Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2012

Фольксваген Поло 2012 — отзыв владельца

, Москва
12877
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.7
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Год приобретения: 2012
Пробег: 255 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Приобрел машину осенью 2012 года. До этого катался на разных машинах, начиная от 412 Москвича и до Мерседеса. Обслуживание только у дилера в салоне, где и покупал на Нагатинской. Сначала хотел Дастер, он как раз выходил. Записался предварительно, позвонили что пришли первые машины. Сказал, что возьму комплектацию Престиж (кожаный салон). Предложили доп.оборудование набрать на 150 тысяч. Собрал все, что было у них, сумма не набиралась. Сначала предложили чехлы на сиденья, потом сказали, что нужно выбрать более дешевую комплектацию и доп. на 150 тысяч. Ни тест-драйва, ничего. послал куда подальше.
Забрел в Фольксваген, посмотрели с менеджером что будет в поставке (а тогда была очередь с месяц). Хотел уходить, еще раз обдумать-предложили тест-драйв (на механике как я хотел и на автомате "попробовать").
Через пару недель заказал, еще через пару пришла машина. Комлектация комфорт-кондиционер, подогрев сидений, зеркал. Магнитолы не было, когда хотел сразу в салоне установить, менеджер отвел в сторону и сказал, что здесь дорого-лучше купить в магазине и самому воткнуть(на гарантию не влияет). Из приятных бонусов была защита пластиковая и сигнализация заводская.
Езжу в основном за городом, пробеги более 50000 в год.
Что менял за все время:
1Сцепление тысячах на 150(можно было позже) с заменой масла в коробке(лучше почаще)
2Цепь на 180 тыс., заодно ремень генератора-кондиционера... Тогда же радиатор кондея-так как стоит перед основным был сильно забит и покоцан.Передние сайлентблоки.
3Стойки по кругу (самому захотелось) и опору двигателя в клубном сервисе.
4На ТО при пробеге 255 тыс снова передние сайлентблоки, правую шаровую и левый рулевой наконечник.
Пора менять стекло (менял года два назад), трещина, да и коцки.
Еще менял стойки стабилизатора (родные были из пластмассы) на лемфорд металлические при пробеге тысяч 70, до сих пор как новые.
Масло доливал 1 раз, когда только купил, при обкатке грамм 200. Показалось что маловато-показалось.
Из кардинальных недостатков-свет.
В остальном машина полностью отрабатывает свою цену. Только не нужно от нее ждать комфорта Мерседеса, драйва БМВ, эргономики Ауди, роскоши Роллса и тогда все встанет на свои места.
Резина зимняя Нордман5(до этого была Нордман4), летняя Sava Intensa(второй комплект). Резину меняю с запасом. Цена комплекта 10000, так что считаю лучше не ждать, когда машина поплывет на влажной (снежной) дороге-ремонт будет значительно дороже.
Краска выгорела(цвет дикая вишня), мелкие коцки на капоте, передних крыльях. Ничего не цветет.
Наверно пора покупать новую-такую же. Вот только движок другой, говорят масло кушает...
Конечно Октавия с 1,8 лучше, больше, сильно быстрее. Но: 1.Дороже в ДВА раза. 2.Дороже в обслуживании в полтора раза. 3.Мотор масло любит. 4.Ресурс движка-турбины ???
Такие вот мысли.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил дополнить.

Машинка бегает. Поменял сцепление и лобовуху. А еще летом попал на трассе в ливень и видимо вода попала на выпускной коллектор и он треснул. Родной стоит от 65 т, у дилера 100. Поставил в клубном сервисе за 4,6 т с установкой без катализатора. Еше сегодня был на ТО у дилера-поменяли втулки стабилизатора и рулевой наконечник (был порван пыльник, наверно результат многочисленных поездок за грибами). А еще сегодня подарил машинке чехлы из кожз...-экокожи. Черные с красными вставками и подголовники красные!!! КРАСОТА!

Еще кто бы присоветовал нормальный вариант замены фар-свет никакой. А так все вполне...

, пробег 284 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 7985
Отлично. Не понял - Октавия в 2 раза дороже чего и когда? Мотор 1,4Т тоже хорошо везёт. По ресурсу турбомоторов есть одно большое заблуждение - сам двигатель может ходить очень долго - например чтобы получить определённое ускорение, атмосферник нужно крутить 5-6 т. об./мин, а у турбовика крутится турбина, а сам он даёт с такой динамикой 2-3 т.об/мин. Современная турбина спокойно ходит 200 т.км, а стоит с заменой не так уж и дорого.
17
22
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 180
За городом хорошие дороги у Вас?
 
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
неплохо прошла машинка .. а все ругают 1,6 2012 начало 2013 за стук поршневой..
апгрейдь на новый такой-же диллеры VW очень неплохо двигаются по цене при сдаче аналогичной машинки
отцу менял его поло 2013 на поло 2017 так очень неплохо в цене подвинулись ...
мне самому поло очень нравится, и рестайлинг его неплохо освежил .. по статусу он мне конечно маловат а так бы взял ...
12
12
Ответить
RECKLESS___MAX
Москва
droopy_54
неплохо прошла машинка .. а все ругают 1,6 2012 начало 2013 за стук поршневой.. апгрейдь на новый такой-же диллеры VW очень неплохо двигаются по цене при сдаче аналогичной машинки отцу менял его поло...
Уже столько сказано по поводу поршневой... Все там нормально!!! Особенность движка это такая + зависит от бензина (чем хуже бенз тем сильнее детонация, поэтому на холодную может подцокивать и даже давать вибрации на холостых) и конечно масло. Сейчас у самого залито мотюль x clean так даже на холодную движок шепчет. Движок сам по себе архаичный как кусок обледенелого мамонта - ты просто ездишь на нем и все. Обслуживать все просто. На 80-90 меняйте ремень генератора с роликами, свечи можно + помпу. (Помпа кстати может не дожить до 80, я менял на 50) Пробежал на нем 83 000 км. - в подвеску даже еще не лазил. Так что это автомобиль на котором ездишь ты, а не он на тебе))
24
2
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
пятерка, так как у меня был такой же крсненький.
в рестайле мотор масло жрет, зато не рычит как трактор
6
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 886
RECKLESS___MAX
Уже столько сказано по поводу поршневой... Все там нормально!!! Особенность движка это такая + зависит от бензина (чем хуже бенз тем сильнее детонация, поэтому на холодную может подцокивать и даже давать...
А, вот у меня знакомый (профи, не слазит с двух Газелей круглогодично), не смог слушать звуки издаваемые мотором. Дилер за 65тыс. руб., предлагал вскрыть двиг. (машина на гарантии, пробег 18 тыс. км.). Хозяин отказался, сдал в трейд ин, поменяв на Рио. Говорит, что там двиг. "шепчет"!
4
11
Ответить
RECKLESS___MAX
Москва
Jordj55
А, вот у меня знакомый (профи, не слазит с двух Газелей круглогодично), не смог слушать звуки издаваемые мотором. Дилер за 65тыс. руб., предлагал вскрыть двиг. (машина на гарантии, пробег 18 тыс. км.). Хозяин отказался, сдал в трейд ин, поменяв на Рио. Говорит, что там двиг. "шепчет"!
Вашего "ПРОФИ" я не знаю, если что то кому то не нравится это его выбор, спорить не буду. Рио чисто психологически не перевариваю. довелось в нем пару раз проехаться - весь скрипит и идет жестко ( это исключительно мое мнение и не с кем я спорить не собираюсь). По поводу дилера скажу так - это просто развод, так как встречал тут другие отзывы, где люди по гарантии вскрывали голову у дилера, им там меняли поршневую и еще че то там, после 10000 км. все сново повторялось. Да, поло порой может работать как дизель и реветь, но уж почитать в отзывах, взять тест драйв и самому опробывать и сразу выявить эту особенность можно, значит ваш знакомый не такой уж и профи.
10
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
3
Ответить
Николай
Новомосковск
У меня тоже помпа на 50 тысячах умерла. Но это пока единственная поломка (еще замена лампы габарита). Сейчас пробег 80, машина - аналог, только автомат. Сервисная. Решил слазить в ходовку. По итогам диагностики у официалов "отклонений не выявлено". Вот думаю масло в коробке заменить или отвалить от машины...
Рs.: от поршней ничего никогда не слышал. Бенз-98, масло сервисное Castrol. Стоит автозапуск, машину прогреваю
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11430
255 000 км уже ,многие кричат до 100 движок не доживет )))
Удачи автор .Нормальное авто.
7
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6064
nik0574
255 000 км уже ,многие кричат до 100 движок не доживет )))
Удачи автор .Нормальное авто.
японофилы никак не могут понять, что качество у всех машин примерно одинаковое.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
7
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 886
RECKLESS___MAX
Вашего "ПРОФИ" я не знаю, если что то кому то не нравится это его выбор, спорить не буду. Рио чисто психологически не перевариваю. довелось в нем пару раз проехаться - весь скрипит и идет жестко ( это...
Не в "профи" дело. Просто один слышит стук, а другой нет. Это скорее психология! Сами же сказали - "Рио не перевариваю". А Рио самый продаваемый авто в РФ.
1
2
Ответить
8863120
Новосибирск
а мне в рио рулевое не нравиться
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
RECKLESS___MAX
Уже столько сказано по поводу поршневой... Все там нормально!!! Особенность движка это такая + зависит от бензина (чем хуже бенз тем сильнее детонация, поэтому на холодную может подцокивать и даже давать...
не соглашусь что движок архаичный движок ... да за основу взят, но облегченные поршня, когда я в студенчестве подрабататывал перебором моторов то что называлось поршнями выглядело совсем не так .. а тут донышки от поршней скорее... кольца которым надо сохранять упругость находятся в горячей головке поршня, а сама высота рабочей части -не удивительно что его при перекладке бьет о стенки. С такой высотой его и поперек цилиндра поставить может :)
но экономия топлива для европейцев это пунктик!! с их ценой на бензин..
2
 
Ответить
RECKLESS___MAX
Москва
droopy_54
не соглашусь что движок архаичный движок ... да за основу взят, но облегченные поршня, когда я в студенчестве подрабататывал перебором моторов то что называлось поршнями выглядело совсем не так .....
Про экономию топлива согласен, с учетом того что по трассе у меня стабильно расход составляет 5.4 - тарахтение дизеля могу простить) Ну а по поводу технической части - экономия на элементах двигателя вполне возможна, не спорю, но не лютая, таже самая цепь ГРМ при должном обслуживании спокойно пройдет 200 тыщ. масса авто не большая, нагрузки и жестких пиковых моментов нет. Думаю это вполне неплохой показатель для бюджетного седана под шильдиком именитой марки))
2
 
Ответить
Тема
Ленинск-Кузнецкий
Красава, за отзыв 5+
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2012


Добавить отзыв