Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Volkswagen Polo 2017

Тема:

Для начала заводим машину.

Запуск стартёра -> настолько тугой поворот ключа, что я вначале даже подумал, что ключ заблокирован, типа как у Логана, когда пытаешься запустить сразу заглохший движок (надо выключить зажигание и лишь потом можно запустить двигатель).

Аж ключ сломать было страшно. Так и должно быть? Пошёл искать кого-нибудь; нашёл, нагло влез в парочку чужих машин - да, так и есть у всех..

Ну что же; значит не баг, а фича.

Крутит, кстати, чуть дольше, чем у Логана; 5-6 оборотов стартёра против 1-3 у Логана....

   

Посмотрел на машинку сбоку - ГЛЯДЬ! (первая буква "Г", если чо) - висят тросики ручника, сцуки, словно на Жигулях.

Сразу озаботился и в обед слазил под машину.

Выяснил, что, во-первых, эту "висючисть" хрен ещё изогнёшь вверх или куда заправишь - такая она жёсткая. Словно и не пластик, а трос от крана.

И висит она на двух крюках металлических.

Во-вторых, подтягивать её выше просто не к чему.

Развернул крюки - вроде приподнялась на 1 см. Можно будет подумать, как укоротить эти крюки (или заменить на аналогичные, но короче); это позволит поднять ещё на 1-2 см....

   

Продолжаю рассказ о новой машине.

Не для глума и издёвок, как уже решили некоторые, а для информирования общественности о реальности. У меня нет задачи ни хвалить, ни хаять что-то априори. Просто информация, пусть и о частном случае и частном восприятии.

Мало ли, у кого какие мысли.

Итак, на сегодня я проехал 670 (шестьсот семьдесят) км. Решил проверить масло перед дальней дорогой. Оказалось, что за этот смехотворный пробег уровень масла упал примерно на 1/3!

Долил 500 мл

Хорошо, что при покупке машины сразу купил 1 литр на долив....

, пробег 670 км   

Выдалась парочка дней свободных. Вот и решил немного обкатать машинку.

"Немного" - вышла аккурат тысчонка с хвостиком.

Заодно, надо было решить, что с маслом. Вернее, с его расходом.

Напомню, что после 140 км пробега масло покрывало всю вогнутую площадку щупа, но уже после 670 км у меня на щупе было покрыто маслом лишь 2/3 рифлёной площадки. Чтобы она покрылась маслом вся (до верхнего изгиба), мне пришлось долить 0,5 литра.

Сильно переживал по этому поводу.

И вот, как теперь видно на фото, после ещё 1 тыс км пробега, масло не только не убавилось, но даже уровень его поднялся выше изгиба....

, пробег 1 700 км   

Буквально на днях долил ещё масло; всего за 5 тыс км ушло 700мл масла.

ЖрётЪ, паскуда.

Правда, вот токмо шо катались с товарищем на Г-Витаре по норвежским горам; так там за 5 тыс км долили 2 литра масла, а товарищ и ухом не повёл - нормалёк, типа.

Так что, друзья, всё в сравнении.

А знаете, сколько бензина сожрала эта Витара? 12 л/100

А у меня сейчас расход крутится возле 6 л/100км.

Справедливости ради надо сказать, что это езда именно, что по трассе. Городской езды очень мало.

Но тем не менее.

Впечатления......

, пробег 6 000 км   

Прогнал тут 4,5 тыс по разным дорогам, включая "автобаны" и немного гор.

Немного новых, и пока что свежих впечатлений.

Сравнивать буду с Логаном, как со своей предыдущей машиной, многим, полагаю, тут знакомой.

Прежде всего - устал меньше. Несмотря на то, что сиденье Логана, как и его подвеска, более мягкие - усталости меньше именно на Поло. При длительном пути (а у меня были перегоны от 10 до 14 часов) круиз оказался весьма полезен.

При движении на высокой скорости дорогу Поло держит лучше (хотя сзади всё та же балка; многорычажка появляется лишь у Джеты), лучше рулится, меньше "козлит" (несмотря на то, что колёсная база Логана 2630мм, Поло 2553мм), лучше акустический комфорт (шумка при этом штатная, а на Логана ставил дополнительно)....

, пробег 16 000 км   

Вновь зима, вновь холод. В связи с этим решил поделиться своим наблюдением.

1. На днях, когда температура была -2° и лобовое было покрыто лёгкой изморозью, включение обогрева лобового привело к оттаиванию всего стекла за 1 минуту.

2. Пару дней назад температура -11°.

Включил обогрев лобового и за ~10 (!) минут оно не только не оттаяло, а вообще практически никак внешне не изменилось (см. фото)

За это время двигатель прогрелся до 50/55 градусов (при выключенной печке).

Включил обдув лобового и уже через пару минут вид стекла кардинально изменился (см.фото).

На ощупь стекло тёплое; т.е. обогрев работает....

, пробег 22 000 км   

Два года владения и жалкие 25 тыс км пробега.

Запах "новой машины" до конца не выветрился, хотя он и не противный, а вот скрип в рулевом, как и тугой возврат рулевого при завершении поворота, исчезли сами собой.

С климат-контролем наконец-то подружился; стал понимать, как он работает.

Штука неплохая, но такого уж принципиального "вау" в сравнении с банальным кондиционером не обнаружил.

Всё равно по ходу дела приходится регулировать что-то.

Привык и к подвеске.

Если качать шины так, как указано на лючке (2,4-2,6), то позвоночник спасибо не скажет, как и подвеска, а если качать так, как принято в России(2.0-2,2) то вроде как и ничего....

, пробег 25 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром