого ажиотажа не наблюдалось.