Автомобиль выбирался ещё в августе 2010 года для жены из соображений: новый с кондиционером на автомате красный до 600 тыс. рэ. Корейцы не прельщали, японцы выходили дороже, Фокусов у каждого подъезда по 2 штуки запарковано - зато в Фольксвагене на Куйбышева очень понравился хэтч Поло, но когда посчитали нужную комплектацию - вышло дорого, однако менеджер Юлия предложила дождаться выхода седана. В сентябре посмотрели первые образцы, внесли небольшую предоплату и начали ждать.
В мае автомобиль был получен.
Итак, салон: да, это Германия. Всё сделано простенько, но очень аккуратно и со вкусом - нужные элементы на своих местах, ненужных нет. Любителям сотен кнопок и огромных дисплеев не понравится, а я в эти игрушки уже наигрался. Толстые стойки немного загораживают обзор - дань безопасности, надо полагать. Места и спереди и сзади - предостаточно. Единственное что не порадовало - в машине за 580 тыс.рэ пластик салона как в Витце 03 года. Магнитола на удивление неплохая - всё что было до этой машины на трассе переставало ловить любимую станцию на 10 км ближе к городу.
На ходу: к электронной педали газа привык быстро, подвеска в меру жесткая, даже необкатанного двигателя хватает. 6-ступенчатый автомат - прелесть. При 100 км/ч мотор работает практически на холостых, на 5-й передаче. Двигатель в салоне слышно. Не критично, но слышно. Гораздо лучше слышно резину КАМА-ЕВРО - локализация :( . На следующее лето буду менять на Хакку Грин. В остальном - обычная легковушка.
В общем, получился новый "автомобиль минимального уровня" - достаточного размера и приемлемого комфорта, со всем необходимым и достаточным для городской эксплуатации. После Витца 03 года жена очень довольна Вагеном - а это главное.
Теперь о финансово-практической стороне дела для тех, кто присматривается к данному авто:
- коврики, брызговики и защита картера конкретно на эту модель уже есть на авторынках - лучше и намного дешевле чем у дилера. (у дилера за 6 вместо защиты мне поставили что-то невнятное.)
- Деньги, сэкономленные в предыдущем пункте разумнее переплатить дилеру за установку сигнализации в их центре (прецеденты когда гарантийщики отправляют к установщикам, а те обратно с другими марками уже были и нет оснований полагать что Вагеновские центры поведут себя по-другому)
- Если уж брать Хайлайн и надолго - есть смысл заказать и пакет Премиум. Там климат-контроль человеческий (вместо крутилок) и самое главное - другой пластик салона, "как у больших". Сам я уже пожалел, что отказался.
- Резина. В Хайлайне в базе идёт 15' литьё с резиной Кама 195 профиль 55, что для наших направлений низковато. Однако, суппорта одинаковые на всех версиях, поэтому можно сэкономить и на зиму смело ставить неоригинальные 14 диски с высокопрофильной резиной.
Фото сделаю попозже, по мере поступления информации буду дополнять. Однако, есть субъективное ощущение, что до первого ТО (год или 20 тыс.км.) ничего нового с машиной не произойдет - немцы со своим менталитетом легко ездят на подобных машинах лет по 10.