Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

О минусах Polo GT

Volkswagen Polo 2016

, Москва
Пробег: 35 000 км
Темы: Эксплуатация

Декабрь 2017-го.

Ловите минусов. Чтобы не было слишком хвалебно :) По сути большую часть описал ранее, только теперь чуть подробнее и спустя год эксплуатации. Выпивающих недостатков нет, поэтому буду докапываться.

Я назвал бы дизайн и имидж авто главной не сильной позицией. Важна гармония. Лично я люблю когда авто со всех сторон выглядит красиво и гармонично. К сожалению, такое редко бывает, даже у дорогих машин. Если взять фольц, то гольф, на мой взгляд, очень гармоничный авто, хотя красивым я бы его не назвал. Тем не менее он мне нравится. В моем понимании это 100% немецкий авто, "дас ауто", как говорят в рекламе. Еще из фольцов наверное только пассат сс вызывает симпатию. Остальные внешне — просто качественные авто, но не западающие в душу. VW у меня ассоциируется с отличником или хорошим сотрудником в фирме. Часто слишком правильный и поэтому скучноватый. Еще реже он бывает душой компании, хотя есть исключения. Помните песню Ленинград — менеджер ? :)

Возвращаясь к дизайну, на деле редко бывают красивые авто. Из недавних, мне тройка бмв очень приглянулась ф30, а вообще любимый авто это 5-ка из 90-х в кузове е34. Но мы сейчас не о них, мы о гармонии. Поло был гармоничным в кузове хетч, пропорции длина к ширине и высоте норм. Хоть и не красавчик, но все в меру. Притянули багажник в заднюю часть — теперь машина узковата и длинновата стала, а еще и пакетом для плохих дорог шлифанули, поэтому еще и высокая. Всю красоту попытались скрасить обвесом, дисками и прочей мишурой. Вроде где-то и красиво получилось, но в целом нет гармонии. Не очень, честно говоря. Заметили что у меня все фото авто из близи, в таком ракурсе поло смотрится симпотишно, но если взять издалека то уже ничего особенного нет. Да и смотрится красиво, только когда чистая — сразу как загрязнится, обыденность. Просто поло. Так что минусом назовем дизайн, время модели на рынке берет свое+изначально авто допиленная версия другого авто. Еще одна составляющая "красоты" — имидж. Вещь может быть не красивой, но престижной. Примеров куча. Вспомнить только когда выходил крузак 200й… но там стать, престиж и бла бла бла. В итоге — машина мечта. Как все понимают в поло какой-то крутизны нет. Престижней чем лада гранта, но не более. На этом, пожалуй, вопрос имиджа и красоты закроем. Хотя надо признать что сейчас нет действительно красивого и гармоничного авто в б-сегменте. Придется смириться. Вспомнился случай, когда мой друг спрашивал что не нравится в поло — я ответил что дизайн. Он посмотрел на меня и и на полном серьезе ответил "за такие вещи нужно платить". Далее сказал, что я просто придираюсь и слишком много требую от авто в сегменте претендующим на бюджетность. Возможно, он прав.

Чтобы еще такого вспомнить из минусов.

Давайте о шумке поговорим. Ну не очень она по сравнению с машиной за 2-3млн. Но в классе опять же, более чем нормальная. По началу чуть шумноваты арки и чуть слышно улицу, но не критично совсем. От 80-100 уже хочется тише.

В голову сходу вот так больше ничего не приходит, поэтому далее по списку. Сейчас немного обмозгую и напишу:

— Нет света в салоне сзади, мало спереди, бардачок без освещения, в багажнике лампа есть, но могли бы и две поставить.

— Узковат по ширине, если ехать с крупным человеком рядом на мехе не удобно. Подлокотник будет только у одного — либо водитель, либо пассажир.

— Про эргономику вычитал что кому не нравится и решил тоже сюда включить:

* Зеркало центральное закрывает часть стекла. Меня лично не напрягает, но без него было бы лучше.

* Маленькие зеркала. Да специфичные, но приноровившись в них ОЧЕНЬ ХОРОШО ВИДНО, многие более крупные уступают.

* Кнопки климата маленькие. Вообще не минус для меня, я бы и не заметил, если бы не писали в тестах. У меня включена общая регулировка без положения обдува и 22 градуса, менять ничего не приходится только интенсивность потока прибавляю если надо. Обычно в первом режиме или ауто езжу.

* Тему с подлокотником и ручником за минус не зачту, система полностью устраивает и не напрягает. Главное что подлокотник удобно к мехе расположен.

* Руль хотелось чтобы больше на себя выдвигался.

* Бачок заливной рядом с генератором. Действительно не удобно, наливать нужно аккуратно.

* Подкапотка пачкается быстро, нет уплотнителей. Сэкономили.

В целом эргономика выверенная, я подробно в плюсах это отметил, место водителя продумано толково, но сейчас я пытаюсь выискать минусы и докопаться. Единственный РЕАЛЬНЫЙ МИНУС только то, что настроить это все толково сложно, а если например на мойке собьют или подвинут что, потом можно несколько недель только подстраивать, особенно сиденье. И не факт что настроишь так хорошо как было до этого!

— Многие стучат по пластику, типа некрасивый и жесткий. Опять лично мне он нравится, да жесткий, но фактура пластика приятная. Архитектура/форма панели старая, но в версии гт отделка радует, очень симпатично в целом. Нет ощущения дешманства. Мне салон нравится и всегда радует! В этом плане для меня пластик не минус. Скрипит не он, а какие-то одельные элементы в отделке. Например приборка. Скрипы для меня это сильный минус, напрягают они. Но тут дело не в пластике, в сборке и шумке элементов. Есть косяк и над чем поработать. Кстати фольцу свойственно где-то чем что скрипеть, даже в дорогих моделях.

— Тупит со страта. И на дсг, и на механике. Даже на более мощных 1,8 фольцовских моторах присутствует. Первый метр плохо дается, да на 1,4 все-такие маловато мощности до 2,2 тысяч оборотов на мехе. Момент появляется на 1,5 тысяч и в плавном режиме его хватает, но действительно легко авто едет с 2,2-2,3 до 4 тысяч. А обычно мы ездим как раз в диапазоне 1,5-2,5 чаще всего. Думаю на дсг полегче в этом плане, первые передачи более кроткие.

— Сиденья неплохи, но есть лучше. Тут скорее минус для меня, что настроить хорошо сиденье в любом немце это целая морока. Еще особенность, вот про это нигде не слышал. Почему-то правая нога на газ устает давить. Может из-за короткой подушки или чего еще, но когда сажусь в машину уже через 5-10 мин замечаю такой эффект. Потом когда долго езжу не заметно становится.

— Подвеска высоковата. Из-за этого ленца в управление на скорости и крены. При очень сильном ветре (более 15 м/с) быстро ехать не получится. ППД для меня минус. Но тут опять. Встречал людей, которые говорят что хотели бы авто еще выше! Поэтому для тех мест где нет дорог это плюс, для крупных городов минус. Мне клиренса столько не нужно, а вот управляемость страдает. Убрать это не проблема, 10-15 тысяч если делать в сервисе и машину можно занизить до желаемого уровня. На мой взгляд было бы правильно, если клиент мог с завода выбрать тип подвески. Наверное это удорожает как-то производство, поэтому такой опции нет.

— Подвеска чуть-чуть жестковата. Не критично, но есть такое. Передок норм, но зад малость жестковат. Скорее всего из-за балки. Чувствуется на резких стыках, неаккуратных заплатках. Но это уже придирки, в целом подвеска норм.

— Музыка. Опционально могла бы предлагаться более качественная система. Например, как в шкоде. Нужно сказать, что звук на малой громкости нормальный, радио и особенно качественную музыку с флешки приятно слушать. Но только в пределах трети громкости, если хочется громко — то здесь базовые магнитолы слабоваты. Не хватает как пищалок, так и саба для более низких частот. Важный момент (!) — антенна ловит на троечку, т.е. это бы я улучшил если можно. Отмечу что в плане дизайна и продуманности магнитолы все супер. Она не воспринимается как дешевая балалайка. Мне нравится именно кнопочная магнитола как у меня. Да может она архаична, но выполнена качественно и, на мой взгляд, хорошо вписывается в интерьер. А для тех кому она не нравится есть с дисплеем)

Ну вот и всё. Не знаю что еще вспомнить. По сути лист состоит из всяких придирок чем минусов, но машина действительно достойно выполнена поэтому минусы в глаза бросаются сильнее чем когда они действительно есть.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2016 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром