Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2010

Фольксваген Поло 2010 — отзыв владельца

, Калуга
88453
329
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
542
голоса
4.5
5 — 383 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Название: Trendline + 5MT
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Черный
Любителям ЛР и ПР добрый день!)
  Хотел бы сразу пояснить один момент: Кто хочет прочитать отзыв о 2-х годочиным владением автомобиля и пробегом за 100 тыс, всеми ТО, проблемами и тд, тот может сразу закрыть страницу. Я хочу поделится впечатлениями от езды на "машине 2010 года" протяженностью 5 часов или 250 км, по трассе и в городе.
  На данный момент личным автомобилем является T Camry в 30 кузове, до нее был 240-ой Аллион и 120-я Королла. Все эти машины я покупал лично сам безпробежными на ДВ.Все конечно праворульные. Ну и конечно живя в европейской части РФ ездил на многих ЛР авто - корса, ланос, логан, акцент, фокус, эпика, 307 408 пыжо, авенсис, 100 кукурузер, прадик, РХ, Х5, туарег и др.  Но основную параллель буду проводить с Короллой, ибо ездил на ней в течение 2-х лет, проехал 100 тыс и знаю машину очень хорошо. Опять же понимаю что это не совсем корректно ибо она С класса, Поло же Б, но так как существует разница в 8 лет в пользу Поло, то думаю сравнение будет более менее корректно. С Камри, сравнивать не буду, ибо это будет смешно и не в пользу поло.
Итак, достался мне хетч 1,4 л испанской сборки в комплектации Trendline на 5-ти ступ мех. Цена 520 тыр.
Что есть? буду гворить привычные опции для ПР японских машин с минимальной комплектацией. Наличие подголовников, зеркал в солнцезащитных козырьков упоминать не буду. Что впаривают ОД за отдельные бабки. Есть:
1. Вернее нет весел в дверях вообще  - ура!)) наконец то. Везде электро-стеклоподъемники.
2. Климат
3. 2 аирбега- водитель, пассажир.
4. ABS
5. 2-х уровневый подогрев передних сидений.
6. Складная спинка заднего сиденья.
7. МП3 магнитолла с аудио входом.
8. Рулевая колонка регулируется по вылету
9. Туманки

  Начну с того что мне понравилось в народном автомобиле:
1. Внешность. Дизаин экстерьера однозначна удался у немцев на 10 из 10 баллов, даже если брать во внимание класс авто, сложно из маленького авто сделать красавца. У VW это получилось, я считаю. Красивая морда, красивые глаза и борта машины, не менее красивая и корма у поло. В Б классе я думаю он чемпион, ни логан, ланас, авео, приора (ничайно написал:))) и подобные рядом не стояли.
2. Интерьер - двоякое впечатление салона можно назвать как и + так и минусом, ибо он посути типовой для всех VW со стандртным немецким консерватизмом и простотой. Кому то он нравится, кому то нет, мне - пох. Но как некрути он достаточно хорошо продуман. Много подстакаников, карманчиков, бардачек вообще отдельна тема - с вентиляцмей)) и с кормашком под очки (на фото видно). Так же понравились шкалы- как в туареге, читабельные и с красивой белой подсветкой (как оптитрон у тойоты). Ну вот вообщем и всё что понравилось. Немцефилам можно(лучще) закрывать страницу!

  Выхожу из дома, сажусь за руль. Подстраиваю сиденье, руль. Руль маленький, мягкий, удобно лежит в руках. Постучал по пластику передней консоли, двери - как по барабану - звонкий звук - поржал!)) немцы его никогда не умели делать по человески в народных машинах. В королле отделка гораздо лучше + любимый белый велюр. Включаю первую - поехали. Передачи включаются четко, ход ручки не большой. Сцепление мягкое.  Выезжаем со двора- раз кочка, два кочка, три кочка....оказывается хреновая у меня дорога около дома))) думаю ну ни че этож не камри, тем более европейка, они любят тубареточную подвеску типо надежную. Ща думаю побыстрее поедем начнет глотать кочки. Неее ниче подобного, тут пословица, быстрее едешь меньше кочек не катит - рот лучше не открывать - язык прикусишь. Торможу - тормоза отличные, мягкие, мощные, без люфта на педали. Да думаю хер с ним, калуга -дороги амно, щас на трассу выедем - ласточка будет. Итак едем 2,3,4. Когда сел не знал какой двигатель думал 1,2 - вспомнил что он с турбой- явно не он), тогда думаю 1,6 - не на 1,6 не тянет, 1,4 - точно- он самый. Между тем слушаю звуки в салоне: сверчком нет, а вот задняя полка погрёмывает на хороших кочках.
   Выезжаем из города, поторители в зеркалах и диодик на стороне зеркала штука хорошая. Но то что они без элетро рег и не складываются - Г. Проезжаем пост и газу! поехали! полный бак бензина - 3 человека вкл меня в машине.Кручу его до 2,5 - не едем, до 3,5 - не особо, до 4,5 - во вроде поехал...орёт мля как резаный))) а толку... шумка двигателя слабовата - немного лучше чем на королле. УФ набрали 110 - дорога г - стиральная доска с заплатками, с арок пробивается звуки колес - шумки там походу нет, как и на королке. Итак раскочегарили мальченку но плавного хода так и нет, трясет как в уазеке (причем козле), короллу на этих кочках потряхивало, но сносно, "стиральную доску" королла вообще глотала так что в салон вибрация вообще не передовалась, на этом же "автомобиле года" доносится голос пассажирки сзади - "ребята давай те не будем гнать" - да мы не гонем (с недоумением).....110 км/ч)) Ну ладно думаю раз жесткая - значит рулится, от одной ямы резко уворачиваемся от другой - ничего особенного, реакция на руль немного лучше королловской. Тут кончается херовая дорогая - начинается нормальная. 5 передача -100 км-ч, фура - "левый руль - странная опция" (С) вспомнил я один из отзывов и посмеялся про себя. Выскакиваем на обгон - газ в пол - неа стоим, 4-я - поехали, но не особо, 3-я - 5 тыс оборотов ууууу да- обогнали)) На королле 1,8 с ПР я бы уже давно ехал в правой полосе, а на камри в точку уехал.  Начинаю понимать что он совсем не везет, на низах вообще труп! и так нормальная дорога -120 (3200 оборото)-130-140 - тяжело - 150 ыыыыыы 160 - дальше не стал...движек орет - больше 4-х тыс оборотом, разгоняется еле еле. Думаю хорош. Обогнать кого-либо после 120 на груженом будет очень проблематично - только если с горки:) на 150 по хорошей дороге - шумка неплохая, однозначна лучше одноклассников, немного лучше королловской. Но спокойно разговаривая на передних сиденьях, пассажирка сзади нас абсолютна не слышала.
   Пока ехали оба сошлись во мнение, что преет и начинает болеть 5 точка. Хотя форма сидений удобная и боковая поддержка есть, но ткань на сиденьях очень плотная и сами сиденья жесткие очень. Где же мой велюр и мягкая подвеска Короллы - напрашивается вопрос у 5-ой точки:)) Зато жена довольная на заднем сиденье, гворит:- "на таких табуретках меня не укачивает"
   Все добрались до места назначение, едем назад - проехали 150 км. Реально начала болеть голова и опа и как то похер стало на этот "народный автомобиль". Свернули  на гравий, дорога типо федералки 3-х годичной давности(кто ездил тот знает)- 40-60-80 - бах сзади слева, справа, начинает пробивать стойки - сложилось впечатление, что у подвески очень короткий ход, в итоге с мягкой королой получалось примерно тоже самое. Камри пролетает такие ямы - немного покачиваясь. Всё с ним ясно -поехали на асфальт. Заехали в город - опять попрыгали - нервы на пределе, опа тоже. Сходил сфотал багажник - вернее бордачек сзади - так как багажника там нет. Хотя спинки задние можно откинуть и тогда появится багажник, но пропадет задний ряд сидений.
Приехали! - слава богу! Расход получился 7,5 литров на 100, как у королки 1,8, и чуть меньше чем у камри 2,4!))
С машины вылез весь затек, в голове мозк продолжает трястись, как знаете после 3-х суток в поезде. Устал как будто проехал 1000 км на королле. С большим удовольствие попрощался с "машиной 2010 года"! Сел в камри и ещё раз переоценил свою машиной и подумал как же не хорошо, что в нашей стране продают народную машину "машину года" Б класса совсем не с народным ценником за 500 тыс и как же прекрасно, что у меня ПОКА ЕЩЁ есть б/п ПР Е класса за 450 тыс.
Всем спасибо кто дочитал! Отвечу на любые вопросы.
Кого обидел-извиняюсь, не пытался, всем моё ИМХО.
ЗЫ я думаю, что прежде всего я написал этот отзыв для людей которые стоят перед выбором новое или хорошее бу выше классом. Если в крацие между машиной Б и Д,Е класса - пропасть, которою не сделает меньше ни слово "новое", ни "иномарко", ни "немецкое качество"..
ЗЫЗЫ за корявый русский прошу прощения - это гены))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. Экономим на резине

2. Испанская сборка а шпакля-герметик, торчит (на фото плохо видно)

3. Пластик и симпатичные воздуховоды.

4. Экономим на пластиковых заглушках)

5. Экономим на центральной лампочке, которой нет.

6. Кручу- верчу...

7. Ткань сидений и лифт вод сидения.

8. Вентиляция в бордачек, аля в самолете над головой)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

БлаБлаБла
Челябинск
Думаю машина Что Надо!!! НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ!!!
117
353
Ответить
   
автор
Сообщений: 17549
Молодец - ********))
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
83
31
Ответить
   
автор
Сообщений: 17549
*-"первый" - я хотел сказать)
33
49
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
ниче машин, но дороговатый!;)
Царь, просто Царь:)
66
20
Ответить
БлаБлаБла
Челябинск
Расход у камри по городу от 12 литров если тошнить по тихому до 16 литров если топить!!! То есть почти в 2 раза больше чем у поло!!! Цена Камри тоже больше Раза в Два!!!
66
100
Ответить
   
автор
Сообщений: 17549
БлаБлаБла:
Расход у камри по городу от 12 литров если тошнить по тихому до 16 литров если топить!!! То есть почти в 2 раза больше чем у поло!!! Цена Камри тоже больше Раза в Два!!!
я про трассу говорю - у меня 7,5л (110 без кондера пустой) - 10 (с кондером 160-170, круженый) В городе да - от 12 до 16.
26
25
Ответить
   
автор
Сообщений: 17549
ЦАРЬ69:
ниче машин, но дороговатый!;)
не то слово..!))
41
13
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 454
...Прикольно :) "ТОП ГИР" по Калужски :)
Спасибо за живое сравнение, и за внимание к мелочам :)
ELGRAND 51/all of inclusive
79
2
Ответить
koolniyy
Челябинск
ВАЙ ДЭВУШКА КРАСИВИЙ!!! БРЮНЕТКО СТРОЙНЯЖКО!!!
189
13
Ответить
саня 1967
Ну ты кадр.Сравниваешь машину с мотором 1.4 против 1.8 или ещё лучше 2.4. Ты бы её ещё со Скайлайном сравнил.
68
40
Ответить
   
автор
Сообщений: 17549
саня 1967:
Ну ты кадр.Сравниваешь машину с мотором 1.4 против 1.8 или ещё лучше 2.4. Ты бы её ещё со Скайлайном сравнил.
а что делать? этож машина значит можно сравнивать с другой машиной) ну если не было у меня а,б класса.
40
21
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38855
За попонцев 5, за Поло и его испанскую сборку - 3.
Изложение 5! :)))
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
45
14
Ответить
   
автор
Сообщений: 17549
ШтильS, Memphis - спасибо! старался не грузить!))
11
12
Ответить
    
Сообщений: 1307
По-моему,шалагушка.Отзыв хорош-5.
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
21
14
Ответить
   
Сообщений: 603
Очередные стеклянные бусы для папуасофф))мой пробокс и то лучше))отзыфф 5
Раньше я любил лето,но потом понял,что лето может быть всегда,были бы деньги.Теперь я люблю деньги;)
56
44
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Какой сладкий отзыв для любителей не новых автомобилей из Страны Восходящего Солнца. Просто райская музыка...
P.S. Сравнивай тогде уже Гольф и Аурис (новые). А этот Поло надо с Ярисом сравнивать.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
80
22
Ответить
   
Сообщений: 947
одному мне показалось или и правда салон внутри на калину похож?
так внешне и ничего вроде на 4 тянет!
Пеугеот 207 1,4HDI
20
43
Ответить
   
автор
Сообщений: 17549
Chistoanton:
Какой сладкий отзыв для любителей не новых автомобилей из Страны Восходящего Солнца. Просто райская музыка... P.S. Сравнивай тогде уже Гольф и Аурис (новые). А этот Поло надо с Ярисом сравнивать.
нет и не было у меня яриса, как я могу с ним сравнить???я сраниваю с тем что у меня было,есть. И Вас опять понесло, руль тут не причем???
Если что таже камри, королла ЛР стоит теже 400-550 тыс.
24
20
Ответить
   
Москва
Сообщений: 700
Отзыв СУПЕР! Истина - новый гольф класс никак не может быть лучше старых огромных пузотерок... и деньги тратишь такие же, на ТО плановые... что на запчасти для старых.
Когда то был...Datsun-Nissan Laurel C31 (L24) 84г.
41
29
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Nailzed:
одному мне показалось или и правда салон внутри на калину похож? так внешне и ничего вроде на 4 тянет!
не у этого салон посолиднее, да и по удобнее консольки - немцы всё таки сконструировали)
Царь, просто Царь:)
17
6
Ответить
Красавчик Поло.Машина кульная!У мамы такая))))Кстати отзыв есть на сайте.Сам езжу на Поло иногда(часто не получается-не доверяют). За отзыв только 5!!!И за машину тоже))Бещщщанная табуреткО!
25
35
Ответить
    
Сообщений: 1387
даешь адекватные отзывы
пирожковых в топку
молодец нормално все описал
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
40
9
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
GIGI:
нет и не было у меня яриса, как я могу с ним сравнить???я сраниваю с тем что у меня было,есть. И Вас опять понесло, руль тут не причем??? Если что таже камри, королла ЛР стоит теже 400-550 тыс.
Если взять европейку Е класса и сравнить с Японкой Б класса, то пол ДРОМа в обмороке валяться будет от ужаса, какие хреновые оказывается японки.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
62
19
Ответить
   
автор
Сообщений: 17549
Nailzed:
одному мне показалось или и правда салон внутри на калину похож? так внешне и ничего вроде на 4 тянет!
Не там пластик лучше, обивка сидений, консоль передняя красивая - в коже наверное вообще зачет будет. + детали идеально подогнаны с мин зазорами (был там правда косячек - не сфотал)+ все очень плавно нажимается/открывается...Короч е калине приоре до поло, как раком до парижа.
35
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 17549
ЦАРЬ69:
не у этого салон посолиднее, да и по удобнее консольки - немцы всё таки сконструировали)
Да салон очень хорошо продуман для такой маляфки!
Кстате ещё 1 + и -
+ в узеньком подлокотнике между сидений есть маленький, но бардачек и для задних сидений из него открывается пластиковый захват для стакана.
- ни одной пепельницы в салоне, как я понял это называется "пакет курильщика" - он платный)
11
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 17549
Chistoanton:
Если взять европейку Е класса и сравнить с Японкой Б класса, то пол ДРОМа в обмороке валяться будет от ужаса, какие хреновые оказывается японки.
а если взять и сравнить цены - дромо-любители с голоду помрут купив Е европейский класс)
47
10
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
GIGI:
Да салон очень хорошо продуман для такой маляфки! Кстате ещё 1 + и - + в узеньком подлокотнике между сидений есть маленький, но бардачек и для задних сидений из него открывается пластиковый захват для стакана. - ни одной пепельницы в салоне, как я понял это называется "пакет курильщика" - он платный)
видимо так у них борьба с курением проводится, хотя у меня в бигмаке тоже прикуривателей нету вообще(только розетки) и пепельница очень смешная, из которой после первой кочки весь пепел на полу окажется - хорошо, што я не курю)))
Царь, просто Царь:)
5
 
Ответить
  
Воронежская обл.
Сообщений: 353
Автор, ты мурзилку к машине читал? 160 ты едешь, млин, а двиг на обкатке.

Неужели не жалко, я худею с вас таких!

Вот и покупай потом у тебя твою машину!
Carina 2 GLi ST171, 3S-FE 121Hp + S53 |1991|
Audi A6 C5 2.4 quattro, ARJ 165Hp + tiptronic |1999|
Мой отзыв: Toyota Carina II 1991
53
8
Ответить
    
www.LENINGRAD SPB.RU(Нск)
Сообщений: 1945
саныч77:
Автор, ты мурзилку к машине читал? 160 ты едешь, млин, а двиг на обкатке.
Неужели не жалко, я худею с вас таких!
Вот и покупай потом у тебя твою машину!
а ты купи новую и сам обкатай!ВОва с димой ведь этому нас учат!;)
Стоматология для всех - удаление, протезирование, имплантация, пластика твердых и мягких тканей
25
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 17549
саныч77:
Автор, ты мурзилку к машине читал? 160 ты едешь, млин, а двиг на обкатке. Неужели не жалко, я худею с вас таких! Вот и покупай потом у тебя твою машину!
еп-макер этож тест-драивовый машин!)) не мой! я сразу посмотрел - там масло черное, похоже не разу не менялось за 5 тыс! ну этож наши ОД...полирнут, химия салона, губы накрасят и "машина года" найдет своего владельца!))
20
8
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 149
Нормальный машин! Но ценники у них, можно гольф взять!
7
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 700
ЦАРЬ69:
видимо так у них борьба с курением проводится, хотя у меня в бигмаке тоже прикуривателей нету вообще(только розетки) и пепельница очень смешная, из которой после первой кочки весь пепел на полу окажется - хорошо, што я не курю)))
помойму там в твоей пепельнице значек - сигарета перечеркнутая??? или мне показалось? =)))
Когда то был...Datsun-Nissan Laurel C31 (L24) 84г.
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
GodSun:
помойму там в твоей пепельнице значек - сигарета перечеркнутая??? или мне показалось? =)))
да перечеркнутая, но в инструкции по эксплуатации(родной, на английском которая) на схеме передней панели это значится как пепельница!
Царь, просто Царь:)
2
 
Ответить
  
Воронежская обл.
Сообщений: 353
Вова с Димой заипутся делать такую машинку, которая переплюнет мой дважды "утиль" :))
Carina 2 GLi ST171, 3S-FE 121Hp + S53 |1991|
Audi A6 C5 2.4 quattro, ARJ 165Hp + tiptronic |1999|
28
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
evoslon:
Нормальный машин! Но ценники у них, можно гольф взять!
гольф за такую цену тоже не возьмешь;)
Царь, просто Царь:)
6
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 17549
Вообще в нашей стране VW надо как то по другому перевести ибо они со своими ценами к бехи с мб подбираются. При том что в РФ собирают)
Интересно, а на копейке бехе так же колошматит на херовой дороге? есть владельцы?
8
12
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 149
ЦАРЬ69:
гольф за такую цену тоже не возьмешь;)
На сайт фольцев зайди и ценники посмотри! Я не имею в виду ни как у автора за 520. А как внизу страници ценники!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
саныч77:
Вова с Димой заипутся делать такую машинку, которая переплюнет мой дважды "утиль" :))
а это им без надобности - им главное штоб ты сдал свой в утиль и купил потом их детище "ТАЗик"!
Царь, просто Царь:)
8
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
evoslon:
На сайт фольцев зайди и ценники посмотри! Я не имею в виду ни как у автора за 520. А как внизу страници ценники!
ну я те тоже имею ввиду, просто гольфы то я щас посмотрел все почти за 800 тысяч переваливают
Царь, просто Царь:)
4
2
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1612
GIGI:
а если взять и сравнить цены - дромо-любители с голоду помрут купив Е европейский класс)
Гмм.. ну и намного-ли дешевле в ценнике покупки и обслуги японский Е-класс? Камри-марка и т.п. приплетать не надо , это D .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
5
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 17549
looser:
Гмм.. ну и намного-ли дешевле в ценнике покупки и обслуги японский Е-класс? Камри-марка и т.п. приплетать не надо , это D .
да х его знает, не было у меня настоящего Е, думаю краун дешевле 5-ки, Е-ки в обслуге. Живой краун раньше можно было без б выхватить, а вот нормального немца не ушатного по нашим просторам и дорогам - ой как сложно.
17
10
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 149
Короче лучше пару летнюю б/у взять! Её хоть за теже деньги продать можно!
16
2
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
Рассказываю.Решили с женой присмотреть бюджетные машинки.Поехали по салонам.Ехали целенаправленно сначала прицениться к короллке.Уж больно внешне по душе.Цена 700,нормально,внешний вид 5+,садимся внутрь и...Желание её покупать отпало напрочь.У моего малого игрушки сделаны и то из лучшего пластика.Сидишь внутри будто не в Тойота а в китайском тарантасе(((((((((((Очень расстроен.
Пришлось ехать в Ниссан.ТИида 600 000.Внешний вод отстой,но в салоне просто красота и не вериться что за такое счастье такие дениги.Жена аж загорелась после Королы.
Следующей остановкой был Фольц.Уже начали Поло седаном рекламировать по сладкой цене в 399 000.
Ну так вот при осмотре данного агрегата я был впечетлён.Внешность солидная,отделка салона, как показалось, лучше чем у вышеупомянутых конкурентов.Просто в самой богатой комплектации машина стоит 550тр,а это автомат и диски и мп3 и подогревы всякие...
Я не знаю как хэтч,но седан я думаю станет народным.
Презентация только 10го сентября а заказ только аж на 11й год.
Под капот не заглядывал.Зачем?Гарантия же будет 3 года....

Время вообще покажет,но пока так.....
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
41
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
GIGI:
да х его знает, не было у меня настоящего Е, думаю краун дешевле 5-ки, Е-ки в обслуге. Живой краун раньше можно было без б выхватить, а вот нормального немца не ушатного по нашим просторам и дорогам - ой как сложно.
ну это кстати смотря какого немца! и бэху и мерс можно найти нормальных любого года выпуска. для примера: у меня друг весной покупал себе машину: одного мерса Е 92-го года глянул за 150 тысяч - вообще не машина уже, тут же пошел в типо "авто салон" и взял Е230 96-го года за 180, который хоть щас на Берлин) Хотя согласен, что японцы чаще попадаются живые!
Царь, просто Царь:)
5
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
vityanko:
Следующей остановкой был Фольц.Уже начали Поло седаном рекламировать по сладкой цене в 399 000. Ну так вот при осмотре данного агрегата я был впечетлён.Внешность солидная,отделка салона, как показалось, лучше чем у вышеупомянутых конкурентов.Просто в самой богатой комплектации машина стоит 550тр,а это автомат и диски и мп3 и подогревы всякие...
а в базе што там есть?
Царь, просто Царь:)
3
 
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
ЦАРЬ69:
а в базе што там есть?
Много перечислять.Думаю ты в нете найдёшь без проблем.
Но глядя сейчас на брошюрку скажу что удивило наличие---Дистанционного открывания багажника кнопкой из салона,электронный иммобилайзер,электростеклоподь ёмники(все)...
Сборка кстати Россия,но лично меня не парит если будет гарантия.
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
vityanko:
Много перечислять.Думаю ты в нете найдёшь без проблем. Но глядя сейчас на брошюрку скажу что удивило наличие---Дистанционного открывания багажника кнопкой из салона,электронный иммобилайзер,электростеклоподь ёмники(все)... Сборка кстати Россия,но лично меня не парит если будет гарантия.
ясненько, а кстати у нас собирают вот как раз у автора где-то в калужской области очень даже не плохо, мы с отцом тигуан для общего развития смотрели - на века сделан!
Царь, просто Царь:)
7
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 17549
vityanko:
Рассказываю.Ре шили с женой присмотреть бюджетные машинки.Поехали по салонам.Ехали целенаправленно сначала прицениться к короллке.Уж больно внешне по душе.Цена 700,нормально,внешний вид 5+,садимся внутрь и...Желание её покупать отпало напрочь.У моего малого игрушки сделаны и то из лучшего пластика.Сидишь внутри будто не в Тойота а в китайском тарантасе(((((((((((Очень расстроен. Пришлось ехать в Ниссан.ТИида 600 000.Внешний вод отстой,но в салоне просто красота и не вериться что за такое счастье такие дениги.Жена аж загорелась после Королы. Следующей остановкой был Фольц.Уже начали Поло седаном рекламировать по сладкой цене в 399 000. Ну так вот при осмотре данного агрегата я был впечетлён.Внешность солидная,отделка салона, как показалось, лучше чем у вышеупомянутых конкурентов.Просто в самой богатой комплектации машина стоит 550тр,а это автомат и диски и мп3 и подогревы всякие... Я не знаю как хэтч,но седан я думаю станет народным. Презентация только 10го сентября а заказ только аж на 11й год. Под капот не заглядывал.Зачем?Гарантия же будет 3 года.... Время вообще покажет,но пока так.....
Ну на волне коментов чего вы поло сравниваете с тидой и короллой??)) машинами с класса?
А если серьезно: прокатитесь на королле, тиде - потом на поло, обивка и мп3 это не самое главное в машине. Гораздо важнее двигатель, подвеска, длина базы, размер салона.
20
12
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
ЦАРЬ69:
ясненько, а кстати у нас собирают вот как раз у автора где-то в калужской области очень даже не плохо, мы с отцом тигуан для общего развития смотрели - на века сделан!
На века у нас ничего не делают,особенно сейчас(((
Кстати про века,а точнее металл из которого делают кузов.
Давно извесно что японцы экономят на металле и кузов у них слабоват по сравнению с немцами.Вот и сейчас открывая дверь ПОЛО я почувствовал этакую тяжесть в руке.У меня на РАФе двери легче.
Вот такое сравнение.А как гнить будет посмотрим))))
18
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 17549
vityanko:
Много перечислять.Думаю ты в нете найдёшь без проблем. Но глядя сейчас на брошюрку скажу что удивило наличие---Дистанционного открывания багажника кнопкой из салона,электронный иммобилайзер,электростеклоподь ёмники(все)... Сборка кстати Россия,но лично меня не парит если будет гарантия.
за 400 р
нет абс, климата, магнитоллы, спинка раздельно не скалдывается и ещё много чего нет)
10
8
Ответить
koolniyy
Челябинск
ПРОДАЖИ ПОЛО СЕДАН ПОКАЖУТ КТО ЕСТЬ КТО А ЛЮБИТЕЛИ ПРАВОГО РУЛЯ МОГУТ ЕЗДИТЬ НА НЕМ ХОТЬ ДО ПЕНСИИ!!! НИКТО НЕ ЗАПРЕЩАЕТ У НАС СЛАВА БОГУ СВОБОДНАЯ СТРАНА!!! КАЖДЫЙ ТОЧИТ КАК ОН ХОЧЕТ!!! А ВЗЯТЬ САМУЮ ДЕШЕВУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ И ВЫДАВАТЬ ЕЁ ЗА БОГАТУЮ НЕЧЕСТНО НЕМНОГО!!!
30
28
Ответить
   
автор
Сообщений: 17549
ЦАРЬ69:
ясненько, а кстати у нас собирают вот как раз у автора где-то в калужской области очень даже не плохо, мы с отцом тигуан для общего развития смотрели - на века сделан!
в калуге, на объездной города находится http://maps.google.ru/maps?hl=... ,+%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0 %BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C&t=h&ll=54.572161,36.346035&spn =0.07901,0.25835&z=13
2
5
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Афтор канещ смешной! Зачод!!! Ток вот по памяти тоже помню что на королле что на универсалах, что на хетчах задняя полка брынчала, хде ты родной на королле качество пластика увидел и мягкость? его уж и в нью-камри то нет, а вот в пассате есть...если уж сравнивать с камри. Да корлка кочки глотает хорошо, ток и кренится номано. А я вот на Ярисе ездил, и на Поло этом, и на Корсе, и на Авео, так вот Ярис от Тойоды такое гумнище, такая же жесткая как поло, а салон в ярисе ацтой. А подвеска в этом классе самая комфортная, ты не поверишь в Авео и Калине, стыки, ж/д перезды и стиральную доску пролдетаешь не замечая. А если уж хоцца покомфортнее подвеску в B классе от WV, то покупай Шкоду Фабию и будет тебе счастье.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
36
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 17549
vityanko:
На века у нас ничего не делают,особенно сейчас((( Кстати про века,а точнее металл из которого делают кузов. Давно извесно что японцы экономят на металле и кузов у них слабоват по сравнению с немцами.Вот и сейчас открывая дверь ПОЛО я почувствовал этакую тяжесть в руке.У меня на РАФе двери легче. Вот такое сравнение.А как гнить будет посмотрим))))
япы не гнеют, пока не битые! без разницы сколько там металла. А калужская покраска уже будет наводить определенные опасения)
15
22
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
GIGI:
Ну на волне коментов чего вы поло сравниваете с тидой и короллой??)) машинами с класса? А если серьезно: прокатитесь на королле, тиде - потом на поло, обивка и мп3 это не самое главное в машине. Гораздо важнее двигатель, подвеска, длина базы, размер салона.
Мне честно пофиг какой там класс у машины.Просто я человек,мне как и всякому нужно получше,подешевле.
Но когда в Тойоте берут 700 000 и предлагают такой салон,он реально игрушечный.Мне страшно брать дверные ручки,боюсь сломать.
И я чаще нахожусь в салоне и ощущаю его эстетику,чем заглядываю под капот.Тем более ГАРАНТИя.
Честно скажу я выбрал бы ПОЛО за 550,чем короллу за 700.
Как она отьездит 3года,продать и не париться что там с подвеской и движком.Мир меняется,сейчас важнее обёртка,посмотрите вокруг.
А вот правильно это или нет,эт другой вопрос.
23
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 17549
hondalub:
Афтор канещ смешной! Зачод!!! Ток вот по памяти тоже помню что на королле что на универсалах, что на хетчах задняя полка брынчала, хде ты родной на королле качество пластика увидел и мягкость?
Там *****атый мягкий пластик обтянутый кож замом с паралоновой прослойкой, а не голимый штампованный немецкий пластик)
12
18
Ответить
   
автор
Сообщений: 17549
vityanko:
Мне честно пофиг какой там класс у машины.Просто я человек,мне как и всякому нужно получше,подешевле. Но когда в Тойоте берут 700 000 и предлагают такой салон,он реально игрушечный.Мне страшно брать дверные ручки,боюсь сломать. И я чаще нахожусь в салоне и ощущаю его эстетику,чем заглядываю под капот.Тем более ГАРАНТИя. Честно скажу я выбрал бы ПОЛО за 550,чем короллу за 700. Как она отьездит 3года,продать и не париться что там с подвеской и движком.Мир меняется,сейчас важнее обёртка,посмотрите вокруг. А вот правильно это или нет,эт другой вопрос.
Для меня важнее как мое тело чувствует себя в этой машине...нежели то как оно смотрится в этой машине, на это мне вообще глубоко******.
18
13
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
vityanko:
На века у нас ничего не делают,особенно сейчас(((Кстати про века,а точнее металл из которого делают кузов.Давно извесно что японцы экономят на металле и кузов у них слабоват по сравнению с немцами.Вот и сейчас открывая дверь ПОЛО я почувствовал этакую тяжесть в руке.У меня на РАФе двери легче.Вот такое сравнение.А как гнить будет посмотрим))))
Я уж и не знаю как можно это называть экономией, в последних поколениях яповских поделок это млять не металл а фольга, а краска...в микронах красят. Это не экономия..это наплювательство на потребителя с целью извлечения прибыли, ведь йена мля дорогая, все равно схвают...в эргономике и технической реализации некоторых вещей тож просчеты. Единственное пока в чем неизменяют себе япы это в электрике.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
19
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
GIGI:
Там *****атый мягкий пластик обтянутый кож замом с паралоновой прослойкой, а не голимый штампованный немецкий пластик)
Ты в Ярисе пластик видел? А в 130- королке если это мягкий пластик, тода на сивиках 6-7 поколения эталон просто! Х.з мягче настоящей кожи в круг на GL 500 и алькантары на Q7 ничего не видел, може в Порше и Остен Мартин круче, а все остальное побрекло...)))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
15
3
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
GIGI:
Для меня важнее как мое тело чувствует себя в этой машине...нежели то как оно смотрится в этой машине, на это мне вообще глубоко******.
))) Сударь! У вас нет чувтва прекрасного;)))

Ладно,посмотрим,но пока то что я увидел мне понравилось)
7
2
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Вообще чтобы повсти дискуссию в другом русле, все что есть в B классе по сути ацтой!!!! маркетинговый обман потребителя! И в этом ацтое есть ацтой получше и похуже, так вот Поло далеко не плох, в сравнии с аналогичными поделками от япов, и вообще реально в реализации B класса приуспели как раз таки европейцы, ибо спрос рождает предложение, хотя спрос формируют опять таки произхводители:)))!!!!
А япы преуспели в компактвенах, ибо опять же...на них есть спрос.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
21
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
Кстати автор ты на королке последней катался???? Ты видел какой там пластик?:)))) И вообще исполнение салона? Ты очень удивишься.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
14
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 17549
hondalub:
Я уж и не знаю как можно это называть экономией, в последних поколениях яповских поделок это млять не металл а фольга, а краска...в микронах красят. Это не экономия..это наплювательство на потребителя с целью извлечения прибыли, ведь йена мля дорогая, все равно схвают...в эргономике и технической реализации некоторых вещей тож просчеты. Единственное пока в чем неизменяют себе япы это в электрике.
"Собаки лают, а караван идет", это я к тому, что япы продавались, продаются и продаваться будут хотя бы потому что что их делаю люди с совершенно другой культурой и мировоззрением и машины у них гораздо больше разнообразия с изначально другим подходом ко всему в машине. А количество их на дорогах гворит само за себя.
17
24
Ответить
   
автор
Сообщений: 17549
hondalub:
Ты в Ярисе пластик видел? А в 130- королке если это мягкий пластик, тода на сивиках 6-7 поколения эталон просто! Х.з мягче настоящей кожи в круг на GL 500 и алькантары на Q7 ничего не видел, може в Порше и Остен Мартин круче, а все остальное побрекло...)))
видел на ярисе - у тойот только в этом классе пластик гамно - такой же как у немцев кстате до 1 млн)). Я про 120 гворил. 130 японскую короллу axio которая не видел, 130 европейку не трогал пластик.
9
17
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
GIGI:
"Собаки лают, а караван идет", это я к тому, что япы продавались, продаются и продаваться будут хотя бы потому что что их делаю люди с совершенно другой культурой и мировоззрением и машины у них гораздо больше разнообразия с изначально другим подходом ко всему в машине. А количество их на дорогах гворит само за себя.
Ну для меня говорит другое ибо европейцев на дорогах становится все больше и больше, а люди пока покупают по наитию, это знаешь как с Турцией, люди все ще е ездят туда по наитию, ибо утвердился слух..что дешево и хорошо только там, что в корне не правда, а отелей с приличным обслуживанием хватит пальцев на руке перещитать:)
Касательно качество япов ты судишь по своим далеко не новым поколениям автомобилей, времена меняются, и то что прийдет из бу япов на смену нынешним тебя искренее разочерует.
А вообще я считаю что все стали делать гумно...:)
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
25
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 17549
hondalub:
Кстати автор ты на королке последней катался???? Ты видел какой там пластик?:)))) И вообще исполнение салона? Ты очень удивишься.
Мельком сидел, особо не вдавался, мы несли на свадьбе за таурегом v10)), что я понял, то что робот - это такое га*но на них!и паре с 1,6 примерно как "машина года")) Кстате на Аксио его по моему нет, это япы европейцам "подарок" сделали))
9
14
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
GIGI:
видел на ярисе - у тойот только в этом классе пластик гамно - такой же как у немцев кстате до 1 млн)). Я про 120 гворил. 130 японскую короллу axio которая не видел, 130 европейку не трогал пластик.
:))))))))))) тода заедь в салон и потрогай пластик камри, а потом пластик Пассата...
В новой королле пластик полное убожество, на уровне лансера. Напомнить скок она стоит? И сравни в гольфе, октавии, джете.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
17
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
GIGI:
видел на ярисе - у тойот только в этом классе пластик гамно - такой же как у немцев кстате до 1 млн)). Я про 120 гворил. 130 японскую короллу axio которая не видел, 130 европейку не трогал пластик.
:))))))))))) тода заедь в салон и потрогай пластик камри, а потом пластик Пассата...
В новой королле пластик полное убожество, как и в лансере. Напомнить скок она стоит? И сравни в гольфе, октавии, джете.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
10
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
GIGI:
Мельком сидел, особо не вдавался, мы несли на свадьбе за таурегом v10)), что я понял, то что робот - это такое га*но на них!и паре с 1,6 примерно как "машина года")) Кстате на Аксио его по моему нет, это япы европейцам "подарок" сделали))
Да робот увы пространная коробка, да еще с глючащим блоком управления стоящем под 100-ку.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
9
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17549
hondalub:
Ну для меня говорит другое ибо европейцев на дорогах становится все больше и больше, а люди пока покупают по наитию, это знаешь как с Турцией, люди все ще е ездят туда по наитию, ибо утвердился слух..что дешево и хорошо только там, что в корне не правда, а отелей с приличным обслуживанием хватит пальцев на руке перещитать:) Касательно качество япов ты судишь по своим далеко не новым поколениям автомобилей, времена меняются, и то что прийдет из бу япов на смену нынешним тебя искренее разочерует. А вообще я считаю что все стали делать гумно...:)
ну гворят прадик, рх и 200-ый не плохие машины.
Хайлендер новый вообще пестня.
Только про туарег не надо....))
7
14
Ответить
   
автор
Сообщений: 17549
hondalub:
:))))))))))) тода заедь в салон и потрогай пластик камри, а потом пластик Пассата... В новой королле пластик полное убожество, на уровне лансера. Напомнить скок она стоит? И сравни в гольфе, октавии, джете.
В джете убожество! такое же как в поло!)
8
22
Ответить
koolniyy
Челябинск
ОТЗЫВ ВЫСОСАН ИЗ ПАЛЬЦА И К ТОМУ ЖЕ ЛЖИВ!!! КИЛОМЕТР ПРОЕХАЛ И О МАШИНЕ РАССУЖДАЕТ!!!
35
43
Ответить
   
автор
Сообщений: 17549
нормальный пластик в олроаде новом, а6)
4
11
Ответить
Продал ухоженный правый руль,Купил новый фольц 1.6,ездил 3 месяца, и думал - зачемже я продал свою малышку с ПР,продал фольц, купил ухоженный правый руль, чувства возвращаются! я снова живу..
38
24
Ответить
   
автор
Сообщений: 17549
koolniyy:
ОТЗЫВ ВЫСОСАН ИЗ ПАЛЬЦА И К ТОМУ ЖЕ ЛЖИВ!!! КИЛОМЕТР ПРОЕХАЛ И О МАШИНЕ РАССУЖДАЕТ!!!
молодец - сам себе плюс закатил - можешь идти спать. Проснешься завтра - капс выключи!))
24
24
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28562
GIGI:
ну гворят прадик, рх и 200-ый не плохие машины.Хайлендер новый вообще пестня.Только про туарег не надо....))
Не ну если мы в этом классе сраниваем, то я все всеже скажу про пресловутый Туарег, тем более что мне он нравится, а также Кайен, Q7 и GL тоже говорят не плохие машины, Кайен так вообще песня:)))) Поэтому если мы бы имели с тобой кайены, обсуждать весь тот шлак на котором мы ездим....не стали бы..ибо это иллюзия. Да хоть и Х5 ломучая, и с электрикой глюки бывают, а так как он ездит...не один яп не будет!!!:)))
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
13
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 17549
hondalub:
Не ну если мы в этом классе сраниваем, то я все всеже скажу про пресловутый Туарег, тем более что мне он нравится, а также Кайен, Q7 и GL тоже говорят не плохие машины, Кайен так вообще песня:)))) Поэтому если мы бы имели с тобой кайены, обсуждать весь тот шлак на котором мы ездим....не стали бы..ибо это иллюзия. Да хоть и Х5 ломучая, и с электрикой глюки бывают, а так как он ездит...не один яп не будет!!!:)))
А как он ездит? а как туарег ездит? кто основные потребители этого рынка?? Как Х5 рулится и дует до 280 кому это надо? кому уже 40? А вот когда знакомы выщел на улицу, а х5 с пневмой лежал на коленках, после его отвезли в сервис и сделали за 80 руб, товарищ сказал "хватит" - след будет 200-ый)
Щас товарищ 40 лет ездит на туареге (рестаилинге) и гворит "нахер я его купил и променял на прадика". Туарег - калатушка (даже с пневмой) + места нет))
11
24
Ответить
пластик в 2х последних королах похож на резину. Движок на них унылый, подвеска так себе, рулятся они средне.
А поло показался жестким автору, потому что новый он, да и управляется поло лучше чем любая корола. Двиг у поло конечно отстой. Но 1.6 на королле ненамного лучше. И поло стоит 399, а королла куда дороже. Вообщем я за поло!
Камри лучше конечно, чем Поло, но и цена другая совсем!
Вообщем за ту цену что фолкс предлагает поло - у него действительно нет конкурентов кроме корейцев и китайцев.
Все это не означает, что мне лично нравится поло. Поло - это дешевка с завышенной по-российски ценой и очень жаль, что из-за путлера наши соотечественники могут позволить себе лишь старые прули или новое Поло.
30
6
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
я из Москвы:
пластик в 2х последних королах похож на резину. Движок на них унылый, подвеска так себе, рулятся они средне. А поло показался жестким автору, потому что новый он, да и управляется поло лучше чем любая корола. Двиг у поло конечно отстой. Но 1.6 на королле ненамного лучше. И поло стоит 399, а королла куда дороже. Вообщем я за поло! Камри лучше конечно, чем Поло, но и цена другая совсем! Вообщем за ту цену что фолкс предлагает поло - у него действительно нет конкурентов кроме корейцев и китайцев. Все это не означает, что мне лично нравится поло. Поло - это дешевка с завышенной по-российски ценой и очень жаль, что из-за путлера наши соотечественники могут позволить себе лишь старые прули или новое Поло.
+мульён.Точно всё сказано))))
Всё спать!!!Жёны ждут))))))
15
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Написано с претензией на объективность, только предвзятостью за версту пахнет. Ги Ги как всегда в своём репертуаре - лучче стрекозы машины нет! Камри быстрее и мягче Поло с 86и сильным двигателем и в дешёвой комплектации. Открытие что ли сделал? Ты с Ярисом сравни - это прямой одноклассник Поло. Вот тогда это будет объективно! А так это не отзыв а бред. Оценка - 1! Автора в бан за разжигание. А вот реальное сравнение: http://www.autoreview.ru/_arch...
а ты совестлив?
25
11
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
5 за отзыв! тачко с виду ничего, но цена кусачая за такое ведерко)
девушка красивая)
9
11
Ответить
vr25
Владивосток
vityanko:
Рассказываю.Ре шили с женой присмотреть бюджетные машинки.Поехали по салонам.Ехали целенаправленно сначала прицениться к короллке.Уж больно внешне по душе.Цена 700,нормально,внешний вид 5+,садимся внутрь и...Желание её покупать отпало напрочь.У моего малого игрушки сделаны и то из лучшего пластика.Сидишь внутри будто не в Тойота а в китайском тарантасе(((((((((((Очень расстроен.Пришлось ехать в Ниссан.ТИида 600 000.Внешний вод отстой,но в салоне просто красота и не вериться что за такое счастье такие дениги.Жена аж загорелась после Королы.Следующей остановкой был Фольц.Уже начали Поло седаном рекламировать по сладкой цене в 399 000.Ну так вот при осмотре данного агрегата я был впечетлён.Внешность солидная,отделка салона, как показалось, лучше чем у вышеупомянутых конкурентов.Просто в самой богатой комплектации машина стоит 550тр,а это автомат и диски и мп3 и подогревы всякие...Я не знаю как хэтч,но седан я думаю станет народным.Презентация только 10го сентября а заказ только аж на 11й год.Под капот не заглядывал.Зачем?Гарантия же будет 3 года....Время вообще покажет,но пока так.....
да на самом деле это просто голимый не качественный китай, у настоящеё короллы которая сделанна в Японии и с ПРАВЫМ рулём всё совсем подругому, и цена другая, и гарантия никакая не нужна, она проедет гораздо больше и дольше чем все остальные перечисленные и включая поло, т.к это ЯПОНИЯ и этот автомобиль сделан для Японии а ни для России.
13
21
Ответить
Не понимаю людей, покупающих авто такого класса. Но как говорится: "на вкус и цвет.." Машина по интерьеру напоминает до боли знакомую и любимую ЛАДУ. При всем уважении к автору.
10
21
Ответить
Владивосток
а что с ремнём безопастности? рваться начал!!!!!!
4
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11616
Автор, а сколько тебе лет, если считать по тачкам ( на скольких ты ездил), то тебе должно быть уже лет 150 минимум. И отзыв полнейшая туфта, такое ощущение, что тебе бабла кинули и сказали- обосри. Проехал 250 км и чуть прям не умер, и то не удобно и другое, ты на япошке"Ярисе" покатайся, а потом посмотришь что лучше.Я покатаюсь на бумере, а потом напишу; Ну и гуано эта "корола", и не едит, и спина болит, и дребезжит всё.В общем вам кол за отзыв.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
26
27
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Деревяшка )))
GET BIG OR DIE.
8
9
Ответить
tolya75
Судя по отзыву это поло даже до плаца не дотягивает, причем очень сильно не дотягивает. больше автоваз напоминает)))
15
15
Ответить
 
НАХОДК@
Сообщений: 5945
БлаБлаБла:
Расход у камри по городу от 12 литров если тошнить по тихому до 16 литров если топить!!! То есть почти в 2 раза больше чем у поло!!! Цена Камри тоже больше Раза в Два!!!
Чувак, я кучу твоих комментов видел.Ты вообще понимаешь о чем пишешь?.Или ты манагер с Автотаза? Не неси чушь, ни здесь, ни в других отзывах.
На Висте три года откатал (3S) по трассе литров 7,5-8 по городу литров 10-12,0.Это при том, что резину тер, как презервативы в молодости.
Honda Odyssey RB1 '2005 K24A
Разработка сайта & обмен 1С ip-sector.ru
Cтройматериалы - st-sklad.ru
8
15
Ответить
  
г. Томск
Сообщений: 351
про обгоны на таких машинках это +100
вымытывает намного больше чем ПР....каждый обгон как подвиг
Mazda CX-5, Activ, 2014г.
14
12
Ответить
koolniyy Это где ты увидел свободную страну где не запрещают (ПР.б/у резину,впаривают платный техосмотр и тд)Ты откуда и где проживаещь? Явно не в рашке.
10
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14252
Может я и не прав, но "отзыв" по всем статьям попахивает якобы независимым обзором будущего "Калужского Поло", на примере машины которая легла в основу создания Российского аналога...
11
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
vagovod:
Написано с претензией на объективность, только предвзятостью за версту пахнет. Ги Ги как всегда в своём репертуаре - лучче стрекозы машины нет! Камри быстрее и мягче Поло с 86и сильным двигателем и в дешёвой комплектации. Открытие что ли сделал? Ты с Ярисом сравни - это прямой одноклассник Поло. Вот тогда это будет объективно! А так это не отзыв а бред. Оценка - 1! Автора в бан за разжигание. А вот реальное сравнение: http://www.autoreview.ru/_arch...
... в котором Ярис с большим отрывом проиграл и Поло, и Шкоде Фабии и Пежо 207, и был назван журналистами как машина, произведшая самое дешовое впечатление. В общем, всем побольше всяких рулей, правых и левых, хороших и разных.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
14
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 53
GIGI:
ЗЫ я думаю, что прежде всего я написал этот отзыв для людей которые стоят перед выбором новое или хорошее бу выше классом. Если в крацие между машиной Б и Д,Е класса - пропасть, которою не сделает меньше ни слово "новое", ни "иномарко", ни "немецкое качество"..
+сто мильёнов, сам сколько раз думал об этом
9
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 346
Люди, это развод полный! Отзыв никакой и ни о чем
"еп-макер этож тест-драивовый машин!)) не мой! я сразу посмотрел - там масло черное, похоже не разу не менялось за 5 тыс! ну этож наши ОД...полирнут, химия салона, губы накрасят и "машина года" найдет своего владельца!))"

Там вобще первое ТО со сменой масла и фильтров только на 15 000. При чём тут 5 тысяч и черное масло? Владею сам Шкодой Фабией, которая является по сути аналогом Поло и могу с уверенностью сказать, что то, что здесь написано - полная Чушь! Ездил на своей с двумя пассажирами по маршруту Новосибирск - Мариинск, скорость 110-160, время в пути около 5 часов, средний расход топлива 6,7 литра. В городе от 7,5 до 10 в зависимости от напряженности движения и пробок. По весне на скорости 40 км/ч влетел на дороге в разбитый люк ливневой канализации. Удар был мощный! Диагностика ходовки показала, что с ней абсолютно всё в порядке. Подвеска жесткая, это да, но она не пробивается и не даёт машине раскачиваться и сильно крениться в поворотах.
Так что отзыв - чушь, чушь и еще раз чушь. У автора что, кровные враги работают на заводе в Калуге?

За отзыв кол!
Volkswagen Golf 1.4 TSI
23
16
Ответить
Ангарск
Chistoanton:
... в котором Ярис с большим отрывом проиграл и Поло, и Шкоде Фабии и Пежо 207, и был назван журналистами как машина, произведшая самое дешовое впечатление. В общем, всем побольше всяких рулей, правых и левых, хороших и разных.
Согласен полностью.

Сравнение абсолютно некорректное и предвзятое. Это факт.

Автору: Неужели все так плохо, что начинаете агитировать (грубо и грязно) за ПР на сайте для авто с ПР?
15
11
Ответить
 
Сегодня Иркутск
Сообщений: 235
ну в салоне железо это как то не хорошо=))))
реально народный автомобиль... я думал поло нормальная тачка, оказывается калина
M-SE
11
12
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
4
5
Ответить
Nikolka1983
Бегущий впереди паровоза:
Впечатлил список автомобилей, которых автор уже успел поюзать. ***** корса, ланос, логан, акцент, фокус, эпика, 307 408 пыжо, авенсис, 100 кукурузер, прадик, РХ, Х5, туарег *****Я б на Туареге не стал останавливаться. Уж пе..деть, так пе..деть. Как минимум Ламборгини. :-)))
автор откровенный балабол, не более того! а сравнение Туарега с Прадо бред - пластик в Прадике пощупай и прокатись на нём, деревянная отделка, а потом в туареге, это небо и земля! туарег и по управляемости и по динамике и по комфорту гораздо лучше Прадика.
касательно поло, в своём классе весьма не дурной авто,думаю ярис рядом не стоял, глупо сравнивать их. а в кольте давно сидел? убожество редкое. и сравнивать имеет смысл однокласников, а не камри и Поло или короллку 120 в прошлом кузове.
19
8
Ответить
Nikolka1983:
автор откровенный балабол, не более того! а сравнение Туарега с Прадо бред - пластик в Прадике пощупай и прокатись на нём, деревянная отделка, а потом в туареге, это небо и земля! туарег и по управляемости и по динамике и по комфорту гораздо лучше Прадика. касательно поло, в своём классе весьма не дурной авто,думаю ярис рядом не стоял, глупо сравнивать их. а в кольте давно сидел? убожество редкое. и сравнивать имеет смысл однокласников, а не камри и Поло или короллку 120 в прошлом кузове.
ага))Полностью согласен
16
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
2 Nikolka1983
Угу. именно поэтому прадик остается самым продаваемым внедорожником в мире (Америкосовские пикапы не в счет), а туарег как был метросексуальной свиристелкой,так и остался...паркетниг уровня СРВ (и дизайна тоже) с маркетинговыми заманушками...

Поло сделан на урвоне витца, кольта, авео, ситроен С2 и прочих мелкошушлаек. Не лучше, и не хуже. Брал его как-тов европе в рент (прошлый кузов). Ну витц и витц, только унылый как тапок.
Ситроеничик кстати куда больше понравился, даже фиат уно 1.2. -там хоть сидеть удобнее...
12
16
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2010 в России