Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2013

Фольксваген Поло 2013 — отзыв владельца

, Уфа
60502
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2617
голосов
5
5 — 2556 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 42 500 км
Руль: Левый
Добрый день, уважаемые ПОЛОводы или ПОЛОлюбы!

Вот и я решил написать отзыв про свою Полюшку. Сперва немного о себе. Стаж вождения более 15 лет. До этого ездил 8 лет на отцовском «Москвиче-412ИЭ», затем сам купил и благополучно ездил 6,5 лет на Калине. Ничего плохого про эти машины сказать не могу. Они свою главную задачу – перевезти тебя или твой груз из одной точки в другую – выполняли на пять с плюсом. Никогда в пути особо не подводили. Временами ломались, конечно, но любая техника ломается и нужно ее ремонтировать. Просто нужно к технике относиться «уважительно», «любить» ее, и она тебе будет благодарна и будет служить верой и правдой. Хоть я по специальности и не инженер, но я сам люблю возиться с техникой,  «копаться» в ней, мелкие поломки всегда ремонтирую сам. В сервис обращаюсь в крайних случаях или на периодическое ТО.
После 15 летнего «сотрудничества» с отечественным автопромом, захотелось порулить иномарку, пусть даже и отечественной сборки. Выбор машины - это самый сложный и мучительный период. Хотелось - семейный, вместительный, экономичный и надежный седан. Семейный финансовый ресурс составлял не более 600 тысяч рублей. Выбор пал между следующими грандами – Шевроле Авео, Киа Рио, Хьюндай Солярис, Рено Логан и Фольксваген Поло. Китайскими «подделками» принципиально не интересовался. Облазив интернет вдоль и поперек, прочитав кучу отзывов, понял, что идеальный автомобиль на Земле еще не изобрели. Тест-драйв машин тоже особо не помог. Я не буду перечислять «плюсы» и «минусы» каждой машины, о них уже и так много написано, скажу лишь одно, что все эти автомобили примерно одного класса и технического уровня, и каждый человек выбирает себе по душе. Вы спросите: «Почему же мой выбор пал именно на Фольксваген Поло?». Отвечаю: «Я полгода жил в Германии, хорошо знаком с немецкой педантичностью, аккуратностью и точностью. Поэтому будем надеяться, что немецкое качество (даже с российским паспортом) и в дальнейшем меня не подведет».
Машину я заказал в «Автоцентре Керг Уфа» 27 апреля 2013 г. Заплатил аванс 100 тысяч рублей и заключил договор, судя по которому мое авто должно было прийти через 70 дней. Я заказал комплектацию Comfortline стоимостью 530 100 рублей и цвет – черный перламутр. Я хотел сперва серебристый цвет машины, но менеджер сказал, что такой цвет будет только в сентябре. Поэтому мне не хотелось ждать полгода, и заказал – какой есть на ближайшее время.
Уже 20 июня позвонил менеджер из салона и сообщил 2 новости – одну хорошую, а другую – не очень. Хорошая новость - машину привезли, она стоит на стоянке, нужно ее осмотреть, и если нет замечаний, то заплатить оставшуюся сумму 430 100 рублей. Не очень хорошая новость – ПТСка придет только через 3-4 рабочих дня после полной оплаты стоимости автомобиля. На следующий день в пятницу поехали с женой смотреть машину. Осмотрели – все понравилось, правда машина была вся пыльная (менеджер сказал, что машина еще не прошла предпродажную подготовку), внесли остаток денег и нехотя пошли домой. Во вторник вечером менеджер позвонил и сообщил, что ПТСка пришла, и завтра после 11 часов можете забрать машину. В среду 26 июня 2013 г., оформив ОСАГО за 3600 руб, с женой забрали чистую машину. Машину брал за наличку, поэтому ничего из допов в салоне не поставили, да особо и не настаивали.
После того как внес аванс за машину, изучил цены за дополнительное оборудование в салоне и на рынке г. Уфы и выяснил, что цены в салоне в 2-2,5 раза выше, чем на рынке. Поэтому все необходимые допы добирал сам на рынках или в магазинах Уфы. В итоге у меня вышло почти 582 тысяч рублей (см. таблицу).

№ Наименование Сумма, руб
1 Стоимость автомобиля 530 100
2 ОСАГО 3 600
3 Постановка на учет в ГИБДД 2 250
4 Сигнализация Star Line A94 с установкой 11 450
5 Тонировка 1 900
6 Коврики в салон и багажник 2 000
7 Брызговики – 4 шт. 1 350
8 Чехлы на сидения 5 500
9 Оплетка руля 400
10 Защита картера 2 000
11 Видеорегистратор Neoline Spike 4 200
12 Зимние колеса Bridgestone Ice Cruiser-7000 17 100
И Т О Г О 581 850


Комплектацию Comfortline я описывать не буду, она всем известна. Первое впечатление – машина как снаружи, так и внутри мне и жене очень понравилась. В салоне, на первый взгляд, кажется все скромно и просто, зато все доступно и понятно, нет ничего лишнего, все кнопки и рычаги находятся на своих местах, чувствуется немецкая практичность. После Калины я освоился полностью уже на второй день, даже не прочитав инструкцию по руководству автомобилем. Самые приятные ощущения от руля, особенно на трассе, она легкая, устойчивая и послушная.
Несколько слов скажу про сидения. Ездили 2 года подряд отдыхать семьей в Соль-Илецк Оренбургской области, расстояние от Уфы почти 500 км, время в пути занимает около 7 часов. В первый раз ездили на Калине. Через 4-5 часов за рулем у меня застывала спина, и начинались боли в шее, а во второй раз даже после 7 часов за рулем Поло никакой боли и усталости. На трассе получаешь удовольствие от самого управления автомобилем. Разницу в лучшую сторону заметили и пассажиры задних сидений Поло.
Средний расход бензина по трассе составляет 5,5-6,0 л, по городу – 8,5-9,0 л. Я по стилю вождения – не гонщик, предпочитаю спокойную езду, стараюсь без особой надобности не нарушать правила дорожного движения. Поэтому по расходу бензина вписываюсь в рамки, указанные в технической характеристике.
Необходимо отметить некоторые недочеты, на мой взгляд, в автомобиле:
1. Низкий клиренс переднего бампера. Со стороны смотрится, конечно, стильно и красиво, но не практично. Тяжело парковаться возле новых бордюров. Чтобы не заезжали на тротуар, сейчас везде ставят высокие бордюры. При парковке приходится кого-то просить о помощи, или разворачиваться и ставить машину задом к бордюру, благо клиренс заднего бампера это позволяет.
2. Узкая ширина проема багажника (всего 45 см). Большие сумки и коробки проблематично грузить в багажник, хотя сам багажник большой (460 л). Я бы предложил крышку багажника сделать цельной вместе с задним стеклом, как у Шкоды Октавия.
3. Расположение стеклоочистителя со стороны водителя. Чтобы протереть нижнюю часть лобового стекла, нужно приподнять стеклоочиститель, а со стороны водителя он поднимается только на 6 см, т.к. задевает за верхний край капота. Если из-за незнания или забывчивости (как уже со мной это было несколько раз) сильно ее приподнять, то можно поцарапать краску. А чтобы поменять щетку со стороны водителя, то сперва необходимо установить стеклоочистители в сервисное положение. Это вызывает лишние неудобства при обслуживании автомобиля.
4. Шумность в салоне при разгоне автомобиля. Некоторые пишут, что в этом виноват цепной двигатель, но мне кажется, что дело в конструкции выхлопной системы.
5. Отсутствие указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя. Думаю, не стоило на этом экономить.
6. Бачок стеклоомывателя находится в нижней части капота, и уровня воды в нем не видно. Остается – периодически доливать бачок до краев.
Однако вышеперечисленные недостатки нисколько не умоляют другие достоинства автомобиля. Это сугубо только мое личное мнение, кому-то эти недочеты могут быть абсолютно не важны. Поэтому каждый покупатель выбирает автомобиль по душе.
Эксплуатация в зимний период.
Машиной пользуюсь каждый день по следующему маршруту: детский сад – работа – детский сад – дом, в выходные ездим на дачу. Зимой с запуском двигателя никаких проблем не было, заводилась, как говорится, с полпинка. Прошлая зима была не очень суровая, но недельки 2 стояли морозы около -30°С и ниже. Минимальная температура, при которой пришлось заводить мотор, -35°С.
Зимой в салоне тепло и комфортно, но необходимо отметить, что салон на холостом ходу вообще не прогревается. Я пробовал 30 минут прогревать, бесполезно. Поэтому дополнительно провел от прикуривателя для детского кресла съемный подогрев (он у меня остался еще от Калины). Утром я выхожу пораньше минут на 5, завожу машину, включаю все попогрейки, чищу машину от снега, затем выходят жена и сын, садимся в машину и в путь. Минут через 10-15 в салоне становится тепло.
Также хочу отметить, что зимой надо тщательно чистить снег, который забивается между задним стеклом и крышкой багажника. Забитый снег, тая от тепла заднего стекла, превращается в лед и во время езды, особенно по неровной дороге, начинает скрипеть.

Несколько слов, как проходил ТО-1.
Прошел год с покупки автомобиля, на спидометре около 13 000 км пробега, значит пришла пора пройти первое ТО. Не хотелось «слететь» с гарантии, поэтому решил обратиться к дилеру «Автоцентр Керг Уфа».
За 3 дня позвонил в сервисную службу и записался на понедельник в 12-30 часов. В воскресенье вечером позвонила девушка из центра, напомнила о завтрашнем ТО и назвала имя мастера, который будет принимать мое авто.
Приехал на 15 минут раньше, но мастер по имени Искандер появился ровно в 12-30. Я изъявил желание - присутствовать на ТО, и тут мастер начал меня обрабатывать, чтобы я отказался от этого. Придумывал разные уловки: что скоро у них начинается обед, мою машину примут только после обеда, сегодня очень много клиентов, это будет очень долго, займет около 4-х часов и т.д. и т.п. Но я настоял на своем - у меня сегодня выходной и я никуда не тороплюсь. Тогда он недовольным видом выписал мне талон на чашку бесплатного кофе в кафе и сказал, что как только место на стенде освободится, он мне позвонит, и я пошел в салон поглазеть на новых фольцев. Не прошло и 5-ти минут как звонит мастер и говорит, что нашелся-таки свободный стенд для моей Полюшки. Надев на меня оранжевый жакет, проводил он меня к машине и предупредил, что запрещено гулять по мастерской, и чтобы я находился только возле своей машины.
Наименование выполненных работ, стоимость расходных материалов представлено ниже в таблице:

Наименование работ Сумма, руб
Регламентное обслуживание 1341
Салонный фильтр снять и установить 149
Воздушный фильтр снять и установить 149
Проверить ходовую 596
Всего 2235
Расходные материалы
Масляный фильтр 592,80
Пробка резьбовая с уплотнительным кольцом 129,20
Моторное масло Castrol EDGE 5W30 - 4 л 2166,00
Фильтр воздушный 380,00
Фильтр салона 1000,35
Масло универсальное 113,05
Антифриз 33,26
Всего 4414,66
И Т О ГО 6649,66

Когда заказывал дополнительную проверку ходовой части, думал, что будут проверять на каком-то специальном стенде. На самом деле парень постучал кулаком 2 раза по каждому колесу и сказал, что все нормально. За 8 ударов кулаком содрали с меня 596 рублей!!!
Вместо обещанных мастером 4 часов работы, два механика потратили всего 35 минут времени, и в половине второго я уже выехал обратно домой. В итоге за один час вышло 6649,66 рублей. Я считаю дороговато для такой работы.
Еще один неприятный осадок остался у меня от дилера: т.к. моя машина была чистая, но пыльная, то я заказал только ополос (бесплатный). А они раз я не стал платить за мойку, то даже стекла и зеркала не протерли.

Ну и в заключении: мне и моей семье автомобиль нравится, нисколько не жалеем, что выбрали именно ее. Проехал около 21 000 км, никаких поломок, сверчков в салоне нет, все работает как «часы». Пока все, дальше посмотрим. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополнение №1 – нам два с половиной года!

Добрый день, уважаемые автолюбители! Время бежит так быстро, что прошло уже два с половиной года, как приобрел свою Полюшку. Пробег составил 28 500 км. На первый взгляд, он небольшой, но автомобиль эксплуатируется практически каждый день: с утра на работу, вечером домой, в выходные – за город. Средний ежедневный пробег - около 30 км. Средний расход бензина за два с половиной года составил 8,01 л, стоимость 1 км пути – 2,44 руб, пробег на 1 л бензина – 12,49 км и пробег на 1 рубль бензина – 0,41 км....

   

Дополнение №2 – нам 4 года!

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вот и прошло 4 года, как стал обладателем Фольксваген Поло седан. Пробег 42000 км. Да, согласен, пробег маленький, но машина эксплуатируется круглый год и каждый день: утром – на работу, вечером – домой, а в выходные – на дачу.

Если честно, то писать особо нечего. Машина ездит и ездит. Все работает и функционирует. За 4 года ничего не сломалось, не отвалилось (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо и стучу 3 раза по дереву). Ни одной лампочки даже не поменял....

, пробег 42 500 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Вот сегодня пробег превысил 44444 км. На память сделал фотку. Мой Полик ездит и радует меня и мою семью. Все работает, никаких поломок нет (тьфу, тьфу, тьфу).

Приближается зима и пора менять масло в двигателе и фильтры. Недалеко от моего дома недавно открылся магазин автозапчастей "Автодок". Решил туда заглянуть и поинтересоваться стоимостью фильтров на мой Полик. Был приятно удивлен ценами: масляный фильтр стоит 450 руб (оригинальный VAG), воздушный фильтр – 280 руб (тоже оригинальный VAG) и салонный фильтр – 150 руб («Filtron», производство Польша)....

, пробег 44 444 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Решил сегодня дополнить отзыв. Произошел один неприятный случай. Под правый дворник попал камешек, которого я не заметил, и пошла трещина. Пока только снизу c пассажирской стороны. Как дальше пойдет, не знаю? До этого «ловил» лобовухой 3 довольно крупных камня со встречных машин. Сразу заезжал на ремонт стекла и трещин не было. Оставались только еле заметно маленькие точки после ремонта. А вот последнего камня, к сожалению, не заметил. Жаль, конечно...

Ну ладно, хватит о грустном....

, пробег 46 000 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Моему Поло - 4,5 года, пробег 46500 км.

Как и обещал, хочу дополнить о расходе бензина за 2017 год. Так по моим подсчетам расход бензина на 100 км пути с каждым годом уменьшается примерно на 1,2-1,9% и в 2017 г. составил 7,80 л. Пробег в зимний и летний периоды одинаковые, так как автомобиль используется ежедневно в течение года.

В среднем за 4,5 года расход бензина составил 7,96 л, стоимость 1 км пути – 2,57 руб, пробег на 1 л бензина – 12,81 км и пробег на 1 рубль бензина – 0,39 км....

, пробег 46 500 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

В нашей семье появился второй автомобиль – Datsun on-Do в базовой комплектации. Жена устроилась на новую работу торговым представителем и ей дали служебную машину. Периодически мне тоже приходится садиться за руль этой машины, минимум два раза в год – весной и осенью, когда меняю колеса, а также следить за ее техническим состоянием и проводить мелкий ремонт. Давно хотел написать, чем же Поло отличается от Датсун или наоборот. На первый взгляд, может показаться неуместное сравнение этих машин, но я не буду сравнивать их технические состояния и комплектации, а опишу именно свои ощущения от вождения и обслуживании этих машин....

, пробег 47 000 км   

Дополнение №7 – нам 5 лет!

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вот и прошло 5 лет, как Полик стал нашим членом семьи. Каждый день с ним ездим на работу, по выходным – на дачу. На сегодняшний день его пробег составил 51 200 км.

Писать про машину уже нечего и добавить вроде нечего. Все написал в отзыве и предыдущих дополнениях. Просто хотелось отметить маленький «юбилей» - 5 лет. Поломок нет, все работает. За это время абсолютно ничего не менял, кроме масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный и салонный)....

, пробег 51 200 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Сегодня утром приехал на работу, смотрю на одометр, а там ровно - 55 555 км!!! Решил на память сфоткать (смотри фото).

От последнего дополнения до сегодняшнего дня ничего особенного не произошло (смотри предыдущие отзывы). Машине 5,5 лет, все работает как часы. К аккумулятору никаких претензий, хотя для него это уже 6-ая зима. Скоро буду менять масло в двигателе. Подумываю о замене свечей зажигания. Подскажите, пожалуйста, может пора их уже менять? Пока все. Всех поздравляю с наступающим Новым 2019 годом!!!...

, пробег 55 555 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Сегодня есть немного свободного времени, пора подвести некоторые итоги за 2018 год.

Итак, только цифры: моему Поло - 5,5 года, пробег 56 300 км, средний расход бензина на 100 км пути за 5,5 лет составил 7,93 л. Израсходовано 4431 л бензина на общую сумму 140461 руб. Израсходовано на содержание автомобиля еще 132744 руб (сигнализация, зимние колеса, запчасти, ремонт, ТО, ОСАГО транспортный налог и т.д.). Полная стоимость автомобиля за 5,5 лет составил 803305 руб. Машину покупал за 530100 руб.

Много это или мало? Каждый думает и решает сам…

На этом пока все. Всем удачи на дорогах: ни гвоздя, ни жезла!!!

, пробег 56 300 км   

Дополнение №10 – замена свечей зажигания!

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Вот и наступило осень, а за ней не за горами и зима. На одометре почти 63 000 км пробега. Решил перед зимой поменять свечи зажигания, да и по регламенту пора их менять уже. Заехал в магазин «Автодок». Оригинал стоит дорого, около 400 руб, поэтому взял NGK по 239 руб. Поменял их сам, заняло около 30 минут. Состояние «родных» свечей - отличное (смотри фото). Может и не стоило их менять?...

Еще недавно в машине перегорела первая лампочка за 6 лет и 60 000 км пробега – правый стоп-сигнал....

, пробег 63 000 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Машине недавно исполнилось 7 лет! Полик продолжает работать, бегает и радует семью. На сегодняшний день пробег превысил чуть более 70 000 км. Никаких поломок нет, все работает, как положено. Поэтому особо и писать нечего.

Ещё зимой сфоткал на память одометр, где пробег составил 66 666 км (см. фото). Все время не доходили руки, чтобы скинуть фотку. Вот сегодня наконец-то нашлось время.

На этом пока все. Всем удачи на дорогах: ни гвоздя, ни жезла!!!

, пробег 70 000 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Пришла осень, а с ней и небольшая неприятность. На 73000 км пробега рассыпался подшипник помпы. Сперва появился металлический звук, через несколько дней начал капать антифриз. Новую помпу заказал на Автодоке фирмы LYNXauto (1273 руб). Антифриз объемом 5 л купил в магазине БИ-БИ по акции за 299 руб. За замену заплатил 1500 руб. Итого вышло 3072 руб. Необходимо отметить, что на оригинале помпы крыльчатка пластмассовая, а на LYNXauto – алюминиевая.

На этом пока все....

, пробег 73 000 км   

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Машине чуть больше 7,5 лет, а пробег составил 77 777 км (см. фото).

В этом году зима была морозная. В феврале поехал в деревню. На следующий день просыпаюсь утром, а на улице -32°С. Попробовал завести машину и первый раз она не завелась. Впервые за 7,5 лет!!! Сел аккумулятор. Пришлось соседа попросить, чтобы он «прикурил» и она сразу завелась. После приезда в город, аккумулятор заряжал полторы сутки. В данный момент всё нормально, утром заводится с полпинка, правда, таких морозов уже не было....

, пробег 77 777 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2011
4.8
28880
Volkswagen Polo, 2011
Вячеслав, Москва
Volkswagen Polo, 2011
4.7
12096
Volkswagen Polo, 2011
Денис, Новосибирск
Volkswagen Polo, 2014
4.6
10255
Volkswagen Polo, 2014
Антон, Владимир
Volkswagen Polo, 2013
4.4
7528
Volkswagen Polo, 2013
Андрей , Кемерово
1967
Volkswagen Polo, 2011
Андрей, Курган

Комментарии

 
Сообщений: 4289
в 13 году за такую цену бессмысленная покупка абсолютно
13
127
Ответить
Уфимец
автор
Уфа
panzergto
в 13 году за такую цену бессмысленная покупка абсолютно
А вы бы что купили?
33
8
Ответить
 
Сообщений: 4289
За эти деньги крузы фокусы отдавали. Если в том же классе то авео самый приятный авто был тогда
13
143
Ответить
Алексей
Астрахань
panzergto
За эти деньги крузы фокусы отдавали. Если в том же классе то авео самый приятный авто был тогда
Форд уже какой год подряд не авторитет...утратил он свою популярность из за российского качества сборки....О...удачи на дорогах
31
10
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
5 за отзыв. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
12
5
Ответить
Вячеслав
Москва
Интересный отзыв. Сам владею Поло уже 6-й год. Спасибо автору
20
5
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1141
Норм. Машина для повседневной эксплуатации без головняков, с недорогими расходниками.
24
4
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 34
panzergto
За эти деньги крузы фокусы отдавали. Если в том же классе то авео самый приятный авто был тогда
весной-летом 13 года по акции крузы были от 580-600т.р., форды тоже дороже были на 70-100т.р.,
6
8
Ответить
Уфимец
автор
Уфа
red00s
весной-летом 13 года по акции крузы были от 580-600т.р., форды тоже дороже были на 70-100т.р.,
Как говорится, на вкус и цвет, товарищей нет!
19
2
Ответить
Уфимец
автор
Уфа
Уфимец
Как говорится, на вкус и цвет, товарищей нет!
Тем более, что за такую цену круз был в пустой комплектации. А "пустышку" не особо хотелось...
14
3
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 34
Уфимец
Тем более, что за такую цену круз был в пустой комплектации. А "пустышку" не особо хотелось...
так я про это и говорю, в ответ комментатору выше, что крузы и форды были дороже, Поло можно было даже взять в максималке с автоматом и то дешевле выходило чем взять фокус или круз.
13
1
Ответить
669033
Мегион
у меня поло 13г на палке(хайлайн комплектация),таксую...,брал с рук в 15году с пробегом 55тыщ,сейчас 118тыщ,из поломок-помпа потекла на 75тыщ,и колодки передние поменял на этом же пробеге,ближе к 100тыщ.,заменил ступичные подшибники задние(идут в сборе со ступицей,цена 4-4.5тыщи за штуку точно не помню)и аморты задние(5.5тыщ оба),да и так что-то по мелочи было(лампочки,предохранители)...машина без проблемная,денег не сосущая,а с токими пробегами как у вас автор бутен наверно вечной.Но для меня есть два минуса,это сиденья неудобныеи ближний свет...Не давно у одного таксиста интересовался(у него тоже поло 12г.на автомате,пробег 389тыщ,проблем ни каких)как то так...ВСЕМ УДАЧИ!!!
18
3
Ответить
юрий
Симферополь
panzergto
За эти деньги крузы фокусы отдавали. Если в том же классе то авео самый приятный авто был тогда
круз самая ломаемая и непродаваемая машина
27
7
Ответить
Олег
Чебоксары
669033
у меня поло 13г на палке(хайлайн комплектация),таксую...,брал с рук в 15году с пробегом 55тыщ,сейчас 118тыщ,из поломок-помпа потекла на 75тыщ,и колодки передние поменял на этом же пробеге,ближе к 100тыщ.,заменил...
Что то много поломок за 100 тыс. У моих знакомых такого не было.может мне просто не рассказывают?))
2
1
Ответить
669033
Мегион
Олег
Что то много поломок за 100 тыс. У моих знакомых такого не было.может мне просто не рассказывают?))
ну помпа у них болезнь(на сколько я знаю),ступичный уже гудел при покупке,а стоики сам поменял,т.к
на халяву достались,а колодки,лампочки,предохранители это я отношу к расходникам...До поло была корола 08г.,так вот там я с сто не вылазил..
2
2
Ответить
Олег
Чебоксары
669033
ну помпа у них болезнь(на сколько я знаю),ступичный уже гудел при покупке,а стоики сам поменял,т.к
на халяву достались,а колодки,лампочки,предохранители это я отношу к расходникам...До поло была корола 08г.,так вот там я с сто не вылазил..
Сам рассматриваю поло 2-3 летний или с нуля калину.что думаете лучше?
3
 
Ответить
Уфимец
автор
Уфа
Конечно Поло. Даже и не думай. Я как раз пересел с Калины на Поло. Первые ощущения - просто космос!
22
1
Ответить
Олег
Чебоксары
Уфимец
Конечно Поло. Даже и не думай. Я как раз пересел с Калины на Поло. Первые ощущения - просто космос!
Спасибо.наверное так и поступлю.
4
2
Ответить
669033
Мегион
Олег
Сам рассматриваю поло 2-3 летний или с нуля калину.что думаете лучше?
ну если бы я стоял перед таким выбором то однозначно поло.
13
2
Ответить
Уфимец
автор
Уфа
Удачи!
2
 
Ответить
11086069
panzergto
За эти деньги крузы фокусы отдавали. Если в том же классе то авео самый приятный авто был тогда
Во первых не за эти, а чуть дороже все таки, 600+ они стоили. Во вторых, круз, фокус или королла(тоже 600 с чем-то стоила в то время) были в комплектации "барабан", то есть стекла на веслах, без звука, без кондиционера(!), без абс и т.д., и т.п.
3
1
Ответить
11086069
Олег
Сам рассматриваю поло 2-3 летний или с нуля калину.что думаете лучше?
У меня в семье как раз калина(мотор от приоры, кондей, электрозеркала с подогревом, абс, ЭСП по кругу, такое все), и поло, хай 2013 года. Особых претензий нет к обоим, на обоих ездили в самых разных режимах, втч и на расстояния за 1000 км(любим покататься, да).

Если говорить в общем, то поло ощутимо лучше во всем. Качество исполнения, эргономика, надежность - все лучше. Но есть нюанс. Чем хуже дорога, тем приятней калина. У поло собранная, упругая подвеска, которая позволяет часами держать стрелку спидометра в диапазоне 150-160, и не охреневать от происходящего, был бы асфальт под колесами(только не надо обувать его в каму). У калины более разболтанная и валкая, но энергоемкость просто божит. Там где на поло скупая мужская слеза скатывается по небритой щеке от ударов снизу, и хочется вызвать эвакуатор чтоб он тебя довез до пункта Б, калина просто задорно прыгает по буеракам под девиз "90 пацаны, 90!". Плюс свесы, которых у калины практически нет, а у поло они ничего такие(хотя и клиренс достойный), надо о них помнить.

Итого, если у тебя планируются в основном более-менее приличные дороги в маршрутах, даже не думай, ищи нормального половика. Если живешь в деревне, иили любишь рыбалкуохотупикники в местах куда Макар телят не гонял, то при таком выборе есть над чем подумать.
24
1
Ответить
11292475
Курган
11086069
У меня в семье как раз калина(мотор от приоры, кондей, электрозеркала с подогревом, абс, ЭСП по кругу, такое все), и поло, хай 2013 года. Особых претензий нет к обоим, на обоих ездили в самых разных режимах,...
Блин. Вот тоже выбор стоит. Только между Гранта Лифтбек или же, всё таки Поло. Дорог в нашем городе нормальных нет и долго ещё не предвидится.
3
 
Ответить
юрий
Симферополь
11292475
Блин. Вот тоже выбор стоит. Только между Гранта Лифтбек или же, всё таки Поло. Дорог в нашем городе нормальных нет и долго ещё не предвидится.
не сравнивай ведро и поло
7
8
Ответить
11292475
Курган
юрий
не сравнивай ведро и поло
Гранта годовалая, можно сказать новая. Поло 11г. Вот и задумался....
3
1
Ответить
12899130
Олег
Сам рассматриваю поло 2-3 летний или с нуля калину.что думаете лучше?
Поло однозначно
7
 
Ответить
12899130
Поло однозначно
Если пробеги планируешь небольшие и по хорошим дорогам, то поло, если гонять в хвост и гриву то гранта, ее через год полтора можно продать почти без потерь.
4
 
Ответить
11292475
Гранта годовалая, можно сказать новая. Поло 11г. Вот и задумался....
Правильно задумался, Поло может так красиво денежек попросить, еще бы понимать, что и пробег родной и ДТП не было.
3
 
Ответить
11292475
Курган
Igor Novoselov
Правильно задумался, Поло может так красиво денежек попросить, еще бы понимать, что и пробег родной и ДТП не было.
Взял себе Калину Кросс в максималке. Даволен, как удав.... Не жалею!
7
14
Ответить
Вы так и продолжаете лить Fuchs Titan GT-1 Pro Flex 5W30?
1
 
Ответить
Уфимец
автор
Уфа
Да. Покупаю в Ойл-маркете 4-х литровую канистру. Остается после замены где то 300 г. В течение года его доливаю по 150 г пару раз.
2
 
Ответить
10594626
11292475
Взял себе Калину Кросс в максималке. Даволен, как удав.... Не жалею!
Взял бы себе POLO, хотя бы даже в минималке ещё бы больше был доволен ...
7
 
Ответить
14064896
Тоже 13-го года. Комплектация Сочи эдитион. Брал за 580 т.р. Пробег на данный момент как и у автора 55 тыс. Один раз в степи попал передними колесами в яму(не заметил из-за травы). Скорости не было но мордой об землю хорошо так приложился. Абсолютно никаких видимых повреждений и даже царапин не было но треснул телевизор. Это было где-то при пробеге 20 тыс. Теперь самое интересное. В прошлом году при пробеге 45 тыс развалился впускной коллектор. Думаю что это последствия того самого удара. Но все таки думаю что эти обе детали делают из слишком уж хрупкой пластмассы. В остальном все ОК.
1
2
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 11
У нас пробег 99952. Без проблем в России и за бугром. Заменены колодки и помпа с роликами. Правда помпа скф после 10000 опять просит замены. Подозрение что зкзист в Воронеже стал торговать левотой. В остальном нормальная машина. Корейцы отдыхают.
3
1
Ответить
Уфимец
автор
Уфа
JackSTORR69
У нас пробег 99952. Без проблем в России и за бугром. Заменены колодки и помпа с роликами. Правда помпа скф после 10000 опять просит замены. Подозрение что зкзист в Воронеже стал торговать левотой. В остальном нормальная машина. Корейцы отдыхают.
Скажите, пожалуйста, при каком пробеге поменяли свечи зажигания? И если да, то какой марки?
 
 
Ответить
Андрей
Барнаул
Уфимец
Скажите, пожалуйста, при каком пробеге поменяли свечи зажигания? И если да, то какой марки?
Я бы заводские свечи и не менял. Выхаживают и сотню. Начнутся пробои,только тогда, меняются элементарно, ни на что особо не влияют.
1
 
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 11
Уфимец
Скажите, пожалуйста, при каком пробеге поменяли свечи зажигания? И если да, то какой марки?
около 62000 нгк брал оригинал у друга а так в магазинах полно подделок удачи
 
 
Ответить
669033
у меня поло 13г на палке(хайлайн комплектация),таксую...,брал с рук в 15году с пробегом 55тыщ,сейчас 118тыщ,из поломок-помпа потекла на 75тыщ,и колодки передние поменял на этом же пробеге,ближе к 100тыщ.,заменил...
Продал свой половик на отметке 433.000 км. У знакомого на одометре за 600 перевалило (на родной движке). Устала чуток, но ездила. Большие минусы были помпа (дорогая вещь), ступичный подшипник ( шли в сборе со ступицей), шумоизоляция (не было). Очень многое прощала, т.е. с ремонтом иногда затягивал и не ломалась. Хотел нового полика. .. но решили что будем брать Степку(из-за его ходовки и клиренса) посмотрим что выйдет
1
 
Ответить
17221041
юрий
круз самая ломаемая и непродаваемая машина
Мое мнение Поло лучше Крузы, форды а чем они лучше Уж лучше ВАЗ купить и через 3 года его сменить
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2013 в Москве