Доброго всем времени суток!
С удовольствием читаю отзывы об авто на данном ресурсе, хочу добавить свою информацию по эксплуатации Polo Sedan, выпуска 2016 года.
Машина вторая в семье, брал для передвижения жены вместо отслужившего верой и правдой Хендай Гетц 1,4, на котором она проездила практически год. Скажу сразу, Гетца менять не собирался, хоть он и был 2008 года с небольшим пробегом, но на выбор повлияли несколько факторов, считаю целесообразным их отразить: 1. Машину покупал в декабре 2016, с салоном договорились на хорошую скидку на авто из наличия. 2. Определившись с ценой (690 000 руб. после всех скидок), вторым фактором стали условия кредитования по программе Гос. поддержки (если бы не этот фактор, даже не задумался бы). Так вот, по данной программе переплата за кредит на 3 года составляет 39 000 руб.!!! Вы бы долго думали???? вот и я тоже.... )))) Через месяц машины из-за Глонасс подорожали минимум на 10 000 руб., да и инфляция у нас не стоит на месте. Берем!
Итак, Поло, комплектация 1.6 MPI AT Trendline, белого цвета, с двумя пакетами: Комфорт и Безопасность. Т.е. есть подогрев лобового, всего и вся (кроме руля), ЕСП, все электрическое, кондиционер, магнитола с громкой связью, штатная летняя резина 15 радиуса Кама Евро 236 (по ней ниже), ходовые дневные огни.
Из минусов комплектации (но ведь я хотел машину не дороже 700 000 руб.) - это : черные дверные ручки и зеркала заднего вида, неразрезная складываемая спинка заднего дивана. По ручкам с зеркалами свыкся, неразрезную спинку заднего дивана компенсирует мой авто, Шкода Октавия А5 (кстати, сравнивать буду с ней).
Дополнительно установил: зимняя резина Бриджстоун Айс Крузер 7000. Дорогу зимой держит на 4+, нигде не застревали, шипы не потеряли ни одного за зиму, НО шумная! Сигнализацию Старлайн, диалоговую. Парктроники и доработал музыку.
Внешность: мне очень понравилась новая внешность, хотя и со старыми фарами, с дневными ходовыми огнями (хоть ничего колхозить не надо), да еще на 15-х колесах. Капот отличается от предыдущего поколения отсутствием выемки под значок VW, заводом добавлена в комплектацию пластиковая накладка на воздухозаборник в бампере, на зиму ее ставил - смотрится органично, с ней прогревается машина быстрей. Задние фонари сделаны а-ля светодиоды, красиво. Во всем остальном, кроме полоски на заднем бампере и отражателей, это прежний Поло.
Двигатель: 1,6 о 110 л.с. По сравнению с двигателем моей Октавиии (1,6 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.
АКПП, 6 ступеней Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе, первое, что замечаешь, АКПП долго "держит" передачу, доводя обороты двигателя до 3 - 3,5 тыс. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже. На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.
Салон: Первой, когда открываешь дверь водителя, удивляет пухлое, скошенное у колен водителя, рулевое колесо . Удобно! Дверные проемы уже чем в Октавии А5, да и в самом салоне по ширине чувствуется класс авто. Пластик жесткий, но без скрипов. В карманах дверей сделаны удобные карманы для мелочевки (ехал в такси на Рио, их сзади не увидел). Обивка черная, маркая, но в принципе легко чистится. За 2500 руб. установил подлокотник из эко кожи без дополнительных сверлений. Он просто упруго встал между сидениями, в нем есть большое отделение для вещей, в общем не смотря на мои сомнения, оказался очень удобным. На водительской двери нет клавиш управления стеклоподъемниками задних дверей. Водительское сидение регулируется по высоте, но нет регулировки поясничного подпора. Но в общем, после Октавии, в материалах чувствуется простота оформления, классы разные... Поразил удобством задний диван, места для ног полно, сидушка не короткая, комфортная при поездках на 200-300 км. Доступность всех кнопочек, крутилок климата приятно поражает, все продуманно, ни к чему дотягиваться не надо, все под рукой. Печка работает намного эффективней печки Октавии (на обогрев зимой), но еще предстоит испытание летом с кондиционером, отпишусь. В бардачке есть приятный тайничок, удобный очечник. В общем салон простой, без изысков, но, зараза, по-немецки удобный и продуманный.
Багажник: вторая часть удивительного Мерлезонского балета, он реально большой, совсем немного уступает Октавии по глубине и ширине, очередной зачет. В подполье полноразмерная запаска с пенопластовым пеналом под мелочевку. Сам проем, правда, узковат, но детский трехколесный велосипед с матерчатой крышей после трех-четырех упоминаний "материнских" слов залез без вопросов, да еще и место для остального багажа осталось. Я к пружинам торсионов багажника зацепил 2 пружинки от сцепления "классики" и меня за 40 рублей получилось автоматическое открывание багажника с кнопки. По сравнению со старым Поло, багажник можно открыть из салона (кнопка на подиуме дверной карты) и с кнопки рядом с подсветкой номера. Подсветка номера, кстати, идет светодиодная, красиво. Из предстоящих доработок - прикрепить пару фирменных крючков для фиксации багажа.
Музыка: штатная на 3+, мне лично не хватало высоких частот, для бюджетной версии низких там достаточно. При установке сигнализации установили пару пищалок на передние двери, закрепили их на крышках зеркал заднего вида. Плюс: эти пищалки с шелковыми мембранами играют гораздо лучше, чем те, которые надо покупать вместе с оригинальными стойками. Звук от них отличный! Минус: сразу вспоминаешь как по молодости конфигурировали звук и размещение пищалок в своих Девятках))) Но за качество звука все прощаешь. Установщик, который делал пищалки и сигнализацию, был немного удивлен басами родных колонок, говорит, что от бюджетной машины не ожидал. Громкая связь - вещь, слышимость с микрофона на магнитоле хорошая, собеседник слышит тебя отлично.
Как едет: Это то из-за чего я решился написать свой отзыв! Он едет и стоит на дороге для своей стоимости классно! Это мой любимый авто на время выходных дней! Октавию даже не трогаем. Подвеска упругая, не валкая, отрабатывает неровности достаточно тихо. Приятно удивляет клиренс: припарковаться у бордюра - не вопрос, проехать по снежной целине нерасчищенных дорог в саду - легко (только надо выключить ЕСП). Поло хоть и смотрится немного задранным, но не особо валкий, не проседает под тремя-четырьмя пассажирами. Немного про летнюю резину, т.к. она тоже является частью этого раздела: хотел продать Каму Евро 236 и взять что-то получше (пока эта резина абсолютно новая), выставил на Авито за 7000 руб. 4 шт. Не купили до наступления сезона, поставил ее в ожидании худшего.... Выдалась в выходные поездка на 400 км по разным дорогам, я в шоке от этой резины! Не ожидал, не понимаю в чем секрет, но таких положительных свойств от Камы я не ожидал!!! Резина не шумная, на скорости 110 - 120 км/ч ее не слышно, как не слышно и двигателя, лишь шум ветра досаждает, при чем этот шум ветра он какой-то повсеместный, пока не понял его источников. Отвлекся, боковина у Камы не такая тонкая и мягкая, как у дорогой резины, но зато на ней можно без проблем и лишнего шума дубасить по плохой дороге. В общем я остался ей доволен, хорошо, что не продал.
Расход: заливаем 95. Зимой с прогревами до 10-11 л. в городе с пробками. В последней поездке на летней Каме я за 400 км привез расход 5,4 литра/100 км. Сам обалдел, были и скорости до 140 кмч и обгоны и немного пробок, но чтобы так... На Октавии (92 бенз) я с такой поездки привозил расход 6,8 - 7 литра/100 км. Вот эта, последняя часть рассказа меня сподвигла поделиться тем, что меня приятно и неприятно поразило в этой не долгой эксплуатации Поло.
Вывод, который сделал для себя (и он подтвердил мои намерения о второй машине в семье без лишних вложений) купленной мной комплектации Поло достаточно для комфортного передвижения. Излишние фенечки и наклейки типа АллСтар стоят уже других денег, да там другая обивка и руль с кнопочками, климат, но ничего принципиально в Поло за увеличенную стоимость не меняется (плафона освещения для задних пассажиров нет даже в богатой комплектации, как и 6-ти динамиков аудио системы) Максимальная комплектация - это слишком дорого для данного авто. Мне на данный момент не хватает круиз-контроля, но это решаемый вопрос в ближайшее время установлю. Это мое мнение.
Если есть вопросы, задавайте. Если захочется вылить немного г..на - выливайте, просторы ресурса все стерпят, а я не обидчивый и критику воспринимаю как надо. Фотки размещу позже, сейчас их нет в наличии.
Всем удачи!