Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2016

Фольксваген Поло 2016 — отзыв владельца

, Омск
23782
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
247
голосов
4.8
5 — 215 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.9 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 15 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Фольксваген Поло был приобретен в марте 2016 года и при покупке особых мук выбора не было. Уход Опеля с нашего рынка и второй отказ ТНВД на моей Вектре (отзыв Отзыв о Opel Vectra) предопределил смену марки и изначально рассматривался именно Поло. Как вариант прорабатывалось приобретение Шкоды Рапид, но с учётом моих требований к комплектации чех выходил на 90 тысяч рублей дороже немца.
Собственно об автомобиле: VW POLO 1.6 (110 л.с.) с АКПП “Комфортлайн” плюс пакеты «Комфорт», «Безопасность»  и «Мультимедиа».  Наличие пакета “Безопасность” с ESP и боковыми подушками безопасности было обязательным, что в итоге вылилось в полтора месяца ожидания машины после продажи Вектры. Дополнительно у дилера заказал установку защиты двигателя, тонировку задних окон и установку сигнализации, но саму сигнализацию купил самостоятельно. Через экзист докупил коврики салона, багажника и брызговики, всё не оригинал но изготовленные под Поло, встало как родное.
Первые впечатления от Поло в сравнении с Опель Вектра 2.2 (155 л.с.)
- у Поло двигатель работает тише, на холостых можно сказать вообще не слышно. Вибрации тоже значительно меньше.
- до 60 км/ч Поло ускоряется резвее,  первая реакция супруги (на машине ездит в основном она) – а что она так прыгает 
- АКПП с 6-ю ступенями – однозначно лучше 5-ти ступки на Вектре
- на первых 10000 км движок Поло подъел 700 мл масла, за 7 лет на Вектре ни разу не подливал
- экономичность однозначно в пользу Поло, топлива потребляет на 30-40% меньше по городу, на трассе разница не так велика
- подвеска работает тише и раскачки практически нет, а на Вектре просто задрали подвеску и назвали это «пакет для плохих дорог», а в итоге поимели бряканье подвески на мелких стыках и раскачку на волнах
- ESP на Поло отключаемая
- салон в плечах конечно поуже, но задним пассажирам для ног места больше
- сама форма кресел мне показалась удобнее на Поло, но подушка коротковата и регулировок меньше, чем у Вектры
- багажники сравнивать некорректно, к тому же Вектра была с кузовом хетчбэк
- обивка салона – Вектра в плюсе, хоть и старомодный дизайн, но панель с мягким пластиком, двери обиты кожзамом, да и твёрдый пластик поблагороднее
- сборка салона по сравнению с Вектрой похуже, щель под приборкой очень неприятна
- освещение салона – в Поло всего лишь один плафон с одной лампочкой (!). В Вектре два плафона + штурманские лампочки + подсветка бардачка.
- климат – однозонный климат-контроль в Поло в принципе справляется со своей функцией, но за счёт наличия в Вектре воздуховодов для заднего ряда салон нагревается или охлаждается быстрее и равномернее
- подогрев сидений – у Поло гораздо эффективнее
- запуск и прогрев двигателя – Поло лучше заводится и прогревается значительно быстрее Вектры
- стоимость регулярного ТО и расходников – Вектра обходилась дешевле, поэтому всегда обслуживался у официалов
- мультимедиа – звук RCD230G в Поло значительно лучше, чем CD40 в Вектре, плюс блютуз , USB и слот под карту памяти, отображение работы штатного парктроника
- дизайн – считаю, что багажник пошёл Поло не во вред, всё вполне органично.
- бортовой компьютер – по функционалу сопоставимы
В принципе за почти полтора года и 14000 км особых неприятностей машина не преподносила, свой функционал выполняет достойно. В марте прошёл первое ТО – всё стандартно, хотя салонный фильтр купил сам – угольный BOSCH, лучше чем оригинал с конвейера. Моторное масло взял у официалов, залили VW 5W40 – сейчас угар масла не наблюдается, посмотрим что будет потом.
С бюджетными решениями мы как то свыклись, но с другой стороны остаётся широкое поле для различного рода улучшений автомобиля под свои вкусы и требования.
Столкнулся с традиционными «косячками» русского Поло:
- иногда зависает АКПП на 2-й передаче, особенно в горку
- заскрипела подвеска спереди, скорее всего втулки стабилизатора
Из нетрадиционных косячков – зимой при охлаждении машины ниже -18 ложно срабатывал датчик движения сигнализации. Ещё в прошлом году при наступлении тепла поменял родные щётки стеклоочистителей на гибридные HYENER HYBRID, ставил себе такие на Вектру, очень понравились.
Что нравится в машине:
- удобный руль как по форме так и по тактильным ощущениям
- отличная настройка рулевого управления, учитывая класс автомобиля
- приемлемый клиренс, хотя чашки под задние пружины слегка напрягают
- экстерьер вполне симпатичный
- расход топлива
Ну и в принципе я получил бюджетную платформу для доработки, так что есть над чем поработать и добавить что то по своему вкусу.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Автомобиль на 95% эксплуатируется в городе а в режиме 5 км утром и 5 км вечером, обычно по пробкам. Зимний расход больше 12 не доходил, летом - максимум 9. На трассе - 6 литром с кондиционером и средней скоростью 95 км/ч. Автозапуск не устанавливался,т.к. ночью машина стоит в подземном паркинге, а днем в сильные морозы при необходимости один раз в обед супруга сама заводила машину, но это понадобилось раза три или четыре. Могу сказать, что зимой каких либо предпосылок в неподготовленности автомобиля к нашим условиям не было....

, пробег 15 300 км   

На волне массового перехода китайских товарищей на Андроиды и тому подобное у нас появилась возможность по вполне адекватной цене приобрести сей агрегат - RCD 330G plus, к тому же сразу русифицированный. Покумекав недельку я решился и сделал заказ на АЛИ и уже через пару недель получил заветную посылочку. Так как планировались некоторые работы в части электрики на автомобиле, но решил сразу запилить и твиттеры в двери - остановился на HERTZ. Результат - фотографиях.

Плюсы 330G plus по сравнению с 230G:

- дизайн

- цветной сенсорный экран, его работа и графика - в век смартфонов гораздо удобнее управлять через него

- очень удобное меню настроек и их в принципе больше

Минусы:

- низов поменьше

Основное отличие - нет CD привода, но я им и так уже не пользовался....

, пробег 15 300 км   

"Папа, а почему сзади света нет ?!" - это была первая фраза дочери после того, как она села в только что пригнанный с салона Поло. И вот спустя год решение найдено, при это комплексное:

- заменён имеющийся штатный плафон над передней панелью на такой же по размеру, но с двумя дополнительными штурманскими лампочками, замена элементарная снять-поставить. Плафон приобретался на АЛИэкспресс.

- установлен дополнительный плафон для заднего ряда - использовал от Пассата, проводка проведена от переднего плафона + пришлось дырявить потолок....

, пробег 15 600 км   

Сначала захотелось установить ручку на фальшпол багажника, которая к тому же позволяет закрепить его за кромку и освободить руки, если необходимо достать запаску или инструмент. В связи с этим встал вопрос о замене коврика, т.к. имеющийся неоригинальный "с ушками" под боковые ниши достаточно тяжёлый и не позволяет установить в эти ниши удерживающие сетки или органайзеры - выходом стало приобретение коврика от Рапида, встал отлично. Сразу в Ашане прикупил сеточки для боковых ниш.

Проблему крепления сумок/пакетов решила установка двух крючков - купил оригинальные с демпферами закрытия....

, пробег 16 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Дима
Пермь
думал, что в поло уж точно есть освещение второго ряда сидений....
6
6
Ответить
Matvey72
автор
Омск
Дима
думал, что в поло уж точно есть освещение второго ряда сидений....
В седане нет. Самостоятельно можно установить.
7
4
Ответить
 
Сообщений: 4856
отличный поло. 5
6
7
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4308
За отзыв и за Поло 5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
2
Ответить
Как будто отзыв про весту написал.
6
5
Ответить
Matvey72
В седане нет. Самостоятельно можно установить.
Самостоятельно можно много чего установить,за эти бабки скоро сиденья будут доп. опция.....
13
 
Ответить
Валеррий
Тольятти
- иногда зависает АКПП на 2-й передаче, особенно в горку...подтверждаю,есть такой грех...аж бесит.
 
 
Ответить
Flint55
Геленджик
По поводу зависания АКПП на второй передаче. Это не только беда Поло, но и Рапидов тоже, а точнее самой коробки Aisin. В гору, затяжной подъём будет реветь на второй передаче, хоть до 6000 оборотов крути, но не переключит. За полтора года уже привык, хотя местность, где живу отличается от твоей, подъёмы, перевалы и т.д. и порой достаёт. Вроде купил автомат и приходится часто вручную коробкой работать.
Ну и масло да, до первого ТО подъело грамм 500-700.
В свое время тоже стоял выбор между Поло и Рапидом, но выбор пал на Рапид,т.к. маленький ребенок и коляска 3 в 1 залетает туда на ура. А до этого был тоже Опель!))) только Астра-ужасный автомобиль, хоть и красивый внешне.
Удачи на дорогах и беспроблемной езды!!!
8
1
Ответить
     
новороссийск
Сообщений: 106
Норм машина .на мой взгляд лучше рио/солярис. Говорю так потому что владел Рио хетч. Поло больше нравиться. А лампочки второго ряда ,подсветка перчаточного ящика ...это все издержки удешевления. .что бы влезть в бюджет и не стоить миллион .удачной эксплуатации )
15
3
Ответить
Дима
Пермь
Яков Кононов
Как будто отзыв про весту написал.
в весте заглушки на рельсы передних кресел уже с завода)))
4
 
Ответить
Олег
Энгельс
Дима
в весте заглушки на рельсы передних кресел уже с завода)))
И что, меняться на Весту?
2
2
Ответить
Matvey72
автор
Омск
Дима
в весте заглушки на рельсы передних кресел уже с завода)))
Если не ошибаюсь Веста уже в базе с ESP, а мне пришлось ждать свою.
3
 
Ответить
Дима
Пермь
Олег
И что, меняться на Весту?
я к тому, что думал, что в весте ничего этого нет (заглушки, задний плафон и тд.. ), а оказалось все есть))) А про заглушки вообще не думал никогда, пока автор не упомянул)
Посмотрел цену на поло - 850 с простым движком и автоматом. разница с вестой в 300 тыщ.
ну не лучше поло весты на 300 тыщ. Хотя пока новый поло у него подвеска тихая и салон не скрипит вообще по сравнению с вестой)
1
1
Ответить
Дима
Пермь
Matvey72
Если не ошибаюсь Веста уже в базе с ESP, а мне пришлось ждать свою.
и как подвеска? на такси катался много раз на поло, дак если свежая машина, то таксер по рельсам, кочкам гоняет, то в салоне тишина. Это большой + поло.
1
 
Ответить
Matvey72
автор
Омск
Дима
и как подвеска? на такси катался много раз на поло, дак если свежая машина, то таксер по рельсам, кочкам гоняет, то в салоне тишина. Это большой + поло.
Если честно, спереди периодически появляется побрякивание. Был ещё скрип, но после химчистки двигателя исчез - думаю, что пыль из под трущихся деталей вымыли.
1
1
Ответить
Добрый день!
У меня была такая же проблема с подвисанием передачи со 2- 3.
Долбил этим вопросом дилера, те "отшивали", сбрасывали настройки и все.
Мое терпение закончилось, я записал видео как еду на 5000 оборотов на 2 передаче.
Пришел к дилеру и сказал. что если они не решат мне этот вопрос, то выложу видео на все профильные сайты, форумы и т.д., подумайте
мол, люди которые колеблются между поло и другими моделями в какую сторону натолкнет их это видео.
Выслушав, отправили видео в Фольксваген групп, через неделю пришла новая программа и мне перешили комп,
и наступило счастье))) работа АКПП изменилась на все 100% в лучшую сторону.
3
 
Ответить
Matvey72
Если честно, спереди периодически появляется побрякивание. Был ещё скрип, но после химчистки двигателя исчез - думаю, что пыль из под трущихся деталей вымыли.
Скрипят втулки стабилизатора, причем только в мороз. Первый раз поменяли, скрипят все равно. Сейчас меняют целиком стабилизатор, говорят нового образца. На 28000 поменяли стойки стабилизатора по гарантии, сейчас 55000 и снова загремели, в субботу поеду менять вместе со стабилизатором, пока гарантия не кончилась. Да, чуть не забыл, воздуховоды в ноги задним пассажирам присутствуют.
 
 
Ответить
Александр Зубленко
Скрипят втулки стабилизатора, причем только в мороз. Первый раз поменяли, скрипят все равно. Сейчас меняют целиком стабилизатор, говорят нового образца. На 28000 поменяли стойки стабилизатора по гарантии,...
Аналогичная ситуация с втулками стаба, заскрипели в начале зимы, как только пришли сильные морозы. Дождался ТО1 ( на 13800км) поехал к ОД, где с горем пополам заменили на модифицированные, хватило ровно на сезон. Пришла нынешняя зима и снова скрип, опять к ОД, поставили стабилизатор ( как у пассата, с втулками в сборе). Думаю,что этот теперь не заскрипит, но его ресурс ( по нашим дорогам) определяется в 60-70тыс км, а менять его потом намного сложней и накладнее, чем втулки!
 
 
Ответить
Дима
Пермь
Александр Иванов
Аналогичная ситуация с втулками стаба, заскрипели в начале зимы, как только пришли сильные морозы. Дождался ТО1 ( на 13800км) поехал к ОД, где с горем пополам заменили на модифицированные, хватило ровно...
у поло стаб и втулки от весты что ли?)))
 
 
Ответить
Дима
у поло стаб и втулки от весты что ли?)))
Почему от весты, стабилизатор свой, который подходит только к поло. Здесь надо говорить о всей подвеске, под названием Макферсон, так вот конструктивно там все одинаково. Только на весте эта подвеска намного мягче, а у поло коловая табуретка и объясняется это тем, чтобы была лучшая устойчивость на трассе и хорошая рулежка. Хотя веста на трассе идет увереннее и ее меньше качает!
 
 
Ответить
Дима
Пермь
Александр Иванов
Почему от весты, стабилизатор свой, который подходит только к поло. Здесь надо говорить о всей подвеске, под названием Макферсон, так вот конструктивно там все одинаково. Только на весте эта подвеска намного...
я так пошутил о том, что на всех вестах втулки стаба скрипят с завода)))) я думал, что у других авто такой проблемы нет.
 
 
Ответить
Tourist
Добрый день !
А где нашли "водоотводящие щитки на лобовое стекло от Поло хэтчбек" если есть сайт ..?
Спасибо!
 
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Александр Иванов
Почему от весты, стабилизатор свой, который подходит только к поло. Здесь надо говорить о всей подвеске, под названием Макферсон, так вот конструктивно там все одинаково. Только на весте эта подвеска намного...
У меня племянница на Весте больше 300км проехать не смогла и ребёнка в ней укачивает до рвоты.
 
 
Ответить
7776907
Бывает, кому то нравятся табуретки и чтобы были пожестче, хотя на всех форумах и обзорах именно короткоходовую подвеску относят к основным минусам поло и иже с ним. Все машины премиум класса имеют супер мягкую подвеску.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2016 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Фольксваген Поло: Модельный ряд Фольксваген Поло, продажа Фольксваген Поло

Подробные отзывы реальных владельцев Фольксваген Поло с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром