Приобрел машину осенью 2012 года. До этого катался на разных машинах, начиная от 412 Москвича и до Мерседеса. Обслуживание только у дилера в салоне, где и покупал на Нагатинской. Сначала хотел Дастер, он как раз выходил. Записался предварительно, позвонили что пришли первые машины. Сказал, что возьму комплектацию Престиж (кожаный салон). Предложили доп.оборудование набрать на 150 тысяч. Собрал все, что было у них, сумма не набиралась. Сначала предложили чехлы на сиденья, потом сказали, что нужно выбрать более дешевую комплектацию и доп. на 150 тысяч. Ни тест-драйва, ничего. послал куда подальше.
Забрел в Фольксваген, посмотрели с менеджером что будет в поставке (а тогда была очередь с месяц). Хотел уходить, еще раз обдумать-предложили тест-драйв (на механике как я хотел и на автомате "попробовать").
Через пару недель заказал, еще через пару пришла машина. Комлектация комфорт-кондиционер, подогрев сидений, зеркал. Магнитолы не было, когда хотел сразу в салоне установить, менеджер отвел в сторону и сказал, что здесь дорого-лучше купить в магазине и самому воткнуть(на гарантию не влияет). Из приятных бонусов была защита пластиковая и сигнализация заводская.
Езжу в основном за городом, пробеги более 50000 в год.
Что менял за все время:
1Сцепление тысячах на 150(можно было позже) с заменой масла в коробке(лучше почаще)
2Цепь на 180 тыс., заодно ремень генератора-кондиционера... Тогда же радиатор кондея-так как стоит перед основным был сильно забит и покоцан.Передние сайлентблоки.
3Стойки по кругу (самому захотелось) и опору двигателя в клубном сервисе.
4На ТО при пробеге 255 тыс снова передние сайлентблоки, правую шаровую и левый рулевой наконечник.
Пора менять стекло (менял года два назад), трещина, да и коцки.
Еще менял стойки стабилизатора (родные были из пластмассы) на лемфорд металлические при пробеге тысяч 70, до сих пор как новые.
Масло доливал 1 раз, когда только купил, при обкатке грамм 200. Показалось что маловато-показалось.
Из кардинальных недостатков-свет.
В остальном машина полностью отрабатывает свою цену. Только не нужно от нее ждать комфорта Мерседеса, драйва БМВ, эргономики Ауди, роскоши Роллса и тогда все встанет на свои места.
Резина зимняя Нордман5(до этого была Нордман4), летняя Sava Intensa(второй комплект). Резину меняю с запасом. Цена комплекта 10000, так что считаю лучше не ждать, когда машина поплывет на влажной (снежной) дороге-ремонт будет значительно дороже.
Краска выгорела(цвет дикая вишня), мелкие коцки на капоте, передних крыльях. Ничего не цветет.
Наверно пора покупать новую-такую же. Вот только движок другой, говорят масло кушает...
Конечно Октавия с 1,8 лучше, больше, сильно быстрее. Но: 1.Дороже в ДВА раза. 2.Дороже в обслуживании в полтора раза. 3.Мотор масло любит. 4.Ресурс движка-турбины ???
Такие вот мысли.