Как видно из пробега (30000), машина у меня не так уж много и бегает, являясь, по сути, "машиной выходного дня".
НО всё же порой ей доводится побегать. Довелось и этой осенью.
Коротенько. Может кому интересно будет.😊
Настал очередной отпуск. Пробег за поездку ~5 тыс км. Преимущественно по трассам, где порой приходилось разгоняться до
160 km/h, хотя большей частью ехал ~120 (+/- 10)
Примерно через сутки привык к дёрганью балки на колее и ямах, и перестал дёргаться сам. Отличия от многорычажки на таких скоростях становятся очевидными....
Два года владения и жалкие 25 тыс км пробега.
Запах "новой машины" до конца не выветрился, хотя он и не противный, а вот скрип в рулевом, как и тугой возврат рулевого при завершении поворота, исчезли сами собой.
С климат-контролем наконец-то подружился; стал понимать, как он работает.
Штука неплохая, но такого уж принципиального "вау" в сравнении с банальным кондиционером не обнаружил.
Всё равно по ходу дела приходится регулировать что-то.
Привык и к подвеске.
Если качать шины так, как указано на лючке (2,4-2,6), то позвоночник спасибо не скажет, как и подвеска, а если качать так, как принято в России(2.0-2,2) то вроде как и ничего....
Вновь зима, вновь холод. В связи с этим решил поделиться своим наблюдением.
1. На днях, когда температура была -2° и лобовое было покрыто лёгкой изморозью, включение обогрева лобового привело к оттаиванию всего стекла за 1 минуту.
2. Пару дней назад температура -11°.
Включил обогрев лобового и за ~10 (!) минут оно не только не оттаяло, а вообще практически никак внешне не изменилось (см. фото)
За это время двигатель прогрелся до 50/55 градусов (при выключенной печке).
Включил обдув лобового и уже через пару минут вид стекла кардинально изменился (см.фото).
На ощупь стекло тёплое; т.е. обогрев работает....
Прогнал тут 4,5 тыс по разным дорогам, включая "автобаны" и немного гор.
Немного новых, и пока что свежих впечатлений.
Сравнивать буду с Логаном, как со своей предыдущей машиной, многим, полагаю, тут знакомой.
Прежде всего - устал меньше. Несмотря на то, что сиденье Логана, как и его подвеска, более мягкие - усталости меньше именно на Поло. При длительном пути (а у меня были перегоны от 10 до 14 часов) круиз оказался весьма полезен.
При движении на высокой скорости дорогу Поло держит лучше (хотя сзади всё та же балка; многорычажка появляется лишь у Джеты), лучше рулится, меньше "козлит" (несмотря на то, что колёсная база Логана 2630мм, Поло 2553мм), лучше акустический комфорт (шумка при этом штатная, а на Логана ставил дополнительно)....
Буквально на днях долил ещё масло; всего за 5 тыс км ушло 700мл масла.
ЖрётЪ, паскуда.
Правда, вот токмо шо катались с товарищем на Г-Витаре по норвежским горам; так там за 5 тыс км долили 2 литра масла, а товарищ и ухом не повёл - нормалёк, типа.
Так что, друзья, всё в сравнении.
А знаете, сколько бензина сожрала эта Витара? 12 л/100
А у меня сейчас расход крутится возле 6 л/100км.
Справедливости ради надо сказать, что это езда именно, что по трассе. Городской езды очень мало.
Но тем не менее.
Впечатления......
Выдалась парочка дней свободных. Вот и решил немного обкатать машинку.
"Немного" - вышла аккурат тысчонка с хвостиком.
Заодно, надо было решить, что с маслом. Вернее, с его расходом.
Напомню, что после 140 км пробега масло покрывало всю вогнутую площадку щупа, но уже после 670 км у меня на щупе было покрыто маслом лишь 2/3 рифлёной площадки. Чтобы она покрылась маслом вся (до верхнего изгиба), мне пришлось долить 0,5 литра.
Сильно переживал по этому поводу.
И вот, как теперь видно на фото, после ещё 1 тыс км пробега, масло не только не убавилось, но даже уровень его поднялся выше изгиба....
Продолжаю рассказ о новой машине.
Не для глума и издёвок, как уже решили некоторые, а для информирования общественности о реальности. У меня нет задачи ни хвалить, ни хаять что-то априори. Просто информация, пусть и о частном случае и частном восприятии.
Мало ли, у кого какие мысли.
Итак, на сегодня я проехал 670 (шестьсот семьдесят) км. Решил проверить масло перед дальней дорогой. Оказалось, что за этот смехотворный пробег уровень масла упал примерно на 1/3!
Долил 500 мл
Хорошо, что при покупке машины сразу купил 1 литр на долив....
Небольшой улучшайзинг в виде парктроника.
Выбрал этот по дизайну; на фото цвет монитора с голубизной, но в реальности белые цифры на чёрном фоне. Что как бы соответствует общей цветовой гамме приборки.
Правда, какого-то особливого дизайнерского эффекта не ощутил; вполне можно было и обычную "линеечку" поставить.
Ну да Бог с ним.
Мастер уверял, что это новейшая модель. Я только не понял, отчего весь экран монитора был поцарапан Сразу не заметил в мастерской - там темно - а потом уже поздно было претензии предъявлять....
Как писАл выше, заказал у дилера защиту ДВС.
Почему-то наивно полагал, что это будет заводской вариант. Но отнюдь; присобачили мне защиту от "Шериф", да ещё и решили не прикручивать пару саморезов. Придётся самому доделывать.
(К слову, защита вообще оказалась для "Шкоды". Забавно.)
Брюхо машины, между тем, прикрыто двумя листами пластика. Наверное, это хорошо.
Но отчего-то подумалось о том, сколько грязи или льда там будет между ними и прочими элементами, но надеюсь на соображалку инженеров ФВ. Помыть-то там ничего не удастся....
Посмотрел на машинку сбоку - ГЛЯДЬ! (первая буква "Г", если чо) - висят тросики ручника, сцуки, словно на Жигулях.
Сразу озаботился и в обед слазил под машину.
Выяснил, что, во-первых, эту "висючисть" хрен ещё изогнёшь вверх или куда заправишь - такая она жёсткая. Словно и не пластик, а трос от крана.
И висит она на двух крюках металлических.
Во-вторых, подтягивать её выше просто не к чему.
Развернул крюки - вроде приподнялась на 1 см. Можно будет подумать, как укоротить эти крюки (или заменить на аналогичные, но короче); это позволит поднять ещё на 1-2 см....
Для начала заводим машину.
Запуск стартёра -> настолько тугой поворот ключа, что я вначале даже подумал, что ключ заблокирован, типа как у Логана, когда пытаешься запустить сразу заглохший движок (надо выключить зажигание и лишь потом можно запустить двигатель).
Аж ключ сломать было страшно. Так и должно быть? Пошёл искать кого-нибудь; нашёл, нагло влез в парочку чужих машин - да, так и есть у всех..
Ну что же; значит не баг, а фича.
Крутит, кстати, чуть дольше, чем у Логана; 5-6 оборотов стартёра против 1-3 у Логана....