Собственно учитывая наличие только одного (при этом очень сомнительного по качеству)отзыва решил написать и свой.
По порядку.
Ездил на тест-драйве 3 раза (Один на презентации в КРОКУС-ЭКСПО,Другой на презентации в автосалоне и третий тамже но уже по городу) и несколько раз у друга который авто уже ПОЛУЧИЛ!
Сосбтвенно друг заказал через знакомого в офф.дилере еще в июне самый дешевый trendline за 399 000р,вообще без каких либо опций итд(Цвет серый URANO),получил на позапрошлой неделе.Так-что его машинку облазить удалось(Живем не слишком близко но ради такого встретились)более мение подробно.
Машинка в целом понравилась,объективно ее оценив решил заказать Comfortline с АКПП и кондером+"кожа".
Срок поставки конец марта-начало апреля,на более дешевую комплектацию trendline очередь до осени!Качество сборки вполне на уровне,тамже собирают и Джетту и тигуан и шкоды!
Что огорчило так это тряпка в салоне не только в самой дешевой комплектации но и в средней Comfortline,тогда как в Highline уже идет вполне качественная отделка, а с пакетом Premium и велюр,считаю что делать одинаковый салон для самой дешевой и средней комплектации не совсем справедливо. Highline вообще находится на пороге смысла покупать эту машину за такие $,а с АКПП и пакетом Premium и подавно(Это даже без опций)!
Немецкие маркетологи не зря едят свой хлеб,по сути Trendline это по меркам праворульщиков почти ГОЛАЯ машина без возможности заказать даже базовые опции к которым привыкли владельцы японок как то АКПП,КОНДЕР,АБС!Все это доступно только начиная с Comfortline(Который немцы удачно в производство запускают только с 4ого квартала,когда уже линию отладят),для тех кто переходит на фольц с ТАЗа или голого логана этого достаточно,для меняже авто без кондера уже нонсенс, а без АКПП не сможет ездить жена!На то и расчет немцев!
А Highline помимо определенного кол-ва включенных опций как то:литье,музыка,кондер итд,также имеет ряд "ништяков" не достуных на более дешевых комплектациях:наличие хромовых вставок на кузове и в салоне,НОРМАЛЬНАЯ ткань салона,ПТФ и ряд других мелочей делающих авто визуально и по ощущениям более приятным есть только тут,но лично я не готов отдавать за все это лишние 2000$,поэтому взял комфорт на штамповке без музыки,но с кондером и АКПП(А также "кожей")!Заказ вышел мне в 549760р!!!Прикидываю и понимаю что дофига,но цены на леворульные б.ушки с весны этого года выросли нереально(Особенно на свежак до 3х лет)а мой старичок субарик не коллекционное вино и с возрастом в цене не прибавит,да и не даст нам правительство спокойно кататся на прульках,по крайней мере в центральной части России просто ВЫДАВЛИВАЮТ уже.
Немцы ОЧЕНЬ странный народ и понятие авто для "РОССИИ" у них тоже странное!
1-Защита днища которую делает субподрядчик В РОССИИ же, не является штатной даже для САМОЙ ДОРОГОЙ комплектации, а представляет из себя тонюсенький кусок железа обшитый пластиком и стоит 5000р!!!Отказался сразу,поставлю нормальную стальную думаю к лету появятся.
2-Коврики за 2500р,"корыта" с высоким бортом в которых рыбачить можно,я давно юзаю обычные универсальные а внутрь влаговпитывающие одноразовые клду чтоб небыло грязи и сырости,а уж практичности в этом УЖАСЕ за 2500р не вижу,зато интерьер портят прилично,такие были у Бати на шахе еще в 90х.
3-Штатная музыка за 8000р дрянь,более дорогая не лучше,в авто прекрасно встанет 1DINовая магнитола с ISO входом и если делать все "по уму",никаких проблем с гарантией и более приятный звук,динамики буду менять когда закончится гарантия.(Другу поставили магнитолу Pioneer,себе будут ставить Alpine).
4-Литье на 15 тоже дороговато,а учитывая что ступица идентична поло-хетчу,для которого на рынке полно дисков с оригинальными ТТХ других производителей,то есть смысл за меньшие деньги купить диски и получше,одно обидно для СЕДАНА в паспорте 15" максимум тогда как на хетч даже по как опцию можно заказать 16",в нашем случае даже если поставить 16" диски от оригинального хетча то слетаем с гарантии,равно как и если они отличаются по параметрам хоть на мм или стоит более толстая резина!
5-Кожанный руль и рукоятка АКПП,заказал не понта для а т.к штатные просто УЖАСТНЫЕ,особенно в руках(Ладони потеют сразу),манагер уверял что в ПАССАТЕ такойже,сочуствую владельцам пассатов.
6-ДВИГАТЕЛЬ,1.6 на 105л.с с неплохими тяговыми характеристиками которые напрочь убили электронной педалью газа и экологическими ограничениями,я думаю чип тюнинг и "модернизация" выпуска после гарантийного периода дадут авто вторую жизнь!АКПП 6стп DSG,впринципе неплох,НО он явно разрабатывался AISIN(ДА ДА КОРОБКА MADE IN JAPAN,у немцев НЕТ СВОИХ НЕДОРОГИХ КОРОБОК)не для этого авто и этого мотора и его поставили по принципу что больше подошло,моторчик для такой КПП нужен пошустрее.Двигатель урчит приятно,шумка конечно слабовата,но на моем цивике 96года она была еще хуже,так-что я привык.
Что НЕ ПОРАДОВАЛО так это бензин,рекомендуется 98!!!Допускается 95ый!!!И это "проверенный двигатель для Российских условий",хороший 95ый не в каждом мегаполисето есть,а что с бензином творится в остальной России немцы видимо не знают,авто для РОССИИ а не МСК,ОБЯЗАН КУШАТЬ 92ой без проблем!Но в остальном к двигателю претензий нет т.к его уже успели "обкатать" по России на предыдущем поколении Шкоды Фабия и особых притензий к нему нет.
7-И относительно "АВТО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОССИИ",его также делают в ИНДИИ и еще ряде стран 3его мира для коих авто и разрабатывался,правда ИНДУСАМ VIENTO(Его продают там под этим именем,а у нас кстати помимо текущего названия был тоже viento и POLO CLASSIC,по мне так надо было выбирать последнее,это более справедливо и понятно)достался в более богатом оснащении, с несколькими бензиновыми и даже дизельным двигателем и салоном получше,но там он и позиционируется чуть повыше чем у нас!
У ПИЛОТНЫХ машин были косяки сборки,на более новых ЧАСТЬ ИЗ НИХ устранили,а часть как оказалось косяком и "не считается"
ИТОГ:Да конечно качество а точнее "уровень" даже в поло хетче(Который кстати собирают В МЕКСИКЕ) чуть получше именно за счет мелочей,но и цена там выше ощутимо,качество в целом на уровне и немцам не будет стыдно если они не ослабят хватку на глотках наших работников на заводе,за это они и дерут цену за бренд и при ТО!Тем кто всю жизнь пользовался праворульками среднего или даже начального уровня, авто покажется "скучным и дорогим",но среди НОВЫХ автомобилей тогоже класса этот вариант весьма достойный,посмотрите СКОЛЬКО СЕЙЧАС просят за АМЕРИКАНСКИЕ ЖИГУЛИ ПИТЕРСКОЙ СБОРКИ(ФОРД ФОКУС)и это при всех его косяках!И тогда поло уже не выгдялит так печально!
Пересаживаюсь не от очень большого желания,но любимое правительство ТАК ДОСТАЛО СВОЕЙ ЛЮБВОЬЮ И ЗАБОТОЙ,что хочу чтобы и я ездил спокойно и за жену не переживал(У Самого Легаси 2002г с ксеноном у жены до недавнего времени была мойже цивик 96г).
P.S-Я думаю что при текущей ценовой политике ФВ,дальше центральной части России у нового Хендэ Солариса больше шансов,т.к там не благоговеют перед немцами как тут и привыкли платить за ТОВАР а не бренд,не исключаю что и я заберу аванс и встану на очередь на Соларись после НГ!
P.S2-Если тойта включит МОЗГ и 2ой завод построит на ДВ и начнет собирать на нем Toyota ETIOS,ТОГДА И ТОЛЬКО ТОГДА ПРИ ДОЛЖНЫХ ЦЕНАХ И ОБЪЕМАХ народ начнет на них пересаживатся.