Ещё тысяча км.

Volkswagen Polo 2010

, Тверь
Пробег: 2 500 км
Темы: Эксплуатация

Вот и ещё одну тысячу накатал. Что могу сказать. После пробега 2000 км похоже закончилась обкатка и двигатель стал работать свободнее. Менеджер в салоне сказал, что в программу управления двигателем не заложена обкатка. Но у меня сложилось впечатление, что это не так. И как будто первые 2000 блок управления берёг двигатель.

Сейчас уменьшился расход бензина и немного улучшилась динамика. Да и мотор стал рабоать потише. Или привык ))).

Из новых косяков. Один раз уводило руль вправо. Это общеизвестная проблема нового фольксвагеновского ЭУР.

При движении по прямой ЭУР ошибается и пытается повернуть руль вправо. Усилие незначительное, но заметное. Через пару минут само прошло и больше не повторялось. Если будут ещё случаи - поеду к ОД. Пусть устраняют по гарантии.

Недавно поселился сверчок под панелью приборов. Расследование выявило, что бренчит неродная магнитола. Снял магнитолу. Обмотал колодки с проводами изолентой и закрепил их. Также закрепил провод антенны м переходником. Подогнул усики крепления рамки магнитолы. После сборки всего и установки магнитолы на место сверчок пропал. В других не появилось. На повороте слышно как ручка в бардачке перекатывается. Придётся "переселить" её оттуда ))).

Первое время левый дворник плохо очищал лобовое стекло. Сейчас работает нормально, наверное притёрся ))).

Кстати печка стала прогреваться немного дольше. Думаю, что это тоже связано с обкаткой. По мере притирки деталей двигателя его КПД возрастает и меньше выделяется тепла. Теперь в мороз первые минут 15-20 стало не хватать тепла от печки. Но зато и морозы куда-то пропали. Последние дни держится плюсовая погода.

Позже напишу продолжение...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв