Любителям ЛР и ПР добрый день!)
Хотел бы сразу пояснить один момент: Кто хочет прочитать отзыв о 2-х годочиным владением автомобиля и пробегом за 100 тыс, всеми ТО, проблемами и тд, тот может сразу закрыть страницу. Я хочу поделится впечатлениями от езды на "машине 2010 года" протяженностью 5 часов или 250 км, по трассе и в городе.
На данный момент личным автомобилем является T Camry в 30 кузове, до нее был 240-ой Аллион и 120-я Королла. Все эти машины я покупал лично сам безпробежными на ДВ.Все конечно праворульные. Ну и конечно живя в европейской части РФ ездил на многих ЛР авто - корса, ланос, логан, акцент, фокус, эпика, 307 408 пыжо, авенсис, 100 кукурузер, прадик, РХ, Х5, туарег и др. Но основную параллель буду проводить с Короллой, ибо ездил на ней в течение 2-х лет, проехал 100 тыс и знаю машину очень хорошо. Опять же понимаю что это не совсем корректно ибо она С класса, Поло же Б, но так как существует разница в 8 лет в пользу Поло, то думаю сравнение будет более менее корректно. С Камри, сравнивать не буду, ибо это будет смешно и не в пользу поло.
Итак, достался мне хетч 1,4 л испанской сборки в комплектации Trendline на 5-ти ступ мех. Цена 520 тыр.
Что есть? буду гворить привычные опции для ПР японских машин с минимальной комплектацией. Наличие подголовников, зеркал в солнцезащитных козырьков упоминать не буду. Что впаривают ОД за отдельные бабки. Есть:
1. Вернее нет весел в дверях вообще - ура!)) наконец то. Везде электро-стеклоподъемники.
2. Климат
3. 2 аирбега- водитель, пассажир.
4. ABS
5. 2-х уровневый подогрев передних сидений.
6. Складная спинка заднего сиденья.
7. МП3 магнитолла с аудио входом.
8. Рулевая колонка регулируется по вылету
9. Туманки
Начну с того что мне понравилось в народном автомобиле:
1. Внешность. Дизаин экстерьера однозначна удался у немцев на 10 из 10 баллов, даже если брать во внимание класс авто, сложно из маленького авто сделать красавца. У VW это получилось, я считаю. Красивая морда, красивые глаза и борта машины, не менее красивая и корма у поло. В Б классе я думаю он чемпион, ни логан, ланас, авео, приора (ничайно написал:))) и подобные рядом не стояли.
2. Интерьер - двоякое впечатление салона можно назвать как и + так и минусом, ибо он посути типовой для всех VW со стандртным немецким консерватизмом и простотой. Кому то он нравится, кому то нет, мне - пох. Но как некрути он достаточно хорошо продуман. Много подстакаников, карманчиков, бардачек вообще отдельна тема - с вентиляцмей)) и с кормашком под очки (на фото видно). Так же понравились шкалы- как в туареге, читабельные и с красивой белой подсветкой (как оптитрон у тойоты). Ну вот вообщем и всё что понравилось. Немцефилам можно(лучще) закрывать страницу!
Выхожу из дома, сажусь за руль. Подстраиваю сиденье, руль. Руль маленький, мягкий, удобно лежит в руках. Постучал по пластику передней консоли, двери - как по барабану - звонкий звук - поржал!)) немцы его никогда не умели делать по человески в народных машинах. В королле отделка гораздо лучше + любимый белый велюр. Включаю первую - поехали. Передачи включаются четко, ход ручки не большой. Сцепление мягкое. Выезжаем со двора- раз кочка, два кочка, три кочка....оказывается хреновая у меня дорога около дома))) думаю ну ни че этож не камри, тем более европейка, они любят тубареточную подвеску типо надежную. Ща думаю побыстрее поедем начнет глотать кочки. Неее ниче подобного, тут пословица, быстрее едешь меньше кочек не катит - рот лучше не открывать - язык прикусишь. Торможу - тормоза отличные, мягкие, мощные, без люфта на педали. Да думаю хер с ним, калуга -дороги амно, щас на трассу выедем - ласточка будет. Итак едем 2,3,4. Когда сел не знал какой двигатель думал 1,2 - вспомнил что он с турбой- явно не он), тогда думаю 1,6 - не на 1,6 не тянет, 1,4 - точно- он самый. Между тем слушаю звуки в салоне: сверчком нет, а вот задняя полка погрёмывает на хороших кочках.
Выезжаем из города, поторители в зеркалах и диодик на стороне зеркала штука хорошая. Но то что они без элетро рег и не складываются - Г. Проезжаем пост и газу! поехали! полный бак бензина - 3 человека вкл меня в машине.Кручу его до 2,5 - не едем, до 3,5 - не особо, до 4,5 - во вроде поехал...орёт мля как резаный))) а толку... шумка двигателя слабовата - немного лучше чем на королле. УФ набрали 110 - дорога г - стиральная доска с заплатками, с арок пробивается звуки колес - шумки там походу нет, как и на королке. Итак раскочегарили мальченку но плавного хода так и нет, трясет как в уазеке (причем козле), короллу на этих кочках потряхивало, но сносно, "стиральную доску" королла вообще глотала так что в салон вибрация вообще не передовалась, на этом же "автомобиле года" доносится голос пассажирки сзади - "ребята давай те не будем гнать" - да мы не гонем (с недоумением).....110 км/ч)) Ну ладно думаю раз жесткая - значит рулится, от одной ямы резко уворачиваемся от другой - ничего особенного, реакция на руль немного лучше королловской. Тут кончается херовая дорогая - начинается нормальная. 5 передача -100 км-ч, фура - "левый руль - странная опция" (С) вспомнил я один из отзывов и посмеялся про себя. Выскакиваем на обгон - газ в пол - неа стоим, 4-я - поехали, но не особо, 3-я - 5 тыс оборотов ууууу да- обогнали)) На королле 1,8 с ПР я бы уже давно ехал в правой полосе, а на камри в точку уехал. Начинаю понимать что он совсем не везет, на низах вообще труп! и так нормальная дорога -120 (3200 оборото)-130-140 - тяжело - 150 ыыыыыы 160 - дальше не стал...движек орет - больше 4-х тыс оборотом, разгоняется еле еле. Думаю хорош. Обогнать кого-либо после 120 на груженом будет очень проблематично - только если с горки:) на 150 по хорошей дороге - шумка неплохая, однозначна лучше одноклассников, немного лучше королловской. Но спокойно разговаривая на передних сиденьях, пассажирка сзади нас абсолютна не слышала.
Пока ехали оба сошлись во мнение, что преет и начинает болеть 5 точка. Хотя форма сидений удобная и боковая поддержка есть, но ткань на сиденьях очень плотная и сами сиденья жесткие очень. Где же мой велюр и мягкая подвеска Короллы - напрашивается вопрос у 5-ой точки:)) Зато жена довольная на заднем сиденье, гворит:- "на таких табуретках меня не укачивает"
Все добрались до места назначение, едем назад - проехали 150 км. Реально начала болеть голова и опа и как то похер стало на этот "народный автомобиль". Свернули на гравий, дорога типо федералки 3-х годичной давности(кто ездил тот знает)- 40-60-80 - бах сзади слева, справа, начинает пробивать стойки - сложилось впечатление, что у подвески очень короткий ход, в итоге с мягкой королой получалось примерно тоже самое. Камри пролетает такие ямы - немного покачиваясь. Всё с ним ясно -поехали на асфальт. Заехали в город - опять попрыгали - нервы на пределе, опа тоже. Сходил сфотал багажник - вернее бордачек сзади - так как багажника там нет. Хотя спинки задние можно откинуть и тогда появится багажник, но пропадет задний ряд сидений.
Приехали! - слава богу! Расход получился 7,5 литров на 100, как у королки 1,8, и чуть меньше чем у камри 2,4!))
С машины вылез весь затек, в голове мозк продолжает трястись, как знаете после 3-х суток в поезде. Устал как будто проехал 1000 км на королле. С большим удовольствие попрощался с "машиной 2010 года"! Сел в камри и ещё раз переоценил свою машиной и подумал как же не хорошо, что в нашей стране продают народную машину "машину года" Б класса совсем не с народным ценником за 500 тыс и как же прекрасно, что у меня ПОКА ЕЩЁ есть б/п ПР Е класса за 450 тыс.
Всем спасибо кто дочитал! Отвечу на любые вопросы.
Кого обидел-извиняюсь, не пытался, всем моё ИМХО.
ЗЫ я думаю, что прежде всего я написал этот отзыв для людей которые стоят перед выбором новое или хорошее бу выше классом. Если в крацие между машиной Б и Д,Е класса - пропасть, которою не сделает меньше ни слово "новое", ни "иномарко", ни "немецкое качество"..
ЗЫЗЫ за корявый русский прошу прощения - это гены))