Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
И снова в путь!

И снова в путь!

Volkswagen Polo 2017

,
Пробег: 30 000 км
Темы: Путешествие
4

Как видно из пробега (30000), машина у меня не так уж много и бегает, являясь, по сути, "машиной выходного дня".

НО всё же порой ей доводится побегать. Довелось и этой осенью.

Коротенько. Может кому интересно будет.😊

Настал очередной отпуск. Пробег за поездку ~5 тыс км. Преимущественно по трассам, где порой приходилось разгоняться до

160 km/h, хотя большей частью ехал ~120 (+/- 10)

Примерно через сутки привык к дёрганью балки на колее и ямах, и перестал дёргаться сам. Отличия от многорычажки на таких скоростях становятся очевидными. Ну так "класс В" в общем-то и не предназначен для такой езды, какбэ. 😉

В принципе, я не люблю ездить быстро, хотя и умею это делать. Просто, когда перегон в ~700 км, то "люблю/не люблю" уже не канает; либо будешь ехать "тапку в пол", либо половину суток, (ну и штрафанули-таки, за превышение.. 😜)

Расход держался ~6,5 л/100км; когда больше, когда меньше, но незначительно.

Заправлялся и 95-м и 98-м. Разницы не ощутил, расход не менялся. Долго смотрел на Аи-100, но так и не решился. Очень ценник кусачий, а выгода не очевидна.

Долил ~ 700мл масла; поджирает.

Климат[-контроль] в целом справляется, но при постоянном солнце приходилось уменьшать температуру до 19-20°, а при пасмурности поднимать до 21- 22°, чтобы удержать примерно равную температуру в салоне. В общем, лучше, конечно, чем кондиционер, но сильной разницы нет; всё равно крутить настройки надо, а не так, что настроил раз - "и забыл".

Тормоза хорошие, (довелось убедиться)), а вот ручник на чуть покруче склонах не держит - машина катится. Хотя и пробег и небольшой общий, да и на ТО машина была весной. Приходилось до последнего щелчка тянуть. Надо подтягивать.

Шины штатные, Пирелли. Накачивал почти по инструкции на лючке; минус ~ 0,1- 0,2. Манометры все брехливые; из пяти (!) штук даже у двух - и то не совпало.

Был хороший электронный "Беркут", но жена потеряла; купил на дорогу обычный стрелочный.

В целом со своей задачей автомобиль справился, хотя, конечно, не для таких поездок он; типичный городской автомобильчик.

При сильной загрузке и трёх людей в салоне в подъём по-серьёзней тяги двигателя не хватает даже на 3 тыс оборотах; приходилось переходить на более низкую передачу и поднимать обороты до 3,8 тыс/мин - реализуя максимальный крутящий момент.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2017 в Москве

Комментарии

12704990
Привет.где в этот раз побывали?наш полик пробежал уже за 38000.от третьего ТО отказался.но сделал только масляный сервис по акции.замена масла,фильтра и работа за 3900 т.р. Масло,кстати, стало называться не спешил +,а спешил G.так они борятся с подделкой.по сути масло одно и тоже.впрочем ОД в сервиске сделали запись о трохождении третьего ТО.звонили перед этим 3 раза.не хотят отпускать...салонный фильтр не менял.ближе к зиме поменяю сам.там делов то!заливаю только 95-й.масло за 13500 тыс км съел г.600.под ростовом чудом убежал от бури.ветер был такой что валял деревья и ломал ветки.на защитной сетке перед радиатором чего только не было!чистил полчаса в гараже.и листики и палочки и листья от собранной кукурузы с полей..поэтому вопрос- ставить защитную сетку или нет для меня не стоит.все это было бы в радиаторе.машину на скорости 120-130 км по платной трассе качало не по детски.ветер был в правую фару,а слева стальная разделительная и все бы ничего,пока не обгоняешь фуру.фура перекрывает ветер справа и начинается карусель между разделительной и фурой.машину приходится реально ловить.ехал от тестя и багажник был загружен кило под 120 и нас двое.по такому ветру еще не доводилось ездить.представляю, что было бы на пустой машине...расход показал 7.2.так вот против ветра.а в остальном - машинка молодец.борюсь со сколами на капоте.подкраска загустела сильно.не знаю чем правильно разбавить, чтобы не свернулась.сколы конечно есть.куда же без них..удачи на дороге.
1
 
Ответить
семигор
автор
12704990
Привет.где в этот раз побывали?наш полик пробежал уже за 38000.от третьего ТО отказался.но сделал только масляный сервис по акции.замена масла,фильтра и работа за 3900 т.р. Масло,кстати, стало называться...
Привет.
Был там же почти, где и в прошлом году: СПб-Эстония - Латвия - Литва - Польша - Чехия - Словакия - Венгрия - и обратно ;)
Немного иные пути частично, но база та же.
С фурами вообще загадка; иной раз обгоняешь - не колыхнётся, а другой раз и ловить надо машину.
Ну и конечно, обгон лишь на высоких оборотах; иначе виснешь, как муха в мёде.
Третье ТО ещё не решил, где и как буду проходить; наверное поеду в клубный сервис предыдущей машины; там хоть доверие есть. Самому уже и не с руки как-то ковыряться. Впрочем, можно и на работе пройти; там мастер знакомый; всё сделает бесплатно, Просто чаёк потом попьём ))
Но это масло поменять, да фильтр. Если поковырять поглубже, то тут не так просто. А надо, наверное, и развал-схождение проверить уже, и тормоза - надо чего менять или нет, ну и пр.
В общем, время ещё есть до весны.
Масло заливаю Шелл хеликс ультра 5-40 на газовой основе.
Часто по акции можно купить очень не дорого. Под наклейкой на крышке канистры есть номер, который можно он-лайн проверить на подлинность. Если номер уже использовался и проверялся, то сайт об этом скажет. Так что проверяю ещё до кассы.
 
 
Ответить
семигор
автор
Вот масло
 
 
Ответить
12704990
Привет путешественникам. на счет сход - развала пару слов...делать надо.будет-не будет ,а проверять надо.первый раз делал не у ОД.за 800 р. поправили.все хорошо,но выловить руль точно по центру не получилось.покатался пока не надоело.руль едва заметно заваливался в право.а за два года привык к положению руля ,хотелось как было.ОД пожаловался на эту фигню.за 1000р.все четко сделали.у них конечно все для этого есть.оборудование заточено под все это.наблюдал сам( не навязчиво из далека)за работой.по итогу распечатку аппарат выдал с полной диагностикой .которую мне и вручили.из этого листа я понял,что до ОД лучше бы и не трогали. разница в оплате на этот вид сервиса не большая,поэтому буду делать ,если придется,только у ОД.кстати поправляли только схождение.развал на месте пока,что несомненно идет плюсом подвеске поло.потом предложили проехать для сравнения.все меня устроило.в разговоре с мастером- приемщиком, во время поездки,узнал ,что у него самого джетта и на сход - развал он каждый год загоняет на стенд.сказал что с нашими дорогами..... такие вот дела.а сейчас еще печалька-аккумулятор помереть решил.думаю,что все от долгих простоев.заряд вроде берет,а плотность не набирает.ну пока,до встречи на просторах инета.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter