Всем добрых суток! все мы люди совершенно разные точно так же и наши авто. Кто говорит одно, кто другое, на всех все равно нельзя угодить. Речь пойдет о моем авто, WV поло, полик некоторые называют. Машины в пользование были разные, вазы, тазы, газы, иномарки стаж с 92 года. Про прошлые свои авто ни кому не интересно в том числе и мне, когда читаю про данную модель, вынужден читать то, что мне совсем не интересно. Так вот, как меня свела судьба с данным авто. Мой знакомый занимается электроникой и установкой сигналок и вот в гостях у него в гараже находился как раз полик, честно скажу, раньше бредил полным приводом и ни когда не смотрел в сторону пузотерок. Находясь рядом с поликом, спросил хозяина авто примерить место водителя, тот мне ответил согласием. Присев на место водителя, с моим 184 см ростом, авто показалось мне очень крошечным. Выходя из авто с мыслями в голове, (боже мой, какое дешевенькое авто) Дешевенькое не про цену, про его объемы простора. У меня тогда появилось чувства клаустрафобии, раньше никогда этого не испытывал, хотя и все мы выросли в жигулях. Наверное это после внедорожника появилось такое чувство. Спустя некоторого времени, решался вопрос с дополнительной недвижимостью, было принято решение собрать сумму для выгодной покупки новостройки, пришлось продавать все, что можно, гараж, катер и менять авто на более дешевый. В планах было так, вложиться в недвижимость и спустя пару, тройку месяцев купить опять полный привод. Оставшись без авто, начали выбирать себе пузотерку, как я раньше их называл. Из расчета б/у авто на пару месяцев марка не играла большую роль, хотелось просто ликвидную машинку, которую проще продать потом. В салоне б/у автомобилей менеджер услышав мои пожелания, подвел меня к полику, На тот момент мне было не очень важно, ведь я понимал, что это временно. Главное, что бы был не крашеный, не битый и ухоженный, что бы легче потом продать. Согласись сразу, осмотрев ухоженный полик, прокатившись на нем испытал чувства, что я на мопеде или даже велосипеде. Прбег был с сервисной книжкой 50 т.км. Машинка так легко ехала, так легко входила в повороты, руль очень информативный, реагирует мгновенно. До дома ехать чуть больше 100 км. Приехав домой на комфортной машинке, остался под хорошим впечатлением. По трассе идет плавно, мягко. Привык на высоком авто, который как корабль заваливается на маневрирование. Полик едет как вкопанный.Появились желания всех обогнать. Автомобиль идет динамично и 105 лошадок впечатляют. Сейчас найдутся некоторые, которые скажут, что 105 это не серьезно. Согласен, для гонок не серьезно, но для динамичной езды хватает. Второй день день нас пригласили в гости в частный сектор, дорога асфальт у дома бордюр. Привычка от высокой машины выработалась с годами. Как говорится паркуюсь, пока колесом не упрусь. Короче задним ходом припарковал авто в плотную к бордюру. Все нормально, бампером не зацепил. Когда гости попросили подвести человека в мою сторону, вот это и было засадой. В припаркованный авто сразу сели все пассажиры. Как уже догадались, задний бампер остался на месте, не совсем конечно на месте, но отошел с родного места. Вот тут я вспомнил внедорожник и по плевался на этот авто сам себе сказал это конец. Я хотел тут избавится от авто, сесть на свой корабль. Воткнули бампер на штатные места самостоятельно, прям на месте. Где то через пару недель я оценил свой авто. Во первых он оказался очень экономным. Полного бака мне стало хватать на две недели, а не как раньше два дня. На дальних поездках с моей проблемной спиной мне было всегда тяжело, но полик мне не создал этих трудностей, даже когда мы выехали на юг в дальнюю поездку. Я начал постепенно отвыкать от своего грузовика и мне все больше начал нравится полик, После поездке на юг, я совсем его полюбил. За его юркость, компактность, экономность, плавность и уверенную динамику, на обгон выхожу смело, стал превышать скоростной режим, да мне просто постоянно хотелось надавить на газ. Как будто пес сорвался с цепи. Прошлая резина стояна 195/ 60/15 Поменял на 185/65/15 профиль выше, машина мягче. остановился на этой резине и зима и лето. Мне нравится, да и кузов стал выше, пусть хоть на 1 см. На 60 или 65 тыс поменял колодки передние, на 70 стабилизаторы за 1200 пара, колодки 1300. На 80 задние колодки. ценник не помню, но не дорого. На машине больше ездит жена и вот какой то муд...... рый слесарь в шиномонтажке накачал ей передок 4.5 атмосфер. Приехал из очередной командировке, сев за руль и ужаснулся. Думал все опорники застучали. Не думая сразу купил 1700 каждый. В сервис. Поменяли. Выехал и мгновенно на разворот, с претензией к работнику. Тот прокатившись со мной принял решение разобрать. Разобрал, собрал все в порядке, проверил весь перед ,пожал племи. Поехал домой. У гаража сам начал все проверять, смотреть. Пошел по цепочке, проверил давление и вытаращил глаза. Кто, как, мать их. Как на фуре. Спрашиваю у жены, она мне на сервис пальцем. Ладно все исправил и забыл, старые опорники были не виноваты. Успокоился, хуже не стало, опорники новые. Сейчас пробег 110 т. Сам настроил себя что поменять, в сервисе успокаивают, что все в порядке, а мне не по себе, Второй год катаюсь и не ломается. Настроился на развал заехать. Так для спокойствия. Сейчас вот мыслей уже нет на внедорожник садиться. В болото я не еду, катера нет, прицеп не таскаю, полик возит нас молодцом, денег не требует. В мороз заводится. Если буду менять полика, то наверное на свежего. Могу сказать, как он мне не нравился в начале и как он мне нравится сейчас. Полностью все устраивает, всем доволен. В кабине места тоже оказалось достаточно. Он мне столько с экономил средств за пару лет. Если потребуется внедорожник, лучше куплю ниву для поездки в лес пойдет. Всем спасибо, кто дочитал, всем удачи, кто сомневается в полике, пишите поговорим об нем.