Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 1997

Фольксваген Поло 1997 — отзыв владельца

, Ставрополь
43188
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
322
голоса
4.2
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: нормально л/100км
Руль: Левый
Всем добрый день.
Маленький отчет о маленькой машине.
Предыстория такова  машина пригнана из Германии  в РФ в 1997 году перекупщиком, отдал в хорошие руки сразу, затем в 2004 году передали дальше  в другие хорошие руки и затем в 2009 году я стал счастливым обладателем данного экземпляра.
В итоге – 12 летняя машина  пробег 120 т км,  это реально, так как я лично знаю всех хозяев, и в хорошем состоянии. Кроме замены масла, и колодок, ремня грм,  за время до меня в машине меняли тормозные диски 90 т км., в этот же период амортизаторы каяба все 4., тормозные барабаны сзади, сцепление в сборе  и кажется все.
Машина покупалась как вторая, при наличие  новой CR-V, так как жена в очередной раз захотела сесть за руль и надо было на чем то учиться.
Сев и первый раз  прокатившись,  я получил массу положительных эмоций.  
По комплектации – кондиционер, 2 подушки безопасности, ЦЗ,  ГУР, впереди стеклоподъемники.  сидения регулируются по наклону спинки, по высоте, задняя часть сидения  поднимается и опускается, руль в двух направлениях.  Можно сесть ровно как на стуле, можно лечь, положив руль на ноги, удобно и так и так.
Сев в водительское сидение 183 см рост  за мной осталось сзади ну если не много, то достаточно места.  Средний человек помещался.  Главное что все работало.
Поехали -  идет ровно, мягко,  мне нравиться ,  на поворотах не заваливается  если без экстрима.
Двигатель 1.4  - едет бодро, по паспорту надо переключать передачи  до 2 т оборотов, едет спокойно,  я переключал на 3, 5 – едет живенько,   т. е. я хочу  сказать – смысла погонять и зажигать не было, машина покупалась как учебная и надежная.  КПП механика 5 передач,  включаются четко, Сцепление мягкое, мягче чем и у авео, ваз 2110,  ,больше 130 км /ч не разгонялся.   не было надобности, трассу держит, боковая поддержка кресла   не особо выражена но  номинально присутствует. По комфорту – проезжал за раз  150 км.,  спина не уставала, хотя я в этом вопросе чуткий, ну и в течении дня  на машине не уставал.
Расход – город 10, загород меньше, точнее не напишу, принципиально не измерял.
Печка, кондер – зверь, зимой нагревалась медленно, но в салоне Африка,  на половине мощности при  минус 12-18 гр., лето до 40 град., держал комфортную  температуру то же не на полной мощности  и главное что опять все работает, панель не скрипит и еще  штатно  стояло 6 колонок.  
За все время эксплуатации- год -  наездил 12 т км.,  ездил по городу, пересеченной местности на дачи.
Про надежность – заменил термостат – 2000 р.,  работа и запчасть,  подшипники ступицы  4 шт., , купил сайленблоки. – 250 р., шт.
Во время поездки   впереди ниже всей подвески  оказался болт системы  ГУР, зацепил им  на кочке, но не разбил, чуть ослабил,  жидкость вытекла, выявил, закрутил, залил и поехал дальше.
В основном поднимал капот для  заправки омывателя, масло проверил 2 раза когда брал и когда начал продавать.
Что поразило -  на крыше стояли рейлинги или багажник, как правильно?,  от предыдущего хозяина стояли года 2, я их снял,  резинки на крыше остались  в приподнятом состоянии там, где были ножки креплений, я думал потом их замазать герметиком, так они сами через недели 2 выровнялись и легли в свой паз на крыше.  12 лет резине, а эластичность не потеряла, во качество!
По кузову ржавчины ноль. Краска блестит на солнце,  Зацепил  передний бампер съезжая с бордюра, бампер соскочил, повис, вышел, натянул его на свои посадочные  места , перекрутил винт подкрылки, сел и поехал.
Зимой  поставил нордман не шипованый  на перед  - ездил нормально, по дороге, не заносило, в пахоту не лез.

Объемный багажник хороший,  – возил триммер бензиновый, сложив сидения, проем багажника большой.

Сначала машину серьезно не воспринимал, так как вторая, да и жена ездила не часто так, стояла на стоянке, ездил по выходным на дачу. Как то дал родственнику на время поездить – недели 3 – восторг, он ездил до этого только на отечественных и оценил как далеко ушел 12 летний немецкий автопром от наших  современных автоинноваций.  
Но в одночасье лишившись CR-V остался с поло. Стал  ездить  на нем постоянно месяца два, оценил маневренность в городе, мягкость хода, ну в общем   на фоне душевного стресса на маленькой машине чувствовал себя комфортно и даже проникся к ней  симпатией.
А потом было еще одно вынужденное сравнение  с КИА Сид  СВ, купил новой, полный фарш, но поездив 1000 км понял что облажался с машиной, ну не пошла. Мне на Поло было намного комфортнее чем на ней.  Выставил обе машины одновременно   на продажу, думал что нулячую КИА продам быстрее, сбросил нормально от цены, так куда там, Поло оторвали с руками за 4 дня, и остался я с этим Сидом ………………………………………………………………. , ездил на нем еще месяц, вспоминая то о Поло, то о CR-V.
Несмотря не небольшой срок эксплуатации проникся к машине, вспоминания остались только хорошие, продал с сожалением,  мелкие неудобства эксплуатации  даже сейчас и не вспомню, понятно, что были я имею ввиду там салон, карманчики, приборы, подсветка, но главное :
какая надежность, а !!!,
Жалко, жалко что Родина нам даже сейчас и похожего не предлагает.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18583
городской передвигатель попы :)))
Мир потихоньку сходит с ума...
24
1
Ответить
Майский чай
харош машын +5
15
4
Ответить
   
Сообщений: 792
В багажнике приберитесь!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2000
8
13
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1386
Поло-классная машинка.
У моей жены был Поло 2008 г. с дрыгателем 80 л.с. - масса положительных эмоций, даже когда пересаживался в нее со своей Субару Аутбэк 3.0.
Сейчас ждем из салона новый Поло 1.2.TSI + DSG 105 л.с. - посмотрим, что за зверушка.

Одно скажу - в 80-90-х годах машины делались с расчетом на более длительную эксплуатацию, чем сейчас. Устройство было попроще, электроники намного меньше. Большинство регламентных работ можно было самому сделать, не разбирая полмашины.
А сейчас - сплошная экология, электроника, экономия на всем... не уверен, что Поло, купленный в 2010 г проедет столько же, сколько Поло 1997 г.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
33
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
Маленькая машинка ещё бегат 5 +
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
7
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87810
Вроде как это Поло Классик, не?
а ты совестлив?
13
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
"Жалко, жалко что Родина нам даже сейчас и похожего не предлагает. "

уже предлагает.

И не забывайте про Поло седан, который уже вовсю предлагается.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
4
18
Ответить
Igor-5k
А с Хондой-то что случилось?
1
 
Ответить
шайтанама
Stratus Prime:
"Жалко, жалко что Родина нам даже сейчас и похожего не предлагает. "
действительно, хватит рыдать. А Калужские поло? или хотя бы вот: (на фото)
3
12
Ответить
шайтанама
вот, например!
если не повторять мантры, что как всё плохо
1
13
Ответить
     
курск
Сообщений: 76
vagovod:
Вроде как это Поло Классик, не?
да это он.
БМВ М5 в кузове е60. 507 адских лощадей. (катался 2 дня,ЭХ была бы она моя!)
2
 
Ответить
sergserg2511
Да это Поло класси, CR-V разеб--нил один муд-к, машина спасла жизнь.

Калужская сборка- но ведь это все-равно VW, а не ваз

По поводу Калины, Мой Поло стоил до 200 тр, комплектацию я описал, сколько стоит калина?
И еще большой вопрос кто из этих двух машин - новый ваз или старый немец первый дойдет до кап ремонта или дыр на кузове.
При хорошем качественном уходе такую машину даже в 12 лет язык не повернется назвать ведром с гайками.
Почему мы покупаем Калины- малины, да потому что у нас денег нет на новый поло за 450-700 тр., И приходиться оправдывать свою бедность, радостью пользования вазовского автопрома. В чем выгода Российской сборки европейских машин, если цены для нас остаются заоблачные, а на экспорт наши машины не идут, только для внутренннего рынка, так в чем смысл?
11
 
Ответить
    
Сообщений: 52825
шайтанама:
вот, например!
если не повторять мантры, что как всё плохо
Ты машину выложи,а не таз
Mehr sein als scheinen.
6
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 32
Бала такая, только на автомате и двигло 1.6. шустрая для города машинка. Но вот с запчастями были проблемы, все таки достаточно редкий экземпляр для России.
3
2
Ответить
Ишим
Сообщений: 3
отличный городской авто, резвый, маневренный, кушает мало, не прихотлив, запчасти дешевле чем на так называемую бюджетную нексию ))))) yjdsq трамблер стоит в сборе всего 1900 с германии а на нексию все 5000 за все время владения не подвела ни разу
6
 
Ответить
Вологда
Сообщений: 1
Действительно машинка чудо, была такая же 1998г.в. Вынуждена была продать и вот спустя год покупаю снова половичок 1997г.в. Для города прекрасный вариант, маневренная малютка.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Отличное авто! У самого точно такой же, только двигатель 1.6 AFT. Печально что продал, я надеюсь свой никогда не продать, даже при покупки новой! Удачи на дорогах!)
3
 
Ответить
    
лабинск
Сообщений: 34
хороший отзыв на 5-ку и машина мне нравится
3
 
Ответить
Владикавказ
подскажите пожалуиста в каком месте находится на поло рессивер отопительный
1
 
Ответить
Владикавказ
где на поло 1997 г в находится отопительный ресивер? спасибо,
 
1
Ответить
Владикавказ
Tengiz chopikashvili:
подскажите пожалуиста в каком месте находится на поло рессивер отопительный
Tengiz chopikashvili:
подскажите пожалуиста в каком месте находится на поло рессивер отопительный
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Отличное авто,подскажите где купить задние крыло и хлопушку
 
 
Ответить
Добрый вечер! Есть новые запчасти на эту марку машины, новые. Отдам в пол цены! Связь со мной whats app 89528595721
 
 
Ответить
Мне тоже нравится эта машина, двигатель 1.4 aex,все работает,все простое, единственное нету кондиционера, машина хоть и не долго(с мая)но всем доволен,из минусов это то,что лобовое как то отражает и будто все исцарапали его,свет ближний не яркий (но это если придираться).ездил до сентября все было хорошо,но в конце сентября в зад въехала нива,теперь делаю зад, только сейчас появилась возможность,запчасти тяжело найти на седан(крылья и багажник),в общем машина 4 из 5 баллов)))
 
 
Ответить
17450989
Добрый день! Скажите пожалуйста,можно взять поло классик 1998г. на автомате?живой ли он ещё?
 
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3534
17450989
Добрый день! Скажите пожалуйста,можно взять поло классик 1998г. на автомате?живой ли он ещё?
Я взял год назад 1996 года выпуска на автомате. С пробегом 178 тыщ. Живой :)) Мотор 1,6; 75 л.с.
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 1997 в России