Заканчивается 9-й год владения автомобилем. Дополнить отзыв решил спонтанно, поэтому в повествовании может быть сумбур, т.к. на ходу пытаюсь вспомнить, с чем столкнулся и что ремонтировал за это время. Постараюсь по порядку.
1. Двигатель.
-Продолжает стучать на холодную, хотя делает это не так явно и звонко как раньше. Выполнял плановые замены масла, фильтра и свечей. Заменил правую опору двигателя и прокладку картера. Расхода масла нет. Расход топлива прежний.
2. КПП.
-Появился небольшой люфт рычага переключения. Иных нареканий нет.
3. Подвеска.
-Менял задние амортизаторы (по причине вынужденного перегруза). Менял стойки и опоры стабилизатора (дважды с последнего отзыва). Также менял опоры передних стоек. По общим ощущениям подвеска автомобиля стала более жесткой. Думаю дело в "уставших" пружинах, но до их замены все никак руки не дойдут.
4. Кузов.
-Следов коррозии нет даже в тех местах, где сколы зачищал и подкрашивал ВАГовским комплектом из краски и лака. Состояние ЛКП нормальное для возраста машины. Повторюсь о специфичной окраске -некоторые загрязнения, вовремя не удаленные, впитываются в слой краски и не поддаются даже полировке.
5.Прочее
-На руле появились потертости от эксплуатации, причем с тыльной стороны.
-Появился небольшой люфт (свободный ход) педали сцепления.
-На 160т вентилятор отопителя засвистел. Сначала свист был только на неровностях, потом постоянный. Заменил за 4 т.р.
-Сперли старые, треснутые и потертые колесные колпаки
Больше добавить особо не чего (и наверное это даже хорошо). Продолжаю ездить и получать удовольствие от машины.