Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2010

Фольксваген Поло 2010 — отзыв владельца

, Тверь
101890
420
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
759
голосов
4.6
5 — 524 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5/9,7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрный/красный
Двигатель: Рядная 16-тиклапанная четвёрка, 105 л.с., 153Нм
После первого месяца владения новым российским народным автомобилем Фольксваген Поло седан накопились впечатления. Попробую изложить их максимально объективно. Приобрёл этот автомобиль новым в Макон-Авто в Твери. Ждал около полугода. Понравился дизайн, комплектация, наличие нормального двигателя, и, конечно, цена. Брал минимальную комплектацию Тренлайн, поскольку уверен, что именно в этой комплектации машина наиболее честно отрабатывает потраченные деньги. При наличии большого кол-ва опций цена очень сильно растёт и, на мой взгляд, завышена. Поло полностью оправдал ожидания: едет как настоящий Фольксваген. Несколько лет назад была Ауди-80, поэтому есть с чем сравнивать.
Теперь по порядку:
1) Двигатель. Очень гибкий тяговитый. Немного напрягает "электронная" педаль газа. Невнятно отзывается на малые нажатия, но это с лихвой окупается замечательной динамикой на более высоких оборотах. На второй передаче легко едет даже на 700-800 оборотах. А при резких ускорениях от 2000 об. и далее в кресло вжимает довольно ощутимо. Единственная претензия к шумоизоляции. Мотор в салоне слышно очень хорошо, но сам звук довольно приятный. Больше похож не на обычный 1.6, а скорее на 2.5 литра форсированных до 300 лошадок. На 5 передаче при 3000 об. скорость 120 км/ч. От 100 до 130 разгоняется очень легко, даже не приходится переключаться на 4. Топнул по педали и вперёд.
2) Коробка переключается легко. Передачи фиксируются чётко. Все, кроме 1 и задней. Здесь присутствует некая ступенька. То есть после включения передачи необходимо приложить ещё немного усилия или приотпустить сцепление, чтобы передача включилась до конца. Это проявляется не каждый раз, но впечатление немного портит. В остальном коробка работает отлично. Передаточные числа подобраны грамотно. Первая передача очень короткая. А гибкий движок позволяет легко трогаться со второй.
3) Подвеска настроена комфортно. В меру мягкая, что позволяет быстро ехать по неровной дороге. Но, в то же время достаточно жёсткая, чтобы хорошо держать траекторию на большой скорости. С учётом того, что я люблю ездить активно, немного добавил бы жёсткости. Но для сренестатистического водителя настройка просто идеальна.
4) Тормоза справляются со своей задачей на 5. Легко дозировать усилие. Был небольшой заводской косячок. Неправильно была отрегулирована скоба ручника и колодки до конца не отходили от барабана. Устранил сам. Больше не повторялось.
5) Руль выполнен из пластика, но на ощупь вполне приятен. Думал, что будет хуже. Предполагал обтянуть кожей. Но, получив авто, решил не делать этого. Очень легко рулится на парковке и на маленькой скорости. Но на трассе с ростом скорости наливается усилием в недостаточной степени (на мой взгляд). Это немного мешает скоростному прохождению поворотов. Тем, кто предпочитает спокойную езду, это не помеха. Маловат радиус поворота. Там где на Ниссане (предыдущий авто), который длиннее Поло, разворачивался в 3 приёма, теперь - в 5.
6) Интерьер выполнен из твёрдого пластика, но качество сборки нареканий не вызывает. Ничего нигде не скрипит. Эргономика на высоком немецком уровне. Все кнопки, рычаги и педали расположены удобно, именно тем, где и ожидаешь. Привыкать ни к чему не приходится. А благодаря регулировке руля в двух направлениях и сидения по высоте, можно очень удобно устроиться за рулём. Сиденья жёсткие с хорошей боковой поддержкой. Очень долго можно ехать не уставая. Будут выручать в дальних поездках. Не понравилось отсутствие подсветки кнопок электростеклоподъёмников и перчаточного ящика (сэкономили). Нет никакого освещения для задних пассажиров.
7) Оптика. Никаких нареканий. Правильный световой пучок. Хорошо освещает обочину. Дальний свет бьёт метров на 400-500.
8) Печка греет отлично. После ночной стоянки при минус 10-12 на улице салон прогревается за 10-15 минут до плюсовой температуры. После 5 км поездки перевожу поток воздуха в ноги или убавляю температуру воздуха из печки (уже становится тепло). Очень долго выстывает салон. При нуле градусов на улице после 3-4 часовой стоянки в машине всё ещё плюс 7-9 град.
9) Расход бензина вполне разумный. По городу зимой с прогревом и пробками получается 9.5-9.7. Без прогревов и пробок вышло 7.9-8.3. По трассе на скорости 90 км/ч расход 5.7-5.9 л, 120 км/ч - 6.5-6.7. Если ехать ещё быстрее с обгонами и энергичными разгонами, то выходит 7.2-7.8 л. Средний эксплуатационный расход за всё время составил 9.7 л/100 км.

Машинка очень понравилась. В базовой комплектации вполне стоит своих денег. В чёрном цвете смотрится довольно богато. Пока проехал 1600 км за первый месяц. Надеюсь дальнейшая эксплуатация не испортит первое приятное впечатление о новом Фольксвагене.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и ещё одну тысячу накатал. Что могу сказать. После пробега 2000 км похоже закончилась обкатка и двигатель стал работать свободнее. Менеджер в салоне сказал, что в программу управления двигателем не заложена обкатка. Но у меня сложилось впечатление, что это не так. И как будто первые 2000 блок управления берёг двигатель.

Сейчас уменьшился расход бензина и немного улучшилась динамика. Да и мотор стал рабоать потише. Или привык ))).

Из новых косяков. Один раз уводило руль вправо. Это общеизвестная проблема нового фольксвагеновского ЭУР....

, пробег 2 500 км   

Случилось страшное. На новой машине при мизерном пробеге застучал правый рулевой наконечник.

Обратился к своему дилеру. Там сделали диагностику и подтвердили: требует замены. Сразу записался на ремонт.

Приехал в назначенный день. Сделали за пару часов. Новый наконечник + сход-развал + мойка. Всё бесплатно по гарантии. Теперь ничего не стучит.

По эксплуатации: Расход бензина упал до 8 - 8.5 литров. Коробка разработалась и теперь переключается без усилий.

В остальном ничего не изменилось. Всё соответствует первоначальным впечатлениям....

, пробег 5 000 км   

Вот уже полгода как я катаюсь на Фольксвагене Поло Седан. После написания мною первого отзыва сразу после покупки многие упрекали меня в необъективности суждений. Машина новая, пробег маленький, эйфория… Вот прошло уже 6 месяцев от покупки. Захотелось написать продолжение отзыва.

Что хочется сказать. Во-первых могу полностью повторить все свои слова, написанные в январе. Машинка очень шустрая, комфортная, экономичная. Единственное, пожалуй, что исправлю, так это свет фар не столь яркий как показалось вначале....

, пробег 11 100 км   

Всем доброго времени суток.

Когда я написал свой первый отзыв об этом автомобиле пробег был совсем детский. Многие комментаторы упрекали меня в предвзятости мнения и приговаривали: "Вот тысяч 20 проедешь, тогда и посмотрим..."

Вот наступил этот момент. Что могу сказать... В целом мнение о Поло нисколько не изменилось. Он исправно возит своего владельца. Всегда надёжно заводится с первого раза, бодро разгоняется и не сильно много кушает бензина. Особо рассказать нечего, поэтому буду краток.

Средний расход бензина (за всё время эксплуатации) за лето ещё уменьшился и сейчас составляет 7.73 л/100 км....

, пробег 21 850 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130923
Serg 42:
ох ты как, ездил на "криворучках", а тут прозрел мигом, как мы любим хаить-то,а.
Что ж тебе покоя не даёт авто с ПР, или сам себя утешаешь, что амно взял и ищишь отговорки по поводу расположения руля, возраста авто, ну-ну.
Надо относится с уважением ко всем владельцам, будь-то ПР ЛР, ВАЗ или ещё что.
Подойди в городе и скажи владельцу авто с ПР, что у него хлам, криворучка, он фанатик, ремба клавиатурный.
Выдохнул.
Естественно, он сам себя утешает, сам себе льстит и нам втюхивает в уши- вах, вах- какая у меня машинка. Да он давно понял , как лоханулся, но обратной дороги нет. А продавать- это надо соточку скидывать, тут жлоба задавит.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
4
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Carozeria:
Естественно, он сам себя утешает, сам себе льстит и нам втюхивает в уши- вах, вах- какая у меня машинка. Да он давно понял , как лоханулся, но обратной дороги нет. А продавать- это надо соточку скидывать, тут жлоба задавит.
Ты и здесь втюхиваеш тему что новое плохо:) а почему интересно люди в очередях стоят по году:)
Ты сам то на чем ездиеш?
Или в школе учишся:)
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130923
ice7777ram:
Всем привет!Почитал отзыв и коменты к нему и сдела выводы,что люди негативно отозвавшиеся об автомобиле,просто никогда не ездили на нём и реально жалеют,что не обладают им!Я сам владелец такого автомобиля и знаю все плюсы и минусы этой ПУЛИ(так называю свою тачку за разгон).Она отлично бегает и в ней достаточно комфортно.Я собирал горы информации об этом авто и других схожих по цене и остановил выбор на ней.Читая отзывы о дорогих машинах я понял,что и там такие же есть недостатки и достоинства и все пишут,что есть то то и то то,но в целом доволен.Прочтите отзывы про Ренж Ровер,только он чего стоит своими касяками,а цена у него не маленькая!!!Так что придраться можно к чему угодно!Двигатель в Поло не шумит,это заблуждение,шумит система выхлопа отработанных газов,просто так сварен резонатор и т.д.Давайте вспомним ваз 2110 и приору,у них почти всё одинаково,но приора рычит сильнее чем 10ка.Конечно хотелось бы,что б этого не было и не было б всяких других мелких недостатков,но тогда это будет не бюджетный автомобиль,а премиум.В своём классе,это отличная машина!Красивая,строгий правильный дизайн и отличный показатель безопасности.А Салярис и Киа Рио New хоть и за те же деньги с большим фаршем всё же хуже,один только тонкий металл чего стоит!!!Понажимайте пальцем на крышу или двери и вы удивитесь и на трассе на высокой скорости они не такие устойчивые.У меня машина чёрного цвета и смотрится ооочень достойно,люди смотрят и оглядываются,так что признайтесь себе,что за эти деньги этот автомобиль не имеет себе равных.Есть минус,что при полной комплектации и полным фаршем,его цена достаточно высока,я б лучше купил тачку классом выше.У меня вторая комплектация с кандёром,подогревами зеркал и сидений,отдал 518000т.р.В общем всё что необходимо есть.Спасибо за внимание!
Вы меня извините- у меня друг (водила с 30ти летним стажем) проехал за рулём Шкода- октавия (авто не его) 240 км. и сказал " 650т.р. за неё я бы не отдал". Двигатель тупит из-за педали газа( электро)- ооочень, подвеска слабая- сидели втроём, и за эти 240км. ушло около 30и литров. Ну и отделка в салоне так себе- фуфловато.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130923
МатЧиб:
Ты и здесь втюхиваеш тему что новое плохо:) а почему интересно люди в очередях стоят по году:)
Ты сам то на чем ездиеш?
Или в школе учишся:)
Да нет- новое, это всегда хорошо. Но просто иногда 500-700 за запах новой краски- дороговато. Насчёт очередей- мало где есть возможность тест- драйва. А рекламы- море. Чел купил- уехал домой(200-300км от автосалона). Там проехал на одной-другой, сравнил-разочарование. Что делать? Ездить и хвалить, деваться-то не куда.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 97
Майки всё портят, долой майки!!!
2
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 48689
потерял колпак - повод купить литые диски, машинка преобразится.
Удачи в дальнейшей эксплуатации.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
По соотношению цены и качества автомобиль стоит того, чтоб его купить, да и подождать 2-3 месяца можно). с майками наоборот повеселей в салоне будет, смотриться норм, не колхозно. Влупил пятак. Удачи в эксплуатации!)
7
 
Ответить
 
Сообщений: 177
стесняюсь спросить, как при 170 км/ч расход может по уверению автора составлять 8.0 – 8,5 л./100 км. У вас автор, что есть 7-9 передачи в КПП??? или это расход под горку без газа? при такой скорости на 5-й передаче - должно быть оборотов тысяч 5 двигла и кушать он должен литров 12-14. у меня Киа Сид 1,6, 122 л.с., 5 МКПП, на скорости 160 км/ч. (больше не давал) кушает наверно литров 11-12.
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала улыбнись ей!!!
1
3
Ответить
     
автор
Тверь
Сообщений: 91
ОлегД:
Майки всё портят, долой майки!!!
Красная подсветка приборов, красная подсветка магнитолы и красные майки вместе смотрятся довольно гармонично.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2010, Nissan AD 2000
 
2
Ответить
     
автор
Тверь
Сообщений: 91
Rusival:
стесняюсь спросить, как при 170 км/ч расход может по уверению автора составлять 8.0 – 8,5 л./100 км. У вас автор, что есть 7-9 передачи в КПП??? или это расход под горку без газа? при такой скорости на 5-й передаче - должно быть оборотов тысяч 5 двигла и кушать он должен литров 12-14. у меня Киа Сид 1,6, 122 л.с., 5 МКПП, на скорости 160 км/ч. (больше не давал) кушает наверно литров 11-12.
На 170 км/ч я проехал насамом деле не 100 км, а только 10. Поэтому не могу ручаться за точность показаний. Но в любом случае это не больше 10 литров на сотню. А все остальные цифры получены при больших пробегах и за их точность могу поручиться.
1
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Alex_Kor:
Красная подсветка приборов, красная подсветка магнитолы и красные майки вместе смотрятся довольно гармонично.
Братан, не обижайся, но тыб еще "красные труселя" под таким предлогом одел:)
Смотрится как аратюнинг, убери нафиг и не позорься.

P.S-А еще "совет" убери свою "вонючку" стремную, она вроде на липучке, мало того что сомнительный вкус показываешь так у тебя еще и серьезный отвлекающий элемент который при качении ПОЛЮБОМУ боковое зрение разфокусирует, не говоря уже про то что из-за приличных размеров эта байда обзор ухудшает, умные люди даже навигаторы итд ставят не по центру, а ближе к стойке, чтоб обзор не портить!

P.S2-Теперь все ждем отчет о ТО4 с заменой ГРМ, а в дальнейшем и самое главное,когда пробег перевалит за 100 штук, это такой важный психологический рубеж для многих:)
Я думаю что когда сие произойдет, многие сделают вид что потеряли интерес к поло,а на самом деле смирятся и примут тот факт, что несмотря на все имеющиеся минусы и "детские болячки" с которыми производитель реально борется(На машинах 2012мг, по просьбам трудящихся, сделали подсветку штатной магнитолы "лунной" как шкалы приборов итд итп, автоваз НИКОГДА так не будет прислушиватся к просьбам своих покупателей)
это неплохая машина за свою стоимость, в индии для справки она идет приблизительно по тойже цене,ну разве что выбор опций там шире и штатное оборудование богаче,но там и машинка считается не "бюджетной" как у нас а достаточно дорогой и при ИХ ЗАРПЛАТАХ, ее себе отнюдь не каждый может позволить!А "бюджетные" альтрнативы там есть у многих компаний включая тойоту!Увы эпоха "недорогих" машин ушла в прошлое и ушла навсегда, я вас уверяю когда окрепнут китайцы, все страны или запретят ввоз или организуют СП, дабы не загнулись свои производители и компании имеющие тут заводы, золотой век "автопрома" когда качественная-машина для среднестатистического гражданина страны лишь средство передвижения в РФ закончился так и не начавшись.Все это печально, но увы обвинять производителя, диллера и остальных в "политики партии" немного наивно!

P.S-Посмотрите на форды, они чуть-чуть но подняли цены даже быстрее чем в свое время это сделал Фольц и даже хендэ, и я вас уверяю это далеко не последнее подорожание.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
 
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 60
Хороший аппарат. Я о таком мечтал, но побывав в салоне Челябинска сказали, что ждать почти год и заказы на самую дешевую комплектацию вообще не принимают. В итоге взял в родном городе Миасс Рено Симбол 2. Машиной доволен, да и салон рядом.
Удивлен, что у авто были косяки. Думал что у Фолькса это практически не бывает.
Удачи!
Мой отзыв: Renault Symbol 2010
2
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Сергей(SSA):
В итоге взял в родном городе Миасс Рено Симбол 2.
Пишите по символу отзыв. Посимпатичнее, чем в предыдущем кузове
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Пардон :) уже есть :)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
   
анапа
Сообщений: 21
Ctcz:
Это обращение к людям которые любят писать всякие гадости, типа машина не о чём, ломучая и т.д. Человек взял то на что заработал и я считаю что за эти деньги лучше ничего не найдёшь если рассматривать леворульный новый автомобиль!!! Можно конечно взять приору за 370 или солярис за 379, но лучше фольц за 399!!! Со всеми своими недостатками как тут многие говорят у нас в городе на эту машину очередь 2 года, а в максимальной комплектации 6 месяцев, это тоже наверно о чём то говорит! Автору огромный респект за отзыв объективно для первого отзыва и небольшого пробега!!! Только про работу движки на высоких оборотах я бы не сказал что похоже на 300 сильную машину, там движки по другому работают))) прокатись попробуй и поймёшь, что малёху приврал. А так машина хорошая своих денег стоит, а главное это всё же брэнд, а не солярис какой-то непонятного происхождения или тот же таз который при минус 30 уже заводиться напрочь отказывается!!!
 
 
Ответить
   
анапа
Сообщений: 21
Согласен.Машина реально стоит своих денег,поло выигрывал все сравнительные тесты со своими одноклассниками.И всем писакам про "надо было купить другое ,лучше и т.д.-человек купил за кровные приличный немецкий авто,выбирал,взвешивал-надо только за него порадоваться,пожелать удачной эксплуатации и поменьше полиции на дорогах.А кто хочет показать свою невоспитанность(мягко выражаясь)-заходить на сайт дром не стоит.Этот сайт для людей ищущих свое счастье в виде четырехколесного друга.Мы же все разные-у каждого свои тараканы в голове.Комуто Майбах для поездки в супермаркет,кто-то на Калину несколько лет собирает.И тут дело не только в достатке.Вот в Европе люди не парятся-в основном покупают авто гольф-класса,без ПОНТОВ.И не надо никому ничего доказывать.Давайте будем все цивилизованнее!Автору-респект!
3
 
Ответить
Саратов
Сообщений: 2
frizze:
зад не нравится, у хетча намного симпатичнее. да и в целом хетч гармоничнее выглядит.колёса выглядят игрущечно, нужно по-больше чуть-чуть.где фото салона, интересно, что внутри.
Купи приору хетч и сделай тюнинг, а в целом получится дороже чем поло в базе, да и на ремонте полный банкрот. А вообще лучше не сравнивать-некорректно.
1
 
Ответить
    
екатеринбург
Сообщений: 43
сегодня на таком катался пробег ок.1000 друг купил с недельку назад. Подвеска жестковата и запаса не ощутил,коробка отличная а двигателю убавил бы 10 коней и добавил 1-2 кгс. момента.Шумка ниче так.Самое главное это то что порода чувсвуется сразу и за это конкретно друг Андрюха его и выбрал,хотя рабочая у него уже 5 лет LC Prado
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗ 2001
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 131
frizze:
зад не нравится, у хетча намного симпатичнее. да и в целом хетч гармоничнее выглядит.
колёса выглядят игрущечно, нужно по-больше чуть-чуть.
где фото салона, интересно, что внутри.
у всех вкусы на вид с сзади разные
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2013
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром