Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2011

Фольксваген Поло 2011 — отзыв владельца

, Екатеринбург
56132
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
284
голоса
4.4
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Highline
Цвет кузова: красный (wild cherry)
Салон: кондиционер, подушки, подогревы.
Автомобиль выбирался ещё в августе 2010 года для жены из соображений: новый с кондиционером на автомате красный до 600 тыс. рэ. Корейцы не прельщали, японцы выходили дороже, Фокусов у каждого подъезда по 2 штуки запарковано - зато в Фольксвагене на Куйбышева очень понравился хэтч Поло, но когда посчитали нужную комплектацию - вышло дорого, однако менеджер Юлия предложила дождаться выхода седана. В сентябре посмотрели первые образцы, внесли небольшую предоплату и начали ждать.

В мае автомобиль был получен.
Итак, салон: да, это Германия. Всё сделано простенько, но очень аккуратно и со вкусом - нужные элементы на своих местах, ненужных нет. Любителям сотен кнопок и огромных дисплеев не понравится, а я в эти игрушки уже наигрался. Толстые стойки немного загораживают обзор - дань безопасности, надо полагать. Места и спереди и сзади - предостаточно. Единственное что не порадовало - в машине за 580 тыс.рэ пластик салона как в Витце 03 года. Магнитола на удивление неплохая - всё что было до этой машины на трассе переставало ловить любимую станцию на 10 км ближе к городу.

На ходу: к электронной педали газа привык быстро, подвеска в меру жесткая, даже необкатанного двигателя хватает. 6-ступенчатый автомат - прелесть. При 100 км/ч мотор работает практически на холостых, на 5-й передаче. Двигатель в салоне слышно. Не критично, но слышно. Гораздо лучше слышно резину КАМА-ЕВРО - локализация :( . На следующее лето буду менять на Хакку Грин. В остальном - обычная легковушка.

В общем, получился новый "автомобиль минимального уровня" - достаточного размера и приемлемого комфорта, со всем необходимым и достаточным для городской эксплуатации. После Витца 03 года жена очень довольна Вагеном - а это главное.

Теперь о финансово-практической стороне дела для тех, кто присматривается к данному авто:
- коврики, брызговики и защита картера конкретно на эту модель уже есть на авторынках - лучше и намного дешевле чем у дилера. (у дилера за 6 вместо защиты мне поставили что-то невнятное.)
- Деньги, сэкономленные в предыдущем пункте разумнее переплатить дилеру за установку сигнализации в их центре (прецеденты когда гарантийщики отправляют к установщикам, а те обратно с другими марками уже были и нет оснований полагать что Вагеновские центры поведут себя по-другому)
- Если уж брать Хайлайн и надолго - есть смысл заказать и пакет Премиум. Там климат-контроль человеческий (вместо крутилок) и самое главное - другой пластик салона, "как у больших". Сам я уже пожалел, что отказался.
- Резина. В Хайлайне в базе идёт 15' литьё с резиной Кама 195 профиль 55, что для наших направлений низковато. Однако, суппорта одинаковые на всех версиях, поэтому можно сэкономить и на зиму смело ставить неоригинальные 14 диски с высокопрофильной резиной.

Фото сделаю попозже, по мере поступления информации буду дополнять. Однако, есть субъективное ощущение, что до первого ТО (год или 20 тыс.км.) ничего нового с машиной не произойдет - немцы со своим менталитетом легко ездят на подобных машинах лет по 10.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как выяснилось - в Премиуме идет тот же пластик, что и во всех остальных комплектациях.

Короче, меня в салоне дезинформировали.

   

Купил колеса: штампы SWORD (5*100 R14 ET35) и резину Бриджстоун IC7000. Вышло 17500 (в Экспресс-шине с монтажом. Рекламой не считать - но штампы с такими параметрами я нашел только у них). Вообще я люблю штампы, но тут пожалел.

Смысл в том, что зимняя резина тяжелая и штампы тоже, поэтому подвеске придется туго. Хлипковатая она какая-то. Кто будет менять диски - не скупитесь на литьё (реплика оригинала стоит 2200, штамп 1300).

И да, разница в стоимости между резиной R14 и R15 сразу покрывает стоимость штампов . Если брать литьё, то стоимость 4 переобувок (2 года) отобъёт стоимость литья.

, пробег 7 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 70
Фотки фотки фотки- очень нужны!!! :-) 5
19
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
ИМХО, авто посимпатичней Соляриса будет. Единственный большой минус, это действительно пластик в салоне. Автор, какие машины были до этого, с чем сравниваешь?
52
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
Не нашел на официальном сайте в пакете Премиум никакой инфы о другом пластике салона, там только о малом кожаном пакете и другой обивке сидений говорится.
11
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 155
Фото будут уже завтра наверное.
До этого были у меня/в семье/долго ездил
ВАЗ -21011 77 г.в.
ВАЗ - 2108 86 г.в.
ВАЗ-2109 94 г.
ИЖ-2126 03 г.
Эскудо 89г.
Легнум 99г.
Х-трэйл 01г.
Витц 03г.
Берлинго 07г.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2011
15
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 155
Sanyko:
ИМХО, авто посимпатичней Соляриса будет. Единственный большой минус, это действительно пластик в салоне. Автор, какие машины были до этого, с чем сравниваешь?
Нам когда показывали выставочную машину - показалось что пластик был другой (как на хэтче). Сказали что это на Премиуме такой же идет - но то было в сентябре 2010.

Значит сейчас надо уточнять у дилера.
7
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70
Sanyko:
Не нашел на официальном сайте в пакете Премиум никакой инфы о другом пластике салона, там только о малом кожаном пакете и другой обивке сидений говорится.
А понель в кожу!!!))))))))
4
 
Ответить
  
нефтеюганск
Сообщений: 8
Классная машина. Удачно эксплуатации.
Главный минус всех ВАГов (VW, Октавия) - это холод.
В угоду минимизации расхода и различных ступеней выбросов - евро 5, немцы не подумали о Российской зиме. Так импонирует немецкий стиль интерьера, качество сборки (даже калужской) и стиль, всю картину портит двигатель.
Молодчик где то в отзывах написал, что с Сургута ехал в Лангепас зимой, колесо пробил. Пока менял, машина на холостых молотила, но все равно остыла в минуту, детишки замерзнуть успели. Могет слукавил, хотя какой резон?
Короче коллеги пишите о эксплуатации ВАГов зимой. Обязательно ли ставить автономный подогрев (Вебаста)?
15
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Автор молодца но.

1-В премиуме пластик ТАКОЙЖЕ,а малый кожанный пакет(руль,рычаг кпп и ручник)можно заказать и отдельно даже на комфорт,кондер на хайлайне не так уж и страшен,по крайней мере не настолько чтоб лишних больше 2х штук зелени отдавать!.В премиуме другая ткань салона (с велюровыми ВСТАВКАМИ) и не более.

2-14" смысла на поло ставить нет никакого ВООБЩЕ, т.к на зиму ПРЕКРАСНО влазят 185/65R15(А некоторые и 195/65R15 вкрячивают)если есть желание и возможность уж лучше на лето 16" воткнуть, или просто 195/60R15 и не парится.

3-Автор где фотки?

4-У немцев с менталитетом все в порядке и на машине ТО делают по расписанию и что самое важно если в сервисной карте написано смазать дверные петли и почистить от пыли акум,они это делают,у нас в Рассеи из-за менталетета на это кладут сервисменщики даже премиумных марок.Плохое отношение к немецким машинкам у них у арабов и молодняка и не более.
86RUSlan:
Классная машина. Удачно эксплуатации.
Главный минус всех ВАГов (VW, Октавия) - это холод.
В угоду минимизации расхода и различных ступеней выбросов - евро 5, немцы не подумали о Российской зиме. Так импонирует немецкий стиль интерьера, качество сборки (даже калужской) и стиль, всю картину портит двигатель.
Молодчик где то в отзывах написал, что с Сургута ехал в Лангепас зимой, колесо пробил. Пока менял, машина на холостых молотила, но все равно остыла в минуту, детишки замерзнуть успели. Могет слукавил, хотя какой резон?
Короче коллеги пишите о эксплуатации ВАГов зимой. Обязательно ли ставить автономный подогрев (Вебаста)?
Зима зиме рознь, шумка которая и доп.изоляцией вытупит авто в любом случае не помешает,а если в вашем регионе -30 не редкость считаю что и вебасто и дист.запуск вещи крайне не лишние!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
6
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 155
86RUSlan:
Короче коллеги пишите о эксплуатации ВАГов зимой. Обязательно ли ставить автономный подогрев (Вебаста)?
Напишу обязательно. Сейчас на машине стоис сигналка с автозапуском, по поводу Вебасты - вопрос открыт. Но то ли мне так везло, то ли что - но у меня даже в -30 и без автозапусков заводится любая исправная техника. Посмотрим.
darkwish:
1-В премиуме пластик ТАКОЙЖЕ,а малый кожанный пакет(руль,рычаг кпп и ручник)можно заказать и отдельно даже на комфорт,кондер на хайлайне не так уж и страшен,по крайней мере не настолько чтоб лишних больше 2х штук зелени отдавать!.В премиуме другая ткань салона (с велюровыми ВСТАВКАМИ) и не более.
Да, разобрался уже с пластиком. Но салон там выглядит всё равно лучше.
darkwish:
14" смысла на поло ставить нет никакого ВООБЩЕ, т.к на зиму ПРЕКРАСНО влазят 185/65R15(А некоторые и 195/65R15 вкрячивают)если есть желание и возможность уж лучше на лето 16" воткнуть, или просто 195/60R15 и не парится.
На вкус и цвет товарищей нет )
Я вообще не люблю литьё. На штампе влетел в яму - погнул диск - поправился на шиномонтажке - уехал. На литье влетел в яму - увидел грыжу на резинке - потратил полдня на поиски такой же - отдал 3 рубля - поехал.
7
1
Ответить
049
     
Томск
Сообщений: 112
намного круче ,чем "китайский"солярис.И МХО
41
15
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 155
049:
намного круче ,чем "китайский"солярис.И МХО
Чисто внешне мне солярис тоже не нравится. Как по всему остальному - надо смотреть. Так-то "предок" Соляриса, т.е. Акцент - в своё время был неплохим автомобилем с точки зрения надежности.

У меня не получится испытать Ваген по-дромовски, т.к. это машина жены, а жена ездит мало и очень аккуратно.

Да, в Екб Полуседаны уже появились в такси (Солярисов пока не видел).
Расход маленький, гарантия 2 года без ограничения пробега, гоняй - не хочу.
14
2
Ответить
ЕИванов
Москва
580 за В класс, еще и в очереде 8 месяцев отстоял.... с головой похоже совсем беда.
15
77
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 155
ЕИванов:
580 за В класс, еще и в очереде 8 месяцев отстоял.... с головой похоже совсем беда.
Я очень рад, что Вы купили абсолютно новый немецкий D-класс за 400 тысяч, в нужной комплектации и из наличия. Удачи Вам и счастья.
53
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
ЕИванов:
580 за В класс, еще и в очереде 8 месяцев отстоял.... с головой похоже совсем беда.
Проснись! Такая жизнь в стране. И всегда - кому дорого, кому нормально...
25
 
Ответить
   
Иртышбург
Сообщений: 27496
автор, будь добрый, дополни фотами салона, багажника, движка, хорошо бы и снизу заглянуть )
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
4
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 155
каррдан:
автор, будь добрый, дополни фотами салона, багажника, движка, хорошо бы и снизу заглянуть )
Ну если интересно - завтра сделаю, кроме низа - нет ни ямы ни повода туда ехать.

P.S. Кто знает как отредактировать дополнение, чтоб зря не поднимать отзыв в ленте новых?
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Удачной эксплуатации!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
3
 
Ответить
AlbertLK
Очень приличная машинка у немцев получилась, АКПП современную ставят, эргономика на высоте, жаль, движок только один, причем немного скучноватый. Могли бы выбор расширить, дизелек, к примеру, предлагать какой-нибудь неприхотливый вроде 1.9 ТДИ. С Солярисом, думаю, будет паритет, у него дизайн более молодежный, двигатель порезвее и, как мне показалось, подвеска помягче.
7
1
Ответить
049
     
Томск
Сообщений: 112
как можно сравнивать немца с корейцем бред))))))))))))
AlbertL K:
Очень приличная машинка у немцев получилась, АКПП современную ставят, эргономика на высоте, жаль, движок только один, причем немного скучноватый. Могли бы выбор расширить, дизелек, к примеру, предлагать какой-нибудь неприхотливый вроде 1.9 ТДИ. С Солярисом, думаю, будет паритет, у него дизайн более молодежный, двигатель порезвее и, как мне показалось, подвеска помягче.
как можно сравнивать немца с корейцем бред))))))))))))
10
22
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
спереди - красававец
сзади очень простоват ))
5
1
Ответить
AlbertLK
049:
как можно сравнивать немца с корейцем бред))))))))))))как можно сравнивать немца с корейцем бред))))))))))))
А почему бы и нет? Это же бюджет, а не премиум, здесь у немцев и пластмасска попроще, и сиденья пожиже, и движки подохлее, да и дизайн подешевле. Сборка "маде ин Калуга". Уверяю, нет ничего зазорного перед потенциальной покупкой записаться на тест-драйв обеих этих вполне приличных за свои деньги авто.
18
 
Ответить
ЕИванов
Москва
Федорр:
Проснись! Такая жизнь в стране. И всегда - кому дорого, кому нормально...
Машина для пенсионеров и жен по всем показателям, только много ли пенсионеров в нашей стране её себе сможет позволить при средней пенсии в 9000, а жены в машинах не бум-бум, им пох. Молодежь на неё смотреть не будет за эти деньги, б/у возмут выше классом. Остальные ищущие уже на Солярис в очереди.
2
26
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 26
Машина во дворе на ул. Плотников) 14 лет прожил в этом дворе) Добротное авто!
4
3
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
AlbertLK:
Очень приличная машинка у немцев получилась, АКПП современную ставят, эргономика на высоте, жаль, движок только один, причем немного скучноватый. Могли бы выбор расширить, дизелек, к примеру, предлагать какой-нибудь неприхотливый вроде 1.9 ТДИ. С Солярисом, думаю, будет паритет, у него дизайн более молодежный, двигатель порезвее и, как мне показалось, подвеска помягче.
Один но вполне удачный!
CFN который на него ставят является полным аналогом EA111 который ставили на огромное кол-во авто VAGовского конценра и отличается лишь "мозгами" и небольшой "адаптацией"!

Дизель есть 1.6 на эту машинку,прада ток в индии,но он из нового поколения и под Российскую соляру его немцы не рискнут ставить(В индии соляра лучше чем в РФ, дожили),поэтому у нас на рынке идут только "классические" VAGовские дизельки,который смысла в поло ставить нет(1.9TDI)т.к полюбому что новый дизель что старый дороже бензинового двигателя и цена такой машинки будет уже не конкурентной на рынке,да и смысла в нем нет при текущей цене соляры,бензиновый и практичнее и надежнее в наших условиях получается увы!
ЕИванов:
Машина для пенсионеров и жен по всем показателям, только много ли пенсионеров в нашей стране её себе сможет позволить при средней пенсии в 9000, а жены в машинах не бум-бум, им пох. Молодежь на неё смотреть не будет за эти деньги, б/у возмут выше классом. Остальные ищущие уже на Солярис в очереди.
Только вот очеред на корейца после повышения цен заметно уменьшилась,при равной цене народ выбирает поло,но тут увы на руку корейцам играет тот факт что соляр в 2011г собирут в 3раза больше и это единственный аргумент почему их будет больше продано,их тупо больше сделают!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
3
1
Ответить
darkwish:
Только вот очеред на корейца после повышения цен заметно уменьшилась,при равной цене народ выбирает поло,
Да вот х.з. - уменьшилась или нет.
Я в сентябре заказывал Полуседан, Хайлайн, в январе увидел Солярку и перезаказал авто. Очередь на Полуседан отдал знакомому. Я уже на Солярке, знакомый еще ждет Полуседан. Очереди не уменьшились на Соляру после повышения цен. Не такое уж и большое повышение прошло, по словам менеджера, по этим соображениям отказов минимум.
Автору - РЕСПЕКТ что дождался, хорошая машинка
7
1
Ответить
   
Moscow region
Сообщений: 666
"Любителям сотен кнопок и огромных дисплеев не понравится, а я в эти игрушки уже наигрался." - блин, ну не понимаю я, ну если нет возможности купить авто хорошего уровня - зачем выпендриваться-то? по типу - если у меня нет на это денег, значит это не нужно и г...))
полуседан - нормальное бюджетное авто, но не надо делать из значка идола))) это В-класс...
4
3
Ответить
   
Moscow region
Сообщений: 666
П.С. не нашел в списке авто у автора хоть одно, по которому можно сделать вывод, что с кнопками и лишними функциями он наигрался?!)))))
2
1
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 155
romario..agro:
"Люб ителям сотен кнопок и огромных дисплеев не понравится, а я в эти игрушки уже наигрался." - блин, ну не понимаю я, ну если нет возможности купить авто хорошего уровня - зачем выпендриваться-то? по типу - если у меня нет на это денег, значит это не нужно и г...))
Не нужно читать между строк там, где ничего не написано )
Наигрался - значит что я не расстраиваюсь ни от отсутствия "мишуры" в любых технически сложных устройствах, ни от её присутствия.

Как практикующий инженер я знаю насколько легко цена изделия взлетает вверх при добавлении лишнего копеечного экранчика или светодиодика - поэтому и отношение к таким вещам у меня соответствующее. Хотя на практике за одну и ту же сумму бОльшая часть заказчиков охотнее купит нарядное убожество, чем невзрачную, но качественную вещь.

P.S. всё руки не доходят сделать фото салона.
7
 
Ответить
   
Moscow region
Сообщений: 666
Георгий 66/Екб:
Не нужно читать между строк там, где ничего не написано )
Наигрался - значит что я не расстраиваюсь ни от отсутствия "мишуры" в любых технически сложных устройствах, ни от её присутствия.
Как практикующий инженер я знаю насколько легко цена изделия взлетает вверх при добавлении лишнего копеечного экранчика или светодиодика - поэтому и отношение к таким вещам у меня соответствующее. Хотя на практике за одну и ту же сумму бОльшая часть заказчиков охотнее купит нарядное убожество, чем невзрачную, но качественную вещь.
P.S. всё руки не доходят сделать фото салона.
что есть мишура? климат-контроль? датчик температуры охлаждающей жидкости? бортовой компьютер? эл.стеклоподъемники? навигация? АБС? шторки безопасноти? кожаный салон? и т.д. и т.п.
я еще раз повторюсь, полуседан неплохой бюджетный автомобильчик, но если нет денег на хорошую комплектацию или более дорогой автомобиль, не надо кидаться словами мишура и светодиодики))) а к чему "нарядное убожество, чем невзрачную, но качественную вещь"? сразу на ум приходит аналогичное мнение фанатов вольксвагена сравнивающих с солярисом))) надеюсь вы не из них...
П.С. а причем тут практикующий инженер ваще не понял
2
5
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 155
Из перечисленного лишними на мой взгляд являются как раз датчик температуры (для ТАЗов актуально, для нормальных исправных автомобилей - не очень), кожаный салон (предпочитаю ткань, что в авто, что в мебели), встроенная навигация (дилеры любых марок берут за неё стоимость коробки смартфонов с GPS, плюс непонятно что с обновлениями карт).

Та фраза к которой вы прицепились изначально означала что салон выглядит просто. Там нет огромных экранов и "космических форм" на панели и.т.д.

Понятно, что при бОльшем бюджете я бы с удовольствием купил жене что-то выше классом, в идеале вообще А4 Аллроад - но вот пока так.

С "фанатством" вообще смешно - все эти "Линукс-виндоуз", "Спартак-Зенит", "Поло-Солярис" не трогают совершенно. Сам сейчас нахожусь на распутье - толи брать себе что-то новое и простое, толи как всегда б/у поинтереснее.
6
1
Ответить
   
Moscow region
Сообщений: 666
Георгий 66/Екб:
Из перечисленного лишними на мой взгляд являются как раз датчик температуры (для ТАЗов актуально, для нормальных исправных автомобилей - не очень), кожаный салон (предпочитаю ткань, что в авто, что в мебели), встроенная навигация (дилеры любых марок берут за неё стоимость коробки смартфонов с GPS, плюс непонятно что с обновлениями карт).
Та фраза к которой вы прицепились изначально означала что салон выглядит просто. Там нет огромных экранов и "космических форм" на панели и.т.д.
Понятно, что при бОльшем бюджете я бы с удовольствием купил жене что-то выше классом, в идеале вообще А4 Аллроад - но вот пока так.
С "фанатством" вообще смешно - все эти "Линукс-виндоуз", "Спартак-Зенит", "Поло-Солярис" не трогают совершенно. Сам сейчас нахожусь на распутье - толи брать себе что-то новое и простое, толи как всегда б/у поинтереснее.
ИМХО датчик температуры крайне важная штука, даже на супер надежной и крутой иномарке могут быть поломки, и вот неисправности связанные с температурой приведут к перегреву двигателя и оч дорогому ремонту. А также знать температуру нужно для прогрева авто, все-таки ездить на холодной - жалко машину...
Кожаный салон, для меня наиважнейшая штука, ибо с двумя детьми - это самое практичное, что может использоваться в обшивке салона)) всегда можно протереть влажной салфеткой.
Каждому свое, но надо не забывать ИМХО, а то получаются слишком уж жесткие заявления))
П.С. А что значит "Сам сейчас нахожусь на распутье - толи брать себе что-то новое и простое, толи как всегда б/у поинтереснее" - вы ж только недавно новую машину купили?!
1
5
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 155
romario..agro:
А что значит "Сам сейчас нахожусь на распутье - толи брать себе что-то новое и простое, толи как всегда б/у поинтереснее" - вы ж только недавно новую машину купили?!
Водителей в семье двое, следовательно машины тоже нужно две. Жене обновили, сейчас надо с финансами определяться и себе обновлять.
Но так как у меня нет пунктика насчет именно новой машины (более того, до этого я никогда не покупал новые), скорее всего мне будет опять что-то б/у выше классом.

Вообще, данный отзыв был написан с целью поделиться информацией с теми, кто стоит перед выбором нового автомобиля, описать плюсы-минусы-засады относительно других новых.

Судя по тому что пишут в блоге Соляриса - Поло выглядит неплохим вариантом, но дороже.

Если же смотреть трезво и считать с калькулятором все аспекты эксплуатации авто начиная от расхода бензина и заканчивая потерей стоимости при продаже - выгоднее всего купить 5-7 летний б/у автомобиль среднего класса и катать на нём года 3. Пока на нём на 50 наремонтируешься (что ещё надо умудриться наломать), новая и без ремонтов потеряет пол-цены. А класс автомобилей разный.
6
1
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
romario..agro:
ИМХО датчик температуры крайне важная штука, даже на супер надежной и крутой иномарке могут быть поломки, и вот неисправности связанные с температурой приведут к перегреву двигателя и оч дорогому ремонту. А также знать температуру нужно для прогрева авто, все-таки ездить на холодной - жалко машину...
Кожаный салон, для меня наиважнейшая штука, ибо с двумя детьми - это самое практичное, что может использоваться в обшивке салона)) всегда можно протереть влажной салфеткой.
Каждому свое, но надо не забывать ИМХО, а то получаются слишком уж жесткие заявления))
П.С. А что значит "Сам сейчас нахожусь на распутье - толи брать себе что-то новое и простое, толи как всегда б/у поинтереснее" - вы ж только недавно новую машину купили?!
1-Перегрева не будет,немцы не совсем идиоты и в случае когда температура начнет приближатся к красной зоне загорится соответсвующая лампочка(термометр)сначала желтым,так-что ненадо страшать.

2-VAGовские движки "холодные" и имеют высокое КПД,поэтому производитель вообще не рекомендует их долго "грезать" на холостых(А если быть конкртнее указывает что авто будет больше вреда чем пользы),а сразу ехать "не спеша" и авто прогреется в пути.Отчасти это продиктованно также заботой об экологии, в Европе если будете стоять и коптить атмосферу,вам вкатают штраф который вас быстро отучит от этой привычки.

3-Кожа это "Ж", быстро теряет товарный вид(Особенно светлая)если не тонировать в 0 по кругу(за что сейчас дерут)то летом в салон так просто " не плюхншся" ибо как на сковородку, а зимой если нет автозапуска или хорошего подогрева всех контуров(у азиатов такое видел ток на лехусах и инфинити)сидушки,можно простату застудить, по мне это куда боллее важный фактор чем возможность согнать воду(дите хоть и мелкое,но "есть" в машине,как и в комнате у нас уже "табу" и запрещено).P.S-Если не буду покупать новый кукурузес и тонироватся в 0 по кругу,больше с кожей никогда связыватся не буду,да и ощущения когда садишся как в презерватив.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
6
1
Ответить
   
Moscow region
Сообщений: 666
Георгий 66/Екб:
Если же смотреть трезво и считать с калькулятором все аспекты эксплуатации авто начиная от расхода бензина и заканчивая потерей стоимости при продаже - выгоднее всего купить 5-7 летний б/у автомобиль среднего класса и катать на нём года 3. Пока на нём на 50 наремонтируешься (что ещё надо умудриться наломать), новая и без ремонтов потеряет пол-цены. А класс автомобилей разный.
согласен полностью)))
2
1
Ответить
   
Moscow region
Сообщений: 666
darkwish:
1-Перегрева не будет,немцы не совсем идиоты и в случае когда температура начнет приближатся к красной зоне загорится соответсвующая лампочка(термометр)сначала желтым,так-что ненадо страшать.
2-VAGовские движки "холодные" и имеют высокое КПД,поэтому производитель вообще не рекомендует их долго "грезать" на холостых(А если быть конкртнее указывает что авто будет больше вреда чем пользы),а сразу ехать "не спеша" и авто прогреется в пути.Отчасти это продиктованно также заботой об экологии, в Европе если будете стоять и коптить атмосферу,вам вкатают штраф который вас быстро отучит от этой привычки.
3-Кожа это "Ж", быстро теряет товарный вид(Особенно светлая)если не тонировать в 0 по кругу(за что сейчас дерут)то летом в салон так просто " не плюхншся" ибо как на сковородку, а зимой если нет автозапуска или хорошего подогрева всех контуров(у азиатов такое видел ток на лехусах и инфинити)сидушки,можно простату застудить, по мне это куда боллее важный фактор чем возможность согнать воду(дите хоть и мелкое,но "есть" в машине,как и в комнате у нас уже "табу" и запрещено).P.S-Если не буду покупать новый кукурузес и тонироватся в 0 по кругу,больше с кожей никогда связыватся не буду,да и ощущения когда садишся как в презерватив.
1. У ВСЕХ машин может быть перегрев, независимо от марки, ломаются ВСЕ машины, и иногда поглядывать на температуру не помешает никогда и никому. Ибо если не уследить, то ремонт будет весьма и весьма дорогой... это раз, но из этого вытекает еще и
2: по указателю температуры люди ориентируются при прогреве авто)). в рассказ про двигатели ВАГ не верю, ибо принцип работы ДВС един и для них, и для тойоты и пежо)) греть надо любой двигатель, ибо его износ при езде на холодную в разы выше. Есть еще кстати и прогрев коробки)) Мы не в Европе все-таки живем, чтобы на них ориентироваться, да, они не греют, но у них и условия экспл-и другие, к примеру качество бензина)) Хотя, если вы на авто проедете тыщ 50 и продадите, то наверное да, можно не греть, а потом пусть следующий хозяин уже мучается с авто))
3. Неправда. Хорошая кожа прекрасно себя чувствует, если ее не убивать целенаправленно, достаточно иногда кондиционером обрабатывать, а вот обычная ткань за 3 года превратится в тихий ужас. особенно если есть дети в семье! Примеры с тканью сам видел, а вот с кожей ни разу, может вам попадались ушатанные старушки, старше 10 лет? Подогрев есть по-моему на всех кожанных салонах, у меня в субару 4-х или 3-х позиционный, точно не помню)) но могу сказать, что зимой я и без него спокойно себя чувствую, ну разве что кроме -30... П.С. вот подрастет дитятко, и начнет в машине есть))) это уже пройденный этап, а когда появится второе - еще раньше начнет пачкать салон)))
4
7
Ответить
   
Moscow region
Сообщений: 666
darkwish п.п.с. а простатит все-таки в первую очередь возникает от малоподвижности и застоя))) спортом надо заниматься и девушек любить почаще - тогда он не страшен)))
5
1
Ответить
Сергей1233211
Имхо, качественный велюр намного практичнее и удобнее кожи в условиях Сибирь, да и не только. Когда ниже минус 40 на любую "кожу" утром садишься, как на голый бетон, и никакие подогревы в первые минуты не спасают, проверено (у многих и сами подогревы включаются только когда на них усядешься, а не с запуском машины). После прогрева салона - конечно, другое дело, но те же вагоские движки на ХХ тепло в салон не дают. И в летнюю жару после стояния авто на солнцепеке эффект "задницей на сковородку" (и спиной тоже) запоминается очень надолго. С велюром на моей прошлой японке я ничего подобного не знал, в отличии от друзей и знакомых со шкурками из дермантина. И двое детей бывало салон уделывали так (после прогулки в лесу, после дождика), что не только сидения, обшивка потолка вся уделанная была, и ничего страшного, после мойки как ничего и не было. А еда в салоне - практически ежедневная процедура: печенюшки, фрукты, йогурты и проч. - уже и внимание не обращаю, рукой на коврики наиболее крупную грязь смахну и вперед.
А вообще, на подобных бюджетных машинах как правило не ставят ни нормальную ткань, ни, тем более, нормальную кожу, а тот заменитель - просто дубовый в мороз, а летом весь сморщивается и мнется, как морда у мопса.
Сейчас езжу тоже на ФПС, комфорт, чувствую, штатная тряпка долго не продержится, а чехлы из нормального велюра, как раньше у меня был, нигде найти не могу.
6
1
Ответить
   
Moscow region
Сообщений: 666
Сергей1233211:
Имхо, качественный велюр намного практичнее и удобнее кожи в условиях Сибирь, да и не только. Когда ниже минус 40 на любую "кожу" утром садишься, как на голый бетон, и никакие подогревы в первые минуты не спасают, проверено (у многих и сами подогревы включаются только когда на них усядешься, а не с запуском машины). После прогрева салона - конечно, другое дело, но те же вагоские движки на ХХ тепло в салон не дают. И в летнюю жару после стояния авто на солнцепеке эффект "задницей на сковородку" (и спиной тоже) запоминается очень надолго. С велюром на моей прошлой японке я ничего подобного не знал, в отличии от друзей и знакомых со шкурками из дермантина. И двое детей бывало салон уделывали так (после прогулки в лесу, после дождика), что не только сидения, обшивка потолка вся уделанная была, и ничего страшного, после мойки как ничего и не было. А еда в салоне - практически ежедневная процедура: печенюшки, фрукты, йогурты и проч. - уже и внимание не обращаю, рукой на коврики наиболее крупную грязь смахну и вперед.
А вообще, на подобных бюджетных машинах как правило не ставят ни нормальную ткань, ни, тем более, нормальную кожу, а тот заменитель - просто дубовый в мороз, а летом весь сморщивается и мнется, как морда у мопса.
Сейчас езжу тоже на ФПС, комфорт, чувствую, штатная тряпка долго не продержится, а чехлы из нормального велюра, как раньше у меня был, нигде найти не могу.
я специально уточнил - что ХОРОШАЯ кожа))) она и вид не теряет и на ней гораздо комфортнее, ну и естесственно перфорированная)) В МСК все-таки несколько другие темп. условия, тут ИМХО кожа удобна и практична...
 
1
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
romario..agro:
1. У ВСЕХ машин может быть перегрев, независимо от марки, ломаются ВСЕ машины, и иногда поглядывать на температуру не помешает никогда и никому. Ибо если не уследить, то ремонт будет весьма и весьма дорогой... это раз, но из этого вытекает еще и
2: по указателю температуры люди ориентируются при прогреве авто)). в рассказ про двигатели ВАГ не верю, ибо принцип работы ДВС един и для них, и для тойоты и пежо)) греть надо любой двигатель, ибо его износ при езде на холодную в разы выше. Есть еще кстати и прогрев коробки)) Мы не в Европе все-таки живем, чтобы на них ориентироваться, да, они не греют, но у них и условия экспл-и другие, к примеру качество бензина)) Хотя, если вы на авто проедете тыщ 50 и продадите, то наверное да, можно не греть, а потом пусть следующий хозяин уже мучается с авто))
3. Неправда. Хорошая кожа прекрасно себя чувствует, если ее не убивать целенаправленно, достаточно иногда кондиционером обрабатывать, а вот обычная ткань за 3 года превратится в тихий ужас. особенно если есть дети в семье! Примеры с тканью сам видел, а вот с кожей ни разу, может вам попадались ушатанные старушки, старше 10 лет? Подогрев есть по-моему на всех кожанных салонах, у меня в субару 4-х или 3-х позиционный, точно не помню)) но могу сказать, что зимой я и без него спокойно себя чувствую, ну разве что кроме -30... П.С. вот подрастет дитятко, и начнет в машине есть))) это уже пройденный этап, а когда появится второе - еще раньше начнет пачкать салон)))
1-У ТАЗов и ГАЗелей датчик есть и чё?Постоянно их вижу "кипящими" на мкаде!У мну 3 тьфу за все годы моей жизни НИ РАЗУ не кипел авто(импортный),просто я не экономлю на антифризе и не забываю его менять с "промывшкой" системы охлаждения!А также стараюсь следить за чистотой "подкапотного" т.к это тоже влияет на охлаждение.

2-Тебе скан из мануала показать?ДВС одни,настройки мозгов итд разные,у фольца даже в зимнее время макс холостые 1200(А если до -20 то вообще 800-900),поэтому зовел,двигло немного поколбасился пока стекла чистишь и поехал неспеша до 2000 оборотов и движек прогревается по ходу движения,можешь не верить это ОФИЦИАЛЬНЫЕ рекомендации.Коробка на "холостых" на нейтрали(P)толком и особо не прогреется,селектором D/R попереключать пару раз чтоб застоявшееся прогнать по системе и вперед.Я лишь сказал что в том объеме как это делают на старых ино тут не рекомендуется,несколько минут вполне нормально.

3-Я на новых ино давно ХОРОШЕЙ кожи не видел,особенно у азиатов.
Что Камри,что Тиана ТИХИЙ УЖАС,а про корейцев вообще молчу!Это видимо вам попадались "акуратные" предыдущие владельцы т.к "убитых" кожанных салонов видел дофига,а вот "тряпка" на старом цивике жены(96г.в)который уже "укатывает" знакомый как рабочую лошадку до сих пор в нормальном состояние.
Сергей1233211:
Имхо, качественный велюр намного практичнее и удобнее кожи в условиях Сибирь, да и не только. Когда ниже минус 40 на любую "кожу" утром садишься, как на голый бетон, и никакие подогревы в первые минуты не спасают, проверено (у многих и сами подогревы включаются только когда на них усядешься, а не с запуском машины). После прогрева салона - конечно, другое дело, но те же вагоские движки на ХХ тепло в салон не дают. И в летнюю жару после стояния авто на солнцепеке эффект "задницей на сковородку" (и спиной тоже) запоминается очень надолго. С велюром на моей прошлой японке я ничего подобного не знал, в отличии от друзей и знакомых со шкурками из дермантина. И двое детей бывало салон уделывали так (после прогулки в лесу, после дождика), что не только сидения, обшивка потолка вся уделанная была, и ничего страшного, после мойки как ничего и не было. А еда в салоне - практически ежедневная процедура: печенюшки, фрукты, йогурты и проч. - уже и внимание не обращаю, рукой на коврики наиболее крупную грязь смахну и вперед.
А вообще, на подобных бюджетных машинах как правило не ставят ни нормальную ткань, ни, тем более, нормальную кожу, а тот заменитель - просто дубовый в мороз, а летом весь сморщивается и мнется, как морда у мопса.
Сейчас езжу тоже на ФПС, комфорт, чувствую, штатная тряпка долго не продержится, а чехлы из нормального велюра, как раньше у меня был, нигде найти не могу.
Подтвердил мои слова!

У тебя ФПС комфорт/тренд?Просто я от комфорта отказался в пользу Хайлайна и одной из причин было именно то что там салон чуток поприличнее,а с пакетом премиум так вообще частично велюровый!
P.S-Но имхо у хетча кресла ДРУГИЕ и покачественнее это то что я реально признаю,этим не хватает поясничного упора,но сидеть в целом удобно и поддержка есть!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
7
2
Ответить
Сергей1233211
Комфорт.
Хай мог бы вытянуть легко, в т.ч. и с премиум-пакетом, но не увидел особых для себя причин переплачивать за финтифлюшки типа литья, ПТФ, хрома и т.п., т.к в машине мне нужен кондер и АКПП, и это я получил вполне нормально. Решил, что съэкономленные деньги лишними в семье не будут, т.е, лучше я их в семью волью, чем в транспортное средство. А велюровые чехлы рано-поздно всё равно найду, честно говоря меня этот вопрос не особо волнует в ближайшие пару месяцев, так, вялотекущий поиск. Самое главное, профиль кресла меня устраивает полностью. По городу ездить это не существенно, а на дальняк мотаться - да, надо устраиваться капитально перед каждой поездкой. Я бывает, могу экспрессом ехать по 12-14 часов без остановки (когда один). Самый главный фокус, чтобы позвонки не рассыпались - "прилепить" всю спину (от копчика и до макушки) к спинке кресла, т.е., задницу засовывать как можно плотнее между сидушкой и спинкой, тогда и начинает чувствоваться неплохой поясничный упор. Попробуй, мне на ФПС он очень понравился, на моей прошлой Демке он был намного хуже, но и там я на него не жаловался.
1
1
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Сергей1233211:
Комфорт.
Хай мог бы вытянуть легко, в т.ч. и с премиум-пакетом, но не увидел особых для себя причин переплачивать за финтифлюшки типа литья, ПТФ, хрома и т.п., т.к в машине мне нужен кондер и АКПП, и это я получил вполне нормально. Решил, что съэкономленные деньги лишними в семье не будут, т.е, лучше я их в семью волью, чем в транспортное средство. А велюровые чехлы рано-поздно всё равно найду, честно говоря меня этот вопрос не особо волнует в ближайшие пару месяцев, так, вялотекущий поиск. Самое главное, профиль кресла меня устраивает полностью. По городу ездить это не существенно, а на дальняк мотаться - да, надо устраиваться капитально перед каждой поездкой. Я бывает, могу экспрессом ехать по 12-14 часов без остановки (когда один). Самый главный фокус, чтобы позвонки не рассыпались - "прилепить" всю спину (от копчика и до макушки) к спинке кресла, т.е., задницу засовывать как можно плотнее между сидушкой и спинкой, тогда и начинает чувствоваться неплохой поясничный упор. Попробуй, мне на ФПС он очень понравился, на моей прошлой Демке он был намного хуже, но и там я на него не жаловался.
Ну и зря!
разница между хаем и комфортос с кондером у меня получалась 12400р
за!

Документированные отличия
Highline (аналогично Comfortline,со следующими отличиями):
• 15-дюймовые легкосплавные колеса, шины 195/55
• Хромированная окантовка воздухозаборника
• Передние противотуманные фары
• Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
• Кондиционер
• Магнитола радио/CD/MP3
• Центральный подлокотник спереди
• Хромированная отделка элементов интерьера
• Функция комфортного открывания стеклоподъемников
• Обивка сидений тканью `Livon`(Значительно лучше той что идет на Trend и Сomfort,если в тренде учитывая цену это еще терпимо для комфорта это полный абзац)

Недокументированные отличия Comfortline
• Отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников
• Отсутствие кнопок управления задними стеклами на водительском месте
• Отсутствие крышек на ступицах передних колёс

Вот!
ИМХО-Разница минимальна,а ништяки многие всеже важны+ сейчас как и тогда на комфорты с АКПП+ кондером очередь намного длиннее чем на хишлайны на АКПП!

P.S-У тебя рост какой,у мну почти 1.90 и мне сесть как ты сказал будет "проблематично",поэт ому уже подумываю о "валике".Но опятьже 3-4 часа никаких болезненых ощущений не причиняют просто первое время пока едешь чуствуется небольшой дискомфорт и неболее.
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
 
 
Ответить
Сергей1233211
Возможно, но я нисколько не жалею в выборе.
У меня разница с Хаем составляла 33470 руб.
В кратце:
- литье мне не нужно. Довелось столкнуться с проблемой поиска "такого же" диска, из комплекта купленного с рук много лет назад. Задача не тривиальная. Решил впреть голову с этим литьём не греть, а брать хорошую штамповку, которую легко заменить любой другой хорошей штамповкой и гораздо проще повесть новый комплект колпаков;
- хром, ПТФ - no comment;
- ЦЗ с ДУ - Pandora 3700 рулит;
- штатная магнитола и даром не нужна. Имею Sony 1-din за 3500 р. (по качеству звука устраивает больше штатной) и практичный "кармашек" под ней с резиновой нескользящей подложкой;
- подлокотник в ФПС мне не нравится. Когда увидел впервые, решил, что лучше бы его и не было вовсе;
- стеклоподъёмники one touch - да, этого мне не хватает после Демки, но не смертельно;
- обивка Ливон - могли бы поставить и в Комфорт, но чехлы, думаю, спасут и от этого хитрого маркет-хода;
- подсветки кнопок на дверях, крышечек на ступицах у меня не было и в Демке, поэтому их отсутствие пережил безболезненно. Кнопки задних стекол - да, напряжно, но только для задних пассажиров, потому как на ФПС кнопка блокировки всегда вкл.

Рост 176, места над головой достаточно (ещё и сиденье поднял вверх мах.), но как в Демке сесть в зимней меховой шапке уже не получится.
3
 
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Сергей1233211:
Возможно, но я нисколько не жалею в выборе.У меня разница с Хаем составляла 33470 руб.В кратце:- литье мне не нужно. Довелось столкнуться с проблемой поиска "такого же" диска, из комплекта купленного с рук много лет назад. Задача не тривиальная. Решил впреть голову с этим литьём не греть, а брать хорошую штамповку, которую легко заменить любой другой хорошей штамповкой и гораздо проще повесть новый комплект колпаков;- хром, ПТФ - no comment;- ЦЗ с ДУ - Pandora 3700 рулит;- штатная магнитола и даром не нужна. Имею Sony 1-din за 3500 р. (по качеству звука устраивает больше штатной) и практичный "кармашек" под ней с резиновой нескользящей подложкой;- подлокотник в ФПС мне не нравится. Когда увидел впервые, решил, что лучше бы его и не было вовсе;- стеклоподъёмники one touch - да, этого мне не хватает после Демки, но не смертельно;- обивка Ливон - могли бы поставить и в Комфорт, но чехлы, думаю, спасут и от этого хитрого маркет-хода;- подсветки кнопок на дверях, крышечек на ступицах у меня не было и в Демке, поэтому их отсутствие пережил безболезненно. Кнопки задних стекол - да, напряжно, но только для задних пассажиров, потому как на ФПС кнопка блокировки всегда вкл.Рост 176, места над головой достаточно (ещё и сиденье поднял вверх мах.), но как в Демке сесть в зимней меховой шапке уже не получится.
Ну все ИМХО,на это комфорт и делают, кому 10$ не лишние:)
Я вот без ПТФ уже ездить не могу:)

Ну демкато всеж однообъемник,у них несмотря на размер посадка как на унитазе и расчитывались они на это,чтоб так сказать во весь рост:)!
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
 
 
Ответить
     
Рыбинск
Сообщений: 66
049:
намного круче ,чем "китайский"солярис.И МХО
круче поло ваще тока яйца) мне так солярис посимпатичней и попрактичней будет, да и помощнее однако, а у поло даж провода или тросики по асфальту почти волочатся под днищем, сколько раз уже наблюдал, даж провода поленились убрать, или привинтить нормально.. заденешь где и пиз...этц...
_
Hyundai Solaris Family 1.6 МКПП
Toyota Corona Premio 2.0 G AT
Toyota Corolla 1.5 SE Limited AT
2
7
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Сергей2011:
круче поло ваще тока яйца) мне так солярис посимпатичней и попрактичней будет, да и помощнее однако, а у поло даж провода или тросики по асфальту почти волочатся под днищем, сколько раз уже наблюдал, даж провода поленились убрать, или привинтить нормально.. заденешь где и пиз...этц...
Мы тут не в школе и яйками своими мерятся не собираемся, а по мне так солярис реально уродлив, вот его соплатформеник КИА РИО,да, очень интересный образец и опятьже обусловлено это тем что рисовал весь фирменный стиль КИА европеец!

Насчет мощьности уже обусоливалось и не раз, вся хваленая мощьность соляры только на бумажках и в циферках, мощьностные показатели сняты в пределах оборотов рабочего диапазона, грубо говоря на таких оборотах ездят только сракеры, простые смертные движек так крутить не будут т.к.
а)Он визжит как китайский мопед выше 6000rpm.
б)При таких "крутилках" он будет жрать НАМНОГО больше заявленого расхода.
в)Врятли китайский двигун долго выдержит такие надругательства.
г)Если речь идет про авто с АКПП, то допотопный автомат соляры убивает все то немногое преимушество мотора 1.6 что у него было против поло!

По поводу проводов,во первых это не провода,а троссик ручника,от его обрыва вы не умрете и в кювет не попадете, на первомже ТО можно ткунть пальцем и вам его "заправят" бесплатно и то хочу заметить что не у всех они болтаются,а вот соляры "гуляют задом" все и поэтому толку от их "якобы мощи" когда они при маневрах как классика виляют тазом,и по логике я сомневаюсь что более жесткие амо улучшат ситуацию,а вот "мягсость" попа потеряет!Да и насчет по асфальту волочатся тоже врать не стоит, то что они свисают на несколько сантиметров ни о чем не говорит,вы раньше бампер сорвете чем троссиком зацепитесь!

Так-что уважаемый не портите воздух
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
9
5
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
удачный цвет для полыча
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
Хороший выбор! Цена-качество-удовольствие!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Особенно хорош спидометр ! Размеченный до 240 км,---одно слово-----СУППЕРДУПЕРГОНОЧНОНА РОДНОСЕМЕЙНЫЙАВТО..В следуюшем поколении Поло,спидометр будет размечен до 260 км.
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 136
ЕИванов:
580 за В класс, еще и в очереде 8 месяцев отстоял.... с головой похоже совсем беда.
Лучше написать было - Снимаю шляпу!
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 482
Георгий 66/Екб:
Я вообще не люблю литьё. На штампе влетел в яму - погнул диск - поправился на шиномонтажке - уехал. На литье влетел в яму - увидел грыжу на резинке - потратил полдня на поиски такой же - отдал 3 ру*** - поехал.
Не скажи... литье само по себе крепче...
У меня Октавия уже 90 пробежала на одном и том же литье, 205/55/16, и ничего - все колеса ровные...
Красноярск и окрестности особо ровными дорогами не славятся...
http://snake24rus.livejournal.com/
http://www.drive2.ru/users/snake24rus/
 
 
Ответить
 
автор
Екатеринбург
Сообщений: 155
snake24:
Не скажи... литье само по себе крепче....
И поэтому при сильных ударах страдает резина. Штамп правится, а резина - только на клумбу )))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 97
86RUSlan:
Классная машина. Удачно эксплуатации.Главный минус всех ВАГов (VW, Октавия) - это холод. В угоду минимизации расхода и различных ступеней выбросов - евро 5, немцы не подумали о Российской зиме. Так импонирует немецкий стиль интерьера, качество сборки (даже калужской) и стиль, всю картину портит двигатель.Молодчик где то в отзывах написал, что с Сургута ехал в Лангепас зимой, колесо пробил. Пока менял, машина на холостых молотила, но все равно остыла в минуту, детишки замерзнуть успели. Могет слукавил, хотя какой резон?Короче коллеги пишите о эксплуатации ВАГов зимой. Обязательно ли ставить автономный подогрев (Вебаста)?
В минус 35 все нормально! Просто печку надо включать максимум на 3, на 4 просто сдувает, воздух прохладнее.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
 
 
Ответить
видное
Сообщений: 1
неслушайте народ неготив про поло седан,у меня такая тачка,едет на ура жрет меньше чем солярис гов...ный быстрей намного на 16тых дисках210км летит а солярис 180км при 123лошадках бензин улетает в трубу и поло его с места наказывает сзади у соляриса только детей возить голова уперается в потолок богажник меньше,приборная панель го...но глаза выедает и мрачная,поло более спортивней и экономичней
5
2
Ответить
    
Сообщений: 47
mash:
Нафига так откровенно врать?
Кстати, автор, а кто вам сказал что литье "реплика" тяжелее штампованного диска? По крайней мере родная штамповка легче родного литья.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 47
Пардон, опечатка в предыдущем посте. Кто вам сказал, что реплика легче штамповки?
 
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
Автор,хороший дельный отзыв. Прочитав половину комментариев, устал. Дельного ничего, одни споры. Расскажи пожалуйста как дорога машина в эксплуатации, сколько стоят ТО и что вообще делают. Очень интересует этот вопрос, т.к. многие говорят что машина дорога в эксплуатации. С Уважением, жду ответа.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром