Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2016

Фольксваген Поло 2016 — отзыв владельца

, Москва
11503
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.6
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 65 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Итак, новый Поло седан, купленный в январе 2016г.
Скажу сразу, машину приобрел,  имея 700000 на покупку , не вникая в тех. характеристики и не читая отзывы, запав на внешний вид и питая уважение к марке Фольксваген. Продал машину через год , без тени сожаления, с пробегом 70000км.
Отдельно скажу про внешность. На мой взгляд, она вне конкуренции среди таких же дешевых авто. При определенном сочетании цвета и комплектации, выглядит даже солидно.
К сожалению, внешний вид - это пожалуй главное из немногих достоинств этого автомобиля.
Начну с хорошего.
Прекрасно ведет себя на трассе : стабильно, почти не обращая внимания на колейность. Прекрасные тормоза ( задние - дисковые). Отличная маневренность и очень маленький радиус разворота. Расход бензина тоже приятно удивил - видеть за городом на бортовом компьютере 4.5л/100км - обычное дело. Шумоизоляция тоже в порядке - на высоких скоростях вполне комфортно можно беседовать. Кроме этого есть приятные мелочи, типа бачка для жидкости стеклоомывателя на 5л..
Теперь о том, что не понравилось.
Не в восторге от подвески. Гремит. Заметил сразу после покупки. При этом грохот, по словам представителя диллера не говорит о неисправности. Переезд лежачего полицейского - целое дело, с почти полной остановкой, иначе при съезде, в момент, когда передние стойки работают на растяжение - сильный удар, к которому я так и не смог привыкнуть. Очень короткий ход! Видимо это цена, которую приходится платить за комфорт на трассе.
Салон. Здесь никаких эмоций - все добротно, но не очень удобно и дешево. Да, сиденья наверное самые неудобные из всех машин, на которых приходилось ездить - в них кажется будет комфортно толстому и сутулому человеку - спина проваливается.
Работа КПП в целом понравилась - переключает передачи почти так, как это делал бы я сам.. Но один нюанс. При затяжном подъеме категорически отказывается включать следующую передачу - ревешь мотором, пока машина не станет снова в горизонтальное положение. Доблестные представители диллера опять таки сказали, что это нормально.
Мелочь конечно, но скажу про колесные колпаки. Изготовлены наверное из самого дешевого пластика, который смог найти производитель - улетают даже на маленьких кочках - потерял три штуки (цена нового - 3500р.) Допустим я неаккуратно езжу, но на нынешней машине до сих пор все целы.
Теперь о главном - мотор. Мотор ест масло. На межсервисный пробег 15000 у меня уходило 3 литра, причем на ТО я приезжал уже с сухим щупом, т.е. по хорошему, должен был долить еще литр. Я за рулем 25 лет, и стиль езды вполне умеренный. По словам представителей Фольксваген, это сделано специально... якобы лучше смазка и теплоотвод. Видимо моя Тойота, на которой я проехал 280000 или Ссаненг с пробегом 120000 как то неправильно смазывались, если видимого глазу расхода масла у них не было. С учетом цены хорошего масла, я покупая его, оплачивал примерно 1500 километров пробега на 15000, т.е еще 10%. С учетом немаленькой стоимости ТО, эксплуатация машины влетает в копеечку. За что же платить?Может за отличную динамику, комфорт или внедорожные качества? Нет. Существенная часть расходов - это стоимость шильдика Фольксваген на капоте.
В общем, впечатление о машине двоякое. Присутствует ощущение недоделанности, и экономии на всем. Впрочем, если годовой пробег составляет тысяч пять - десять, т.е большую часть времени машина стоит, недостатки, которые я перечислил исчезают и ей вполне можно пользоваться.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2016
4.6
56979
Volkswagen Polo, 2016
Сергей Николаевич, Ставрополь
2699
Volkswagen Polo, 2015
Наталчик, Ижевск
Volkswagen Polo, 2016
4.2
12955
Volkswagen Polo, 2016
Максим, Екатеринбург
4769
Volkswagen Polo, 2016
Иван, Хабаровск
Volkswagen Polo, 2017
4.7
18621
Volkswagen Polo, 2017
6201169, Иркутск

Комментарии

 
Крск
Сообщений: 5399
на 1,6 110лс не ДСГ коробка умник
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
16
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12364
ДСГ на этом Поло нет .
16
1
Ответить
8878106
автор
Спасибо, что поправили про коробку.. Но я правда считал, что это ДСГ, уже не помню почему..)
Ошибку исправлю!
7
5
Ответить
5 за отзыв. Подтверждаю в е, что сказано. Такая же машина, тоже 2016, но с МКПП. Машина в целом дешевка, но расходы на содержание на порядок выше одноклассников. Масло жрут 90 процентов машин с каоужским мотором. И это сделано не для теплоотвода, а в угоду экономии. Поршневая облегченная, кольца узенькие, нагаром покрываются моментально. Не нахожу ни одной причины популярности этой машины в России
14
19
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
Нормальный авто
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
12
5
Ответить
Доманщик
Новосибирск
65 тыс.км за один год и без особых вложений и без фото.Похоже,наездник-таксист или,,засланный казачок,,(может быть,из друзей-конкурентов из Х..или К..) Пусть этот отзыв останется на его совести.Извините за резкость.
24
10
Ответить
Евгений
Юрга
Рррребята какой масложор? За пять лет владения ни грамма не долил, 2012 год выпуска. Колпаки с колес хрен сдерешь, это куда влететь надо чтоб он слетел???
Про расход не знаю, у меня 7-8 литров по трассе если не топить, мкпп, а в городе ясно, что гораздо выше.
Про цены на то у оф.диллера скажу одно: черезчур дорого и*****ли. Сейчас за то 60000 просят 20-22 тыра, те же работы на машине жены Тойота Ист делал сам в гараже и все обошлось в 4 тыщи. Так что лучше самому ))
13
4
Ответить
8878106
автор
Не таксист. Но ездить по работе приходится много, в том числе в другие города. Для тех, кто не понял, еще раз повторю: машина действительно НОРМАЛЬНАЯ, но ничего, кроме внешнего вида, что отличало бы ее в лучшую сторону от собратьев по цене в ней нет, а расходы на эксплуатацию выше.
Про казачка и конкурентов насмешил... конспиролог!)))
15
8
Ответить
Доманщик
65 тыс.км за один год и без особых вложений и без фото.Похоже,наездник-таксист или,,засланный казачок,,(может быть,из друзей-конкурентов из Х..или К..) Пусть этот отзыв останется на его совести.Извините за резкость.
Не пойму какое значение имеет годовой пробег???О том что этот мотор просто пьёт масло и гремит своей поршневой группой на холодную(при пробеге ближе к 50000 км) известно давно.Автор молодец всё по делу и без соплей.
10
6
Ответить
Миша
Краснодар
Пять лет владею таким же авто 1,6 АКПП, ни разу по трассе расход не показывал 4,5 на 100км, это из области фантастики.
11
7
Ответить
     
Сообщений: 3712
подвеску не лежачих не пробивает, просто она дубовая. Пробить ее вообще надо постараться.
от собратьев по цене она отличается более дешевой страховкой, ну и просто дешевле того же нового соляриса.
9
1
Ответить
669033
Мегион
ребята всем привет...владею поло 13г.на палке,комплектация хайлайн.Досталась по обмену в 15г.(менял на кароллу08г.) с пробегом 55тыщ...Так вот,щас пробег 107тыщ. на машине таксуюююю(60процентов пробега такси),масло жрала пока не залил мобил,расход по трасе минимум видел по трассе5.2,(зима 5.5),город 8.5-8.8(зима с прогревами доходила до 12.5-13,но машину зимой воооще не глушу,на смену с 7.00-19.00 заправлялся на 600-700р.пробег -170-200к.м.),колпаки не когда не отлетали,управляемость норм,зимой оооочень долго прогревается но потом жара,шумка не плохая,движок на холодную работает как дизель(все говорят это норм),сидухи немного не удобные но проезжая 1200км.спина устает не сильно(рост 186,вес90),но самый большой минус для меня в этом авто это ближний свет....за два года владения менял помпу(75000пробег),?цена 2200-работа1700,пару раз ролики с работой уходило 2-2.5рубля,раз втулки и стойки стабилизатора(цена за все с работой 2рубля)?щас заказал заднии амортизаторы(4рубля пара пара)и ступици обе зад.,поджибник меняется в сборе со ступицнй(4.3.каждая)что по замене возмют не знаю...а так вроде все не считая расходники на помню большая часть пробега у меня в такси...
9
 
Ответить
VLAD
Магадан
ребята вот слушаю я вас и думаю в жизни не брать европейские машины езжу на праворуких тойотах и не знаю проблем масло ест так надо бред короче
4
17
Ответить
 
РТ
Сообщений: 188
Евгений
Рррребята какой масложор? За пять лет владения ни грамма не долил, 2012 год выпуска. Колпаки с колес хрен сдерешь, это куда влететь надо чтоб он слетел??? Про расход не знаю, у меня 7-8 литров по трассе...
Насчет масла - читайте внимательнее - речь идет о новом моторе!
надеюсь, кто обвиняет во всем АвтоВАЗ сами работают в высокотехнологичном производстве
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12940
Конечно подвеска загремит, если влетать в ямы так, что аж колпаки отлетают. А масло машина как ест? На хлеб намазывает? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
3
5
Ответить
  
Сообщений: 12940
VLAD
ребята вот слушаю я вас и думаю в жизни не брать европейские машины езжу на праворуких тойотах и не знаю проблем масло ест так надо бред короче
Я тоже много чего читал раньше про европейские машины, но вот уже третий год езжу и думаю в жизни больше на брать азиатские повозки. Читайте дальше )))
Toyota Carina GT
9
3
Ответить
8878106
автор
Отзыв был о моей машине. Именно моей, то есть купленной не три или пять лет назад, а в январе 16 года. На сколько я знаю, такие двигатели ставятся с 15 года. Видимо они все таки экономичнее предыдущих версий? Может старые движки и масло не ели... А вообще интересно.. целая полемика по поводу машины. Готов согласится: это просто мне не повезло. Остальные Полоседаны - классные машины! Ну и бог с ними..
4
3
Ответить
Николай
Омск
Василий Хомицкий
Не пойму какое значение имеет годовой пробег???О том что этот мотор просто пьёт масло и гремит своей поршневой группой на холодную(при пробеге ближе к 50000 км) известно давно.Автор молодец всё по делу и без соплей.
Слышал где звон ,но не знал где он-это прям про вас.
3
3
Ответить
Николай
Омск
У самого рестайл Полик май 2016 пробег 58000км.Первое чему действительно удивился -это тому что якобы плохие колпаки .Свои я и к бардюру по неаккуратности притирал,и в ямки на скорости влетал,и хоть бы хны -честно прям удивляюсь их прочности,и тому как надежно сидят на своем месте.И представляя себе каким должег быть удар -что бы на Поло слетел родной колпак,делаю вывод ,что автору с его манерой езды (или дорогами),нужен был просто другой авто.Что нибудь рамное и с большими колесами.В остальном можно согласиться ,пожалуй кроме такого уж дикого масложора,доливал литр в первые 15000км.Дальше от замены до замены правда интервал сократил до 10000км.Да и подвеска работает нормально -не гремит она короткоходная -это да ,ну это плата за отменную управляемость..Едет,тормозит ,рулиться-вот все что есть во всех современных продающихся"бюджетниках" популярных в России.Все остальное дело вкуса.Правильное замечания автора ,что при относительной бюджетности авто,стоимость его обслуживания ,расходников ,и оригинальных запчастей,нельзя назвать дешовой.
10
1
Ответить
Николай
Омск
Миша
Пять лет владею таким же авто 1,6 АКПП, ни разу по трассе расход не показывал 4,5 на 100км, это из области фантастики.
Новый мотор ,по другому подобраны передаточные числа ,при оптимальном режиме можно получить такой расход ,но это прям самый минимум ,а среднестатистический я думаю конечно больше этой цифры.
3
 
Ответить
Николай
Омск
panzergto
подвеску не лежачих не пробивает, просто она дубовая. Пробить ее вообще надо постараться.
от собратьев по цене она отличается более дешевой страховкой, ну и просто дешевле того же нового соляриса.
Если сравнивать с Солярисом и Киа ,то в Поло и места побольше,в салоне все логично и на своем месте-но для некоторых это выглядит скучно ,и бедно -все дело вкуса,и кошелька.
5
1
Ответить
231
Новосибирск
Евгений
Рррребята какой масложор? За пять лет владения ни грамма не долил, 2012 год выпуска. Колпаки с колес хрен сдерешь, это куда влететь надо чтоб он слетел??? Про расход не знаю, у меня 7-8 литров по трассе...
здесь стоит уже новый мотор!
2
 
Ответить
8878106
автор
Николай
Новый мотор ,по другому подобраны передаточные числа ,при оптимальном режиме можно получить такой расход ,но это прям самый минимум ,а среднестатистический я думаю конечно больше этой цифры.
Москва - Мурманск - Москва. Ехал один без багажа. Расход составил около 5.3л/100км.
3
 
Ответить
Евгений
Юрга
231
здесь стоит уже новый мотор!
Новый? Когда успели, а старый чего не устроил? Еще интересно, решили проблему с невменяемой педалью газа?
 
 
Ответить
Yazz
Томск
Томск-Новосибирск-Томск=650 км. на 30 литрах =4,6 (хотите верьте,хотите нет-мне ""ох).В остальном всё тоже верно.
1
 
Ответить
Николай
Слышал где звон ,но не знал где он-это прям про вас.
Скорее это про вас,с 2015 года на поло ставят двигатель калужской сборки мощностью в 110 л.с. и ремнем ГРМ вместо цепи и речь о масложоре идёт именно про этот "новый" двигатель.Знаю о нем в отличии от вас не по наслышке,катаю рабочую машину,долив литр за 10000 км,в остальном нормальная бюджетная машина.
2
 
Ответить
Николай
Омск
Василий Хомицкий
Скорее это про вас,с 2015 года на поло ставят двигатель калужской сборки мощностью в 110 л.с. и ремнем ГРМ вместо цепи и речь о масложоре идёт именно про этот "новый" двигатель.Знаю о нем в отличии от...
Вы прочтите ,что вы написали в своем посте.Как это всем "давно известно",что двигатель 110 л.с гремит своей поршневой ,если он ставиться на Поло стал только после Ноября 2015 .А "гремели поршневой"именно двигатели CFNA,у меня пробег Поло -рестайл на новом ременном двигателе 58000км.,и ничего не гремит ,и "масло не пьет"от слова совсем.Я поэтому вам и написал ,что вы собрали в кучу все ,что когда либо слышали о двигателях Поло ,и написали.Про рестайл вообще рановато делать какие то заключения -мало пробегали они еще в массе своей -а вы "Все всем давно известно!"
6
1
Ответить
8878106
автор
Николай
Вы прочтите ,что вы написали в своем посте.Как это всем "давно известно",что двигатель 110 л.с гремит своей поршневой ,если он ставиться на Поло стал только после Ноября 2015 .А "гремели поршневой"именно...
То есть старые моторы гремели поршневой, а новые, допустим не все, но многие, масло жгут? Класс! Хотя, я подозреваю, что те Поло, что катаются по Германии не едят масло и не гремят, потому как вряд ли нормальный немец тогда на такую машину сядет.
2
2
Ответить
SupervizorS
Пермь
Вот вроде бы много тут взрослых и матерых водил. А про масложор все пишут и пишут всякую... Не мотор на поло масло ест. А само масло ... но. Угорает и все. Его ещё кастролом называют. А вот кто сообразил и сменил масло на не то которое продают офицалы, тот и горя не знает.
3
 
Ответить
9450196
Приобрел в таксопарк 8 wv Polo 2017. Машины отличные, очень экономичные в плане топлива, держат дорогу хорошо. Ощущение что едешь действительно на иномарке. У самого у меня BMW 520. Огромный минус полок это МАСЛОЖОР. На всех машинах! у меня ни одна машина еще масло не ела. - Каен 2012 Lex RX 2008 mers c180 приора. Q7 только на обкатке 2 литра съела. На полах у 2х машин лампочка загорелась! Кто знал что на 10000 масла не останется в движке.
3
 
Ответить
231
Новосибирск
9450196
Приобрел в таксопарк 8 wv Polo 2017. Машины отличные, очень экономичные в плане топлива, держат дорогу хорошо. Ощущение что едешь действительно на иномарке. У самого у меня BMW 520. Огромный минус полок...
мотор конструктивно такой, недостаточное прилегание колец на хх и оборотах до 2 тыс. никак не лечится
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Здравствуйте!у меня Поло декабрь 16г.Жестоко пожалел что купился на этот бренд.Подвеска жёсткая,на лежачих хлопают стойки очень сильно, когда была новая в дождь троила на холодном моторе,были пробои какие то в работе двигателя, когда поменял масло на 9000км(залил своё проверенное profi-car) всё пропало.но заметил жёр масла на 5000км-литр(. короче очень разочарован.лучше бы взял корейца этого класса.
6
4
Ответить
  
Сообщений: 12940
Вячеслав Федотов
Здравствуйте!у меня Поло декабрь 16г.Жестоко пожалел что купился на этот бренд.Подвеска жёсткая,на лежачих хлопают стойки очень сильно, когда была новая в дождь троила на холодном моторе,были пробои какие...
Типичный комментарий за деньги в пользу недоделанных ржавеющих корейских кредитных консервных банок. Веста уже лучше корейских недоделок, а Поло так намного лучше.
Toyota Carina GT
6
2
Ответить
8878106
автор
Типичный отзыв того, кому свой Поло еще продавать: машина - супер (даже лучше Весты), а весь негатив про нее пишут проплаченные коварными корейцами наймиты.
4
1
Ответить
6840341
Бронницы
Согласен с вами у самого такой только на механики!
Масло жрёт!!! А диллеры при этом говорят, что это норма 1 литр масла на 5000 км пробега!
С таким расходом масла его можно просто не менять, а всё время доливать новое менять лишь фильтр! Конечно это не нормально такого не должно быть!
Некоторые говорят типа не парься доливай и всё, ну как же не парься когда приходиться постоянно нырять под капот и следить за уровнем масло! И всё это у новой машины на которой ты должен просто ездить не думать о расходе масла и получать удовольствие!
Так же хотел добавить про неудобные сиденья и маленькие зеркала!
Из плюсов быстрый прогрев двигателя, отличная печка греет прекрасно, обогрев лобового стекла!
Очередной раз убеждаюсь, что японские машины самые лучшие!!!
У тестя Х-тейл с пробегом более 300 тысяч масло не расходует вообще!
У знакомого тойота ипсум 280 тысяч масло от замены до замены!
А тут новый автомобиль и нужно долить 3 литра за 15000 тысяч пробега я думаю бесследно это не пройдёт в последствии забитый катализатор и выхлопной коллектор!
4
 
Ответить
6840341
Бронницы
9450196
Приобрел в таксопарк 8 wv Polo 2017. Машины отличные, очень экономичные в плане топлива, держат дорогу хорошо. Ощущение что едешь действительно на иномарке. У самого у меня BMW 520. Огромный минус полок...
Согласен про масложор огромный минус!!!!
Недоработка двигателя!!!
2
 
Ответить
SupervizorS
Вот вроде бы много тут взрослых и матерых водил. А про масложор все пишут и пишут всякую... Не мотор на поло масло ест. А само масло ... но. Угорает и все. Его ещё кастролом называют. А вот кто сообразил и сменил масло на не то которое продают офицалы, тот и горя не знает.
Согласен с Тобой, ушел с дилерского кастрола, который уходил на глазах 1 л на 7500, при том что стиль езды не пенсионерский. Залил ZIC X9 5W-40 пробег сейчас 32000, за 10000 долил 300 мл.
1
 
Ответить
прочитал все комменты и удивился,у меня был такой же поло с мотором CFNA,масло за 5 лет эксплуатации ни разу не долевал.только от замены до замены ,сначало покупки масло было кастрол,были не понятные шумы,затем перешёл на лукойл аромотеч5W40,всё исчезло.....за новые движки ничего не скажу,не слышал!!!
 
 
Ответить
Евгений
Рррребята какой масложор? За пять лет владения ни грамма не долил, 2012 год выпуска. Колпаки с колес хрен сдерешь, это куда влететь надо чтоб он слетел??? Про расход не знаю, у меня 7-8 литров по трассе...
тут же есть оговорка про двиг 2016 года калужской сборки, они действительно любят масла, как и мой двигатель моей машины 2016 года. А у вас 2012 года еще с Европы двигатель, там ставили Германию или Польшу. Они так масло не ели
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2016 в России


Добавить отзыв