Привет!
Машинка отбегала уже более 15 000. Что хочу вкратце сказать:
Во первых поменял резину на бриджстоун туранзу, и после липучки нокиан нордман рс2, штатные бриджы заметно шумнее. Теперь есть гул резины, уровень шумки хочется уже выше по этой части. Сама резина нормальная, держит удары, мало изнашивается, не пищит вообще. Но это средний уровень, по хорошему надо ставить 7-е контики или мишлен примаси или нокиан хаку блэк — это уже посерьезнее будет.
Во вторых съездил в Грузию на машине и здесь очень пригодился клиренс. В целом я ярый противник пакета для плохих дорог, но реально там он пригодился. Машина очень высокая для обычного седана)) Всё же как и в сеате, я считаю что машины с приставками или намеками на спорт должны иметь адекватную низкую подвеску, и как следствие управляемость. В поло на мой взгляд, с завода адекват было бы минус 2-3 см от имеющейся настройки. На трассе в ветер есть парусность, при сильном ветре заметная.
В третьих о расходе масла. На обкатке за 7 тыс.км у меня съело примерно пол щупа, второй раз менял масло на 15 тысячах и расход был 1/3 от щупа, т.е. совсем мизер и в пределах нормы. Никого масложора не наблюдаю. В калине масло уходит больше)))
Скрипы в торпеде в теплую погоду уменьшились и почти пропали, но в целом по салону пластик чуть скрипит везде по-немногу — то там, то сям. Пока не раздражает.
Продолжение следует, наматываем далее километры.