Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2013

Фольксваген Поло 2013 — отзыв владельца

, Уфа
33234
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1151
голос
4.9
5 — 1104 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 42 500 км
Руль: Левый
Добрый день, уважаемые ПОЛОводы или ПОЛОлюбы!

Вот и я решил написать отзыв про свою Полюшку. Сперва немного о себе. Стаж вождения более 15 лет. До этого ездил 8 лет на отцовском «Москвиче-412ИЭ», затем сам купил и благополучно ездил 6,5 лет на Калине. Ничего плохого про эти машины сказать не могу. Они свою главную задачу – перевезти тебя или твой груз из одной точки в другую – выполняли на пять с плюсом. Никогда в пути особо не подводили. Временами ломались, конечно, но любая техника ломается и нужно ее ремонтировать. Просто нужно к технике относиться «уважительно», «любить» ее, и она тебе будет благодарна и будет служить верой и правдой. Хоть я по специальности и не инженер, но я сам люблю возиться с техникой,  «копаться» в ней, мелкие поломки всегда ремонтирую сам. В сервис обращаюсь в крайних случаях или на периодическое ТО.
После 15 летнего «сотрудничества» с отечественным автопромом, захотелось порулить иномарку, пусть даже и отечественной сборки. Выбор машины - это самый сложный и мучительный период. Хотелось - семейный, вместительный, экономичный и надежный седан. Семейный финансовый ресурс составлял не более 600 тысяч рублей. Выбор пал между следующими грандами – Шевроле Авео, Киа Рио, Хьюндай Солярис, Рено Логан и Фольксваген Поло. Китайскими «подделками» принципиально не интересовался. Облазив интернет вдоль и поперек, прочитав кучу отзывов, понял, что идеальный автомобиль на Земле еще не изобрели. Тест-драйв машин тоже особо не помог. Я не буду перечислять «плюсы» и «минусы» каждой машины, о них уже и так много написано, скажу лишь одно, что все эти автомобили примерно одного класса и технического уровня, и каждый человек выбирает себе по душе. Вы спросите: «Почему же мой выбор пал именно на Фольксваген Поло?». Отвечаю: «Я полгода жил в Германии, хорошо знаком с немецкой педантичностью, аккуратностью и точностью. Поэтому будем надеяться, что немецкое качество (даже с российским паспортом) и в дальнейшем меня не подведет».
Машину я заказал в «Автоцентре Керг Уфа» 27 апреля 2013 г. Заплатил аванс 100 тысяч рублей и заключил договор, судя по которому мое авто должно было прийти через 70 дней. Я заказал комплектацию Comfortline стоимостью 530 100 рублей и цвет – черный перламутр. Я хотел сперва серебристый цвет машины, но менеджер сказал, что такой цвет будет только в сентябре. Поэтому мне не хотелось ждать полгода, и заказал – какой есть на ближайшее время.
Уже 20 июня позвонил менеджер из салона и сообщил 2 новости – одну хорошую, а другую – не очень. Хорошая новость - машину привезли, она стоит на стоянке, нужно ее осмотреть, и если нет замечаний, то заплатить оставшуюся сумму 430 100 рублей. Не очень хорошая новость – ПТСка придет только через 3-4 рабочих дня после полной оплаты стоимости автомобиля. На следующий день в пятницу поехали с женой смотреть машину. Осмотрели – все понравилось, правда машина была вся пыльная (менеджер сказал, что машина еще не прошла предпродажную подготовку), внесли остаток денег и нехотя пошли домой. Во вторник вечером менеджер позвонил и сообщил, что ПТСка пришла, и завтра после 11 часов можете забрать машину. В среду 26 июня 2013 г., оформив ОСАГО за 3600 руб, с женой забрали чистую машину. Машину брал за наличку, поэтому ничего из допов в салоне не поставили, да особо и не настаивали.
После того как внес аванс за машину, изучил цены за дополнительное оборудование в салоне и на рынке г. Уфы и выяснил, что цены в салоне в 2-2,5 раза выше, чем на рынке. Поэтому все необходимые допы добирал сам на рынках или в магазинах Уфы. В итоге у меня вышло почти 582 тысяч рублей (см. таблицу).

№ Наименование Сумма, руб
1 Стоимость автомобиля 530 100
2 ОСАГО 3 600
3 Постановка на учет в ГИБДД 2 250
4 Сигнализация Star Line A94 с установкой 11 450
5 Тонировка 1 900
6 Коврики в салон и багажник 2 000
7 Брызговики – 4 шт. 1 350
8 Чехлы на сидения 5 500
9 Оплетка руля 400
10 Защита картера 2 000
11 Видеорегистратор Neoline Spike 4 200
12 Зимние колеса Bridgestone Ice Cruiser-7000 17 100
И Т О Г О 581 850


Комплектацию Comfortline я описывать не буду, она всем известна. Первое впечатление – машина как снаружи, так и внутри мне и жене очень понравилась. В салоне, на первый взгляд, кажется все скромно и просто, зато все доступно и понятно, нет ничего лишнего, все кнопки и рычаги находятся на своих местах, чувствуется немецкая практичность. После Калины я освоился полностью уже на второй день, даже не прочитав инструкцию по руководству автомобилем. Самые приятные ощущения от руля, особенно на трассе, она легкая, устойчивая и послушная.
Несколько слов скажу про сидения. Ездили 2 года подряд отдыхать семьей в Соль-Илецк Оренбургской области, расстояние от Уфы почти 500 км, время в пути занимает около 7 часов. В первый раз ездили на Калине. Через 4-5 часов за рулем у меня застывала спина, и начинались боли в шее, а во второй раз даже после 7 часов за рулем Поло никакой боли и усталости. На трассе получаешь удовольствие от самого управления автомобилем. Разницу в лучшую сторону заметили и пассажиры задних сидений Поло.
Средний расход бензина по трассе составляет 5,5-6,0 л, по городу – 8,5-9,0 л. Я по стилю вождения – не гонщик, предпочитаю спокойную езду, стараюсь без особой надобности не нарушать правила дорожного движения. Поэтому по расходу бензина вписываюсь в рамки, указанные в технической характеристике.
Необходимо отметить некоторые недочеты, на мой взгляд, в автомобиле:
1. Низкий клиренс переднего бампера. Со стороны смотрится, конечно, стильно и красиво, но не практично. Тяжело парковаться возле новых бордюров. Чтобы не заезжали на тротуар, сейчас везде ставят высокие бордюры. При парковке приходится кого-то просить о помощи, или разворачиваться и ставить машину задом к бордюру, благо клиренс заднего бампера это позволяет.
2. Узкая ширина проема багажника (всего 45 см). Большие сумки и коробки проблематично грузить в багажник, хотя сам багажник большой (460 л). Я бы предложил крышку багажника сделать цельной вместе с задним стеклом, как у Шкоды Октавия.
3. Расположение стеклоочистителя со стороны водителя. Чтобы протереть нижнюю часть лобового стекла, нужно приподнять стеклоочиститель, а со стороны водителя он поднимается только на 6 см, т.к. задевает за верхний край капота. Если из-за незнания или забывчивости (как уже со мной это было несколько раз) сильно ее приподнять, то можно поцарапать краску. А чтобы поменять щетку со стороны водителя, то сперва необходимо установить стеклоочистители в сервисное положение. Это вызывает лишние неудобства при обслуживании автомобиля.
4. Шумность в салоне при разгоне автомобиля. Некоторые пишут, что в этом виноват цепной двигатель, но мне кажется, что дело в конструкции выхлопной системы.
5. Отсутствие указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя. Думаю, не стоило на этом экономить.
6. Бачок стеклоомывателя находится в нижней части капота, и уровня воды в нем не видно. Остается – периодически доливать бачок до краев.
Однако вышеперечисленные недостатки нисколько не умоляют другие достоинства автомобиля. Это сугубо только мое личное мнение, кому-то эти недочеты могут быть абсолютно не важны. Поэтому каждый покупатель выбирает автомобиль по душе.
Эксплуатация в зимний период.
Машиной пользуюсь каждый день по следующему маршруту: детский сад – работа – детский сад – дом, в выходные ездим на дачу. Зимой с запуском двигателя никаких проблем не было, заводилась, как говорится, с полпинка. Прошлая зима была не очень суровая, но недельки 2 стояли морозы около -30°С и ниже. Минимальная температура, при которой пришлось заводить мотор, -35°С.
Зимой в салоне тепло и комфортно, но необходимо отметить, что салон на холостом ходу вообще не прогревается. Я пробовал 30 минут прогревать, бесполезно. Поэтому дополнительно провел от прикуривателя для детского кресла съемный подогрев (он у меня остался еще от Калины). Утром я выхожу пораньше минут на 5, завожу машину, включаю все попогрейки, чищу машину от снега, затем выходят жена и сын, садимся в машину и в путь. Минут через 10-15 в салоне становится тепло.
Также хочу отметить, что зимой надо тщательно чистить снег, который забивается между задним стеклом и крышкой багажника. Забитый снег, тая от тепла заднего стекла, превращается в лед и во время езды, особенно по неровной дороге, начинает скрипеть.

Несколько слов, как проходил ТО-1.
Прошел год с покупки автомобиля, на спидометре около 13 000 км пробега, значит пришла пора пройти первое ТО. Не хотелось «слететь» с гарантии, поэтому решил обратиться к дилеру «Автоцентр Керг Уфа».
За 3 дня позвонил в сервисную службу и записался на понедельник в 12-30 часов. В воскресенье вечером позвонила девушка из центра, напомнила о завтрашнем ТО и назвала имя мастера, который будет принимать мое авто.
Приехал на 15 минут раньше, но мастер по имени Искандер появился ровно в 12-30. Я изъявил желание - присутствовать на ТО, и тут мастер начал меня обрабатывать, чтобы я отказался от этого. Придумывал разные уловки: что скоро у них начинается обед, мою машину примут только после обеда, сегодня очень много клиентов, это будет очень долго, займет около 4-х часов и т.д. и т.п. Но я настоял на своем - у меня сегодня выходной и я никуда не тороплюсь. Тогда он недовольным видом выписал мне талон на чашку бесплатного кофе в кафе и сказал, что как только место на стенде освободится, он мне позвонит, и я пошел в салон поглазеть на новых фольцев. Не прошло и 5-ти минут как звонит мастер и говорит, что нашелся-таки свободный стенд для моей Полюшки. Надев на меня оранжевый жакет, проводил он меня к машине и предупредил, что запрещено гулять по мастерской, и чтобы я находился только возле своей машины.
Наименование выполненных работ, стоимость расходных материалов представлено ниже в таблице:

Наименование работ Сумма, руб
Регламентное обслуживание 1341
Салонный фильтр снять и установить 149
Воздушный фильтр снять и установить 149
Проверить ходовую 596
Всего 2235
Расходные материалы
Масляный фильтр 592,80
Пробка резьбовая с уплотнительным кольцом 129,20
Моторное масло Castrol EDGE 5W30 - 4 л 2166,00
Фильтр воздушный 380,00
Фильтр салона 1000,35
Масло универсальное 113,05
Антифриз 33,26
Всего 4414,66
И Т О ГО 6649,66

Когда заказывал дополнительную проверку ходовой части, думал, что будут проверять на каком-то специальном стенде. На самом деле парень постучал кулаком 2 раза по каждому колесу и сказал, что все нормально. За 8 ударов кулаком содрали с меня 596 рублей!!!
Вместо обещанных мастером 4 часов работы, два механика потратили всего 35 минут времени, и в половине второго я уже выехал обратно домой. В итоге за один час вышло 6649,66 рублей. Я считаю дороговато для такой работы.
Еще один неприятный осадок остался у меня от дилера: т.к. моя машина была чистая, но пыльная, то я заказал только ополос (бесплатный). А они раз я не стал платить за мойку, то даже стекла и зеркала не протерли.

Ну и в заключении: мне и моей семье автомобиль нравится, нисколько не жалеем, что выбрали именно ее. Проехал около 21 000 км, никаких поломок, сверчков в салоне нет, все работает как «часы». Пока все, дальше посмотрим. Всем удачи на дорогах!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополнение №1 – нам два с половиной года!

Добрый день, уважаемые автолюбители! Время бежит так быстро, что прошло уже два с половиной года, как приобрел свою Полюшку. Пробег составил 28 500 км. На первый взгляд, он небольшой, но автомобиль эксплуатируется практически каждый день: с утра на работу, вечером домой, в выходные – за город. Средний ежедневный пробег - около 30 км. Средний расход бензина за два с половиной года составил 8,01 л, стоимость 1 км пути – 2,44 руб, пробег на 1 л бензина – 12,49 км и пробег на 1 рубль бензина – 0,41 км....

   

Дополнение №2 – нам 4 года!

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вот и прошло 4 года, как стал обладателем Фольксваген Поло седан. Пробег 42000 км. Да, согласен, пробег маленький, но машина эксплуатируется круглый год и каждый день: утром – на работу, вечером – домой, а в выходные – на дачу.

Если честно, то писать особо нечего. Машина ездит и ездит. Все работает и функционирует. За 4 года ничего не сломалось, не отвалилось (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо и стучу 3 раза по дереву). Ни одной лампочки даже не поменял....

, пробег 42 500 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Вот сегодня пробег превысил 44444 км. На память сделал фотку. Мой Полик ездит и радует меня и мою семью. Все работает, никаких поломок нет (тьфу, тьфу, тьфу).

Приближается зима и пора менять масло в двигателе и фильтры. Недалеко от моего дома недавно открылся магазин автозапчастей "Автодок". Решил туда заглянуть и поинтересоваться стоимостью фильтров на мой Полик. Был приятно удивлен ценами: масляный фильтр стоит 450 руб (оригинальный VAG), воздушный фильтр – 280 руб (тоже оригинальный VAG) и салонный фильтр – 150 руб («Filtron», производство Польша)....

, пробег 44 444 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Решил сегодня дополнить отзыв. Произошел один неприятный случай. Под правый дворник попал камешек, которого я не заметил, и пошла трещина. Пока только снизу c пассажирской стороны. Как дальше пойдет, не знаю? До этого «ловил» лобовухой 3 довольно крупных камня со встречных машин. Сразу заезжал на ремонт стекла и трещин не было. Оставались только еле заметно маленькие точки после ремонта. А вот последнего камня, к сожалению, не заметил. Жаль, конечно...

Ну ладно, хватит о грустном....

, пробег 46 000 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Моему Поло - 4,5 года, пробег 46500 км.

Как и обещал, хочу дополнить о расходе бензина за 2017 год. Так по моим подсчетам расход бензина на 100 км пути с каждым годом уменьшается примерно на 1,2-1,9% и в 2017 г. составил 7,80 л. Пробег в зимний и летний периоды одинаковые, так как автомобиль используется ежедневно в течение года.

В среднем за 4,5 года расход бензина составил 7,96 л, стоимость 1 км пути – 2,57 руб, пробег на 1 л бензина – 12,81 км и пробег на 1 рубль бензина – 0,39 км....

, пробег 46 500 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

В нашей семье появился второй автомобиль – Datsun on-Do в базовой комплектации. Жена устроилась на новую работу торговым представителем и ей дали служебную машину. Периодически мне тоже приходится садиться за руль этой машины, минимум два раза в год – весной и осенью, когда меняю колеса, а также следить за ее техническим состоянием и проводить мелкий ремонт. Давно хотел написать, чем же Поло отличается от Датсун или наоборот. На первый взгляд, может показаться неуместное сравнение этих машин, но я не буду сравнивать их технические состояния и комплектации, а опишу именно свои ощущения от вождения и обслуживании этих машин....

, пробег 47 000 км   

Дополнение №7 – нам 5 лет!

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вот и прошло 5 лет, как Полик стал нашим членом семьи. Каждый день с ним ездим на работу, по выходным – на дачу. На сегодняшний день его пробег составил 51 200 км.

Писать про машину уже нечего и добавить вроде нечего. Все написал в отзыве и предыдущих дополнениях. Просто хотелось отметить маленький «юбилей» - 5 лет. Поломок нет, все работает. За это время абсолютно ничего не менял, кроме масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный и салонный)....

, пробег 51 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
СПб
Сообщений: 3661
в 13 году за такую цену бессмысленная покупка абсолютно
10
91
Ответить
Уфимец
автор
Уфа
panzergto
в 13 году за такую цену бессмысленная покупка абсолютно
А вы бы что купили?
24
8
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
За эти деньги крузы фокусы отдавали. Если в том же классе то авео самый приятный авто был тогда
9
102
Ответить
Алексей
Астрахань
panzergto
За эти деньги крузы фокусы отдавали. Если в том же классе то авео самый приятный авто был тогда
Форд уже какой год подряд не авторитет...утратил он свою популярность из за российского качества сборки....О...удачи на дорогах
26
8
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
5 за отзыв. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
5
Ответить
Вячеслав
Москва
Интересный отзыв. Сам владею Поло уже 6-й год. Спасибо автору
14
3
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 940
Норм. Машина для повседневной эксплуатации без головняков, с недорогими расходниками.
16
4
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 34
panzergto
За эти деньги крузы фокусы отдавали. Если в том же классе то авео самый приятный авто был тогда
весной-летом 13 года по акции крузы были от 580-600т.р., форды тоже дороже были на 70-100т.р.,
3
8
Ответить
Уфимец
автор
Уфа
red00s
весной-летом 13 года по акции крузы были от 580-600т.р., форды тоже дороже были на 70-100т.р.,
Как говорится, на вкус и цвет, товарищей нет!
12
1
Ответить
Уфимец
автор
Уфа
Уфимец
Как говорится, на вкус и цвет, товарищей нет!
Тем более, что за такую цену круз был в пустой комплектации. А "пустышку" не особо хотелось...
9
3
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 34
Уфимец
Тем более, что за такую цену круз был в пустой комплектации. А "пустышку" не особо хотелось...
так я про это и говорю, в ответ комментатору выше, что крузы и форды были дороже, Поло можно было даже взять в максималке с автоматом и то дешевле выходило чем взять фокус или круз.
11
1
Ответить
669033
Мегион
у меня поло 13г на палке(хайлайн комплектация),таксую...,брал с рук в 15году с пробегом 55тыщ,сейчас 118тыщ,из поломок-помпа потекла на 75тыщ,и колодки передние поменял на этом же пробеге,ближе к 100тыщ.,заменил ступичные подшибники задние(идут в сборе со ступицей,цена 4-4.5тыщи за штуку точно не помню)и аморты задние(5.5тыщ оба),да и так что-то по мелочи было(лампочки,предохранители)...машина без проблемная,денег не сосущая,а с токими пробегами как у вас автор бутен наверно вечной.Но для меня есть два минуса,это сиденья неудобныеи ближний свет...Не давно у одного таксиста интересовался(у него тоже поло 12г.на автомате,пробег 389тыщ,проблем ни каких)как то так...ВСЕМ УДАЧИ!!!
8
1
Ответить
юрий
Симферополь
panzergto
За эти деньги крузы фокусы отдавали. Если в том же классе то авео самый приятный авто был тогда
круз самая ломаемая и непродаваемая машина
11
3
Ответить
Олег
Чебоксары
669033
у меня поло 13г на палке(хайлайн комплектация),таксую...,брал с рук в 15году с пробегом 55тыщ,сейчас 118тыщ,из поломок-помпа потекла на 75тыщ,и колодки передние поменял на этом же пробеге,ближе к 100тыщ.,заменил...
Что то много поломок за 100 тыс. У моих знакомых такого не было.может мне просто не рассказывают?))
 
 
Ответить
669033
Мегион
Олег
Что то много поломок за 100 тыс. У моих знакомых такого не было.может мне просто не рассказывают?))
ну помпа у них болезнь(на сколько я знаю),ступичный уже гудел при покупке,а стоики сам поменял,т.к
на халяву достались,а колодки,лампочки,предохранители это я отношу к расходникам...До поло была корола 08г.,так вот там я с сто не вылазил..
1
1
Ответить
Олег
Чебоксары
669033
ну помпа у них болезнь(на сколько я знаю),ступичный уже гудел при покупке,а стоики сам поменял,т.к
на халяву достались,а колодки,лампочки,предохранители это я отношу к расходникам...До поло была корола 08г.,так вот там я с сто не вылазил..
Сам рассматриваю поло 2-3 летний или с нуля калину.что думаете лучше?
2
 
Ответить
Уфимец
автор
Уфа
Конечно Поло. Даже и не думай. Я как раз пересел с Калины на Поло. Первые ощущения - просто космос!
8
 
Ответить
Олег
Чебоксары
Уфимец
Конечно Поло. Даже и не думай. Я как раз пересел с Калины на Поло. Первые ощущения - просто космос!
Спасибо.наверное так и поступлю.
1
 
Ответить
669033
Мегион
Олег
Сам рассматриваю поло 2-3 летний или с нуля калину.что думаете лучше?
ну если бы я стоял перед таким выбором то однозначно поло.
6
 
Ответить
Уфимец
автор
Уфа
Удачи!
2
 
Ответить
11086069
panzergto
За эти деньги крузы фокусы отдавали. Если в том же классе то авео самый приятный авто был тогда
Во первых не за эти, а чуть дороже все таки, 600+ они стоили. Во вторых, круз, фокус или королла(тоже 600 с чем-то стоила в то время) были в комплектации "барабан", то есть стекла на веслах, без звука, без кондиционера(!), без абс и т.д., и т.п.
1
 
Ответить
11086069
Олег
Сам рассматриваю поло 2-3 летний или с нуля калину.что думаете лучше?
У меня в семье как раз калина(мотор от приоры, кондей, электрозеркала с подогревом, абс, ЭСП по кругу, такое все), и поло, хай 2013 года. Особых претензий нет к обоим, на обоих ездили в самых разных режимах, втч и на расстояния за 1000 км(любим покататься, да).

Если говорить в общем, то поло ощутимо лучше во всем. Качество исполнения, эргономика, надежность - все лучше. Но есть нюанс. Чем хуже дорога, тем приятней калина. У поло собранная, упругая подвеска, которая позволяет часами держать стрелку спидометра в диапазоне 150-160, и не охреневать от происходящего, был бы асфальт под колесами(только не надо обувать его в каму). У калины более разболтанная и валкая, но энергоемкость просто божит. Там где на поло скупая мужская слеза скатывается по небритой щеке от ударов снизу, и хочется вызвать эвакуатор чтоб он тебя довез до пункта Б, калина просто задорно прыгает по буеракам под девиз "90 пацаны, 90!". Плюс свесы, которых у калины практически нет, а у поло они ничего такие(хотя и клиренс достойный), надо о них помнить.

Итого, если у тебя планируются в основном более-менее приличные дороги в маршрутах, даже не думай, ищи нормального половика. Если живешь в деревне, иили любишь рыбалкуохотупикники в местах куда Макар телят не гонял, то при таком выборе есть над чем подумать.
5
 
Ответить
11292475
Курган
11086069
У меня в семье как раз калина(мотор от приоры, кондей, электрозеркала с подогревом, абс, ЭСП по кругу, такое все), и поло, хай 2013 года. Особых претензий нет к обоим, на обоих ездили в самых разных режимах,...
Блин. Вот тоже выбор стоит. Только между Гранта Лифтбек или же, всё таки Поло. Дорог в нашем городе нормальных нет и долго ещё не предвидится.
 
 
Ответить
юрий
Симферополь
11292475
Блин. Вот тоже выбор стоит. Только между Гранта Лифтбек или же, всё таки Поло. Дорог в нашем городе нормальных нет и долго ещё не предвидится.
не сравнивай ведро и поло
3
1
Ответить
11292475
Курган
юрий
не сравнивай ведро и поло
Гранта годовалая, можно сказать новая. Поло 11г. Вот и задумался....
1
 
Ответить
12899130
Олег
Сам рассматриваю поло 2-3 летний или с нуля калину.что думаете лучше?
Поло однозначно
2
 
Ответить
12899130
Поло однозначно
Если пробеги планируешь небольшие и по хорошим дорогам, то поло, если гонять в хвост и гриву то гранта, ее через год полтора можно продать почти без потерь.
 
 
Ответить
11292475
Гранта годовалая, можно сказать новая. Поло 11г. Вот и задумался....
Правильно задумался, Поло может так красиво денежек попросить, еще бы понимать, что и пробег родной и ДТП не было.
1
 
Ответить
11292475
Курган
Igor Novoselov
Правильно задумался, Поло может так красиво денежек попросить, еще бы понимать, что и пробег родной и ДТП не было.
Взял себе Калину Кросс в максималке. Даволен, как удав.... Не жалею!
1
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2013


Добавить отзыв