Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2012

Фольксваген Поло 2012 — отзыв владельца

, Кемерово
12420
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.6
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Добрый день уважаемые дромовцы!Решил написать свой первый отзыв ,об автомобиле volkswagen polo 2012г.
Не буду перечислять все мои предыдущие автомобили на которых я ездил,а было у меня их немало,от дорогих до дешевых,но,в связи с сложившиеся финансовой ситуацией в нашей нестабильной стране,пришлось взять автомобиль недорогой и надежный.На руках было 450т ,недолго думая,решил поехать в Москву и пригнать автомобиль от туда,так скажем совместить приятное с полезным,встретиться с друзьями и с экономить на покупке.Автомобили с Москвы пригонял не раз,бытует мнение о том,что авто нет смысл приобретать в Москве,так как они подвержены коррозии от местных реагентов.Отвечу вам на этот вопрос,кому интересно,да,такое есть,но это распространяется не на все автомобили.Все зависит от их металла и обработки,допустим пригонял 8 летнюю BMW3 E90,на станции поднимали,осматривали все днище и не единого намека,так же касается и пригнанную AUDI A4 в кузове B7,другая же ситуация обстояла с Opel или Nissan.
Проблемы пригнать автомобиль из Москвы до Кемерово нету,проблема в другом,найти хороший автомобиль за свои деньги,так как когда приезжаешь в Москву за покупкой авто,такое ощущение,что каждый второй продавец аферист,то ПТС дубликат(хотя AUDI приобретал тоже с дубликатом,но хозяин оставил хоть копию от оригинала)то авто проверяешь прибором,а оно в круговую показывает,что на нем живого места нету,то приезжаешь на место,а такого авто вообще нету и предлагают тебе другие варианты. Что касается дубликатов,в Москве действительно много таких машин,так как автосалоны продают друг другу авто,дабы избежать налогов и в конечном итоге место в ПТС для заполнения уже не остается. Но где гарантия ,что авто не в залоге у банка? Таких гарантий нигде нету. Второй момент,уважаемые читатели,ни в коем случае не покупайте авто ни в каком автосалоне!!! Везде сплошной обман,один раз сам оказался в такой ситуации.Побегав недельку с выбором авто,нашел очень достойный аппарат 2012г ,пробег 115000,один хозяин,чековая книжка с наряд-заказами,макс.комплектация,комплект зимних шин.Постояли ,поторговались ,сбросили 40 т и по рукам. На следующий день оформление и в путь дорога,3750 км, отдыхать и наслаждаться дорогой) Ну да ладно,давайте  теперь перейдем об авто.
Автомобиль достался в самой максимальной комплектации Highline (туманки,отключаемая курсовая устойчивость,полный зл.пакет,мульти руль,регулировка зеркал,подлокотник,климат контроль,подогрев передних сидений,в хром внутренние элементы)может что то еще пропустил,ну в основном все. Первые впечатления.
Интерьер :данный автомобиль (именно в максимальной комплектации ) изнутри смотрится богаче чем снаружи, лично мое такое мнение ,перед сделан достаточно неплохо, но зад,а именно задние фонари,как то могли бы и по лучше придумать,если  покупать РОLO то лучше в максималке ,смотрится очень хорошо внутри и ESP есть только в такой комплектации,а зимой это очень хорошая штука. Передняя панель смотрится добротно,стильно и по немецки.Пластик в салоне жесткий,но не маркий и  зимой не скрипит. Разъем для USB находится в бардачке,что считаю очень удобным.
Места в салоне предостаточно как спереди так и сзади,мой рост 187 и сидение водительское отодвигаю не до конца,запас еще остается большой. Сзади на удивление для такого класса места тоже предостаточно. Что же касается багажника ,то размер его средний ,не замерял в литрах ,но если небольшой габарит ,то можно возить,на крайний случай можно откинуть сидения задние .Двери открываются в трех отсечках,очень удобно,штатная музыка играет для своего класса неплохо.
Управляемость: руль у POLO кожаный ,небольшой и очень удобный в руках,регулируется кстати как о по вертикали,так и по вылету,на трассе очень хорошо держит дорогу,управление очень понятное и информативное,сзади по подвеске стоит балка,но в повороты входит не смотря на это очень хорошо.
Шумоизоляция: она конечно здесь не очень ,особенно отсек двигателя ,если двери еще более менее ,то остальное на 4- ,но и автомобиль извините не бизнес класс .
Двигатель : что можно по нему сказать ,на сколько я знаю ,двигатель ставится на POLO от Гольфа 4, один из надежных двигателей ,в Москве таксисты на них таксуют по 300-400 тысяч без ремонтов и может это не предел, масло я меняю через 9-10 тысяч и от заливки до заливки ни ест ни грамма,масло заливаю только оригинальное. По динамике ,мощность в 105 л.с. лично для меня очень мало,это только спокойная езда ,по трассе при скорости 120 км/ч на спидометре 3000 оборотов, я лично разгонял ее один раз и 190 ,но давать ей даже 4000 оборотов по трассе ,мне ее становится уже жалко ,двигатель уже орет как огалдевший, поэтому авто только я считаю для спокойной и не быстрой езды. Зимой заводится без проблем в -37 , авто прогрев пока не ставил.
Трансмиссия : у меня механическая 5 ступая ,переключается четко и мягко , на автомате не ездил,но говорят ставят 6 ступенчатые ,обычные ,не DSG.
Подвеска : спереди рычажная ,сзади балка,по комфорту в меру жесткая, в меру мягкая ,но когда проезжаешь мелки рельсы ,стоит неприятное дребезжание ,когда заехал на сервис проверить все ли у меня там в порядке,оказалось все в норме.
Из минусов : 1. нету на щитке показателя температуры двигателя ,как так ,непонятно ,на джетте уже есть ,поэтому когда
заводишь зимой двигатель и прогреваешь его,точно непонятно когда можно ехать,обычно я прогреваю минут 10 и трогаюсь.
2. Прогревается автомобиль не сразу, только после начало езды,через какое то определенное время начинает дуть теплый воздух.
Проехав на нем уже 35000 км ,пока из поломок было только замена помпы на 125000 ,больше ничего не ломалось.
В целом в заключении могу сказать автомобиль за свои деньги достаточно надежный и неприхотливый. Всем хороших дорог и хороших машин.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Нет там мотора от Гольфа и никогда не было. У вас стоит 16-клапанный двигатель ЕА 211 с ресурсом максимум 150. На Гольфе ; был 8-коапанник , который и более 500 ходил
20
35
Ответить
     
Сообщений: 3841
Сергей Кружилин
Нет там мотора от Гольфа и никогда не было. У вас стоит 16-клапанный двигатель ЕА 211 с ресурсом максимум 150. На Гольфе ; был 8-коапанник , который и более 500 ходил
то что ты написал ставится с прошлого года
32
2
Ответить
  
Сообщений: 13153
Сергей Кружилин
Нет там мотора от Гольфа и никогда не было. У вас стоит 16-клапанный двигатель ЕА 211 с ресурсом максимум 150. На Гольфе ; был 8-коапанник , который и более 500 ходил
Расскажите, как в эту машину мог попасть ЕА211? Я уже не буду спрашивать про то, откуда вы знаете про его ресурс )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
21
2
Ответить
андрей
Кемерово
не знаю точно про двигатель EA 211, но то ,что у моего знакомого 2010г и пробег 260т и ни одного кап .ремонта,это точно
20
3
Ответить
7893293
отличная машина для развивающихся стран-Мозамбик,Бразилии,России , к сожалению мы пока в этом позорном списке.
26
8
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
Смотри за температурой по тахометрой .
5 поставил .
1
8
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Ололо- отличная немецкая машина.
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
6
3
Ответить
   
Стыдно сказать... :((
Сообщений: 554
Блин, а что с аирбэгом на руле? Он как не родной там... Или мне одному это кажется???
13
 
Ответить
   
Сообщений: 683
Сергей Кружилин
Нет там мотора от Гольфа и никогда не было. У вас стоит 16-клапанный двигатель ЕА 211 с ресурсом максимум 150. На Гольфе ; был 8-коапанник , который и более 500 ходил
от гольфа не было. Были двигатели семейства EA111-CFNA и CFNВ, затем стали семейство ЕА211-CWVA и CWVB. Первый гремел(стучал) на холодную, второй масло любит.
всем добра.
6
7
Ответить
стас
Абакан
Yegor79
Блин, а что с аирбэгом на руле? Он как не родной там... Или мне одному это кажется???
Всё нормально это же бюджетники.
1
6
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
Нормальный авто
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
2
Ответить
Николай
Омск
ivan90
от гольфа не было. Были двигатели семейства EA111-CFNA и CFNВ, затем стали семейство ЕА211-CWVA и CWVB. Первый гремел(стучал) на холодную, второй масло любит.
Да как бы... масло любой ДВС любит.Гремел ,стучал и при этом проехал 300 тыс -тоже неплохо.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 683
Николай
Да как бы... масло любой ДВС любит.Гремел ,стучал и при этом проехал 300 тыс -тоже неплохо.
за любовь любого двс к маслу перебор конечно. Ну а за гремелстучал, тут кому что нравится. Лично мой EA111-CFNA, маслом не питался от слова совсем, сильно не гремел но начинал помаленьку, для мне другие косяки данного авто не нравились.
всем добра.
1
1
Ответить
Николай
Омск
ivan90
за любовь любого двс к маслу перебор конечно. Ну а за гремелстучал, тут кому что нравится. Лично мой EA111-CFNA, маслом не питался от слова совсем, сильно не гремел но начинал помаленьку, для мне другие косяки данного авто не нравились.
Любой ДВС требует(любит)смазку ,маленько был сарказм.Просто развели кипишь ,на всех ресурсах -мол масло жрет мотор прям ужас .
1.Нужно правильно делать замер уровня .
2.Подобрать оптимальное масло ,с учетом допусков завода.
3.Исходя из манеры вождения,и условий эксплуатации,определить оптимальный интервал от замены до замены.
Выполнив эти три нехитрых пункта вопросы по масложору на 99%отпадут
2
 
Ответить
В.В.
Омск
Помпа 125 тыщ?
1
 
Ответить
     
Магнитогорск
Сообщений: 117
Не понял, за сколько в итоге купил?
Планирую в апреле брать либо такой, либо Опель астра Универсал. Вот думаю, как быть)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2012 в России


Добавить отзыв