Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2010

Фольксваген Поло 2010 — отзыв владельца

, Калуга
90950
329
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
549
голосов
4.5
5 — 387 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Название: Trendline + 5MT
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Черный
Любителям ЛР и ПР добрый день!)
  Хотел бы сразу пояснить один момент: Кто хочет прочитать отзыв о 2-х годочиным владением автомобиля и пробегом за 100 тыс, всеми ТО, проблемами и тд, тот может сразу закрыть страницу. Я хочу поделится впечатлениями от езды на "машине 2010 года" протяженностью 5 часов или 250 км, по трассе и в городе.
  На данный момент личным автомобилем является T Camry в 30 кузове, до нее был 240-ой Аллион и 120-я Королла. Все эти машины я покупал лично сам безпробежными на ДВ.Все конечно праворульные. Ну и конечно живя в европейской части РФ ездил на многих ЛР авто - корса, ланос, логан, акцент, фокус, эпика, 307 408 пыжо, авенсис, 100 кукурузер, прадик, РХ, Х5, туарег и др.  Но основную параллель буду проводить с Короллой, ибо ездил на ней в течение 2-х лет, проехал 100 тыс и знаю машину очень хорошо. Опять же понимаю что это не совсем корректно ибо она С класса, Поло же Б, но так как существует разница в 8 лет в пользу Поло, то думаю сравнение будет более менее корректно. С Камри, сравнивать не буду, ибо это будет смешно и не в пользу поло.
Итак, достался мне хетч 1,4 л испанской сборки в комплектации Trendline на 5-ти ступ мех. Цена 520 тыр.
Что есть? буду гворить привычные опции для ПР японских машин с минимальной комплектацией. Наличие подголовников, зеркал в солнцезащитных козырьков упоминать не буду. Что впаривают ОД за отдельные бабки. Есть:
1. Вернее нет весел в дверях вообще  - ура!)) наконец то. Везде электро-стеклоподъемники.
2. Климат
3. 2 аирбега- водитель, пассажир.
4. ABS
5. 2-х уровневый подогрев передних сидений.
6. Складная спинка заднего сиденья.
7. МП3 магнитолла с аудио входом.
8. Рулевая колонка регулируется по вылету
9. Туманки

  Начну с того что мне понравилось в народном автомобиле:
1. Внешность. Дизаин экстерьера однозначна удался у немцев на 10 из 10 баллов, даже если брать во внимание класс авто, сложно из маленького авто сделать красавца. У VW это получилось, я считаю. Красивая морда, красивые глаза и борта машины, не менее красивая и корма у поло. В Б классе я думаю он чемпион, ни логан, ланас, авео, приора (ничайно написал:))) и подобные рядом не стояли.
2. Интерьер - двоякое впечатление салона можно назвать как и + так и минусом, ибо он посути типовой для всех VW со стандртным немецким консерватизмом и простотой. Кому то он нравится, кому то нет, мне - пох. Но как некрути он достаточно хорошо продуман. Много подстакаников, карманчиков, бардачек вообще отдельна тема - с вентиляцмей)) и с кормашком под очки (на фото видно). Так же понравились шкалы- как в туареге, читабельные и с красивой белой подсветкой (как оптитрон у тойоты). Ну вот вообщем и всё что понравилось. Немцефилам можно(лучще) закрывать страницу!

  Выхожу из дома, сажусь за руль. Подстраиваю сиденье, руль. Руль маленький, мягкий, удобно лежит в руках. Постучал по пластику передней консоли, двери - как по барабану - звонкий звук - поржал!)) немцы его никогда не умели делать по человески в народных машинах. В королле отделка гораздо лучше + любимый белый велюр. Включаю первую - поехали. Передачи включаются четко, ход ручки не большой. Сцепление мягкое.  Выезжаем со двора- раз кочка, два кочка, три кочка....оказывается хреновая у меня дорога около дома))) думаю ну ни че этож не камри, тем более европейка, они любят тубареточную подвеску типо надежную. Ща думаю побыстрее поедем начнет глотать кочки. Неее ниче подобного, тут пословица, быстрее едешь меньше кочек не катит - рот лучше не открывать - язык прикусишь. Торможу - тормоза отличные, мягкие, мощные, без люфта на педали. Да думаю хер с ним, калуга -дороги амно, щас на трассу выедем - ласточка будет. Итак едем 2,3,4. Когда сел не знал какой двигатель думал 1,2 - вспомнил что он с турбой- явно не он), тогда думаю 1,6 - не на 1,6 не тянет, 1,4 - точно- он самый. Между тем слушаю звуки в салоне: сверчком нет, а вот задняя полка погрёмывает на хороших кочках.
   Выезжаем из города, поторители в зеркалах и диодик на стороне зеркала штука хорошая. Но то что они без элетро рег и не складываются - Г. Проезжаем пост и газу! поехали! полный бак бензина - 3 человека вкл меня в машине.Кручу его до 2,5 - не едем, до 3,5 - не особо, до 4,5 - во вроде поехал...орёт мля как резаный))) а толку... шумка двигателя слабовата - немного лучше чем на королле. УФ набрали 110 - дорога г - стиральная доска с заплатками, с арок пробивается звуки колес - шумки там походу нет, как и на королке. Итак раскочегарили мальченку но плавного хода так и нет, трясет как в уазеке (причем козле), короллу на этих кочках потряхивало, но сносно, "стиральную доску" королла вообще глотала так что в салон вибрация вообще не передовалась, на этом же "автомобиле года" доносится голос пассажирки сзади - "ребята давай те не будем гнать" - да мы не гонем (с недоумением).....110 км/ч)) Ну ладно думаю раз жесткая - значит рулится, от одной ямы резко уворачиваемся от другой - ничего особенного, реакция на руль немного лучше королловской. Тут кончается херовая дорогая - начинается нормальная. 5 передача -100 км-ч, фура - "левый руль - странная опция" (С) вспомнил я один из отзывов и посмеялся про себя. Выскакиваем на обгон - газ в пол - неа стоим, 4-я - поехали, но не особо, 3-я - 5 тыс оборотов ууууу да- обогнали)) На королле 1,8 с ПР я бы уже давно ехал в правой полосе, а на камри в точку уехал.  Начинаю понимать что он совсем не везет, на низах вообще труп! и так нормальная дорога -120 (3200 оборото)-130-140 - тяжело - 150 ыыыыыы 160 - дальше не стал...движек орет - больше 4-х тыс оборотом, разгоняется еле еле. Думаю хорош. Обогнать кого-либо после 120 на груженом будет очень проблематично - только если с горки:) на 150 по хорошей дороге - шумка неплохая, однозначна лучше одноклассников, немного лучше королловской. Но спокойно разговаривая на передних сиденьях, пассажирка сзади нас абсолютна не слышала.
   Пока ехали оба сошлись во мнение, что преет и начинает болеть 5 точка. Хотя форма сидений удобная и боковая поддержка есть, но ткань на сиденьях очень плотная и сами сиденья жесткие очень. Где же мой велюр и мягкая подвеска Короллы - напрашивается вопрос у 5-ой точки:)) Зато жена довольная на заднем сиденье, гворит:- "на таких табуретках меня не укачивает"
   Все добрались до места назначение, едем назад - проехали 150 км. Реально начала болеть голова и опа и как то похер стало на этот "народный автомобиль". Свернули  на гравий, дорога типо федералки 3-х годичной давности(кто ездил тот знает)- 40-60-80 - бах сзади слева, справа, начинает пробивать стойки - сложилось впечатление, что у подвески очень короткий ход, в итоге с мягкой королой получалось примерно тоже самое. Камри пролетает такие ямы - немного покачиваясь. Всё с ним ясно -поехали на асфальт. Заехали в город - опять попрыгали - нервы на пределе, опа тоже. Сходил сфотал багажник - вернее бордачек сзади - так как багажника там нет. Хотя спинки задние можно откинуть и тогда появится багажник, но пропадет задний ряд сидений.
Приехали! - слава богу! Расход получился 7,5 литров на 100, как у королки 1,8, и чуть меньше чем у камри 2,4!))
С машины вылез весь затек, в голове мозк продолжает трястись, как знаете после 3-х суток в поезде. Устал как будто проехал 1000 км на королле. С большим удовольствие попрощался с "машиной 2010 года"! Сел в камри и ещё раз переоценил свою машиной и подумал как же не хорошо, что в нашей стране продают народную машину "машину года" Б класса совсем не с народным ценником за 500 тыс и как же прекрасно, что у меня ПОКА ЕЩЁ есть б/п ПР Е класса за 450 тыс.
Всем спасибо кто дочитал! Отвечу на любые вопросы.
Кого обидел-извиняюсь, не пытался, всем моё ИМХО.
ЗЫ я думаю, что прежде всего я написал этот отзыв для людей которые стоят перед выбором новое или хорошее бу выше классом. Если в крацие между машиной Б и Д,Е класса - пропасть, которою не сделает меньше ни слово "новое", ни "иномарко", ни "немецкое качество"..
ЗЫЗЫ за корявый русский прошу прощения - это гены))
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. Экономим на резине

2. Испанская сборка а шпакля-герметик, торчит (на фото плохо видно)

3. Пластик и симпатичные воздуховоды.

4. Экономим на пластиковых заглушках)

5. Экономим на центральной лампочке, которой нет.

6. Кручу- верчу...

7. Ткань сидений и лифт вод сидения.

8. Вентиляция в бордачек, аля в самолете над головой)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

саня 1967
саня 1967:Ну ты кадр.Сравниваешь машину с мотором 1.4 против 1.8 или ещё лучше 2.4. Ты бы её ещё со Скайлайном сравнил.

а что делать? этож машина значит можно сравнивать с другой машиной) ну если не было у меня а,б класса.

Согласен что машину нужно сравнивать с машиной не с танком же. Но всё таки нужно быть адекватным и сравнивать одинаковых классов автомобили.
Ты же не стал сравнивать свои тойоты короллу и камри с фольксвагеном Фэтон.Не собираюсь обижать тебя и твои автомобили,но они с Фэтоном даже рядом не стояли.И другое дело если сравнивать какой нибудь Лексус того же класса с Фэтоном.
6
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 17614
саня 1967:
Ты же не стал сравнивать свои тойоты короллу и камри с фольксвагеном Фэтон.Не собираюсь обижать тебя и твои автомобили,но они с Фэтоном даже рядом не стояли.И другое дело если сравнивать какой нибудь Лексус того же класса с Фэтоном.
Да я согласен, что рядом не стояли и что? королла стоила 270 тыс, а фаетон 3 милиона. Грубоватое сравнени да?
Я сравниваю короллу за 270 тыс 2002 года с новой машиной 2010 за 530, так почему бы несравнить то? тем более у них разницы всего в один! класс.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
4
13
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 121
vityanko:
Мне честно пофиг какой там класс у машины.Просто я человек,мне как и всякому нужно получше,подешевле. Но когда в Тойоте берут 700 000 и предлагают такой салон,он реально игрушечный.Мне страшно брать дверные ручки,боюсь сломать.
У меня Аурис уже 2.5 года, пробег правда небольшой - всего 48 тык, но пару раз ездил в Крым и обратно (в одну сторону 2500 км). Игрушки игрушками, но в салоне из пластика до сих пор не сломалось ничего! Несмотря на все усилия моих троих детей. Пластик на самом деле очень качественный.
Про пластик я понял уже давно, когда купили десять лет назад хрупкую с виду раскладную итальянскую (тогда их еще собирали в Италии) коляску Inglesina. Несмотря на пластмассовый вид и жесткие (я бы сказал, жестокие!) условия эксплуатации, коляска пронесла на своих "плечах" двоих моих детей и в конце эксплуатации у неё сломалась только аммортизационная пружина. С тех пор я понял, что есть некачественная дешевая пластмасса (её любят использовать китайцы) и есть КАЧЕСТВЕННАЯ пластмасса.
Кстати, несмотря ни на что, в салоне у меня за все это время не поселилось еще ни одного сверчка. Не обманываю!
У товарища есть Пассат, купил 2 года назад, панель сплошной премиум, однако сверчки его уже забодали.

ЗЫ
сборка ауриса японская.
Управляй мечтой ! (с)
3
8
Ответить
VolvoBoy
Автор, сравнение Поло с Короллой - не оч. корректно.

1. Касательно крутилки, которая регулирует угол наклона спинки, то зря вы смеётесь. Этой крутилкой вы можете подогнать спинку с точностью до миллиметра, в отличии от рычага с несколькими фиксированными позициями. Что касается эргономики, то япы немцам не конкуренты. Немец, например, приборку по центру торпеды не присобачит, в поисках нового......

2. Отверстие в бардачке - не вентиляция. Оно сделано для подачи воздуха из кондиционера, ну чтобы бутылку лимонада летом охладить, понимаете? Кстати, если ничего охлаждать не нужно, то это отверстие также можно перекрыть, прокрутив этот барашек.

3. Почему вы упрекаете салон Поло в отсутствии центрального плафона? Если не секрет, то сколько их было в Королле?
14
4
Ответить
 
Сообщений: 186
что-т на рекламу смахивает...
Сколько их уже было, а сколько их еще будет)))
1
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 17614
VolvoBoy:
Автор, сравнение Поло с Короллой - не оч. корректно. 1. Касательно крутилки, которая регулирует угол наклона спинки, то зря вы смеётесь. Этой крутилкой вы можете подогнать спинку с точностью до миллиметра, в отличии от рычага с несколькими фиксированными позициями. Что касается эргономики, то япы немцам не конкуренты. Немец, например, приборку по центру торпеды не присобачит, в поисках нового...... 2. Отверстие в бардачке - не вентиляция. Оно сделано для подачи воздуха из кондиционера, ну чтобы бутылку лимонада летом охладить, понимаете? Кстати, если ничего охлаждать не нужно, то это отверстие также можно перекрыть, прокрутив этот барашек. 3. Почему вы упрекаете салон Поло в отсутствии центрального плафона? Если не секрет, то сколько их было в Королле?
не несколько, а много, без труда нужное положение можно подобрать положение за 2 секунды, а если жена например в магаз, а ты решил прилечь дремануть - то 2 сек и в лежачем положение, а в поло ты будешь сначала вниз крутить, потом вверх и нах* это надо?

Приборка по центру это не так и плохо - была виста- ездил, нет никаких неудобств.

Про отверстие в бардачке я понял и я его к + отнес если вы ещё не поняли:)

Раздельная для 2-х передних пасажиров и плафон по центру салона.
4
10
Ответить
   
автор
Сообщений: 17614
а да к тому же есть брызговики, раздельно складывающейся спинки, отсутсвие железа в салоне, коврики человеские, 2-х диновая магнитолла с телеком, пепельница, человеческий подлокотник с двумя отсеками, двигатель 1,8 и охиренный автомат....
5
11
Ответить
   
автор
Сообщений: 17614
а багажник есть!)))
3
9
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Sun_Lin:
У меня Аурис уже 2.5 года, пробег правда небольшой - всего 48 тык, но пару раз ездил в Крым и обратно (в одну сторону 2500 км). Игрушки игрушками, но в салоне из пластика до сих пор не сломалось ничего! Несмотря на все усилия моих троих детей. Пластик на самом деле очень качественный. Про пластик я понял уже давно, когда купили десять лет назад хрупкую с виду раскладную итальянскую (тогда их еще собирали в Италии) коляску Inglesina. Несмотря на пластмассовый вид и жесткие (я бы сказал, жестокие!) условия эксплуатации, коляска пронесла на своих "плечах" двоих моих детей и в конце эксплуатации у неё сломалась только аммортизационная пружина. С тех пор я понял, что есть некачественная дешевая пластмасса (её любят использовать китайцы) и есть КАЧЕСТВЕННАЯ пластмасса. Кстати, несмотря ни на что, в салоне у меня за все это время не поселилось еще ни одного сверчка. Не обманываю! У товарища есть Пассат, купил 2 года назад, панель сплошной премиум, однако сверчки его уже забодали. ЗЫ сборка ауриса японская.
РАВ4,сборка японская,сверчков нет.НО! Очень он царапается и в немцах он смотрится приличней.Так что дешёвая пластмасса((( Аурис получше короллы,считается выше классом.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17614
nevinskiibomzh:
что-т на рекламу смахивает...
а???)))))))) а если ещё разок перечитать....
2
10
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
GIGI:
Я не обижаю тех людей которых не знаю, я гворю о тех кого знаю.. В другой цив стране - нет, в РФ -да. На это есть ряд причин, в которых впринципе сами то работяги и не виноваты. Что касается машины, я вприницпе никогда не куплю новую машину и нах мне эта гарантия не нужна. Мне нужна машина которая будет ездить, а не ремонтироваться по гарантии пока я по месяцу на своих двоих бегать буду бегать)) Я уж лучще сам как нить масло поменяю с колодками...
Знаешь сколько марок авто собирают в Калининграде?Это хорошее место работы с достойной зарплатой,люди дорожат своей работой и выполняют все требования завода.Поэтому лично я бы купил авто собраное у нас.Это вдогонку про сборку.
Что касается нового авто.У меня тож никогда небыло нового авто.В основном это был секонд с Германии. И оттуда машина 5-7лет была как новая.Но неужели тебе не хочется уважать себя?Почему ты хочешь донашивать чьи-то обноски.Ты достоин лучшего.Почему ты не можешь как немец купить новую машину покататься пока есть гарантия и продать?
Кто тебе говорит что новая машина будет плохой?Если плохая добивайся чтоб дали хорошую.
Могу рассказать как купить короллу.Цена 710 000. 300 -350тыс платишь сразу,остальное в кредит на 5лет.Ежемесячный платёж 8500.Думаю семье с савокупным доходом в 30-40тыс по силам.Получаешь меньше,бери Поло.Хочешь лучше,старайся заработать больше.
Всё в твоих руках.
Чем Японец или немец лучше русского????Мы не любим себя народ!
8
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 17614
Я себя уважаю, поэтому донашиваю камри Е класса, а не езжу (если так можно выразится) на новом ПОЛО Б класса! Для меня машина это НЕ самое важное в жизни, как и носить новые модные носки, главное чтоб они были чистые и без дырок)). Как впрочем и другие материальные ценности, поэтому мне глубоко плевать - первый я у нее или нет)))
Главное для меня чтобы она мне не доставлялся тех проблем (ездила 365 дней в году) и мне было комфортно в ней ехать с семьёй из точки а в б на расстояние 10 тыс км. После камри я не сяду (если конечно жизнь не заставит) на не одну машину ниже классом и короллу в том числе, я буду работать пока не заработаю себе на бу камри 40, пассат б6, суперб и др МАШИНЫ с ЛР или ПР не важно. Я буду делать камри, буду вкладывать в нее, но на короллу - никогда! новую - тем более - деньги на ветер!
8
11
Ответить
     
Сообщений: 85
В Б классе я думаю он чемпион, ни логан, ланас, авео, приора (ничайно написал:))) и подобные рядом не стояли.

Не стоит сравнивать ж..у с пальцем ,у Polo есть достойные конкуренты Sitroen , Seat, Peugeot, Alfa Romeo,Fiat .
Лидер 2010 Peugeot 207.
Испанская сборка фольца считается самой плохой из европейских.
 
8
Ответить
Маасквич
Челябинск
Афтаришка этАго поста ИДИЁТ ХРАНИЧЕСКИЙ!!!
10
9
Ответить
   
автор
Сообщений: 17614
vityanko:
Чем Японец или немец лучше русского????Мы не любим себя народ!
русский хуже тем что их собирают люди которые к автопромышленности до недавнего времени не имеют никакого отношение и образования. Которые забиваю болты кувалдой, правят двери через коленку, курят по 20 раз за смену, на выходных напиваются в хлам, а понедельник работают с будунища на конвеере, подключая абс, подушки безопасности и тормозные трубки для твоей машины. Тем что гл менеджеры поголовно немцы для которых РФ как место ссылки и проходные ворота в другие "горочие" страны, которые и работаю тут соответственно на от*сь. Ты думаешь им нравится ходит по нашим загаженным улицам, пить нащё галимое пиво, жить в наших галимых съемных хатах, мерзнуть в -25 зимой??
Надо не авто прошленность развивать, которой у нас никогда не было, а .....нах вообщем..
Если у нас премьер на 3-х калинах с ДВ едет по асфальту в окружение 6 крузаков, что ту можно говорить....
4
8
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
GIGI:
Я себя уважаю, поэтому донашиваю камри Е класса, а не езжу (если так можно выразится) на новом ПОЛО Б класса! Для меня машина это НЕ самое важное в жизни, как и носить новые модные носки, главное чтоб они были чистые и без дырок)). Как впрочем и другие материальные ценности, поэтому мне глубоко плевать - первый я у нее или нет))) Главное для меня чтобы она мне не доставлялся тех проблем (ездила 365 дней в году) и мне было комфортно в ней ехать с семьёй из точки а в б на расстояние 10 тыс км. После камри я не сяду (если конечно жизнь не заставит) на не одну машину ниже классом и короллу в том числе, я буду работать пока не заработаю себе на бу камри 40, пассат б6, суперб и др МАШИНЫ с ЛР или ПР не важно. Я буду делать камри, буду вкладывать в нее, но на короллу - никогда! новую - тем более - деньги на ветер!
Веришь,нет.Но от всей души желаю тебе заработать именно на новую Камри.Так же как и пусть весь наш люд ездит на хороших машинах.
Всем добра и любви!!!
6
7
Ответить
I999Y
Спасибо за отзыв и обсуждение. Очень увлекательно. Решил вечерком еще раз страничку открыть. Редкий случай. Не помню когда ещё так увлечён был обсуждением. У жены Фабия 1,6 на автомате, было интересно о Поло почитать. Спасибо еще раз, напишите ещё о чём -нибудь!
3
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 17614
vityanko:
Веришь,нет.Но от всей души желаю тебе заработать именно на новую Камри.Так же как и пусть весь наш люд ездит на хороших машинах. Всем добра и любви!!!
спс ! и тебе того же! но новая мне не нужна, я лучще на эти деньги бу короллу куплю жене, что6 она меня - пьяного до дома довозила))
3
10
Ответить
   
автор
Сообщений: 17614
I999Y:
Спасибо за отзыв и обсуждение. Очень увлекательно. Решил вечерком еще раз страничку открыть. Редкий случай. Не помню когда ещё так увлечён был обсуждением. У жены Фабия 1,6 на автомате, было интересно о Поло почитать. Спасибо еще раз, напишите ещё о чём -нибудь!
..так учавствуй сам, вместе найдем о чем поговрить))
3
9
Ответить
I999Y
GIGI:
..так учавствуй сам, вместе найдем о чем поговрить))
Так всё некогда))))) Но думаю, было б о чём поговорить )))
1
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
GIGI:
..так учавствуй сам, вместе найдем о чем поговрить))
да уж чего то давно я тут не видел такого бурного обсуждения! Автор - молоток!!!
Царь, просто Царь:)
2
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 17614
Я всё товарищи, завтра в командировку, так что всем удачи и хороших машин D,E и F класса!!!:)
ЗЫ Завтра ЦФО с утра выдит на работу и напишет ещё кучу гадостей, так что будет что обсудить тут вам и без меня!)))
5
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
GIGI:
Я всё товарищи, завтра в командировку, так что всем удачи и хороших машин D,E и F класса!!!:) ЗЫ Завтра ЦФО с утра выдит на работу и напишет ещё кучу гадостей, так что будет что обсудить тут вам и без меня!)))
давай тебе тоже удачи! ждемс еще отзывов;)
Царь, просто Царь:)
4
5
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 121
Dobryc:
Не стоит сравнивать ж..у с пальцем ,у Polo есть достойные конкуренты Sitroen , Seat, Peugeot, Alfa Romeo,Fiat . Лидер 2010 Peugeot 207. Испанская сборка фольца считается самой плохой из европейских.
Почитайте сей блог автослесаря, многое увидится в ином свете относительно французских машинок С и B классов: http://ploughlike-elk.livejour...
Управляй мечтой ! (с)
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1405
с трудом осилил 23 отзывов и сделал для себя кучу открытий
1 народ выбирает дл себя машину по пластику . ПЛАСТИК ЭТО ГЛАВНОЕ ПРИВЫБОРЕ НОВОЙ МАШИНЫ. (фшоке) зато теперь я понимаю кто и как покупает к примеру жабоедов
2 обс.рая отзыв как правило никто не удосужется даже посмотреть в инете о чем пишет ( пример цены на поло)
3 самое ценное - адекватность в отзыве считают за проплаченный пиар
теперь я понимаю почему у нас делают тазы и продают короллы по такой цене. с такими то критериями выбора и покупателями блин...
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
15
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
Надеюсь все понимают, что сравнение в отзыве совершенно некоректное...
Nissan Skyline ECR33 RB25DET
11
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 465
А мне вот интересно, почему когда отзыв о ремонтах старенького японца, народ в комментариях в основном пишет, что не повезло, ушатаная попалась. А стоит только человеку высказать СВОЕ негативное мнение про немца и понеслась душа в рай. Хорошо хоть без матов. У меня складывается впечатление, что некоторые владельцы немецев пытается доказать что-то прежде всего себе вот и льют гадости, почем зря. Согласен с автором вот в чем. Мне совершенно побоку какой пластик на ощупь мягких, жесткий, шершавый. Если в машине не удобно, да еще и не едет более менее комфортно и резво, - нафиг она не нужна. А говорить, что она же новая да еще и на гарантии, 3 года и продам, - самообман. Эти три года еще отъездить нада. Ситуация как с модельными туфлями, которые жутко модные, НОВЫЕ и красивые, но блин на два размера меньше, что даже одевать не охота.
21
4
Ответить
     
на краю Ойкумены
Сообщений: 3168
ну и что? япов что ли нет с такой подвеской? недавно перегонял ниссан-блюберд 07г-это нечто! такое ощущение что подвески ваще нет! на всех ямах ,стыках и прочей хрени каоторые тойота и незаметила бы были бробои до отказа.даже краска на передних пружинах в местах сорикосновения стёрлась до блеска!
Объект виртуальной реальности....
13
1
Ответить
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Автор тебе респект. Не корми тролей только. Они просто на хороших японках не ездили, вот и пену пускают. Я свои машины никогда и никому не рекламирую, и катаю то что нравится. Был у меня Мерин , был Лэндровер. Давно уже попробовал и в.ы.с.р.а.л этот европейский автопром, с его недолговечностью и нереально дорогим сервисом в приморье. По весне опять буду брать себе новую ТОЁТУ и наверно от гарантии откажусь, потому как не нужна она мне, я сужу это от качества японского автопрома. Кричите троли, что ваши европейские машины лучьше. Мы как нибудь перебьемся японскими, дешевле будет.................
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
10
14
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28
Тачка торгового представителя. Дешевая и надежная.
8
6
Ответить
Не понравилось. Явно предвзято и с придирками написано. Впрочем ничего другого и не ожидалось :)
11
5
Ответить
Поло неплохая машинка в классе B, но ИМХО должна быть немецкой, а не испанской или калужской, к тому же в России не должна быть с TSI/FSI.
 
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3444
Ну на счет надежности еще хз, но для WV цена очень даже норм.
Gas Rescue Service.
9
1
Ответить
 
Дануна...
Сообщений: 5230
автору большое спаибо за отзыв!
ну а "поло" амно унылое
6
11
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
DEN.BS:
Автор тебе респект. Не корми тролей только. Они просто на хороших японках не ездили, вот и пену пускают. Я свои машины никогда и никому не рекламирую, и катаю то что нравится. Был у меня Мерин , был Лэндровер. Давно уже попробовал и в.ы.с.р.а.л этот европейский автопром, с его недолговечностью и нереально дорогим сервисом в приморье. По весне опять буду брать себе новую ТОЁТУ и наверно от гарантии откажусь, потому как не нужна она мне, я сужу это от качества японского автопрома. Кричите троли, что ваши европейские машины лучьше. Мы как нибудь перебьемся японскими, дешевле будет.................
Сдается мне, что вы на хороших европейских машинах не ездили, если тойота у вас эталон.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
10
8
Ответить
marat15
Москва
Chistoanton:
DEN.BS:Авто р тебе респект. Не корми тролей только. Они просто на хороших японках не ездили, вот и пену пускают. Я свои машины никогда и никому не рекламирую, и катаю то что нравится. Был у меня Мерин , был Лэндровер. Давно уже попробовал и в.ы.с.р.а.л этот европейский автопром, с его недолговечностью и нереально дорогим сервисом в приморье. По весне опять буду брать себе новую ТОЁТУ и наверно от гарантии откажусь, потому как не нужна она мне, я сужу это от качества японского автопрома. Кричите троли, что ваши европейские машины лучьше. Мы как нибудь перебьемся японскими, дешевле будет................. Сдается мне, что вы на хороших европейских машинах не ездили, если тойота у вас эталон.
Думаю что так может рассуждать только кто на Японцах,на настоящих не ездил. Для вас BMW эталон. С этим и живите!!!
3
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14390
Автору респект за незамыленый маркетологами , менеджИрами ,и рекламными журналами здравый взгляд . Если кто не понял или сделал вид ... речь о том готов он заплатить за это авто 520 тыр СВОИХ денег или нет . Хотите почитать сравнение с одноклассниками - читайте до дыр ЗА РУЛЁМ .
5
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 93
vityanko:
Deem_Samara: Сдается мне, что вы на хороших европейских машинах не ездили, если тойота у вас эталон.
К сожалению на хорошую немецкую тыров нет. Так же как на хорошую японскую с новыми пошлинами.
Москвич 2140 1984 г.в.
ВАЗ 099 1993 г.в
Т. Корона 1994 г.в.
т. Премио 2005 г.в.
Мой отзыв: Toyota Corona 1994
6
 
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
DEN.BS:
Поло *****о редкосное, я при росте 190 в нем не помещаюсь. Зато в виц (ярис) захожу чуть ли не стоя и места над головой валом., а это тот же класс.
Звиздёж )) Размеры салона спереди на Поло ничуть не меньше чем на ярисе и фабии .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
11
1
Ответить
   
Сообщений: 544
GIGI:
я лучще на эти деньги бу короллу куплю жене, что6 она меня - пьяного до дома довозила))
Сдается мне, что попутчица и жена это 2 разных человека!)))
Тойота спринтер 4A-GE 5MT продал ласточку
Рено Логан 1,4
Хендай акцент 2011 г.в.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1994
1
6
Ответить
чебурек
GIGI:
чебурек:интересно у калины 1,4 89 кобыл=)) а у поло 85 при том же объеме или он 8 клапанник?? а GIGI?)да х его знает!...у киа рио и то 95) это ВАГовские загадочные технологии будущего))
GIGI у них уменьшается значит мощность с каждым годом?=) раз ваз уже мощнее при таком же объёме и цене на машину в 2 раза ниже
2
7
Ответить
   
Сообщений: 947
GIGI:
Nailzed:одному мне показалось или и правда салон внутри на калину похож? так внешне и ничего вроде на 4 тянет!Не там пластик лучше, обивка сидений, консоль передняя красивая - в коже наверное вообще зачет будет. + детали идеально подогнаны с мин зазорами (был там правда косячек - не сфотал)+ все очень плавно нажимается/открывается...Короч е калине приоре до поло, как раком до парижа.
да это все понятно я имею ввиду внешне. такое очучение что ктото у когото дизайн интерьера с3.14дил.... скорее всего конечно наши у немцев:)))
Пеугеот 207 1,4HDI
2
6
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
такого бурного обсуждения давно не видел! автор, приезжай скорее с коммандировки! народ ждать будет с нетерпением))) пс: ранее 5 за отзыв поставил)
subaru legacy rs '97
3
8
Ответить
   
17 регион
Сообщений: 523
БлаБлаБла:
Расход у камри по городу от 12 литров если тошнить по тихому до 16 литров если топить!!! То есть почти в 2 раза больше чем у поло!!! Цена Камри тоже больше Раза в Два!!!
у меня камри 2.2 по городу 12 литров жрет, по трассе с кондеем 9 литров. получается твое супер новое авто 1.4 жрет как свинья помои причем нихрена не едет.!!!!!!!
Camry ACV 40 2008г.

Одна человека видела это приходить...
3
13
Ответить
    
Novosibirsk
Сообщений: 1330
1.Умиляет - 3 года гарантия, - машина должна ЕЗДИТЬ, а не ремонтироваться хоть и "бесплатно" - завышенная цена это и есть плата за ремонт по гарантии...
2. Добавленную стоимость отдает ПЕРВЫЙ покупатель в салоне - он и кормит корпорации, в дальнейшем цена на машину реально рыночная.
3. И что докапались к пластику - представляю как все едут и щупают панель.....
Отзыв нормальный, посто критерий сравнения не в классах а с таким условием : новый авто за 500 руб. притив б/у за 270 руб.

Отзыв реальный.5.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
5
10
Ответить
aaaaaaaNSK
За отзыв 5, за брюки тоже 5!
1
9
Ответить
Selfracer
GIGI:
Selfracer:Не корректно сравнивать Поло и Камри. Рядом не стояли. Бизнес-класс всегда на две головы выше. Статус обязывает. Поло я думаю надо сравнивать с Ярисом, Аурисом, Маздой 2, Гетцом, Ланосом, Логаном и т.д. и т.п.я с камри не сравнивал, с королой 120 сравнивал.
Королла как бы тоже классом повыше машина. Его бы с Опелем Корса сравнить самое то.
1
6
Ответить
За отзыв 5. отзыв реальный. 20 лет ездию на правом автомобиле, пока его сам не уничтожишь, ему все пох.
3
13
Ответить
  
Сообщений: 12522
молодец, многим помог!!! +5
дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...
2
10
Ответить
    
Novosibirsk
Сообщений: 1330
И ТС не оно :)
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
 
10
Ответить
   
автор
Сообщений: 17614
Дмк:
но предвзято и с придирками нап
Ну а как ещё, идеальных машин нет, поэтому лучше расписать недостатки, потому как они как правило больще парят, чем радость от достоинств))
marat15:
Для вас BMW эталон. С этим и живите!!!
БМВ классный машин, но дорогой и ломучий, хотя кто его покупает, я думаю, на надежность пох.
Юра:
Автору респект за незамыленый маркетологами , менеджИрами ,и рекламными журналами здравый взгляд . Если кто не понял или сделал вид ... речь о том готов он заплатить за это авто 520 тыр СВОИХ денег или нет . Хотите почитать сравнение с одноклассниками - читайте до дыр ЗА РУЛЁМ .
спс! к этому и стремился - уйти от стандартного текста.
Алексей В.М.:
GIGI:я лучще на эти деньги бу короллу куплю жене, что6 она меня - пьяного до дома довозила)) Сдается мне, что попутчица и жена это 2 разных человека!)))
Девушка на фото, она же "попутчица", она же любимая жена! Думаете яб вывесил отзыв с попутчицой не женой?.....)))
чебурек:
GIGI у них уменьшается значит мощность с каждым годом?=) раз ваз уже мощнее при таком же объёме и цене на машину в 2 раза ниже
Там даже не в отсутствие лошадей беда, момента на низах нет вообще, вот турбовый бы был прикольный наверное. Или 1,6 уже наверняка живее будет одназначно.
Nailzed:
да это все понятно я имею ввиду внешне. такое очучение что ктото у когото дизайн интерьера с3.14дил.... скорее всего конечно наши у немцев:)))
Да у себя они его и спи**ли!:) у туарега, пассата,суперб,октавия, только в дешевы пластик одели и всё)
Selfracer:
Королла как бы тоже классом повыше машина. Его бы с Опелем Корса сравнить самое то.
Да че там сравнивать... тоже хер с пальцем получается - не пользу опеля)) ездил я и на нем - корпоративном у кореща есть.
sowet:
молодец, многим помог!!! +5
купить поло седан??)))
4
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Спасибо большое за отзыв. Теперь многие наконец-то поймут,что не всё "машина" ,что рекламируют и красивое.Что касается меня,то я никогда не питал иллюзий к этим хомякам с моторами 1,2 и 1,4(типа роло,гетс,корса и тд.) которые не едут вообще и действительно задний бардачёк это багажник.А главное люди готовы платьть за ЭТО от500 до 650 рублей.Лучьше Приору брать,хоть мотор с ходовкой и багажником на высоте, в жире за 400 рублей.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
11
Ответить
   
автор
Сообщений: 17614
да! и за одно поддержат отечественного производителя, работяг на заводе и олигархов у руля! может хоть они перестанут в наш карман лазить за своими кредитами у государства !
2
13
Ответить
  
Питер
Сообщений: 9905
Ну так я и думал , хорош только на вид ...
Поездим ещё на Спиртёрчике лучша :))
"Если у тебя нет врагов - значит, счастье от тебя отвернулось"
6
11
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
I999Y:
Спасибо за отзыв и обсуждение. Очень увлекательно. Решил вечерком еще раз страничку открыть. Редкий случай. Не помню когда ещё так увлечён был обсуждением. У жены Фабия 1,6 на автомате, было интересно о Поло почитать. Спасибо еще раз, напишите ещё о чём -нибудь!
Судя по тому, что минусуют автора очень много, то ему наверное не надо больше писать))
Chistoanton:
DEN .BS:Автор тебе респект. Не корми тролей только. Они просто на хороших японках не ездили, вот и пену пускают. Я свои машины никогда и никому не рекламирую, и катаю то что нравится. Был у меня Мерин , был Лэндровер. Давно уже попробовал и в.ы.с.р.а.л этот европейский автопром, с его недолговечностью и нереально дорогим сервисом в приморье. По весне опять буду брать себе новую ТОЁТУ и наверно от гарантии откажусь, потому как не нужна она мне, я сужу это от качества японского автопрома. Кричите троли, что ваши европейские машины лучьше. Мы как нибудь перебьемся японскими, дешевле будет................. Сдается мне, что вы на хороших европейских машинах не ездили, если тойота у вас эталон.
Согласен. После Шкоды только немцы. До сих пор вспоминаю с дрожью процесс протискивания на водительское сиденья Субарика. Видите ли там даже в самом верхнем положении руля я постоянно терся коленями об обод руля. И колесико регулировки наклона спинки мне тоже больше нравится чем рычаг в Субаре. Помнится я один раз, сразу после покупки, себе чуть вывих челюсти не получил когда отжал рычаг, чтобы поднять сиденье из максимально опущенного положения. Спинка рванулась вверх с нормальным таким ускорением, неслабо приложив мне в скулу))
Или вот еще про шумку. В Шкоде шумка оказалась лучше чем в Легасе. Борткомпьютер так вообще очень полезной штукой оказался. До Шкоды ездил на Мазде, Тойоте Карине и Легасе. Там такого "наворота" не было)) А этот очень полезный и нужный "наворот" между прочим есть практически у всех немецких авто.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
11
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 17614
Alexlx:
Судя по тому, что минусуют автора очень много, то ему наверное не надо больше писать))
а если посмотреть общую оценку, то тебя и твоей коммент, не по делу - надо минусовать))
7
17
Ответить
   
автор
Сообщений: 17614
Alexlx:
Или вот еще про шумку. В Шкоде шумка оказалась лучше чем в Легасе. Борткомпьютер так вообще очень полезной штукой оказался. До Шкоды ездил на Мазде, Тойоте Карине и Легасе. Там такого "наворота" не было))
ептыть Алекс дак ты купи камри и будет тебе и боротовой компьютер - наворот!)))) и шумка далеко не как в твоей шкоде....а если купишь ПР камри будет тебе подвеска регулируемая по жесткости, 8 подушек безопасности, двигатель не 1,6, место сзади как для людей - это конечно не "наворот" но очень удобно и полезно!)).
6
17
Ответить
GERRYS
Ангарск
Dromo`тей:
БлаБлаБла:Рас ход у камри по городу от 12 литров если тошнить по тихому до 16 литров если топить!!! То есть почти в 2 раза больше чем у поло!!! Цена Камри тоже больше Раза в Два!!!у меня камри 2.2 по городу 12 литров жрет, по трассе с кондеем 9 литров. получается твое супер новое авто 1.4 жрет как свинья помои причем нихрена не едет.!!!!!!!
Во-во, а по воскреньям ты еще и из бака бензин сливаешь: Понимаешь не только ничего не ест, да еще и воспроизводит, куда ж его девать-то!
Сказочник!

А господину GIGI, видимо настолько скучно и он решил основательно позабавиться, представив свою писанину - чушь неадекватную! Давай дальше, забавляй!
3
13
Ответить
юнхэ
Хабаровск
GIGI:
Chistoanton: Если взять европейку Е класса и сравнить с Японкой Б класса, то пол ДРОМа в обмороке валяться будет от ужаса, какие хреновые оказывается японки.а если взять и сравнить цены - дромо-любители с голоду помрут купив Е европейский класс)
Супер сказал. У меня Мерсик А-класс! дура,зачем купила,теперь незнаю как его сплавить.Работаю на одни запчасти.
2
13
Ответить
юнхэ
Хабаровск
vityanko:
ЦАРЬ69: ясненько, а кстати у нас собирают вот как раз у автора где-то в калужской области очень даже не плохо, мы с отцом тигуан для общего развития смотрели - на века сделан!На века у нас ничего не делают,особенно сейчас(((Кстати про века,а точнее металл из которого делают кузов.Давно извесно что японцы экономят на металле и кузов у них слабоват по сравнению с немцами.Вот и сейчас открывая дверь ПОЛО я почувствовал этакую тяжесть в руке.У меня на РАФе двери легче.Вот такое сравнение.А как гнить будет посмотрим))))
Моя ашка по-моему из картона сделана,я на нее даже опереться боюсь.Вот вам Мерс,блин!
4
12
Ответить
 
Сообщений: 248
Автор молодец!
Адекватный отзыв!
Сравнил с чем хотел и плевать на умников.
То не так, это не этак, сравнил не с тем, плюсов меньше чем минусов...
Это блин вам не рекламная статья Половичка!
Передал свои СУБЪЕКТИВНЫЕ впечатления и спасибо ему. Хотите написать про свой Поло, пишите.
Есть плюсы, есть минусы, ценник (в абсолютной величине) высокий на все новые авто и это я не устаю говорить.
За последние 15-20 лет метал на колесах стал стоить неимоверно дорого. Новые технологии и идеи жрут деньги и жрут. И все дороже, дороже...
Только одно время, сразу после кризиса, где-то полгода цены были адекватными, когда новая Королла стоила менее 500 000р.
Потом все вернулось на круги своя.
Subaru Outback BP9, 2007,
Brevis 2001, Brevis 2004,
Prius 2006, Estima Hybrid 2006
SAI 2010
Мои отзывы: Honda Vezel 2022, Toyota Crown 2010
7
15
Ответить
юнхэ
Настоящий Мерс начинается ИМХО с Е-класса, ну на крайняк с С-кл. А-шку можно продать в конце концов, ликвидность у них более-менее, и с доплатой взять 210-й кузов, которые в районе пол-лимона уже попадаются приличные
1
12
Ответить
Ну или хотя бы Камри или Авенсис за пол-ляма взять, только лучше не с прямым впрыском.
2
15
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
складно написано
4
14
Ответить
Алексей 1108
GIGI:
hondalub: Ты в Ярисе пластик видел? А в 130- королке если это мягкий пластик, тода на сивиках 6-7 поколения эталон просто! Х.з мягче настоящей кожи в круг на GL 500 и алькантары на Q7 ничего не видел, може в Порше и Остен Мартин круче, а все остальное побрекло...)))видел на ярисе - у тойот только в этом классе пластик гамно - такой же как у немцев кстате до 1 млн)). Я про 120 гворил. 130 японскую короллу axio которая не видел, 130 европейку не трогал пластик.
Автор не в себе. Типа шутка о том, что в немцах до 1 млн. пластик как в Ярисе - я валяюсь, смешно просто до коликов. Смотрел я жене Ярис в салоне - такое чувство, что это жигуль с тойотовской эмблемой. И стоил он, по-моему, дороже Поло. Отделка в любой Тойоте по сравнению с немцем такого же класс - полное г.... А что касается тип Поло не едет, так с мотором 1,4 самолетов-то не бывает. Зачем сравнивать х... с пальцем, Поло и Камри?
13
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 17614
читай выше, все ответ по твоему пост там есть, оригинальностью не отличился.
4
17
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 121
Поло за 400 - голый как таз, ярик за 700 на полном фарше
Управляй мечтой ! (с)
4
16
Ответить
   
автор
Сообщений: 17614
Sun_Lin:
Поло за 400 - голый как таз, ярик за 700 на полном фарше
таз за 400 руб в полном фарше, который поло не снился в эти деньги.
3
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6855
Афтор мутный. И ни разу не прав..
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
10
10
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Вот тебе и ПОЛО!
Удивил!!!
Что движок слабый и так понятно, так еще и куча косяков!
Разочарование!!!!!
3
12
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Забыл: на двигатель страшно смотреть!
Теперь все.
4
12
Ответить
саня 1967
Автор,опять с твоей стороны не корректность.Ты уж извини .Твою Короллу за 260 т.р естественно по цене с ФВ Фэтон сравнить нельзя.Но Новая она тоже стоила подороже.Так и Фэтон стоил новый 3 лимона.А сейчас выпуска 2002 свободно в Германии можно взять за 10-12т.Евро.Это 400-480 т.р Российскими .Но извини меня это и автомобиль супер класса. Вовсе не хочу обидеть японские автомобили а тем более их хозяев коим и сам являюсь. Правда леворукой. Но остаюсь при своём мнении сравнение поло с 1.4 и Короллы с 1.8 , а тем паче Камри не корректно .Тогда уж сравнивай Короллу С Гольфом 4 1.6 или 2.0 Камри с Мерином W210 240 .Вот это корректно.А по сравнению с этими машина японки проигрывают значительно практически по всем параметрам кроме пожалуй надёжности.Тут Япы на высоте.
Приходилось поездить и на Камри и на Мерине Е-ке и на Пассате.
Ради интереса попробуй на Камри или Королле при 160 войти в серьёзный поворот.На Мерине и на Пассате ,я уж не говорю о БМВ их проходишь свободно,чего не сказать о Камри ,при её валкой подвеске расчитанной на вальяжную езду если и пройдёшь такой поворот не перевенувшись,то в штаны написить это реально(просьба не обижаться).
Не думай что я предвзято отношусь к японкам.Сам владею Т Королла верзо и у многих знакомых ФВ Тоуран.Сравнения звно не в пользу Тойоты.Шумка у тойоты хуже,подвеска хуже,на тойоте сзади стоит обыкновенная балка,на ФВ незавизимая ,кренит на поворотах и боится бокового ветра,движки слабже мой 2.0 дизель выдаёт 116 л.с,2.0 Тоурана 140 л.с.Внутренняя отделка хуже,при закрытии дверей такое ощущение что закрыл
консервную банку.При закрытии дверей ФВ звук плотный,глухой.Дизайн ,это уж на вкус и цвет,кому как .НО Тойота надёжнее ,хотя моя меня пару раз подводила.Вот такие как говорится пироги.
10
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 17614
что вы заладили то некорректно некорректно я 10 раз уже ответил, как попугай мля ей богу!
Что у меня было, на чем ездил! с тем и сравнивал! не было у меня ни мерена б класса, ни гольфа, ни яриса ни чего там ещё. как я могу с ними сравнивать????? объясните. И в 10 раз! с камри её никто не сравнивал...читать конец первого абзаца. Упоминал камри чтоб была понятна разница классов - не более. Причем тут какой то там фаетон? давайте тагда с майбахом сравним кули! с чем сравним то ? с камри? давай с камри. Да в ***е она будет, точно так же как поло с камри и что?? зато элементрано могу сравнить камри и авенсиса...и не будет там отрыва как между поло и короллой, а разница тоже ровно в 1 класс.
У меня камри на ТЕМСе и 160 стоит в поворотах как приклеиная на жесткой подвески. Зато по городским кол****инам я езжу на мягкой и пох мне на управляемость- кочки все глотает. И шумка нормальная (далеко не королла) и двигателя хватает и жрет не много. И прошла уже больше 100 тыс, ниразу! ничего! за это время ни сломалась, подвеску начал только щас потихонько перетряхивать.. не жрёт ни грамма масла. это надежность! Машина ездила владик- москва, иркутск-крым и тд. Поведала столько и таких дорог, что алюминивый гольф-пассат без колес бы уже ездили.
3
11
Ответить
саня 1967
Автор ,а что кипятишься то.?Пассата Б4 1994 года в 10 летнем возрасте с пробегом 260 т.км 2.0 115 л.с. продал тоже почти без поломок.В подвеске накрылись были только верхние опорные подушки передних амортизаторов.Расход масла 100 г на 10 т.км.При 100 т.там всё было как новое.Ездили на своём Пассате всей семьёй Германия-Казахстан(Астана),Гер мания-Анапа.Так что 100 т вы меня не удивите,будет 200 отпишитесь.
Ну хорошо ,сравнение Поло с Короллой.А что ж вы сравниваете цену новой Поло с ценой подержаной Короллы ?,равняйте тогда уж с новой.
О подвеске.ПОдвеска расчитана на хорошие дороги.Что вы хотите сказать что на Авенсисе на жёсткой подвеске по вашим дорогам прям всё нормуль?Ну поэтому и пользуетесь на плохих дорогах Короллой,что там подвеска мягкая.
Ну думаю моторы Короллы 1.8 и Поло 1.4 не надо сравнивать.В своём отзыве вы всё уже написали.Но чисто для эксперимента попробыйте проехать на Королле 1.4 тем же составом,а потом уж можете сравнивать.А так получается не честный(не корректный) отзыв.Засим прощаюсь.
11
2
Ответить
я ваще не согласен с GIGI,разве можно сравнивать машину 1.4 с 1.8 я катался по авто салонам за эти деньги это самая подходящая машина,а литьё,магнитофон,сигналку,тони ровку и др. можно сделать сасому это обойдётся даже дешевле и лучше у меня ещё на буфак осталось!!!
8
1
Ответить
отзыв плохой,но девушка классная
7
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 17614
я не кипячусь..разговор ни о чем пощёл, одно да потому - надоело.
Всем удачи на дорогах, поло-тачка огонь!))) Всем срочно к ОД вставать в очередь на 1,5 года и ждать мечту))
3
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 17614
саня 1967:
Ездили на своём Пассате всей семьёй Германия-Казахстан(Астана),Гер мания-Анапа..
))) крута...вопрос больше не имею. Германия - Владивосток съезди для осознования свой шутки.
4
6
Ответить
саня 1967
По поводу моей "шутки" оценил,прикольно.Германия-Каза хстан.ЕСЛИ В географии сильны,то должны знать что это 5,5 т.км в одну сторону.Это конечно не с Владика до Москвы,но всё же тоже прилично.Ну ,с Анапой то поменьше 3, т км
Ваша шутка с Авенсисом или с чем там ещё,где вы при 100 т.км подвеску перетряхиваете тоже приколола.На моём бывшем Пассате верхние подушки амортизаторов накрылись при пробеге около 220 т.км.Что такое сйлент-блоки или шаровые опоры помню ещё со времён владения Ваз 2103 при СССР,здесь мне с этим заморачиваться не приходилось.Но с вами согласен к сожелению на новых моделях ФВ подвеска не столь долговечна.
По поводу Германия-Владивосток ,обязательно,но не скоро.На Фирме отпуск за один кусок дают не более 3 недель.Но обязательно сьезжу,как раз посещу место службы в
Хабаровском крае.
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17614
саня 1967:
По поводу моей "шутки" оценил,прикольно.Германия-Каза хстан.ЕСЛИ В географии сильны,то должны знать что это 5,5 т.км в одну сторону.Это конечно не с Владика до Москвы,но всё же тоже прилично.
:) не правильно оценил! дело не в км, а его качестве - там как раз русские настоящие дорогие - федералку с владика уже почти закончили - было 2000 гравия... а вот канск - тулун, ещё пока во всей красе - 300 км "удовольствия" тебе будет обеспечено) Зимой в мороз "удовольствия" в 2 раза больше и опасности. Проедешь поймешь по каким дорогам япы 100 тыс накатываю и не ломаются - думаю удивишься.
3
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 17614
шаровый и сайлент кстати в норме, я гворил о яйцах и разных втулках..
3
5
Ответить
саня 1967
Автор.Ну про Российские дороги мне не нужно рассказывать.Они в России между прочим тоже не везде плохие,а есть местами очень даже ничего.
А по дорогам бывшего СССР ,в основном Сев.Казахстан и Саратов.обл,Урала,Сибири мне приходилось поездить немало работая сельским водителем на Газ-53.И в морозы ,далеко за -30 и в бураны ,такие что ночью со светом даже с ближним невозможно ехать,потому что отражался свет как от зеркала и видно было не намного дальше конца капота.И покрытие было далеко не блестящим и по гравийным грейдерам поездил очень много.Так что уважаемый я думаю вы поняли что я не всю жизнь по Германским автобанам езжу. И по России поездил в качестве перегонщика не мало.В 2008 ехал через Прибалтику и в Подмосковье попал на участок дороги около 300 км длиной где ехать быстрее 20-25 не возможно было.
Но тут спор то не об этом.Я и не утверждаю что Поло с мотором 1.4 везёт лучше чем Королла с 1.8.Но я считаю что сравнивать нужно одинаковые модели или если уж разные хотя бы если уж Поло то с более мощным мотором или Королку с 1.4.Ясно же мотор 1.8 с мощностью наверное около 120 л.с и крутящим моментом 200-250 н.м. едет гораздо лучше чем 1.4 в Поло.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 17614
саня 1967:
Автор.Ну про Российские дороги мне не нужно рассказывать.Они в России между прочим тоже не везде плохие,а есть местами очень даже ничего. А по дорогам бывшего СССР ,в основном Сев.Казахстан и Саратов.обл,Урала,Сибири мне приходилось поездить немало работая сельским водителем на Газ-53.И в морозы ,далеко за -30 и в бураны ,такие что ночью со светом даже с ближним невозможно ехать,потому что отражался свет как от зеркала и видно было не намного дальше конца капота.И покрытие было далеко не блестящим и по гравийным грейдерам поездил очень много.Так что уважаемый я думаю вы поняли что я не всю жизнь по Германским автобанам езжу. И по России поездил в качестве перегонщика не мало.В 2008 ехал через Прибалтику и в Подмосковье попал на участок дороги около 300 км длиной где ехать быстрее 20-25 не возможно было. Но тут спор то не об этом.Я и не утверждаю что Поло с мотором 1.4 везёт лучше чем Королла с 1.8.Но я считаю что сравнивать нужно одинаковые модели или если уж разные хотя бы если уж Поло то с более мощным мотором или Королку с 1.4.Ясно же мотор 1.8 с мощностью наверное около 120 л.с и крутящим моментом 200-250 н.м. едет гораздо лучше чем 1.4 в Поло.
про дороги это было к слову, о не ломающейсе подвески пассата за 200 тыс. и ездил ли ты там на НЕМ. А не о том ездил ли впринципе. У короллы мощность 136 и едет она гораздо подрее поло 1,4.
2
3
Ответить
    
Зеленогорск
Сообщений: 1487
Чего на автора то напали? Ну написал мужик свои наблюдения. Нравятся вам такие табуреты, ну и берите. Сравнивать с япошками будете сами, когда 400 тыр. вложите в табурет этот.
TOYOTA ALLION 1ZZ 2005г. Не обгоняйте своего ангела хранителя.
5
6
Ответить
Bucho07
Я уже выложил за такой табурет, и мне по барабану, правда седан, двигатель 1,6, и цена 440 тыс. рубликов (+литье, перламутр, защита двига). Надоело ездить на б/у. езжу в основном по городу. так что мне хватит.
За такие деньги у нас короллы 2005-2006 годов (особо нечего сказать про низ, такие же табуреты, новые чуть ли не в 2 раза дороже, походу япы сошли с ума:-))), Виши 2003 (погремушки те еще), Премии, алионы и т.п. 2002-2003 годов (семь лет все таки, да и материалы салона не лучше чем у фольца). Так что мне не жалко 440 тыс. рублей, она стоит этих денег, ни много ни мало, просто надо сопостовлять деньги которые хочешь потратить и качество...
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Bucho07:
Я уже выложил за такой табурет, и мне по барабану, правда седан, двигатель 1,6, и цена 440 тыс. рубликов (+литье, перламутр, защита двига). Надоело ездить на б/у. езжу в основном по городу. так что мне хватит.За такие деньги у нас короллы 2005-2006 годов (особо нечего сказать про низ, такие же табуреты, новые чуть ли не в 2 раза дороже, походу япы сошли с ума:-))), Виши 2003 (погремушки те еще), Премии, алионы и т.п. 2002-2003 годов (семь лет все таки, да и материалы салона не лучше чем у фольца). Так что мне не жалко 440 тыс. рублей, она стоит этих денег, ни много ни мало, просто надо сопостовлять деньги которые хочешь потратить и качество...
Время всех рассудит.Лично я уверен,что через год-два, это авто Вам так надоест,что когда продадите перекреститесь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 17614
Bucho07:
Я уже выложил за такой табурет, и мне по барабану, правда седан, двигатель 1,6, и цена 440 тыс. рубликов (+литье, перламутр, защита двига). Надоело ездить на б/у. езжу в основном по городу. так что мне хватит. За такие деньги у нас короллы 2005-2006 годов (особо нечего сказать про низ, такие же табуреты, новые чуть ли не в 2 раза дороже, походу япы сошли с ума:-))), Виши 2003 (погремушки те еще), Премии, алионы и т.п. 2002-2003 годов (семь лет все таки, да и материалы салона не лучше чем у фольца). Так что мне не жалко 440 тыс. рублей, она стоит этих денег, ни много ни мало, просто надо сопостовлять деньги которые хочешь потратить и качество...
Во после короллы, аллиона расскажешь впечатления, только по чеснаку если можно, если не сможешь, когда продашь поло - расскажешь....Вишь дааааа погремушка))))) только что такое поло тогда, я даже слова подобрать не могу!
1
3
Ответить
да очем он ваще пишет, пластик в фольцах всегда был отменный, взял малолитражку посадил в нее 3человек и хочет лететь под 170, за такие деньги ни чего лучше не возьмешь, короче машинка прелесть, а вот насчет новых тоет могу сказать *****!
5
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 17614
VW икона! извените пож что *******)) зато правда.
1
2
Ответить
Bucho07
GIGI:
Во после короллы, аллиона расскажешь впечатления, только по чеснаку если можно, если не сможешь, когда продашь поло - расскажешь....Вишь дааааа погремушка))))) только что такое поло тогда, я даже слова подобрать не могу!
На королле отъездил 3,5 года (правда она отцовская была, и жил я с родителями тогда еще, так что поездил на нем изрядно), машинка ни о чем, рулевые, шаровые и т.п. на наших дорогах были как расходники, чуть ли не при каждой смене масла все перетряхивали, Аллион не знаю, но на Премию (это тот же аллион, только дороже) тоже поездил, ну нормальная тачка, ничего особенного (кстати я и не требовал от всех этих машин чего то особенного, все таки говорим об автомобилях - ширпотребах).
Кстати вот почитал тут все о том что у японок материали дескть отличные и т.п., и решил осмотреть все эти машины посидеть в салонах. Что у короллы (предыдущий кузов 2000 г.в.),
Премио (2003 г.в.), Хонда аккорд вагон (2003 г.в.), Виш (2003 г.в.), скажу я вам друзья отделочные материалы не ахти какие, и они утупают мотериалам отделки Поло седан. Ладно королле и вишу это простительно, так и премио и аккорд, машины более высокого класса, только верхняя часть передней панели мягкий, а все остальное гулкий дешевый пластик!!! Из всех машин которые у меня были, с самым лучшим отделочными материалами была, моя последняя японка Тойота Камри Грация 2000 г.в., вот тут все мягкое, приятное но вид и на ощупь материалы былы, и никаких сверчков и т.п.
Что насчет надоест, не надоест Поло седан, свои машины я обычно года через 2 меняю, долшье ездить на одной и той же машине неинтерсно было. Вот на Поло думаю отъездить подольше, надо дом достроить, а потом думаю возьму Джетту нового поколения.
Поезжу на поло обязательно напишу отзыв, но мне еже ждать месяцев эдак 4-6:-(((
пока буду ходить на свои двух
5
1
Ответить
Благодарен за отличный отзыв о Поло!
Вот теперь я не стану вставать в полугодовую очередь покупателей нового ,народного Поло седана из Калуги.
1
5
Ответить
AndreyJazzz
Эх вы..послушали какого то пацана который просто обкакал машину не корректно ,я на такой ездил и почувствовал себя,ну и катайтесь на своих праворуких старых супер крутых калымагах,просто у каждой машины свои задачи!!!конечно она не для того чо бы картошку возить по разбитым дальневосточным дорогам)))да и еще поддержите народного производителя тазов ,будьте патриотичными )))
6
2
Ответить
AndreyJazzz
да кстати я хотел сам такую машину ,но не судьба...дилер тупой оказался привезли машину которую я прождал 3 месяца не в той комплектации ну я их и послал подальше,деньги вернули и сказали что продадут,вот только прошло уже 1.5 месяца ,а она все стоит))главный минус этой машины ,это дорогие опции ,а в базе она пустая совсем ,например кандей на нее ,не климат ,стоит 37 т.р. дсг 47 ,а музычка самая дешевая,но типа оригинал все дела,обычная однадиновая 23 ,вот и думайте,вот седан думаю будет конечно поинтереснее этой))да и по деньгам на порядок дешевле,а главное машина то новая,это такое ощущение,от бу такого нет какая она не была бы..)))сами знаете кто ездил..ну а я взял себе пыжика 308 беленьког и очень рад надеюсь не подведет)))за предыдущий отзыв несколько извеняюсь,переборщил...))прост о любят у нас в стране все обо***** ,а сами не фига своего не могут сделать!!!!!))
3
1
Ответить
   
Russia
Сообщений: 564
Тока на картинке 207 модель :-). 308 - Побольше будет
Dura Lex, Sed Lex
1
 
Ответить
Одним словом не умеют сейчас делать качественные машины,точнее не хотят,а цены космические ваще. Не стоит эта машинка таких денег.Пластик можно сравнить с нашими "тазиками". Лучше уж взять BMW X5 2002года. У самого японец MMC Legnum
2
3
Ответить
     
Сообщений: 97
KurbanXXX:
Одним словом не умеют сейчас делать качественные машины,точнее не хотят,а цены космические ваще. Не стоит эта машинка таких денег.Пластик можно сравнить с нашими "тазиками". Лучше уж взять BMW X5 2002года. У самого японец MMC Legnum
Нахрена брать БМВ Х5 2002 года, если бэхи расчитаны только на срок гарантии, потом начинают рассыпатся. У меня одни праворульки были, но надоело. Взял Поло седан. На новых японках пластик не лучше, на той же ярис, королла. а стоят они дороже прцентов 50 и больше.
5
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
kb07:
Нахрена брать БМВ Х5 2002 года, если бэхи расчитаны только на срок гарантии, потом начинают рассыпатся. У меня одни праворульки были, но надоело. Взял Поло седан. На новых японках пластик не лучше, на той же ярис, королла. а стоят они дороже прцентов 50 и больше.
+1
Сидел в ТОШНОТЕ КОРОЛЛЕ НОВОЙ! 680 рублей за самую доступную версию с АКПП!Так и не понял ЗА ЧТО ПРОСЯТ СТОЛЬКО ДЕНЕГ и что в ней такого!

В лансер последний сел и вылез сразу(Пластик хуже чем на ТАЗах)да и обслуга у него как у лексуса(предыдущий был в разы лучше,а ту кроме морды аля старый галант НИЧЕГО НЕТ).

Мазда 3ка предыдущая была ДА,текущая несопоставимо дорога(проще чуть добавить и взять 6ку)

Про ниссан альмера класик(онже Рено-Самсунг SM)корейской сборки промолчу,ЗА ТАКИЕ $!!!Уж лучше взять Рено Флюенс т.к по сути это второе поколение тойже платформы что и у альмеры классик а внешний вид салон итд в разы лучше!

Хонда Цивик ХОРОШ!Даже не смотря на то что турция!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
4
1
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 26056
darkwish:
Хонда Цивик ХОРОШ!Даже не смотря на то что турция!
Да ничего нет в нем хорошего....акромя интерьера и экстерьера:))) из опыта владения говорю.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 310
hondalub:
Да ничего нет в нем хорошего....акромя интерьера и экстерьера:))) из опыта владения говорю.
Пордон, а этого мало чтоли?
А двигателб с коробкой там тоже относительно удачно подобранны помоемому? разве нет?
Хонда и только Хонда помогает быть человеку свободным и великим))..
Мой отзыв: Honda CR-V 2005
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
GIGI:
VW икона! извените пож что *******)) зато правда.
А я всегда думал, что икона это мерседес. А VW, это кастрированная ауди, так же как шкода и сеат, кастрированный VW.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром