Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
30 000 км

30 000 км

Volkswagen Polo 2016

, Москва
Пробег: 30 000 км
Темы: Эксплуатация
7

У каждой машины есть как правило свое ощущение за рулем. Иногда это сложно описать или сказать с чем связано точно. Так с поло у меня с первых километров и до сих пор есть приятное чувство выверенности автомобиля. Не знаю как описать точнее, но многое воспринимается именно как сделанное грамотно. Продуманно с инженерной точки зрения и качественно выполнено. Это и ход авто, и посадка, и многие мелочи. Приятно в общем. Но авто все равно бюджетного класса, хоть и не дешевой цены. Это чувство меня тоже не покидает, а иногда и раздражает.

Итак, что нового. Сделал ТО. По стоимости дорого конечно ничего не скажешь! ТО2 стоит у официалов в Москве около 20 тысяч, но со своими оригинальными расходниками можно снизить цену до 15 тысяч. На ТО-2 меняют масло, воздушный фильтр, салонный, топливный и свечи. Все стандартно. Откуда такая стоимость? Свечи. Оригинал стоит ~ 1000р за шутку, но на экзисте уже по 600-700 рубле. На фильтрах вообще наценка в два раза. Желание дилера крутить два конца огорчает, если было бы на процентов 20 дороже, брал бы наверное все у них, но переплачивать в два раза это перебор. Хотя с другой стороны точно оригинал, чего не скажешь про екзист или емех, тут есть риск. Если поменять все самому можно уложиться в 8 тысяч, если еще взять хороший неоригинал (например фильтры манн и масло другое) то ценник получится где-то около 6. Поэтому выбирайте, вариантов получается много, остается только вопрос гарантии в случае поломки. Я выбрал серединный вариант. Взял оригинал кроме масла, но переплатил поставив все у ОД.

Что еще. Хочу добавить еще пару слов по резине — бридж туранза. По итогу сезона резина произвела приятное впечатление, не такая жесткая как думал, нормально держит и в дождь, и в сухую погоду. Уверенный середнячок, мне понравилась. Что касается шума — шумит сильно когда холодно. И не любит вообще она низкие температуры до +10/15 градусов контакт не такой, как в прогретом состоянии. На серпантинах себя хорошо показала, не плывет в поворотах. Так что касается шумки тоже норм, в прогретом состоянии. На сеате мне эта резина не понравилась, а здесь то что нужно для заводского варианта. Может с течением времени изменили модель, не знаю. Есть конечно и лучше, но для такого класса авто резина более чем достойная.

Еще момент по фарам был. Сделал почти сразу, но не писал об этом. На поло фары светили хорошо, но слишком близко. Видно отлично, но на очень маленьком расстоянии впереди авто. На трассе было не комфортно. Раньше я не знал — их можно отрегулировать на программном уровне. Заехал к дилеру, подстроили ближний повыше. Настроили все равно низковато, по сравнению с тем что теоретически возможно, но в рамках того чтобы не слепили — сейчас свет очень достойный. Я бы еще немного поднял, но сказали что тогда уже будет чуть слепить встречку. Ксенон яркий, и дальний и ближний мне нравится, правда хотелось бы иметь возможность самому настраивать как в версии с обычными фарами. Услуга по корректировке платная, стоит полнормочаса. Если только купили машину, может в течение недели-месяца дилер пойдет на уступку отрегулирует бесплатно. Имейте ввиду.

По сверчкам. Их больше не стало. В теплое время вообще не было, сейчас температура падает, опять появились и с ростом холодной температуры прибавляются. Не очень приятно, но в этом классе у всех авто так, к сожалению.

Что не нравится в авто — затуп с низких оборотов. Все-таки 1,4 когда стартуешь чувствуется. С ходу машинка очень уверенно идет, и на высоких скоростях тоже норм набирает, но вот постоянные старты с места в городе не очень. Повторюсь, что обычный 1,6 на автомате в этому плане лучше.

Если нужно на 1,4 сильно стартануть, можно чуть поднять обороты — она сразу рванет, но это тяжко для машины и не комфортно. Когда плавно трогаешься есть такой маленький, но не очень приятный момент как первый метр старта.

Кстати! Про коробку. Сначала у меня первая плохо включалась — сейчас уже нет этого. Ранее иногда включить было почти не реально, только "с хрустом" грубо говоря, я тогда ближе ко второй отводил, потом обратно — тогда первая включалась. Сейчас прошло, прикаталось, так сказать. Просто чуть сильнее нужно нажать. Где-то к 15-20 тысячам самоисправилось. Синхронизатор притерся наверное. Общался с дилером, сказали что такое бывает, но типа конструктивная особенность. Мне кажется так говорят когда бесплатно исправлять не хотят косяк или не могут. Для такого бренда как VW это непорядок, не должно быть такого с завода.

Что касается расхода масла. То тут всё супер — никакого жора нет. Меняю в 7500, съедает треть или даже четверть щупа за этот период. Абсолютно в пределах нормы. Последний раз когда масло менял достал проверить уровень уже только перед заменой, чтобы посмотреть съело или нет, но так и не понял — щуп был не полный и сейчас на примерно таком же уровне)) По маслу лью лукоил дженезис — хорошее масло, без подделок, но желательна частая замена, долго оно не ходит. Маслом доволен на все 100%. Допуск ФВ 502/505 есть, все ок, дилер ничего не говорит по этому поводу.

Пока все новости. В целом машина очень стабильно себя ведет и за 30 тысяч никаких новых сюрпризов, глюков с момента покупки не произошло. Всё как купил так и есть сейчас. Есть уверенность в авто, хотя и пробег тоже пока не велик.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2016 в Москве

Комментарии

Илья
Ярославль
Машина хорошая в своем классе, а обслуживание не у о.д не означает что машина снимается с гарантии, по закону Р.Ф.
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
За первые 7500 треть щупа, а потом за две тыс. до конца!! Проходили все это!!)))
Мои отзывы: SEAT Leon 2013, SEAT Leon
3
1
Ответить
MB_B
автор
Москва
Finn100
За первые 7500 треть щупа, а потом за две тыс. до конца!! Проходили все это!!)))
Сейчас пройдено 32 тысячи - с одной стороны ни о чем, с другой - пока о доливке масла речи нет вообще. Я уже последние два раза когда менял его щуп смотрел только два раза - когда масло залили проверил и перед тем как менять - посмотреть что съело или нет)))
Что будет дальше загадывать не берусь, поездим посмотрим. Хотя думаю до большого пробега я не доеду - машину скорее всего успею на что-то поменять.
1
2
Ответить
MB_B
автор
Москва
Finn100
За первые 7500 треть щупа, а потом за две тыс. до конца!! Проходили все это!!)))
Боязнь что будет жрать масло иногда больше похоже на фобию) Понимаю что на некоторых машинах есть, и раньше действительно эти моторы его потребляли. Но даже у дромоской машины с далеко не самыми легкими пробегами не было проблем к 100 тысячам. Тут нужно конкретную линейку моторов смотреть. Например те что 1,6 110 лс - у них есть жор масла, я лично знаком с двумя людьми и оба доливают 1-2 литра от замены до замены в интервал 15 000км
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
MB_B
Боязнь что будет жрать масло иногда больше похоже на фобию) Понимаю что на некоторых машинах есть, и раньше действительно эти моторы его потребляли. Но даже у дромоской машины с далеко не самыми легкими...
Вы меняете масло через 7500 и уровень падает на треть. А если будете мнять через 10.000, то падать будет на много быстрее. А если как положено через 15, то без банки в багажнике ваще не обойтись. Это Ваг)))
1
1
Ответить
10392840
Тверь
По поводу расхода масла на двигателях ТСИ: Авто VW Тигуан, 2014 г.в. 1,4 тси, МКПП, полный привод. Пробег 45 т. км. Расход масла при эксплуатации в режиме ГОРОД (короткие поездки от 8 до 12 км. Средняя скорость по БК 21-23 км/час. Пробег в день 30-35 км. Температура масла при выезде из гаража 15-16 гр. гараж теплый. При возвращении в гараж не превышает 90 гр.) в ЗИМНИЙ период 250-300 мл. за 4 т.км. (зимой небольшие пробеги). Расход масла в ЛЕТНИЙ период, в городском режиме - практически отсутствует. ЗАГОРОД лето: пробег Тверь-Коктебель-Тверь, два раза подряд за месяц (7200 км). Расход масла по щупу - 1 мм. Температура масла при движении по трассе, в общем потоке, 114-117 гр. Масло дилерское Кастрол 5w30. Замена масла: ТО-1 пробег 13 т. км, ТО-2 пробег 27 т. км., следующая промежуточная замена масла - 37 т. км., ТО-3 пробег 44240 км. С момента покупки, расход дополнительно приобретенного (в момент покупки авто в салоне) моторного масла VW лонг лайф 3 - 1 банка (1 л.). Выводы делайте сами. Всем удачи!
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
MB_B
Сейчас пройдено 32 тысячи - с одной стороны ни о чем, с другой - пока о доливке масла речи нет вообще. Я уже последние два раза когда менял его щуп смотрел только два раза - когда масло залили проверил...
Ну и слава Богу!! У меня на таком же движке после каждой замены масла первые 5-7 тыс. мало подъедала, а потом к 10 тыс. быстрее, поскольку масло с течением пробега густеет и меняет свойства. На tsi это так).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter