Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2016

Фольксваген Поло 2016 — отзыв владельца

, Москва
45847
123
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
711
голосов
4.9
5 — 654 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 10 000 км
Руль: Левый
Название: GT
Декабрь 2016.
Итак, поговорим о поло.

Начну с покупки и дизайна. Выбор был банальным – поло или рио/солярис. По дизайну считаю что у корейцев в свое время получился очень красивый авто в сегменте б-класса, гармоничный со всех сторон, это был солярис. Проблема в том, что их стало настолько много, что вся это красота замылилась напрочь, и теперь это просто авто из серой массы. Внутри солярис мне не нравился – слишком азиатско-китайский, поэтому рассматривал его собрата рио, у которого салон гораздо приятнее. Уже почти его и купил, но пара человек, которые обладали и тем и другим авто (рио и поло) посоветовали посмотреть фольц. Аргументы были следующие – лучше управляемость на скорости, лучше шумка, лучше поведение автомата. Динамика у рио чуть быстрее, но и на поло ее хватает, по субъективным впечатлениям поло точно не медленнее. Я тоже склонился к поло. Вообще рио хорош, и эти машины +/- одного уровня. Думаю рио в целом больше покупают т.к. он дешевле, хорошо выглядит и надежен.

Сложно оказалось выбрать не машину, а комплектацию. Хайлайн или ГТ. Стоят примерно одинаково, в рублях дофига, но если сравнить с рынком, то все сейчас стоит дорого. Долго я метался обычный автомат или гт на механике. В гт нравился руль, приятная отделка в клетку и оригинальный обвес — выделяющийся авто. С другой стороны, это всё хрень, без которой можно и обойтись :) Бодрил типа динамичный движок… Хотя я понимал, что атмо 1,6 этой машине хватает и, по сути, в городе быстрее и не нужно. По итогу выбрал гт в оригинальном цвете. Очередная «кредитопомойка», правда огненная)))
Внутри поло гт ощущается очень продуманным авто. Кнопки классно нажимаются, все в нужных местах. Нет ощущения дешманства. Недорогой, качественный авто немецкой школы. Пластик жесткий, но меня это не напрягает, зато все остальное сделано толково. В отделке хорошая ткань, настоящий алюминий, ручник в коже. Руль вообще из другой ценовой категории, но если присмотреться, он и выглядит слишком хорошо на фоне салона, чувствуется что это не отсюда. Напрягают периодически появляющиеся сверчки в районе спидометра и в целом панели!
Что касается внешнего дизайна, снаружи поло красив, только если смотреть его с близкого расстояния. Из далека он зауженный и высокий + задняя часть страшновата. Зато морда с ксеноном смотрится классно, даже по спортивному «богато». Внутри салон мне понравился, приятный!

О двигателе и расходе.
Мотор 1,4 — экономичный и динамичный. Расход, если экономить, по трассе менее 5литров, если на все деньги — 6,5. В городе у меня 6-8 литров, но это скорее смешанный цикл, чем городской. По жестким пробкам, наверное, у некоторых будет 10-11. Вообще о расходе сложно судить, тут очень много субъективного. Если сравнивать, на калине 1,6 106лс расход выше примерно на 1литр. Из всех моих машин — эта самая экономичная, расход меньше чем у яриса с 90 силами и 1.3.

Нужно понимать, что двигатель технологичный и требует большей замороченности, чтобы он служил долго. Бензин нужен нормальный, не менее 95, лучше 98. Масло нужно менять не в 15 тысяч, а 7-10. Первые минут 10 на газ сильно давить не желательно, масло должно быть прогретым в турбине. Зимой дать хотя бы 2-3 минуты поработать на прогрев. Радиатор и интеркулер необходимо чистить, фильтра тоже должны быть не забитые, например, 30 тысяч км для воздушника это много, хотя зависит от условий. Думаю, при должном уходе этот мотор 200-250 отбегает без проблем. Если забить болт, то проблемы будут уже к 70-100 тысячам. Любимая тема про расход масла. Проверим! При первом ТО 7000км было 3/4 щупа, т.е. так такового расхода не было. Еще раньше у этого мотора были проблемы с прогревом, сейчас вопрос уже решили. В -20 на хлостом ходу охлаждайка прогревается до 40-50 градусов за 3 минуты. В целом машина очень теплая.

Если говорить о динамике, то в секундах это 9. По ощущениям — хватает. Особенно приятно на трассе ускорение с 4 и 6 передач. Машина плавно и шустро разгоняется до 160. Тянет мотор с 1600-1700 уже очень уверенно, в районе 2500-4500 пик. Крутящего не хватает только при троганье в горку, с места не столь значительно, хотя тоже присутствует! На старте чуть подтупливает. Машина ждет полсекунды, потом едет. По ощущениям похоже на дизель — в середине разгон очень классный, тяговитый. На низах и верхах чуть не хватает. В целом мотор ровный, что удобно, но не эмоционально.

Поговорим о подвеске. Плотная, чуть-чуть жестковата, но еще комфортна. На хорошем асфальте благородно стелет и сглаживает, если дорога разбита энергоемкость слабовата. Чуть отрабатывает и дальше скачет по кочкам. Не напрягает. Клиренс в угоду России сделали уже слишком высоким, особенно для версии ГТ.
При обычных маневрах поло нормально рулится и ощущается собранным авто на котором можно и погонять, но при реально быстрых перестроениях на скорости он не стабилен. Излишне кренится и чувствуется что слишком высокий, парусный — страшновато. Шильд ГТ здесь явно не в тему, гражданская настройка машины с пакетом для плохих дорог и не более. Думаю, потенциал при занижении есть, но тогда пострадает плавность хода. Идеальные условия это хорошая дорога и обороты в районе 2500 тысяч, скажем, на третьей передаче. Когда получается так проехаться по виражам или просто поперестраиваться, получаешь удовольствие и от мощного ускорения, и от обратной связи по рулю. Руль настроен толково. Еще приятная особенность – все равно до колеи. Машина этого не боится.

По тормозам есть небольшие нюансы. В обычных условиях их хватает, когда ездишь интенсивно — мгновенно пахнет колодками, что настораживает и ты сбавляешь темп. Еще не перегревал, но нет ощущения запаса под педалью. АБС тоже настроен по граждански, как на тойоте – слишком рано срабатывает. По большому счету это придирки. Тормоза обычные, без претензий.

О механической кпп остались двоякие чувства. С одной стороны, передачи включаются с очень правильным легким усилием, ощущения дорогой коробки. Один нюанс – все кроме первой и задней. Первая передача почему-то не всегда включается с первого раза (примерно один раз к30), я так и не понял в каких случаях это происходит, но уже привык. Если такое происходит, я рычаг чуть вниз отвожу ближе ко второй, после этого первая включается уже легко. Как понимаю какая-то особенность по синхронизаторам, но такого быть не должно! Если не говорить об этом недостатке, коробка отличная — с выверенным ходом, дорогим рычагом кпп и в нужном месте.

О шумоизоляции: шумка приличная для б-сегмента. До 80 машину можно охарактеризовать как скорее тихую. После этого рубежа слышно ветер снаружи, шум дороги, сзади шум и немного двигатель. В целом баланс шумки для бюджетной машины хороший, это если говорить о передних сиденьях. Я ездил сзади – там шумно)) Вот это блин тоже по-немецки, сделать машину спереди лучше чем сзади… Шумку я бы улучшил. Но отмечу, что даже пересаживаясь с дорогих машин не плюешься. Просто есть куда стремиться. По шумке раздражает скорее поскрипывание в передней панели, то приходящие, то уходящие.

Выводы. В целом и мелочах машина очень продуманная, мне понравилась. Качественный продукт, хоть и не идеальный. Есть свои оговорки.
Если выбирать ат или мт, сейчас выбрал бы скорее автомат хайлан 1,6. За счет быстрого старта и потери на переключении механики в обычных условиях машина на автомате в городе даже быстрее. На трассе лучше 1,4 мотор. Порадовала выверенность в деталях: кнопки в нужном месте, бортач удобный, спидометр офигенный, дворники регулируются правильно, подлокотник и кпп меня тоже полностью устроили и так во многом. Зеркала маленькие, но в них все отлично видно! Сидишь относительно удобно, хотя сиденья простоватые, и нет поддержки поясницы. У вага есть лучше. Есть некоторые оговорки б-сегмента: внутри чуть узковато по ширине, шумка могла быть чуть лучше, бардачок дешмаский, совершенно нет света в салоне. В общем хорошая машинка своего класса, но хочется чтобы была как гольф по удобству  Думаю никогда поло до конца лучше не будет, т.к. есть иерархия старших моделей. Если все подшаманить нет смысла брать с-класс, или б-класс будет стоить как старший. И еще особенность всех немцев – нужно брать машину в топ комплектации, чтобы было все по уму, даже в моей машине есть вещи которых не хватает! Цена по прайсу 910 000руб. Получается дорого.

Плюсы минусы:
+ Сбалансированный и продуманный авто как в основных моментах, так и мелочах
+ Приятный салон в версии гт
+ Хорошая динамика и топливная экономичность
+ Великолепная эргономика и продуманность водительского места
+ Адекватная управляемость
+ Большой топливный бак (55л) и бачок омывайки (5,5л), ооочень удобно.
+ Много места сзади + большой багажник (хотя это не было критерием для меня)
+ Быстрый прогрев салона зимой (3-4 минуты и теплый воздух)

— Дорогой в классе + за все мелочи доплати хорошую сумму
— Дизайн обновили, но машина старой архитектуры
— Мало света в салоне, нет света в бардачке
— Скрипы все же присутствуют
— Нет подогрева руля

+/- Шумоизоляция
+/- Водительское сиденье без поясничного подпора
+/- Хочется более качественного бардачка (хоть за доплату пусть будет)

PS На фото авто лучше смотрится, чем вживую. В жизни это обычный полик в ярком цвете.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет!

Машинка отбегала уже более 15 000. Что хочу вкратце сказать:

Во первых поменял резину на бриджстоун туранзу, и после липучки нокиан нордман рс2, штатные бриджы заметно шумнее. Теперь есть гул резины, уровень шумки хочется уже выше по этой части. Сама резина нормальная, держит удары, мало изнашивается, не пищит вообще. Но это средний уровень, по хорошему надо ставить 7-е контики или мишлен примаси или нокиан хаку блэк — это уже посерьезнее будет.

Во вторых съездил в Грузию на машине и здесь очень пригодился клиренс....

, пробег 15 000 км   

У каждой машины есть как правило свое ощущение за рулем. Иногда это сложно описать или сказать с чем связано точно. Так с поло у меня с первых километров и до сих пор есть приятное чувство выверенности автомобиля. Не знаю как описать точнее, но многое воспринимается именно как сделанное грамотно. Продуманно с инженерной точки зрения и качественно выполнено. Это и ход авто, и посадка, и многие мелочи. Приятно в общем. Но авто все равно бюджетного класса, хоть и не дешевой цены. Это чувство меня тоже не покидает, а иногда и раздражает....

, пробег 30 000 км   

Декабрь 2017-го.

Ловите минусов. Чтобы не было слишком хвалебно :) По сути большую часть описал ранее, только теперь чуть подробнее и спустя год эксплуатации. Выпивающих недостатков нет, поэтому буду докапываться.

Я назвал бы дизайн и имидж авто главной не сильной позицией. Важна гармония. Лично я люблю когда авто со всех сторон выглядит красиво и гармонично. К сожалению, такое редко бывает, даже у дорогих машин. Если взять фольц, то гольф, на мой взгляд, очень гармоничный авто, хотя красивым я бы его не назвал....

, пробег 35 000 км   

Сегодня подробно о расходе топлива.

Мотор на поло гт - 1.4 турбо, коробка у меня мкпп6, тех. хар. 125лс/200нм - думаю замер на стенде на 98м даст даже чуть большие показатели, но не суть.

Расход дело субъектное. Посади двух разных людей на один а/м по одному маршруту - расход будет разный. Если представить что машины заправляют разным бензином, один ездит в пробках, другой ночью без них - разница будет просто колоссальная. Поэтому к посту ниже нужно относиться как к моему мнению, но постараюсь быть максимально объективным и изложить разные варианты эксплуатации....

, пробег 36 000 км   

Сегодня свои наблюдения по расходу масла и холодным пускам.

О печке:

Как я писал ранее, печка на полике мудреная. Точный ее принцип мне не известен, но по ощущениям при большем холоде работает больше на салон, при меньшем больше на двигатель. Так ОЖ (движок) медленнее всего греется по градусам около нуля или когда чуть теплее. При минус 15-20 наоборот быстро поднимается температура. Особенно шустро до 20-30 градусов охл. жидкости. Но это субъективные впечатления не замерял, теперь к цифрам.

- 9 градусов....

, пробег 38 000 км   

Всем привет!

Вот и отбегал мой полик свои километры. Прошел чуть более 45 тысяч и полтора года, за это время показал он себя прекрасно. За время эксплуатации поломок не было. Хотя вру, была одна мелочь! На диагностике выявили неисправность одного датчика по мотору, сделали по гарантии. По ощущениям ничего не поменялось, ни до его установки, ни после. Минус в том, что выявили это не на плановом то, а на дополнительной диагностике перед продажей в стороннем сервисе, что конечно было не приятно, тк машина полностью дилерская....

, пробег 45 000 км   

Привет!

Решил поделиться своим мнением и накопленным опытом. Последнее время очень часто езжу то на рио, в основном x-line, то на поло в основном комплектация драйв. Езжу и как водитель и как пассажир. Обе версии с АТ. Рио кстати чаще 1,4 100лс, поло всегда 1,6 110лс.

Сразу хочу заметить что машины очень похожие, выделить однозначно лидера мне не удалось! Обе машины мне нравятся с точки зрения водителя. Теперь к сути. Поло внешне чуть устаревший, рио по-новее, но бюджетные корни видны. Хотя внешне мне скорее рио х больше нравится....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2016
4.6
68006
Volkswagen Polo, 2016
Сергей Николаевич, Ставрополь
Kia Rio X (X-Line), 2018
4.6
66368
Kia Rio X (X-Line), 2018
Роман, Красноярск
Skoda Octavia, 2016
4.7
29287
Skoda Octavia, 2016
Константин, Иркутск
Skoda Octavia, 2019
4.6
37492
Skoda Octavia, 2019
Кирилл, Тюмень
Volkswagen Polo, 2014
4.5
9432
Volkswagen Polo, 2014
2447868, Красноярск

Комментарии

 
Сообщений: 4792
только пять
58
29
Ответить
231
Новосибирск
всё здорово! Дай Бог чтобы долго отходил мотор, следи за маслом и меняй раз в 7 тыс км, не позже..
41
14
Ответить
Родион
Волгоград
Цена?
8
28
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Без двух полос на капоте это не GT!
37
46
Ответить
SunBird
Екатеринбург
В расходе топлива немцы определенно хороши. Не очень люблю седаны b-класса, но Поло все же в когорте более-менее симпатичных авто.
Поздравляю с покупкой и удачи на дорогах.
39
14
Ответить
VIK134!
Для москвы меха - странный выбор. А так выглядит машина неплохо и едет всяко лучше любого конкурента из б класса.
52
19
Ответить
MB_B
автор
Москва
Цена по прайсу 910 000руб
38
11
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Без полосок на капоте не полноценный GT
16
30
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Покупать бюджетный авто, чтобы ездить на 98-м??
56
17
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 696
У меня на VW Caddy тоже 1я передача через раз втыкается (причем на обеих машинах, что TSI, что обычный 1.6 атмо) - видать коробас такой.
Машина - друг человека!
_______________________
23
4
Ответить
7445420
910 сумма приличная,да еще и за меху.Но что поделаешь раз цены такие
25
3
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 156
Хороший отзыв! Поздравляю с покупкой! Значит, сейчас бы выбрали DSG?
8
12
Ответить
Алексей
Топки
странно по сверчкам, видимо кому как повезёт. купил поло в марте этого года, 2 раза был сверчёк, в карте во время мороза пока не прогреется салон
4
1
Ответить
жека
Полысаево
Есп нету что ли.
3
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 267
За сколько в итоге купил со всеми скидками?
Мой отзыв: Kia Rio 2010
1
9
Ответить
 
Сообщений: 190
Да, за 900 можно взять пассат б7 года 12-13.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2009
14
69
Ответить
     
Сообщений: 2447
Европейский Поло, хоть и дубовый везде, где только можно, но не скрипит, наверное особенности нашей версии. Двигатель этот очень хорош, его ставят на все, что только можно, в т.ч гораздо более тяжелый Тигуан! Шумка реальное Г, после 90км/ч шум ветра и шорох от шин забивает разговор. Двум крупным мужикам на передних сидениях будет несколько не комфортно, авто узкое. Коробка хорошая, проблемы с первой передачей надо с дилером на ТО обсуждать, должны сделать, иногда 2 секунды задержки могут стоить очень много, например на жд переезде, если вдруг застрял. Спокойно переваривает 95-й без последствий и разницы с 98-м не заметил. Может будет заметно в другом варианте форсировки этого двигателя. А по поводу прогрева: не надо ничего на морозе греть перед стартом. Масло и так и так циркулирует, хоть на холостом ходу, хоть на скорости. Единственное, что не стоит крутить двиг сильно первые пару минут движения. Гораздо важнее не глушить автомобиль сразу после остановки. Дайте минуту потарахтеть на холостых, особенно после длительных поездок. ТО в Европе раз в 20 тыс, масло не жрет, пробег уже 180, пока полет нормальный, от ТО до ТО ходит без проблем. В целом авто свое дело делает, куда надо довозит и проблем не доставляет даже по мелочам.
23
9
Ответить
     
Сообщений: 2447
Кстати, по поводу тормозов, есть такая проблема, решается установкой колодок от Боша, они намного устойчивее стандартных. Еще, дополню, что дизель как раз таки тянет чуть ли не с холостых, особенно на вагах, так что тут автор не прав. Да и этот двиг момент на старте даже без турбины дает хороший, так что стартануть в гору не проблема, тем более что сцепление очень внятное, даже для новичков проблем не будет.
8
5
Ответить
Дмитрий
На таких "бюджетных" авто не хватает как раз таки 6-ой передачи на мкпп. У вас есть, несомненный плюс в пользу поло. (имхо)

з.ы. владелец калины 1.6 106 сил) Кстати расход тоже где то 6.8-7.5 литров на 100км/ч.
7
3
Ответить
Дмитрий
Дмитрий
На таких "бюджетных" авто не хватает как раз таки 6-ой передачи на мкпп. У вас есть, несомненный плюс в пользу поло. (имхо)

з.ы. владелец калины 1.6 106 сил) Кстати расход тоже где то 6.8-7.5 литров на 100км/ч.
пфу. 100км/л... опечатался)
2
2
Ответить
Tiberiium
У меня на VW Caddy тоже 1я передача через раз втыкается (причем на обеих машинах, что TSI, что обычный 1.6 атмо) - видать коробас такой.
А я то думал у меня на сиде АТ плохо работает... Че за производители пошли, передача втыкается через раз ?? На новом авто ??
5
7
Ответить
6094479
Тюмень
Это печально купить "приору" со знаком фольц почти за миллион .мои соболезнования
23
92
Ответить
   
Сообщений: 18
Отличный отзыв, всё по полочкам разложено, автору респект!
Судя по фото, хоть и GT, но достаточно сильно уж завышена, очень напрашиваются поставить качественные спортивные пружины, чтобы не было дисбаланса. Можно посмотреть в каталогах H&R или Eibach, там есть модели пружин, рассчитанных на стоковые амортизаторы.
16
4
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
"Проблема в том, что их (видимо солярисов - прим. Hdzh.) стало настолько много, что вся это красота замылилась напрочь, и теперь это просто авто из серой массы" - пятьдесят оттенков красоты в сегменте Б-класса. Каких только месье, познавших странное, не встретишь на просторах дрома.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
14
5
Ответить
  
Сообщений: 12312
Толковый отзыв.
Помню в 2009 году за 900 можно было взять Тиану новую с салона.
Кореш за 825.000 выхватил новую Мазда6 тогда.
А сейчас Поло)
41
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
Нужно чутка занизить пружинами и будет отличный вид
6
3
Ответить
В Vоскве в эти деньги легко берутся пыж 408, С4 ситроен. Ну едут пусть чуть помедленнее, но неужели они не более приятные авто?
20
23
Ответить
 
Сообщений: 4792
Igor Krupnoff
В Vоскве в эти деньги легко берутся пыж 408, С4 ситроен. Ну едут пусть чуть помедленнее, но неужели они не более приятные авто?
турбовый если, то практически не медленнее, да и с автоматом уже (гордость взяла за свой выбор), еще и дешевле данного поло.

Касаемо мешалки, то прирабатывается и после первая будет нормально включаться, это типа нормой считается.

Шумку можно за 30тыс сделать салона, + надо арки спереди сделать, я виброй полностью локера проклеивал, так как после обесшумки салона чувствовался звук именно оттуда. Будет как в авто классом выше или даже лучше. У меня в поло после обесшумки улица даже меньше слышна была чем на пыже. Но в движении было шумнее, так как слишком громкий мотор был (цфна), у автора такой проблемы нет.
10
4
Ответить
Власюк Дмитрий
Уссурийск
Отличный отзыв, всё по делу.
7
5
Ответить
СтаС
Новосибирск
Власюк Дмитрий
Отличный отзыв, всё по делу.
Я бы не сказал!!! Во первых рио дороже, если не брать GT версию поло... во вторых я был обладателем всех трех автомобилей и рио.солярис.поло что хочу сказать рио и солярис почти одинаковые но мне ближе рио...но вот поло хуже и по динамике и по шумке(постоянно слышно двигатель в салоне!!!) и что управляемость лучше у рио на поло вечно с трассы ветром сносит приходиться постоянно подруливать!!! У поло на механике есть один плюс это расход топлива!!!
10
36
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отличный полик!
6
3
Ответить
Vii
Красноярск
Хороший надёжный авто!
6
3
Ответить
Магнитогорск
Первая и задняя без синхронизаторов вот и включаются они не очень
9
2
Ответить
dimas
Тюмень
231
всё здорово! Дай Бог чтобы долго отходил мотор, следи за маслом и меняй раз в 7 тыс км, не позже..
********** за 900 тыс либо тойота либо Тиана с пробегом до 60
10
18
Ответить
AHTOH_KPblM
Кстати, по поводу тормозов, есть такая проблема, решается установкой колодок от Боша, они намного устойчивее стандартных. Еще, дополню, что дизель как раз таки тянет чуть ли не с холостых, особенно на...
здесь речь скорее о достаточно узком диапазоне оборотов, на которых турбина дает максимальный буст
2
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Беру у сестры покататься Джетту 1.4тси на меху. Нормальная машина точка.

Думаю, эта зажигалочка автора не разочарует, тем более, что он производит впечатление трезвого человека и ничего этакого от машины В-класса не ждет. Впрочем, может и наиграется скоро, но вот что брать ПОСЛЕ?? (так чтобы овощем не казалась)

Ценник конечно жесть. Впрочем, добро пожаловать в "новую реальность"!
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
17
2
Ответить
Constantin
Иркутск
MB_B
Цена по прайсу 910 000руб
Ахринеть! под миллион. ну как так? В эту сумму можно ведь купить гораздо более динамичную машину. почему поло?
4
23
Ответить
Constantin
Иркутск
ПАЛАСИО
Покупать бюджетный авто, чтобы ездить на 98-м??
ага бюджетный, за 910 тысяч....
5
5
Ответить
Constantin
Иркутск
AHTOH_KPblM
Европейский Поло, хоть и дубовый везде, где только можно, но не скрипит, наверное особенности нашей версии. Двигатель этот очень хорош, его ставят на все, что только можно, в т.ч гораздо более тяжелый...
Да вообще греть не надо. зачем!? Завел да поехал, потом мотор выбросил, новый кредит взял и за новой машиной. На это и расчет
13
15
Ответить
 
Сообщений: 7260
H22A RED TOP
Толковый отзыв.
Помню в 2009 году за 900 можно было взять Тиану новую с салона.
Кореш за 825.000 выхватил новую Мазда6 тогда.
А сейчас Поло)
Да, были времена.. Помню тестил октавию А5 в салоне. За мульт стояла RS
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
4
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 735
Вопрос автору. А если бы все 910 000 были в кармане, а не при помощи банка, ты бы взял этого GT монстра?
Хотелось бы обойтись без мата, но **ять...
3
6
Ответить
  
Сообщений: 14490
panzergto
только пять
Без вариантов.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2447
Constantin
Да вообще греть не надо. зачем!? Завел да поехал, потом мотор выбросил, новый кредит взял и за новой машиной. На это и расчет
Обоснуйте, пожалуйста ваше суждение о том, что прогрев автомобиля является гарантией беспроблемной эксплуатации.
Мои доводы таковы: современный двигатель имеет меньше металла, а значит прогревается намного быстрее, современная синтетика имеет хорошую текучесть даже на морозе, поскольку текучесть хорошая, то и разносить температуру по двигателю она будет намного эффективнее, что значит, что двигатель будет прогреваться равномерно, то есть никакого разрушающего действия от разницы температур деталей двигателя нет. Турбина на низких оборотах выйдет на рабочую температуру за минуту, там вообще мало что греть можно. Да, я согласен, что не надо начинать движение сразу после старта двигателя и не следует сильно крутить холодный двигатель, но 2 минут прогрева пока ты счищаешь снег и наледь со стекол должно быть более чем достаточно для устранения разрушающего действия разницы температур.
15
4
Ответить
Сергей
Пятигорск
Шумку дверей надо сделать - будет заметно тише. Всю полную шумку смысла нет - машина станет заметно тяжелее. По подвеске - надо подобрать пружины еврокомфорт или евроспорт и будет гораздо лучше рулиться и ехать устойчивее на скорости.
4
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Молодец, хорошо расписал, все по делу и без соплей. А мотор чипануть можно, будет веселее ехать.
3
4
Ответить
Екатеринбург
БУстап просится
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Ага, особенно, шумка у Полуседана лучше, конечно))
1
2
Ответить
Евгений
Москва
Igor Krupnoff
В Vоскве в эти деньги легко берутся пыж 408, С4 ситроен. Ну едут пусть чуть помедленнее, но неужели они не более приятные авто?
хрен редьки не слаще!
1
 
Ответить
мдяаа... уметь зарабатывать деньги не означает уметь их тратить! Купить 1.4 на кочерге за лям!
немцы- гении маркетинга. GT по их мнению- яйцеобразный руль и сидушки, и всё это******на переднем приводе с двигателем 1.4
4
19
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
Igor Krupnoff
В Vоскве в эти деньги легко берутся пыж 408, С4 ситроен. Ну едут пусть чуть помедленнее, но неужели они не более приятные авто?
Не могу даже представить что бы сподвигло меня взять хоть того хоть другого...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
1
Ответить
Власюк Дмитрий
Уссурийск
СтаС
Я бы не сказал!!! Во первых рио дороже, если не брать GT версию поло... во вторых я был обладателем всех трех автомобилей и рио.солярис.поло что хочу сказать рио и солярис почти одинаковые но мне ближе...
По делу именно о той машине что выбрал автор. А ваше сравнение, только ваше субъективное мнение.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 240
AHTOH_KPblM
Обоснуйте, пожалуйста ваше суждение о том, что прогрев автомобиля является гарантией беспроблемной эксплуатации. Мои доводы таковы: современный двигатель имеет меньше металла, а значит прогревается намного...
Про тепловые зазоры слыхал? На не прогретом ДВС они далеки от рабочих. Да и динамическая вязкость масла не прогретого в разы больше рабочей.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
8
2
Ответить
 
Сообщений: 4290
GT с клиренсом как у внедорожника - это пять.
4
 
Ответить
Constantin
Иркутск
AHTOH_KPblM
Обоснуйте, пожалуйста ваше суждение о том, что прогрев автомобиля является гарантией беспроблемной эксплуатации. Мои доводы таковы: современный двигатель имеет меньше металла, а значит прогревается намного...
2 минуты где-нибудь в средней полосе в начале/конце зимы может и хватит. Но в Сибири, морозы ночью опускаются до 30 и утром грею машину минут 10 минимум. Металл холодный,, да все холодное- элементарно поршни не расширились. Просто так , думаете, вечно стучит 4й цилиндр на субарах?
5
1
Ответить
Constantin
Иркутск
Валерий Карпенко
мдяаа... уметь зарабатывать деньги не означает уметь их тратить! Купить 1.4 на кочерге за лям!
немцы- гении маркетинга. GT по их мнению- яйцеобразный руль и сидушки, и всё это******на переднем приводе с двигателем 1.4
Только это не немецкие гении маркетинга, а в кремле и думе у нас гении сидят, что цены выросли на все, включая автомобили. Я помню эту рекламу 2011 года, когда он только появился.. наверное, нормальная цена для этой машины.
3
2
Ответить
MB_B
автор
Москва
AHTOH_KPblM
Европейский Поло, хоть и дубовый везде, где только можно, но не скрипит, наверное особенности нашей версии. Двигатель этот очень хорош, его ставят на все, что только можно, в т.ч гораздо более тяжелый...
Приветствую. Спасибо за развернутый комментарий.
Хотел написать по поводу глушить двигатель. На поло новый доработанный мотор 125лс, он немного отличается от того что был 122 на всей линейке ваг. В частоности по системе охлаждения. У меня на поло две помпы, одна обычная, вторая электро. Вторая как раз гоняет жидкость после остновки. Поэтому можно глушить сразу.
Про прогрев ниже Вы написали, что минутку все же можно погреть. На этом и сойдемся :)

Про шумку отвечу ниже, тут много коментов на этот счет.
5
 
Ответить
MB_B
автор
Москва
ПАЛАСИО
Без полосок на капоте не полноценный GT
Дилер предлагал, но я отказался от этой невероятной красоты. Пусть тем кому нравится лучше достанутся.
8
 
Ответить
MB_B
автор
Москва
6094479
Это печально купить "приору" со знаком фольц почти за миллион .мои соболезнования
Не печалься, друг. У меня всё хорошо :)
18
2
Ответить
MB_B
автор
Москва
Igor Krupnoff
В Vоскве в эти деньги легко берутся пыж 408, С4 ситроен. Ну едут пусть чуть помедленнее, но неужели они не более приятные авто?
Наверное приятнее по ощущениям. Но эти машины я не рассматривал. Поло машина хоть и простоватая от части, но ликвидная и надежная. У франции как и италии со вкусом все ок, но всяких приколов хватает. Вообщем тоже машина на любителя, как и дорогой поло.
6
 
Ответить
MB_B
автор
Москва
Lord--West
Вопрос автору. А если бы все 910 000 были в кармане, а не при помощи банка, ты бы взял этого GT монстра?
Это вопрос риторический. И реально если бы были деньги на руках не знаю что бы выбрал. Иногда кажется вот были бы деньги я бы взял, а когда они есть берешь совсем другое.

Наверное купил бы октавию в кредит :). Она лучше поло во всем по немногу, но больше всего мне понравилась рулежка.

Когда в 14 было под миллион на руках я купил сиата фр 1,8 купил. Сейчас приоритеты уже более страперские, его бы я не взял))
Сейчас думаю если с финансами всё ок будет возьму у знакомого старую 5-ку.. но опять же это разговор о будущем)) а оно как известно переменчиво
6
 
Ответить
MB_B
автор
Москва
злой леворульщик
Ага, особенно, шумка у Полуседана лучше, конечно))
Про шумку тут было много комментариев.
Разберемся.

Все кто пишут про шумку говорят о машине еще с прошлым двигателем. Поло с новыми моторами 1,6 110лс и 1,4 125лс ременные, а не цепные - там сам мотор значимо тише.
Во вторых в поло значимо допили шумоизоляцию, она действительно лучше чем была в 15 и ранее. И если ранее у рио был тише, то сейчас поло. Разница там не капитальная. В поло мотор например все равно чуть шумнее, но в целом машина чуть тише на скорости. Это мое мнение. Я ездил на всех этих авто. Но это всё нюансы, на самом деле всё +/- одинаковое, о чем я и писал выше.
13
2
Ответить
 
Сообщений: 4792
основные причины, того что стало тише- моторы, резина пирелли вместо камы, ну и в случае мкп5 с 1.6, более длинные передачи.
3
2
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Если гранд туризмо начинается со 125 лошадей то мир заметно повернул в сторону инфантильности. К сожалению большинство нашего общества готовы выложить миллион ради железной коробки которая доставляет тебя из пункта А в пункт В без малейшего намека на душу. Все-таки совецкие гены в нас еще сильны.
5
13
Ответить
7776907
MB_B
Приветствую. Спасибо за развернутый комментарий. Хотел написать по поводу глушить двигатель. На поло новый доработанный мотор 125лс, он немного отличается от того что был 122 на всей линейке ваг. В...
Давайте все же разберемся, почему не рекомендуют глушить сразу, после активной езды, а также давать обороты на холодную у турбированных ДВС ? Даже у простых атмо. ДВС есть такое пожелание и даже в случае срабатывания электро-вентилят. радиатора, то советуют дождаться окончания его работы, во избежании излишнего перегрева ДВС. Вот для этого и поставили на этот двигатель вторую электро- помпу, а так как у этого ДВС выпускной коллектор и головка блока цилиндров - одно целое, то это очень актуально. Нередки случаи когда лопаются коллектора и это можно считать одним из слабых мест этого ДВС. Но есть еще и турбина, а это самый высокотехнологичный узел в ДВС. Так вот обороты турбины могут достигать до 20000об/мин, а вал турбины крутится во втулке, в которую подается под давлением масло насосом, снабжающим в т.ч. и кален. вал и когда вы сразу глушите, то турбина продолжает крутится, а если это после активной езды - понимаете, да! Эта же причина и для холодной заводки ( езды).
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1073
MB_B
Приветствую. Спасибо за развернутый комментарий. Хотел написать по поводу глушить двигатель. На поло новый доработанный мотор 125лс, он немного отличается от того что был 122 на всей линейке ваг. В...
Давайте только не будем про всю линейку ВАГ) Стоит у вас двигатель от платформы MQB, скорее всего CMBA. Он же ставится на Гольф, Пассат, новый Тигуан, ну и так далее.
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
отличное авто
4
1
Ответить
MB_B
автор
Москва
Валентин
Если гранд туризмо начинается со 125 лошадей то мир заметно повернул в сторону инфантильности. К сожалению большинство нашего общества готовы выложить миллион ради железной коробки которая доставляет тебя из пункта А в пункт В без малейшего намека на душу. Все-таки совецкие гены в нас еще сильны.
Не совсем понял что Вы хотели сказать.
7
1
Ответить
7776907
7776907
Давайте все же разберемся, почему не рекомендуют глушить сразу, после активной езды, а также давать обороты на холодную у турбированных ДВС ? Даже у простых атмо. ДВС есть такое пожелание и даже в случае...
В оборотах турбины не дописал один нолик, поэтому получается 200000об/мин.!!!
1
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Отличный отзыв!

Приятное ощущение, как будто Автор отвечает на мои вопросы об этой машине.

Твёрдая, меткая, звонкая "пятёрка".
Новосибирск, клуб владельцев KIA Rio-3.
Сообщество добрых людей и отличных машин.
3
 
Ответить
MB_B
автор
Москва
evgeniy-eu
Отличный отзыв!

Приятное ощущение, как будто Автор отвечает на мои вопросы об этой машине.

Твёрдая, меткая, звонкая "пятёрка".
Спасибо, рад что отзыв Вам понравился.
2
 
Ответить
Здравствуйте.
Подскажите, а в салоне не узковато? У меня Opel Astra H, паркуюсь частенько напротив Polo и даже визуально Opel шире Polo. Такое ощущение, что вдвоем рядом там тесновато как-то будет...
3
1
Ответить
Sam
Ханты-Мансийск
golfowod
Да, за 900 можно взять пассат б7 года 12-13.
Бери
4
1
Ответить
Нормальная машина... и не надо тут ля ля.
6
1
Ответить
antimour
Мне иногда кажется, что некоторые ставят оценку не за отзыв, а за выбор автора или, что еще хуже, за свое отношение к авто.
Авто может вам нравится, или нет, но автор написал отличный отзыв.
13
 
Ответить
MB_B
автор
Москва
Тут сложно точно сказать как оно Вам. Машина чуть узковата, но не сильно. Парню средней комплекции будет удобно ехать с девушкой, если представить двух мужиков ростом 180-190 и весом 120+ явно места мало будет. Тут все - просто придите в салон, посидите и поймете как оно, это можно сразу будет понять. У н-ки салон больше спереди, но у поло достойный компромисс, внешне он уже кажется чем есть. Я как раз на днях ездил на прошлом поколение опеля, та что была до Н (не знаю какой кузов, это двухтысячные года), так вот там уже чем в поло. По-моему из этих машин только у весты салон просторный, рио, поло чуть маловаты.
2
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 203
Спрашивая о комфорте не забудьте, что сзади достаточно высокий трансмиссионный тоннель. Так что сзади комфортно будет только двоим, с Джеттой такая же ситуация, только в коленях больше пространства. Считаю что для города очень сбалансированный авто, уже на своей приходится поискать парковку. А брезгует 1,4 тси тот, кто на нем не катался...
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2014
5
1
Ответить
8906998
Автор, день добрый, то же рассматриваю себе такой, подскажите, на что при покупке внимание обратить?..И вопрос...второй раз взяли бы этот авто?...Спасибо и удачи)
 
 
Ответить
golfowod
Да, за 900 можно взять пассат б7 года 12-13.
Да возьми мерс лупатый. Или бэ
ху! Покататься неделю и выложить 150-200 за то ,за всё? Ты Люся! У меня Поло. Взял 9 декабря. Комплект.Leve.Всё есть. Что надо. 1.6. 110. Арка. Шумка на 5. Клиренс. Для Раши. Бабла нет бери япу. За 200. И не по...ди.
 
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Антон Неккурт
Да возьми мерс лупатый. Или бэ
ху! Покататься неделю и выложить 150-200 за то ,за всё? Ты Люся! У меня Поло. Взял 9 декабря. Комплект.Leve.Всё есть. Что надо. 1.6. 110. Арка. Шумка на 5. Клиренс. Для Раши. Бабла нет бери япу. За 200. И не по...ди.
И даже шумка на 5? Бгг
2
 
Ответить
MB_B
автор
Москва
8906998
Автор, день добрый, то же рассматриваю себе такой, подскажите, на что при покупке внимание обратить?..И вопрос...второй раз взяли бы этот авто?...Спасибо и удачи)
Не совсем понял вопрос. На что обратить внимание при покупке нового авто? Если да - я не знаю осмотрите авто на предмет поврежений и документы, этого будет достаточно)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 190
Антон Неккурт
Да возьми мерс лупатый. Или бэ
ху! Покататься неделю и выложить 150-200 за то ,за всё? Ты Люся! У меня Поло. Взял 9 декабря. Комплект.Leve.Всё есть. Что надо. 1.6. 110. Арка. Шумка на 5. Клиренс. Для Раши. Бабла нет бери япу. За 200. И не по...ди.
Походу Люся это ты. Взял повозку в кредит и радуешься" супер шумке" и овощному движку? Я не учил топика что ему брать, просто высказал своё мнение куда бы потратил 900 рублей. Отзыв у него на пятёрку. Ах да, я пару лет уже езжу на не новом пассате, ну а ты давай клиренс там смотри, авто для раши.
1
5
Ответить
VasMan
Тюмень
6094479
Это печально купить "приору" со знаком фольц почти за миллион .мои соболезнования
приору...ухаха))приора это 10 ка во всех смыслах и со всеми вытекающими)
2
 
Ответить
Нефтеюганск
Полик хороший автомобиль, за 6 лет и 100 тысяч поменял только помпу. Единственный существенный косяк это движок, который греется только в динамике и начинает греть через 10 км трассы (для Сибири зимой это пипец), на 1,4 tsi эту проблему победили, да и динамика улучшилась. Виртуса чувствую не дождусь, так что буду брать как у автора, только в комплектации драйв.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1153
Отличный отзыв! 5+!
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Напрягают периодически появляющиеся сверчки в районе спидометра и в целом панели!
=====================================================
Попробуй при регулировке руля (по вылету) , посмотреть , что мешает . Возможно что попало (проводок) или ещё что цепляет ..
 
1
Ответить
7445420
910 сумма приличная,да еще и за меху.Но что поделаешь раз цены такие
Дешевле только Жигули.
1
1
Ответить
Constantin
Ахринеть! под миллион. ну как так? В эту сумму можно ведь купить гораздо более динамичную машину. почему поло?
Б.у?
 
1
Ответить
Хороший отзыв.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2016 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром