Итак, новый Поло седан, купленный в январе 2016г.
Скажу сразу, машину приобрел, имея 700000 на покупку , не вникая в тех. характеристики и не читая отзывы, запав на внешний вид и питая уважение к марке Фольксваген. Продал машину через год , без тени сожаления, с пробегом 70000км.
Отдельно скажу про внешность. На мой взгляд, она вне конкуренции среди таких же дешевых авто. При определенном сочетании цвета и комплектации, выглядит даже солидно.
К сожалению, внешний вид - это пожалуй главное из немногих достоинств этого автомобиля.
Начну с хорошего.
Прекрасно ведет себя на трассе : стабильно, почти не обращая внимания на колейность. Прекрасные тормоза ( задние - дисковые). Отличная маневренность и очень маленький радиус разворота. Расход бензина тоже приятно удивил - видеть за городом на бортовом компьютере 4.5л/100км - обычное дело. Шумоизоляция тоже в порядке - на высоких скоростях вполне комфортно можно беседовать. Кроме этого есть приятные мелочи, типа бачка для жидкости стеклоомывателя на 5л..
Теперь о том, что не понравилось.
Не в восторге от подвески. Гремит. Заметил сразу после покупки. При этом грохот, по словам представителя диллера не говорит о неисправности. Переезд лежачего полицейского - целое дело, с почти полной остановкой, иначе при съезде, в момент, когда передние стойки работают на растяжение - сильный удар, к которому я так и не смог привыкнуть. Очень короткий ход! Видимо это цена, которую приходится платить за комфорт на трассе.
Салон. Здесь никаких эмоций - все добротно, но не очень удобно и дешево. Да, сиденья наверное самые неудобные из всех машин, на которых приходилось ездить - в них кажется будет комфортно толстому и сутулому человеку - спина проваливается.
Работа КПП в целом понравилась - переключает передачи почти так, как это делал бы я сам.. Но один нюанс. При затяжном подъеме категорически отказывается включать следующую передачу - ревешь мотором, пока машина не станет снова в горизонтальное положение. Доблестные представители диллера опять таки сказали, что это нормально.
Мелочь конечно, но скажу про колесные колпаки. Изготовлены наверное из самого дешевого пластика, который смог найти производитель - улетают даже на маленьких кочках - потерял три штуки (цена нового - 3500р.) Допустим я неаккуратно езжу, но на нынешней машине до сих пор все целы.
Теперь о главном - мотор. Мотор ест масло. На межсервисный пробег 15000 у меня уходило 3 литра, причем на ТО я приезжал уже с сухим щупом, т.е. по хорошему, должен был долить еще литр. Я за рулем 25 лет, и стиль езды вполне умеренный. По словам представителей Фольксваген, это сделано специально... якобы лучше смазка и теплоотвод. Видимо моя Тойота, на которой я проехал 280000 или Ссаненг с пробегом 120000 как то неправильно смазывались, если видимого глазу расхода масла у них не было. С учетом цены хорошего масла, я покупая его, оплачивал примерно 1500 километров пробега на 15000, т.е еще 10%. С учетом немаленькой стоимости ТО, эксплуатация машины влетает в копеечку. За что же платить?Может за отличную динамику, комфорт или внедорожные качества? Нет. Существенная часть расходов - это стоимость шильдика Фольксваген на капоте.
В общем, впечатление о машине двоякое. Присутствует ощущение недоделанности, и экономии на всем. Впрочем, если годовой пробег составляет тысяч пять - десять, т.е большую часть времени машина стоит, недостатки, которые я перечислил исчезают и ей вполне можно пользоваться.