Как видно из пробега (30000), машина у меня не так уж много и бегает, являясь, по сути, "машиной выходного дня".
НО всё же порой ей доводится побегать. Довелось и этой осенью.
Коротенько. Может кому интересно будет.😊
Настал очередной отпуск. Пробег за поездку ~5 тыс км. Преимущественно по трассам, где порой приходилось разгоняться до
160 km/h, хотя большей частью ехал ~120 (+/- 10)
Примерно через сутки привык к дёрганью балки на колее и ямах, и перестал дёргаться сам. Отличия от многорычажки на таких скоростях становятся очевидными. Ну так "класс В" в общем-то и не предназначен для такой езды, какбэ. 😉
В принципе, я не люблю ездить быстро, хотя и умею это делать. Просто, когда перегон в ~700 км, то "люблю/не люблю" уже не канает; либо будешь ехать "тапку в пол", либо половину суток, (ну и штрафанули-таки, за превышение.. 😜)
Расход держался ~6,5 л/100км; когда больше, когда меньше, но незначительно.
Заправлялся и 95-м и 98-м. Разницы не ощутил, расход не менялся. Долго смотрел на Аи-100, но так и не решился. Очень ценник кусачий, а выгода не очевидна.
Долил ~ 700мл масла; поджирает.
Климат[-контроль] в целом справляется, но при постоянном солнце приходилось уменьшать температуру до 19-20°, а при пасмурности поднимать до 21- 22°, чтобы удержать примерно равную температуру в салоне. В общем, лучше, конечно, чем кондиционер, но сильной разницы нет; всё равно крутить настройки надо, а не так, что настроил раз - "и забыл".
Тормоза хорошие, (довелось убедиться)), а вот ручник на чуть покруче склонах не держит - машина катится. Хотя и пробег и небольшой общий, да и на ТО машина была весной. Приходилось до последнего щелчка тянуть. Надо подтягивать.
Шины штатные, Пирелли. Накачивал почти по инструкции на лючке; минус ~ 0,1- 0,2. Манометры все брехливые; из пяти (!) штук даже у двух - и то не совпало.
Был хороший электронный "Беркут", но жена потеряла; купил на дорогу обычный стрелочный.
В целом со своей задачей автомобиль справился, хотя, конечно, не для таких поездок он; типичный городской автомобильчик.
При сильной загрузке и трёх людей в салоне в подъём по-серьёзней тяги двигателя не хватает даже на 3 тыс оборотах; приходилось переходить на более низкую передачу и поднимать обороты до 3,8 тыс/мин - реализуя максимальный крутящий момент.