Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2010

Фольксваген Поло 2010 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
6968
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.3
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: Серый металик
Цвет салона: Черный
Салон: Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Электростеклоподъемники спереди и сзади. Регулировка по высоте сиденья водителя. Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету. Электромеханический усилитель рулевого управления. Многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером. Центральный замок. Электронный иммобилайзер. Радиоподготовка, включая 4 динамика и антенну. Попогрей передних сидений.
Кузов: Оцинкованный кузов Бамперы окрашены в цвет кузова
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 1,6л. 105л.с.
Данный автомобиль был получен в пользовании компанией как рабочий, поэтому и отношение к нему как к рабочему.
Все начиналось конечно с Логана - ничего плохого сказать не могу. Авто показало себя только с лучшей стороны за 70.000 км пробега. Кузов живучий, подвеска не убиваемая, дорожный просвет позволял относительно безопасно передвигаться зимой по городу и бардюрам (паребрикам). Немного задумчивый двигатель при  разгоне - на трассе не хватает, но по городу быстрее и не надо. Но пробег позволял списать - его и списали.
Далее был Акцент - конечно Тагаз, конечно собран не качественно, проще сказать - плохо. Метал крайне мягкий (помял дверь рукой зимой, так как подскользнулся и облокотился на нее), пришлось менять переднюю правую дверь. Подвержен сколам капот, покрываются жучками двери. Однако порадовал двигатель; при объеме в 1,6 литра был самым тяговитым да и приятным на слух. Салон чуть приятнее. Однако после Логана не порадовала посадка - эквилибристика, вечно грязные брюки и онемение спины через 4-5 часов поездки.
Вот и Поло - симпатичнее, на первый взгляд "богаче" салон. Пожалуй - все. Посидев несколько дней затер правую брючину о пластик консоли: он не имеет сужения как на Логане, а педальный узел находится чуть правее - через неделю привык к полукосой посадке. Посадка в авто тоже не понравилась - широкие пороги привели опять к грязным брючинам (досадно). Отдельная экзекуция - это посадка на заднее сидение. Головой о крышу бьются все, кроме детей до 5 лет, места сзади меньше, чем в предыдущих моделях.

По двигателям конечно повторюсь: Самый приемистый и приятный на слух - у меня был в Акценте. Самый тихий и комфортный по шуму в Логане. Поло озадачил свой говорливостью в салоне на высоких оборотах - однозначно хуже Логана (очень странно).

Подвеска радовала в Логане своей непробиваемостью и живучестью - многократно ездил по "Мурманке". Акцентик более мягкий и спокойный, но не любит больших ям на дороге, так как сильно заныривает после чего можно хорошенько подпрыгнуть даже на 50 км/ч в городе. Поло очень жесткий и хорошо пробивает все ямы на кузов - чувствую, что скоро надо перетряхивать подвеску на 20.000 км пробега.

Дорожный просвет - лидирует Логан, замыкает Поло.

Трасса. Парусность Логана впечатляет - при попутном ветре скорость увеличивается еще на пару узлов. да максимальная скорость комфорта остается на 120 км/ч. Акцент более спокоен и на скорости, но более подвержен боковым ветрам от проходящих фур - вроде и ниже и обтекаемый, но качается больше. Скорость комфорта составляла около 130 км/ч на кольцевой.  Поло ни хуже и не лучше Акцента - ровесники по показателям.
  
Отдельно о багажниках: Верх похвал безусловно Логан - очень большой, огорчило только то, что спинка сидений была единая без складывания и крепилась жестко. Да еще и балка прикрученная по середине.
Что говорить о Акценте - золотой середнячок, складывающаяся спинка заднего сидения пополам позволяла перевозить длинный багаж (разобранный книжный стеллаж).
Про Поло ничего не скажу, так как достался хетч, а багажник у него на 3 пакета из продуктового магазина - это беда хетчей (надеюсь поменяют на седаны).

Вентиляция и прогрев салона. Опять лидировал Логан по скорости обогрева салона и устранению запахов с дороги. Поло прогревает салон замечательно, но вот качество фильтруемого воздуха отвратительное - если кто-то курит на улице, то вы курите вместе с ним. Акцент имел самый долгий интервал прогрева салона (до 20 мин, по сравнению с 4-7 мин др. моделей), но вот качество фильтрации намного лучше Поло, так как имеет 2 фильтра сразу за бардачком переднего пассажира (регулярно менял сам).

Сидения водителя (точнее их форма). Логан - это стул и мне нравилось, так как постоянно надо было выходить и садиться в машину в связи с работой, боковая поддержка спины не позволяет тебе болтаться из стороны в сторону. Акцен более глубокий в посадке (эффект продавленного сидения) и более широкими боковыми поддержками спинки - однако очень устает поясница которая постоянно находится на весу. Поло имеет самое жесткое сидение - копчик после длительной поездки не болит, но так же и полное отсутствие боковой поддержки спины - при перестроении или поворотах держусь за руль (не нравится), однако поясничный упор заметно лучше чем у Акцента.

Количество и место расположение кнопочек на любителя, поэтому рассуждать не берусь. То, что пластик по качеству один на всех - факт. Все жестко и без излишеств.

Как рабочий автомобиль Логан оказался более практичным по сравнению с остальными. То, что Поло пока остается попсовой моделькой широко раскрученной и наиболее молодежной - факт. Так что всегда можно выбрать то, что тебе хочется.

Фото буду выкладывать позже.

Писать о вложениях не хочу, так как приезжал на Т.О. строго по расписанию и проводил весь регламент работ рекомендованный производителем. Никто серьезно не ломался и не подводил.

Спасибо за внимание.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 743
Аж неинтересно! А где вложенный труд?
А на сколько дешевели эти машины за время использования?
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
1
2
Ответить
     
Сообщений: 97
На логан даже не смотрел, не смогу смирится с его убогой внешностью, будь он даже в 10 раз лучше в эксплуатации. На поло ни разу не пробивал подвеску, хотя дорги у нас в сибири не ахти.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром