Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2011

Фольксваген Поло 2011 — отзыв владельца

, Екатеринбург
10762
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.2
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Решил накалякать первый в своей жизни отзыв.  
Каталог автомобилей которые были в моей семье и на которых я ездил больше чем полгода за 21 год:
ВАЗ 2101 1974 г.в.
Тойота Корола2 1984 г.в. пр
Хонда прелюд  1984 г.в.  пр
Тойота Соарер 1984 г.в.  пр
Тойота Соарер 1988 г.в.  пр
Ниссан 200 сх 1991 г.в.
Тойота Селика 1994 г.в.
Тойота Супра  1992 г.в.
Ауди 80 квадро 1994 г.в.
Ауди А6 квадро 1995 г.в.
Гранд Черокки 1995 г.в.
Форд Експлорер 1997 г.в.
Крузер 80 1994 г.в.
М 124  1995 г.в.
М 203 1994 г.в.
М 140 1995 г.в.
М  211  2003 г.в.
Как видите поездил практически на всем, кроме китаезов и корейцев, и вроде как надо покупать очень дорогое, но увы, дети выросли решили выйти замуж и женится, пришлось покупать 2 квартиры, и забыть о новом дорогом автомобиле. Прошлым летом, когда встал насущный вопрос о замене автомобиля мы с женой проехались практически по всем автосалонам выбирая авто. По деньгам оказалось только 2 варианта это: Сандера или Нексия опель все же хоть и старый(китаезов, корейцев принципиально терпеть не могу). Посмотрев детище румынско-француского автопрома откровенно опечалился(такого убого салона я не видел даже у запора), и уже думал ехать и покупать нашу хреновую но все же родную автомобилину, но тут о счастье жена увидела растяжку "Немец на халяву" , быстро газанули к диллеру. Поговорив с менагером, который радостно скаля зубы убедительно расхваливал несуществующую машину, мы поддавшись на обаяние, халявный кофе и буклетики дали задаток в 20тыщ руб, когда дали бабосы, нам так же радостно скаля зубы менагер заявил вернее в договоре написал дату получения авто, конец апреля 2011 года, я этого м.... чуть там и не угробил, хорошо жена остановила. Пришлось запастись терпением, хотя в принципе особо и не припекало. В сентябре месяце наконец то увидели и прокатились на этом чуде, за 20минут катания если честно ни фига не понял, тем более поло был на автомате, а мы заказали самую халяву без допов, только с фирменной балалайкой. Хорошо хоть понял, что машина не маленькая и сидеть впереди нормально в двоем. Диллер меня очень порадовал своей заботой о покупателе, машину получили 3 марта, все как и заказывали, цвет белый, балолайка родная, и халявная шумка капота(как рассказал менеджер, одному товарищу вообще проперло, его машина пришла на 15 литье). Ну а теперь серьезно:
За 2 месяца эксплуатации не одного замечания по качеству сборки, как не странно нет, салон не скрипит и сверчков нет, если честно ожидал худшего ну какой нормальный фольц может стоить 420тыщ? Вобщем постоянно ловлю себя на мысли где же меня надули? Конечно после мерсов этот автомобиль по подвеске и шумке не очень, но я реально понимаю, что заплатив такую сумму не могу рассчитывать на другое, многие на этом форуме требуют от этого автомобильчика большего я если честно не вижу конкурентов в данном диапозоне цен. Многие мне могут рассказать об удивительном и крутом авто Соларис, но увы я вышел из того возраста когда панель, как "новогодняя елка" вызывала экстаз, меня на донном этапе жизни больше волнует обьем багажника, надежность автомобиля, удобство задних пассаржиров. Недостатки конечно есть. Мне до сих пор непонятен алгоритм работы эл.педали газа, может че то глючит я определить не могу т.к. ездил на автомате, и зависания оборотов  на 3000, когда стартуешь с первой передачи и переключая на вторую  меня если честно напрягает, как с этой бодягой бороться может кто подскажет? Насадил в машину толпу народу (еще 2 человека) и опечалился, заднюю подвеску стало пробивать на кочках, пришлось ехать осторожней, когда еду один вообще на кочки и рельсы не заморачиваюсь. Дорогу машина держит отлично, ей наплевать на колеи в асфальте на трассе. Так же меня очень удивил расход топлива по трассе, ездил в другой город в один конец проехал 210 км, каликулятор показал расход в 5.1 л. на 100 км хотя на тот момент машина прошла всего 550км. Салоный фильтр то же вроде как воздух очищает нормально, запаха отработанной соляры в салоне  нет. Народ подскажите стоит ли заморачиваться шумкой на арки колес? Резина к стати стоит родная (кама) или просто поменять резину и так шуметь не будет? Если кто уже сделал шумоизоляцию этого автомобиля то огласите прайс пожалуста. Вот собственно и все. Машина конечно не мерин, но очень достойная.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

kar69
Да забыл написать, что из всех выше перечисленных автомобилей, самое*****о был Ниссан 200сх, менял 2 раза головку блока и 1 раз турбину, конечно на то время (94г) дизайн был убойный, девки на капот в экстазе кидались))) потому и терпел это убожество, а самый любимый авто это, соарер 88г. динамика и подвеска выше всяких похвал, проездил на нем 1.5 года и кроме как масла не че не менял и после меня еще человек отездил 3 года, то же не че не далая, потом правда об столб его завязал((
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4167
Сначала поставь нормальную резину. Авто такого класса шумоизолировать большого смысла не вижу.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
2
1
Ответить
kar69
автодок:
Сначала поставь нормальную резину. Авто такого класса шумоизолировать большого смысла не вижу.
За всю свою долгую жизнь ни разу резину не покупал, порекомендуйте пожалуста, что на это ведрышко наиболее оптимально, цена+шумка. Заранее спасибо
1
 
Ответить
Не понял про зависания на 3000 об\мин. Вы при старте раскручиваете до 3000? Или в момент переключения с 1 на 2 зависает? У меня такой-же Trend, никаких зависаний. Раздражала только задержка на нажатие, сейчас привык. Однозначно к дилеру езжайте. А насчет резины посмотрите здесь http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT _ID=105980&SECTION_ID=4933. Правда тут на 16 дюймов, но, думаю можно и к нашей резине применить.
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 431
В январе такой заказал. В комплектации "ХайЛайн", с автоматом и кожаным рулем. Внес 100% предоплату, манагер поклялся стерилизацией, что за 4, максимум 5 месяцев доставят.
Сдается мне, что приятный баритон сменится фальцетом.
Резину можно поставить Бриджестоун, Йокогаму, Данлоп. Японскую в общем. Всяко тише и комфортнее Камы будет.
Не первый раз слышу жалобы на невнятную работу электронной педали газа и электроусилителя руля. Настораживает.
2
 
Ответить
Trapper7
автодок:
Сначала поставь нормальную резину. Авто такого класса шумоизолировать большого смысла не вижу.
Авто КАКОГО?! класса? Это ж чистый бе-класс, не надо делать из него "великого и могучего", тем более шумка арок колес, сопряженная с доп. антигравием и антикором никогда не помешает.
2
 
Ответить
RRV96
Добрый вечер! У меня тоже самое зависание на 3000 при переключении с 1 на 2 ю. я не знаю что это, но мне кажется просто педаль газа электронная тупит!
1
1
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 91
kar69:
За всю свою долгую жизнь ни разу резину не покупал, порекомендуйте пожалуста, что на это ведрышко наиболее оптимально, цена+шумка. Заранее спасибо
У меня такой же Поло, только чёрный. Я на свой планировал купить Континенталь.
Но, как обычно, в нужный момент денег свободных не нашлось и теперь катаюсь на Каме.
Тоже шум достаёт. Кстати зимний шипованный Мишлен ничуть не громче. Зато гораздо мягче.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2010, Nissan AD 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2011 в Москве