Решил, спустя долгое время, дополнить свой отзыв. Вот уже идет 7 год владения машиной. Автомобиль продолжает радовать, не подкидывая внеплановых поломок и ремонтов.
На 112т.км заменил передние амортизаторы, стойки стабилизатора и все резинки, потому как машина к этому пробегу стала несколько расхлябанной, потеряла упругость и собранность на передке. После замены -ощущения нового авто. Стоимость запчастей составила 8700руб. Сами запчасти в среднем ценовом сегменте. Кроме того, заменил масло в КПП.
К пробегу 118т.км, при очередном ТО заменил гофру выхлопной системы и сгнившую защиту картера. Поскольку не пользовался стояночным тормозом, колодки на заднем левом колесе "закисли". От цен на оригинальные колодки можно получить инфаркт, поэтому ограничился корейским аналогом за 1600руб.
Последнее ТО (125т.км) -только замена фильтров и масла.
Дополнительно еще раз хочу отметить слабое остекление. От малейших сколов идут трещины. Заменил уже третье лобовое.
Мелкие сколы на лкп также зацветают. По мере обнаружения -зачищаю, обрабатываю преобразователем, грунтую и подкрашиваю оригинальным ремкомплектом.
И теперь самое интересное для владельцев поло. Касаемо стуков двигателя на холодную. Уж не знаю, может это специфика только моей машины, но частая смена моторного масла,-я использую ликви моли каждые 5-6т.км, устранила стук. Что удивительно, даже при самых низких температурах в нашем регионе, стука не было.
На этом пока все. Автомобиль не изменил своих характеристик, поэтому и добавить особо нечего.
Спасибо и удачи всем на дорогах!