Добрый день уважаемые дромовцы!Решил написать свой первый отзыв ,об автомобиле volkswagen polo 2012г.
Не буду перечислять все мои предыдущие автомобили на которых я ездил,а было у меня их немало,от дорогих до дешевых,но,в связи с сложившиеся финансовой ситуацией в нашей нестабильной стране,пришлось взять автомобиль недорогой и надежный.На руках было 450т ,недолго думая,решил поехать в Москву и пригнать автомобиль от туда,так скажем совместить приятное с полезным,встретиться с друзьями и с экономить на покупке.Автомобили с Москвы пригонял не раз,бытует мнение о том,что авто нет смысл приобретать в Москве,так как они подвержены коррозии от местных реагентов.Отвечу вам на этот вопрос,кому интересно,да,такое есть,но это распространяется не на все автомобили.Все зависит от их металла и обработки,допустим пригонял 8 летнюю BMW3 E90,на станции поднимали,осматривали все днище и не единого намека,так же касается и пригнанную AUDI A4 в кузове B7,другая же ситуация обстояла с Opel или Nissan.
Проблемы пригнать автомобиль из Москвы до Кемерово нету,проблема в другом,найти хороший автомобиль за свои деньги,так как когда приезжаешь в Москву за покупкой авто,такое ощущение,что каждый второй продавец аферист,то ПТС дубликат(хотя AUDI приобретал тоже с дубликатом,но хозяин оставил хоть копию от оригинала)то авто проверяешь прибором,а оно в круговую показывает,что на нем живого места нету,то приезжаешь на место,а такого авто вообще нету и предлагают тебе другие варианты. Что касается дубликатов,в Москве действительно много таких машин,так как автосалоны продают друг другу авто,дабы избежать налогов и в конечном итоге место в ПТС для заполнения уже не остается. Но где гарантия ,что авто не в залоге у банка? Таких гарантий нигде нету. Второй момент,уважаемые читатели,ни в коем случае не покупайте авто ни в каком автосалоне!!! Везде сплошной обман,один раз сам оказался в такой ситуации.Побегав недельку с выбором авто,нашел очень достойный аппарат 2012г ,пробег 115000,один хозяин,чековая книжка с наряд-заказами,макс.комплектация,комплект зимних шин.Постояли ,поторговались ,сбросили 40 т и по рукам. На следующий день оформление и в путь дорога,3750 км, отдыхать и наслаждаться дорогой) Ну да ладно,давайте теперь перейдем об авто.
Автомобиль достался в самой максимальной комплектации Highline (туманки,отключаемая курсовая устойчивость,полный зл.пакет,мульти руль,регулировка зеркал,подлокотник,климат контроль,подогрев передних сидений,в хром внутренние элементы)может что то еще пропустил,ну в основном все. Первые впечатления.
Интерьер :данный автомобиль (именно в максимальной комплектации ) изнутри смотрится богаче чем снаружи, лично мое такое мнение ,перед сделан достаточно неплохо, но зад,а именно задние фонари,как то могли бы и по лучше придумать,если покупать РОLO то лучше в максималке ,смотрится очень хорошо внутри и ESP есть только в такой комплектации,а зимой это очень хорошая штука. Передняя панель смотрится добротно,стильно и по немецки.Пластик в салоне жесткий,но не маркий и зимой не скрипит. Разъем для USB находится в бардачке,что считаю очень удобным.
Места в салоне предостаточно как спереди так и сзади,мой рост 187 и сидение водительское отодвигаю не до конца,запас еще остается большой. Сзади на удивление для такого класса места тоже предостаточно. Что же касается багажника ,то размер его средний ,не замерял в литрах ,но если небольшой габарит ,то можно возить,на крайний случай можно откинуть сидения задние .Двери открываются в трех отсечках,очень удобно,штатная музыка играет для своего класса неплохо.
Управляемость: руль у POLO кожаный ,небольшой и очень удобный в руках,регулируется кстати как о по вертикали,так и по вылету,на трассе очень хорошо держит дорогу,управление очень понятное и информативное,сзади по подвеске стоит балка,но в повороты входит не смотря на это очень хорошо.
Шумоизоляция: она конечно здесь не очень ,особенно отсек двигателя ,если двери еще более менее ,то остальное на 4- ,но и автомобиль извините не бизнес класс .
Двигатель : что можно по нему сказать ,на сколько я знаю ,двигатель ставится на POLO от Гольфа 4, один из надежных двигателей ,в Москве таксисты на них таксуют по 300-400 тысяч без ремонтов и может это не предел, масло я меняю через 9-10 тысяч и от заливки до заливки ни ест ни грамма,масло заливаю только оригинальное. По динамике ,мощность в 105 л.с. лично для меня очень мало,это только спокойная езда ,по трассе при скорости 120 км/ч на спидометре 3000 оборотов, я лично разгонял ее один раз и 190 ,но давать ей даже 4000 оборотов по трассе ,мне ее становится уже жалко ,двигатель уже орет как огалдевший, поэтому авто только я считаю для спокойной и не быстрой езды. Зимой заводится без проблем в -37 , авто прогрев пока не ставил.
Трансмиссия : у меня механическая 5 ступая ,переключается четко и мягко , на автомате не ездил,но говорят ставят 6 ступенчатые ,обычные ,не DSG.
Подвеска : спереди рычажная ,сзади балка,по комфорту в меру жесткая, в меру мягкая ,но когда проезжаешь мелки рельсы ,стоит неприятное дребезжание ,когда заехал на сервис проверить все ли у меня там в порядке,оказалось все в норме.
Из минусов : 1. нету на щитке показателя температуры двигателя ,как так ,непонятно ,на джетте уже есть ,поэтому когда
заводишь зимой двигатель и прогреваешь его,точно непонятно когда можно ехать,обычно я прогреваю минут 10 и трогаюсь.
2. Прогревается автомобиль не сразу, только после начало езды,через какое то определенное время начинает дуть теплый воздух.
Проехав на нем уже 35000 км ,пока из поломок было только замена помпы на 125000 ,больше ничего не ломалось.
В целом в заключении могу сказать автомобиль за свои деньги достаточно надежный и неприхотливый. Всем хороших дорог и хороших машин.