Жор масла и как быстро греет печка зимой на 1.4 tsi

Жор масла и как быстро греет печка зимой на 1.4 tsi

Volkswagen Polo 2016

, Москва
Пробег: 38 000 км
Темы: Эксплуатация
13

Сегодня свои наблюдения по расходу масла и холодным пускам.

О печке:

Как я писал ранее, печка на полике мудреная. Точный ее принцип мне не известен, но по ощущениям при большем холоде работает больше на салон, при меньшем больше на двигатель. Так ОЖ (движок) медленнее всего греется по градусам около нуля или когда чуть теплее. При минус 15-20 наоборот быстро поднимается температура. Особенно шустро до 20-30 градусов охл. жидкости. Но это субъективные впечатления не замерял, теперь к цифрам.

- 9 градусов. Прогрев холостой ~ 2мин, далее на малой нагрузке в пути. Еще через 6 минут ОЖ = 90градусам.

Печка выключена. Когда включаешь может упасть до 75-80 градусов, но потом минут через 15 будет уже "тропикана". Сама печка мощная. Не испытывал в условиях севера, но в москве более чем ее хватает. По скорости прогрева и мощности печки можно поставить жирный плюс.

- 5,5 градусов. Выпал снег. Долго чистил машину. Сел через 7 минут. Только холостой ход. Печка выключена. ОЖ =90 градусов. Без комментариев.

Вообщем ВАГовцы разрулили проблему холодного пуска, как не знаю. Может и в ущерб двигателю, этого не могу скзать. Факт что быстро тепло думаю большинство потребителей больше порадует.

О масле:

Второй момент расход масла. Вкратце мое мнение. Двигатели старой линейки могут быть очень проблемными, нужно вдаваться в детали. Сейчас три мотора на шкодах и полике .1.4 125/150лс и 1.8 180 лс. Мое мнение что при правильном уходе до 100 тыс км никакого значимого жора не будет, расход нормальный не более 100-200мл на 1000, у многих и того меньше. Для этого нужно = заливать нормальное топливо, менять масло в 7500км. Я говорю про стоковые варианты. Масло подбирайте по условиям 0-30,0-40,5-30,5-40. Главное не подделку. Я лью самое простое и не самое подходящее для мотора 5-40 луколил дженезис, все супер. Есть масла лучше, типа мобила, шела или продвинутых вариантов равенла и т.д, но самое основное это просто частая смена, а не бренд в этом случае. Вот если вы хотите кататься 15000 то тут нужно уже заморочиться, и возможно эфект от дорого масла будет даже хуже чем просто заливать дешевый "лучок" и менять его в 6-8 тысяч, что по моточасам 200-300часов в среднем.

Еще на полике есть мотор 1,6 атмо и как не странно это более проблемный сейчас мотор чем турбо. Опять же не буду углубятся, вкратце больше жрет масло и конструктивно был разработан именно под турбо и в такой версии работает лучше, чем в варианте без турбины. Прошлый мотор 1,6 105лс. был другой.

Теперь собственно к расходу масла.

У меня хорошие условия, не скрою. Меняю масло часто, бенз 98й, но и мотор доволен. Тоже поймите правильно, это технологически сложный мотор и я не хочу сказать что ресурс у него как у камри где 2,5 литра. Но при должном и бережном уходе он прослужит нормально и свои 150-200 тысяч отбегает.

В последнем случае замены масла, конкретно я щуп доставал два раза. Один раз когда залили - проверить, второй раз перед тем когда менять.Честно говоря не люблю проверять масла, тойоты приучили что его вообще не нужно смотреть. Но и в том чтобы долить политра на 5 тыс км я тоже проблем не вижу. В моем случае, я еще ни разу не доливал масло. В системе ~ 4,2 литра покупаю 4 литровую канистру и катаю до след замены. Пробег без малого 40 тысяч.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Polo 2016 в России

Комментарии

Fanis116
Казань
Я даже не знаю где щуп у моей машины
4
13
Ответить
MB_B
автор
Москва
Fanis116
Я даже не знаю где щуп у моей машины
Сложно даже однозначно сказать плюс это или минус)
13
1
Ответить
231
Новосибирск
всё правильно делаете!
на зиму усиливали электронную имитацию блокировки переднего "дифа"? там 3 уровня
1
 
Ответить
11079595
Что за стереотипы, езжу на шкода октавия 1.4 tsi 122л.с 2011г.в, пробег 152000, меняю масло каждые 15000, лью хорошую синтетику мобил, не поверите доливаю 150-200 грамм и то не всегда
5
1
Ответить
что не слово то бред,
2
3
Ответить
Краснокамск
киа сид 150 000 пробег ни грамма на10 000 тыс.
5
1
Ответить
MB_B
автор
Москва
11079595
Что за стереотипы, езжу на шкода октавия 1.4 tsi 122л.с 2011г.в, пробег 152000, меняю масло каждые 15000, лью хорошую синтетику мобил, не поверите доливаю 150-200 грамм и то не всегда
Это хорошо, что у Вас нет проблем. Но в целом тесты на оил клабе показывают что многие масла после 10-12 тысяч сильно теряют в присадках, иногда и раньше. Да и двигателей полно которые уложили именно длительные интервалы замены. Менять или нет это лично дело.

Просто даже если отталкиваться от производителя, в данном слчае ФВ, у них есть разные допуски по ТО и замене масла. Допуск на РФ сделан явно в сторону комерции, задача чтобы авто обегало 3-5 лет, а что будет потом, даже в плюс если будут проблемы. ТО у фольца есть следующие: 5,10,15,20,30 тыс. км. Для особо сложных условий это всего 5 тысяч. Скорее всего в вашей сервиске на первой странице это тоже есть запись. Наши условия прировняли к хорошим судя по всему. Объективно наиболее подходящий интервал это 10 тысяч, это если без заморочек. Например, у тойоты в манауле четко написано что если условия тяжелые интервал ТО нужно сокращать в двое. Это еще было когда моторы были на 92м и без турбин. Поэтому это не стереотип. Просто я на своем опыте убедился что если менять масло часто, то движок любой, от почти любого не паленого масла будет очень долго чистым. Это всем и рекомендую. А как делать это уже решайте. Тут выбор за Вами.
С уважением.
7
 
Ответить
MB_B
автор
Москва
Кирилл Азанов
киа сид 150 000 пробег ни грамма на10 000 тыс.
У киа многие двигатели себя хорошо зарекомендовали. Как и машины. Сид не исключение. Многие бегают без проблем. Но объективно двигатель устроен проще. КПД ниже. Проще устроен - как следствие и проблем меньше. Надо отдать должное корейцам - последнее время у вага нет удачных простых моторов... Т.е. в этом плане киа лучше) Но например если сравнивать киа то движки тойоты при прочих равных более долговечны. Хотя они похожи по конструкции и кпд. Но тойота и подооже будет. Поэтому все закономерно.
3
1
Ответить
MB_B
автор
Москва
o p
что не слово то бред,
я не против критики, только пишите по делу, а не бред
6
 
Ответить
Гляжу, тоже ойлклаб читаете?
 
 
Ответить
MB_B
Это хорошо, что у Вас нет проблем. Но в целом тесты на оил клабе показывают что многие масла после 10-12 тысяч сильно теряют в присадках, иногда и раньше. Да и двигателей полно которые уложили именно длительные...
Оил клаб клуб это конечно истина в последней инстанции, как говорил профессор Преображенский, не надо читать советских газет перед обедом. И я смотрю вы мечтаете чтобы ваш мотор прошёл 150 тысяч, у меня Лачетти после такси, пробег 330 тысяч, масло менялось через 15 тысяч, сегодня менял свечи, померил компрессию, во всех цилиндрах 12.5 масло за 10 тысяч доливаю меньше литра. Да Ваш мотор мощнее, экономичнее, только вся эта экономия вылетает в трубу при замене или ремонте двигателя , плюс затраты на более частые замены масла.
 
2
Ответить
Вот читаю и в очередной раз убеждаюсь, что лучше не брать б/у машину, особенно после таких "владельцев"....Лить в турбированный ваг лукойл - это надо быть ну просто законченным садюганом...И не надо тут писать про всякие тесты в интернетах...В лукойле в принципе нет нормальных присадок, обеспечивающих долговечность двигателя. А потом вот такие личности и пишут, что ваг*****о и жрет масло...
 
 
Ответить
MB_B
автор
Москва
Вадим Алёхин
Вот читаю и в очередной раз убеждаюсь, что лучше не брать б/у машину, особенно после таких "владельцев"....Лить в турбированный ваг лукойл - это надо быть ну просто законченным садюганом...И...
Это просто предвзятое мнение о бредне и не более! Лукоил хорошее масла на небольшие интервалы замены. Если подходит по допуску и вязкости. На ФВ с завода тоже их заливают: https://www.drive2.com/l/461796808885012803/
Прсиадок у них своих нет, они их покупают. Можете подробно посмотреть на оил клаб, там сотни тестов лукойла тема изжована вдоль и поперек.

И если что, в этом году лукоил договорился с официалами и на многие дилеры ФВ теперь по умолчанию вместо шела, ваговского масла льют лукоиол. Серия специально разработана под ваг, маркировка 5в30, название "спешал". Оно в основном в бочках идет, в рознице почти не встречается Lukoil Genesis Armortech VN 5W-30

И еще для понимания, в мерседес лукоил тоже заливается как первое с завода и это в Германии! В ГЕРМАНИИ, В МЕРСЕДЕС БЕНС.
https://www.drive2.ru/b/490559758189724210/

Так что не стоит жить одними стереотипами.

Я проехал на трех авто в сумме более 100км на этом масле никаких нареканий.
Есть масла лучше, но стоят они больше. У лука сейчас достойная линейка 5в40 и 5в30.
Самое главное что можно купить точно не подделку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв