Доброго времени суток уважаемые дромовцы.Вот и подходит первая десятка тысяч километров на моем полике и я думаю можно написать первый отзыв о нем.
Начну с предисловия о том как выбор пал именно на Фольксваген.
В декабре 2015г решил я сменить авто.В конце года как обычно дилеры стараются распродать старые авто перед приходом новых и можно немного сэкономить.
Моей Гранте на то время не исполнилось еще и трех лет.Отзыв о ней я размещал в соответствующем разделе так что не буду повторяться.Поскольку этот автомобиль оставил самое негативное впечатление о продукции АвтоВАЗа решил больше данного производителя не рассматривать.
И так что остается из бюджетных авто.Киа,Хундай,Логан и Поло.Весту и Альмеру решил не рассматривать.Выставил на продажу Гранту и поехал по автосалонам.Так как Гранта хоть и доставившая столько проблем в эксплуатации была еще свежей ,решил твердо держать выставленную цену.Первые звонки как всегда были от перекупов с примитивными предложениями.Ну что поделаешь,на дворе кризис,реальных покупателей мало.
Все планируемые к покупке авто это очень схожие по характеристикам машины и принципиальной разницы между ними нет.Это я понял полистав интернет и пообщались с реальными пользователями среди знакомых у кого такие машины были.Выбирал авто в средней комплектации,на механике,седан и покрашенный в немаркий цвет.Цена покупки определялась до 650тр.что на конец 2015г была приемлема.Позже я убедился в этом,когда авто нового года выпуска ,в такой же комплектации подорожали в среднем на 100000тр.
Б/у машины классом выше конечно тоже рассматривал.Но за 650тр можно было купить машину от 5 лет и с честным пробегом от 100000км.Они были похожи на сжатый лимон и конечно потребовали бы вложений.
Так как продажа Гранты затянулась решил попробовать трейд ин,что и поставило точку в выборе.Дело в том что в автосалонах тоже продажи идут неважно и менеджеры стараются не упустить реального покупателя.Выбирая машину я предлагал свою забрать по трейд ин.Так и появился он:Фольксваген поло.В этом автосалоне мою машину оценили в ту сумму которая меня устроила.
Покупку я совершил 19 января 2016г.Как раз на крещение.Унас тогда морозы -30стояли.Фольксваген поло,цвет бежевый титаниум,комплектация комфортлайн на механике.В подарок шла шиповка Нокиа на литье.Из опций это кондей,подогрев сидений,зеркал,форсунок омывателя,простенькая магнитола с блютуз и отделка под кожу руля и ручки кпп.По тех части это был полностью обновленный фольцваген.Новый двигатель в 110лс,кпп с измененной главной парой и задние дисковые тормоза.Не было только подогрева лобового стекла,эту опцию я очень хотел,но в наличии была только эта машина а если делать под заказ (менеджер сразу предупредил)то цена нового года выпуска будет намного выше.
Что я и наблюдал в последствии.
Забирать машину приехал с женой и сыном.Сдали приемщику без всякого сожаления Гранту.Стали ожидать оформления документов.Из допов установил только сигнализацию,коврики как обычно купил по пути на рынке.Чехлы на сиденья и подлокотник решил купить позже черезинтернет.Цены у дилера оставляют желать лучшего.Больше этой машине ничего не требовалось и чтото колхозить нет смысла,все есть.В общем все прошло как и хотел,избавился от Гранты и уложился в планируемый бюджет.
Это была первая иномарка которую я купил для личного пользования.До полика у меня были только Лады.Начиная с 2108,09 ,2114 и наконец чудо Гранты,причем две последние я покупал новыми.На иномарках ездил только на служебных,это были тойоты Королла,Хайс и Хайлюкс.Для сравнения с поликом подходит Королла.По этому я думаю что имею хотябы небольшое представление о том какой должна быть бюджетная иномарка.Сравнивать с моими прежними машинами не имеет смысла,это другого поля ягоды.Новоиспеченную Весту я так и не испробовал на тестдрайве,просто посидел в салоне и все и за нее ничего не скажу.Киа,Хундай и Логан почти одинаковы с поло.
Ну вот со вступлением пожалуй все,перейдем к впечатлениям о владении российской иномарки Фольцваген поло седан.
Обсуждать внешний вид я думаю нет смысла.Тут как говорится на вкус и цвет.Ведь ездят же люди на Дастерах ,значит они им нравятся,хотя на мой взгляд он входит в пятерку самых страшных машин.Для меня поло смотрится достаточно элегантно и строго,как внутри так и снаружи.Все на своих местах.В салоне достаточно просторно для четырех взрослых людей с ростом 185 и весом до 100кг.Багажник достаточно вместителен.Хотя предметы длиной 2,5м разместить сложно.Спинки заднего сиденья хоть и раскладываются 70?30 но спинка переднего сиденья не до конца ложится назад,в результате чего,например ковер,упрется в переднюю панель и будет торчать из багажника.
Что касается зимнего запуска то скажу честно что при температуре ниже 28 я двигатель не запускал.Хотя простояв несколько дней на морозе 30, он завелся при минус 25 с первого раза.Производитель гарантирует стабильный запуск до -40,наверное так и есть.Двигатель за счет изменения конструкции выпускного коллектора греется быстро даже на холостых.И потом температура держится 90градусов,в любой мороз.Печка минут за 20 прогревает салон до нормальной температуры а дальше ташкент.Так что теперь в пробках стоять не холодно как писали о дорестайлинге.
Что касается масложера.Опишу свой случай.До 3000т км уровень масла не менялся.Затем я стал замечать что уровень постепенно снижается.Изначально было залито половина уровня,когда отметка подошла к четверти пришлось ехать к дилеру за разъяснениями.Хотя в мануале написано что расход 200гр на 1000км это норма.Такой же ответ я услышал и там.Мастер приемщик посоветовал не паниковать,а подождать до ТО и заменить масло на масло другой марки.Пришлось купить на доливку 1л заводского масла ВАГ.В общем вылил я еще грамм500 так и проездил до ТО еще 3500км.Езжу я немного позтому ТО проходил по истечении 1 года.Начитавшись отзывов о подобной проблеме решил залить масло Ликви молли.Сейчас пробег подходит к 10000 уровень залитый при ТО сохраняется.
Еще некоторые зимние проблемы которые приносят неудобства.Благодаря погоне за обтекаемостью кузова,в зазоры между капотом и лобовым стеклом набивается снег.И если его от туда вовремя не удалить то по углам и под дворникам он превращается в лед.Все бы ничего но если вдруг понадобится попасть в подкапотное пространство то капот до конца просто не откроется,углы упрутся в этот лед.Тоже самое и с нижними углами передних дверей.По водостоку вода ручейком стекает к порогу и там внизу намерзает шишкой.Когда открываешь дверь то можно услышать хруст льда.Подогрев лобовика тоже не помешал бы.У меня его к сожалению нет.Это тоже бы сократило время отогрева стекла зимой.Но эти проблемы касаются уличного хранения машины,у кого гараж считайте что их нет.
Опишу еще одну проблему которая возникла летом.Находясь на даче в приподнятом настроени и с желанием сделать чтонибудь хорошее для своей машины,решил отполировать панель в салоне и картриджи дверей.Открыл двери и побрызгал из аэрозольного баллончика с полиролью весь пластик в салоне.После чего как и написано на нем растер до блеска тряпкой.Вроде красота,но результат не заставил себя долго ждать.По дороге домой я услышал кучу сверчков в основном от дверей.Видимо полироль при распылении попала на резинки.Пробовал смыть все теплой водой но эффекта почти небыло.На форумах много об этом пишут.Я решил эту проблему вот как.В бауцентре мне попался на глаза жидкий силикон в бутылочке с шариком как дезодорант.Вот им то я и обработал края резинок дверей.Прошел год и никаких скрипов.А панель потом аккуратно отмыл мыльным расствором.Как говорится не надо улучшать то что и так хорошо.
Что касается пластика.Да он жесткий,но он качественный и прочный к истиранию.Так что если вы случайно шеркнете ногой допустим порог то стерев грязь ничего там не обнаружите.Понятно что удар топором он не выдержит но при аккуратном пользовани ваш салон долго будет как новый.Скрипы. Да они временами появляются ,но это только в межсезонье ,когда машина стоит на улице и салон не прогрелся.Вот и еще один плюс гаражного хранения.
Что касается отделки салона то первой весной купил чехлы специально для авто с 2015гв.Из мягкой экокожи и темного материала сверху.Обошлись 4500,смотрятся здорово,строго под стиль салона.Нашел в интернете подлокотник.Питерского изготовления, из дсп обшитого экокожей с фактурой под переднюю панель.Он шире пластикового,имеет откидной верх и устанавливается между сиденьями не мешая ручнику и ремням.Больше там по моему ничего и не нужно.
Теперь о шумоизоляции которой нет.Новый двигатель работает тихо и в салоне его почти не слышно.после 3000об слышен рык резонатора под машиной.Но модернизация коробки позволяет ездить по городу при 2000об на скорости70 и его не слышно.По трассе 2500 примерно110км в час.Слышен шум только из под арок колес ,особенно на крупнозернистом асфальте.Так что шумоизоляция арок и днища была бы не лишней.Но у машин этого класса она у всех такая ,никакая.
На этом пока закончу.Если вас заинтересовал мой отзыв обязательно буду дополнять.Делиться впечатлениями.Написать еще есть о чем.Но сожалений о покупке спустя полтора года нет никаких.