Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2016

Фольксваген Поло 2016 — отзыв владельца

, Омск
20846
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.8
5 — 204 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.9 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 15 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Фольксваген Поло был приобретен в марте 2016 года и при покупке особых мук выбора не было. Уход Опеля с нашего рынка и второй отказ ТНВД на моей Вектре (отзыв Отзыв о Opel Vectra) предопределил смену марки и изначально рассматривался именно Поло. Как вариант прорабатывалось приобретение Шкоды Рапид, но с учётом моих требований к комплектации чех выходил на 90 тысяч рублей дороже немца.
Собственно об автомобиле: VW POLO 1.6 (110 л.с.) с АКПП “Комфортлайн” плюс пакеты «Комфорт», «Безопасность»  и «Мультимедиа».  Наличие пакета “Безопасность” с ESP и боковыми подушками безопасности было обязательным, что в итоге вылилось в полтора месяца ожидания машины после продажи Вектры. Дополнительно у дилера заказал установку защиты двигателя, тонировку задних окон и установку сигнализации, но саму сигнализацию купил самостоятельно. Через экзист докупил коврики салона, багажника и брызговики, всё не оригинал но изготовленные под Поло, встало как родное.
Первые впечатления от Поло в сравнении с Опель Вектра 2.2 (155 л.с.)
- у Поло двигатель работает тише, на холостых можно сказать вообще не слышно. Вибрации тоже значительно меньше.
- до 60 км/ч Поло ускоряется резвее,  первая реакция супруги (на машине ездит в основном она) – а что она так прыгает 
- АКПП с 6-ю ступенями – однозначно лучше 5-ти ступки на Вектре
- на первых 10000 км движок Поло подъел 700 мл масла, за 7 лет на Вектре ни разу не подливал
- экономичность однозначно в пользу Поло, топлива потребляет на 30-40% меньше по городу, на трассе разница не так велика
- подвеска работает тише и раскачки практически нет, а на Вектре просто задрали подвеску и назвали это «пакет для плохих дорог», а в итоге поимели бряканье подвески на мелких стыках и раскачку на волнах
- ESP на Поло отключаемая
- салон в плечах конечно поуже, но задним пассажирам для ног места больше
- сама форма кресел мне показалась удобнее на Поло, но подушка коротковата и регулировок меньше, чем у Вектры
- багажники сравнивать некорректно, к тому же Вектра была с кузовом хетчбэк
- обивка салона – Вектра в плюсе, хоть и старомодный дизайн, но панель с мягким пластиком, двери обиты кожзамом, да и твёрдый пластик поблагороднее
- сборка салона по сравнению с Вектрой похуже, щель под приборкой очень неприятна
- освещение салона – в Поло всего лишь один плафон с одной лампочкой (!). В Вектре два плафона + штурманские лампочки + подсветка бардачка.
- климат – однозонный климат-контроль в Поло в принципе справляется со своей функцией, но за счёт наличия в Вектре воздуховодов для заднего ряда салон нагревается или охлаждается быстрее и равномернее
- подогрев сидений – у Поло гораздо эффективнее
- запуск и прогрев двигателя – Поло лучше заводится и прогревается значительно быстрее Вектры
- стоимость регулярного ТО и расходников – Вектра обходилась дешевле, поэтому всегда обслуживался у официалов
- мультимедиа – звук RCD230G в Поло значительно лучше, чем CD40 в Вектре, плюс блютуз , USB и слот под карту памяти, отображение работы штатного парктроника
- дизайн – считаю, что багажник пошёл Поло не во вред, всё вполне органично.
- бортовой компьютер – по функционалу сопоставимы
В принципе за почти полтора года и 14000 км особых неприятностей машина не преподносила, свой функционал выполняет достойно. В марте прошёл первое ТО – всё стандартно, хотя салонный фильтр купил сам – угольный BOSCH, лучше чем оригинал с конвейера. Моторное масло взял у официалов, залили VW 5W40 – сейчас угар масла не наблюдается, посмотрим что будет потом.
С бюджетными решениями мы как то свыклись, но с другой стороны остаётся широкое поле для различного рода улучшений автомобиля под свои вкусы и требования.
Столкнулся с традиционными «косячками» русского Поло:
- иногда зависает АКПП на 2-й передаче, особенно в горку
- заскрипела подвеска спереди, скорее всего втулки стабилизатора
Из нетрадиционных косячков – зимой при охлаждении машины ниже -18 ложно срабатывал датчик движения сигнализации. Ещё в прошлом году при наступлении тепла поменял родные щётки стеклоочистителей на гибридные HYENER HYBRID, ставил себе такие на Вектру, очень понравились.
Что нравится в машине:
- удобный руль как по форме так и по тактильным ощущениям
- отличная настройка рулевого управления, учитывая класс автомобиля
- приемлемый клиренс, хотя чашки под задние пружины слегка напрягают
- экстерьер вполне симпатичный
- расход топлива
Ну и в принципе я получил бюджетную платформу для доработки, так что есть над чем поработать и добавить что то по своему вкусу.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Автомобиль на 95% эксплуатируется в городе а в режиме 5 км утром и 5 км вечером, обычно по пробкам. Зимний расход больше 12 не доходил, летом - максимум 9. На трассе - 6 литром с кондиционером и средней скоростью 95 км/ч. Автозапуск не устанавливался,т.к. ночью машина стоит в подземном паркинге, а днем в сильные морозы при необходимости один раз в обед супруга сама заводила машину, но это понадобилось раза три или четыре. Могу сказать, что зимой каких либо предпосылок в неподготовленности автомобиля к нашим условиям не было....

, пробег 15 300 км   

На волне массового перехода китайских товарищей на Андроиды и тому подобное у нас появилась возможность по вполне адекватной цене приобрести сей агрегат - RCD 330G plus, к тому же сразу русифицированный. Покумекав недельку я решился и сделал заказ на АЛИ и уже через пару недель получил заветную посылочку. Так как планировались некоторые работы в части электрики на автомобиле, но решил сразу запилить и твиттеры в двери - остановился на HERTZ. Результат - фотографиях.

Плюсы 330G plus по сравнению с 230G:

- дизайн

- цветной сенсорный экран, его работа и графика - в век смартфонов гораздо удобнее управлять через него

- очень удобное меню настроек и их в принципе больше

Минусы:

- низов поменьше

Основное отличие - нет CD привода, но я им и так уже не пользовался....

, пробег 15 300 км   

"Папа, а почему сзади света нет ?!" - это была первая фраза дочери после того, как она села в только что пригнанный с салона Поло. И вот спустя год решение найдено, при это комплексное:

- заменён имеющийся штатный плафон над передней панелью на такой же по размеру, но с двумя дополнительными штурманскими лампочками, замена элементарная снять-поставить. Плафон приобретался на АЛИэкспресс.

- установлен дополнительный плафон для заднего ряда - использовал от Пассата, проводка проведена от переднего плафона + пришлось дырявить потолок....

, пробег 15 600 км   

Сначала захотелось установить ручку на фальшпол багажника, которая к тому же позволяет закрепить его за кромку и освободить руки, если необходимо достать запаску или инструмент. В связи с этим встал вопрос о замене коврика, т.к. имеющийся неоригинальный "с ушками" под боковые ниши достаточно тяжёлый и не позволяет установить в эти ниши удерживающие сетки или органайзеры - выходом стало приобретение коврика от Рапида, встал отлично. Сразу в Ашане прикупил сеточки для боковых ниш.

Проблему крепления сумок/пакетов решила установка двух крючков - купил оригинальные с демпферами закрытия....

, пробег 16 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2017
4.5
19386
Volkswagen Polo, 2017
9950624, Ульяновск
Volkswagen Polo, 2017
4.8
27314
Volkswagen Polo, 2017
Александр, Лангепас
Volkswagen Polo, 2018
4.7
28693
Volkswagen Polo, 2018
Стас, Екатеринбург
Volkswagen Polo, 2018
4.5
21259
Volkswagen Polo, 2018
deadkuzmitch, Иркутск
Volkswagen Polo, 2018
4.7
7606
Volkswagen Polo, 2018
Андрей, Санкт-Петербург

Комментарии

Дима
Пермь
думал, что в поло уж точно есть освещение второго ряда сидений....
5
6
Ответить
Matvey72
автор
Омск
Дима
думал, что в поло уж точно есть освещение второго ряда сидений....
В седане нет. Самостоятельно можно установить.
7
4
Ответить
     
Сообщений: 3712
отличный поло. 5
6
7
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4254
За отзыв и за Поло 5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
2
Ответить
Как будто отзыв про весту написал.
6
5
Ответить
Matvey72
В седане нет. Самостоятельно можно установить.
Самостоятельно можно много чего установить,за эти бабки скоро сиденья будут доп. опция.....
12
 
Ответить
Валеррий
Тольятти
- иногда зависает АКПП на 2-й передаче, особенно в горку...подтверждаю,есть такой грех...аж бесит.
 
 
Ответить
Flint55
Геленджик
По поводу зависания АКПП на второй передаче. Это не только беда Поло, но и Рапидов тоже, а точнее самой коробки Aisin. В гору, затяжной подъём будет реветь на второй передаче, хоть до 6000 оборотов крути, но не переключит. За полтора года уже привык, хотя местность, где живу отличается от твоей, подъёмы, перевалы и т.д. и порой достаёт. Вроде купил автомат и приходится часто вручную коробкой работать.
Ну и масло да, до первого ТО подъело грамм 500-700.
В свое время тоже стоял выбор между Поло и Рапидом, но выбор пал на Рапид,т.к. маленький ребенок и коляска 3 в 1 залетает туда на ура. А до этого был тоже Опель!))) только Астра-ужасный автомобиль, хоть и красивый внешне.
Удачи на дорогах и беспроблемной езды!!!
8
1
Ответить
     
новороссийск
Сообщений: 106
Норм машина .на мой взгляд лучше рио/солярис. Говорю так потому что владел Рио хетч. Поло больше нравиться. А лампочки второго ряда ,подсветка перчаточного ящика ...это все издержки удешевления. .что бы влезть в бюджет и не стоить миллион .удачной эксплуатации )
15
3
Ответить
Дима
Пермь
Яков Кононов
Как будто отзыв про весту написал.
в весте заглушки на рельсы передних кресел уже с завода)))
4
 
Ответить
Олег
Энгельс
Дима
в весте заглушки на рельсы передних кресел уже с завода)))
И что, меняться на Весту?
2
2
Ответить
Matvey72
автор
Омск
Дима
в весте заглушки на рельсы передних кресел уже с завода)))
Если не ошибаюсь Веста уже в базе с ESP, а мне пришлось ждать свою.
3
 
Ответить
Дима
Пермь
Олег
И что, меняться на Весту?
я к тому, что думал, что в весте ничего этого нет (заглушки, задний плафон и тд.. ), а оказалось все есть))) А про заглушки вообще не думал никогда, пока автор не упомянул)
Посмотрел цену на поло - 850 с простым движком и автоматом. разница с вестой в 300 тыщ.
ну не лучше поло весты на 300 тыщ. Хотя пока новый поло у него подвеска тихая и салон не скрипит вообще по сравнению с вестой)
1
1
Ответить
Дима
Пермь
Matvey72
Если не ошибаюсь Веста уже в базе с ESP, а мне пришлось ждать свою.
и как подвеска? на такси катался много раз на поло, дак если свежая машина, то таксер по рельсам, кочкам гоняет, то в салоне тишина. Это большой + поло.
1
 
Ответить
Matvey72
автор
Омск
Дима
и как подвеска? на такси катался много раз на поло, дак если свежая машина, то таксер по рельсам, кочкам гоняет, то в салоне тишина. Это большой + поло.
Если честно, спереди периодически появляется побрякивание. Был ещё скрип, но после химчистки двигателя исчез - думаю, что пыль из под трущихся деталей вымыли.
1
1
Ответить
Добрый день!
У меня была такая же проблема с подвисанием передачи со 2- 3.
Долбил этим вопросом дилера, те "отшивали", сбрасывали настройки и все.
Мое терпение закончилось, я записал видео как еду на 5000 оборотов на 2 передаче.
Пришел к дилеру и сказал. что если они не решат мне этот вопрос, то выложу видео на все профильные сайты, форумы и т.д., подумайте
мол, люди которые колеблются между поло и другими моделями в какую сторону натолкнет их это видео.
Выслушав, отправили видео в Фольксваген групп, через неделю пришла новая программа и мне перешили комп,
и наступило счастье))) работа АКПП изменилась на все 100% в лучшую сторону.
3
 
Ответить
Matvey72
Если честно, спереди периодически появляется побрякивание. Был ещё скрип, но после химчистки двигателя исчез - думаю, что пыль из под трущихся деталей вымыли.
Скрипят втулки стабилизатора, причем только в мороз. Первый раз поменяли, скрипят все равно. Сейчас меняют целиком стабилизатор, говорят нового образца. На 28000 поменяли стойки стабилизатора по гарантии, сейчас 55000 и снова загремели, в субботу поеду менять вместе со стабилизатором, пока гарантия не кончилась. Да, чуть не забыл, воздуховоды в ноги задним пассажирам присутствуют.
 
 
Ответить
Александр Зубленко
Скрипят втулки стабилизатора, причем только в мороз. Первый раз поменяли, скрипят все равно. Сейчас меняют целиком стабилизатор, говорят нового образца. На 28000 поменяли стойки стабилизатора по гарантии,...
Аналогичная ситуация с втулками стаба, заскрипели в начале зимы, как только пришли сильные морозы. Дождался ТО1 ( на 13800км) поехал к ОД, где с горем пополам заменили на модифицированные, хватило ровно на сезон. Пришла нынешняя зима и снова скрип, опять к ОД, поставили стабилизатор ( как у пассата, с втулками в сборе). Думаю,что этот теперь не заскрипит, но его ресурс ( по нашим дорогам) определяется в 60-70тыс км, а менять его потом намного сложней и накладнее, чем втулки!
 
 
Ответить
Дима
Пермь
Александр Иванов
Аналогичная ситуация с втулками стаба, заскрипели в начале зимы, как только пришли сильные морозы. Дождался ТО1 ( на 13800км) поехал к ОД, где с горем пополам заменили на модифицированные, хватило ровно...
у поло стаб и втулки от весты что ли?)))
 
 
Ответить
Дима
у поло стаб и втулки от весты что ли?)))
Почему от весты, стабилизатор свой, который подходит только к поло. Здесь надо говорить о всей подвеске, под названием Макферсон, так вот конструктивно там все одинаково. Только на весте эта подвеска намного мягче, а у поло коловая табуретка и объясняется это тем, чтобы была лучшая устойчивость на трассе и хорошая рулежка. Хотя веста на трассе идет увереннее и ее меньше качает!
 
 
Ответить
Дима
Пермь
Александр Иванов
Почему от весты, стабилизатор свой, который подходит только к поло. Здесь надо говорить о всей подвеске, под названием Макферсон, так вот конструктивно там все одинаково. Только на весте эта подвеска намного...
я так пошутил о том, что на всех вестах втулки стаба скрипят с завода)))) я думал, что у других авто такой проблемы нет.
 
 
Ответить
Tourist
Добрый день !
А где нашли "водоотводящие щитки на лобовое стекло от Поло хэтчбек" если есть сайт ..?
Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2016 в России


Добавить отзыв