Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2011

Фольксваген Поло 2011 — отзыв владельца

, Хайфа
43478
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
276
голосов
4.4
5 — 177 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 12105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 1.2 TSI Comfortline
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Черный
Салон: Бортовой компютер, пластик высокого качества, подогрев сидений и регулировка по высоте, електрорегулировка фар...
Кузов: Очеститель заднего стекла, автоотпотеватели зеркал, электрорегулировка зеркал
Ходовая часть: ESP
Двигатель: 1.2 TSI, 175/1550-4100, непосредственный впрыск, 4 цлиндра по 2 клапана на цилиндр. Turbo
Здравствуйте... Вкратце...
      Пол года искал автомобиль...
Приоритеты ставил на динамику и маленький расход бензина, что в принципе не реально((
Тестил: Mazda 3 2.0, Subaru Impreza 2.0, Subaru B4 2.0R.  Все машины были автомат...
      Так как я живу в Израиле, где 91% автомобилей-коробка автомат, то при мощностях этих автомобилей, ихняя динамика оставляла желать лучшего, да и топливо они жрут, дай бог...
      Искать автомобиль с механикой смысла не имеет, так как найти очень тяжело, да и при продаже возникнут проблемы, ибо мы народ ленивый ))) дай нам автомат и никаких ручек))
       И вот... В очередной раз пришел я на работу, и вижу, стоит на стоянке Polo 1.2 TSI
Думал машина дорогущая, да и двигло 1.2...ну ваше никак... Про TSI я тогда ничего не знал(ну и зря)
       Сразу нашел владельца и давай его терзать вопросами, что и как, почему, за сколько секунд, сколько оборотов ну и т.д...
Прийдя домой переполненный баснями(тогда я так дума), я полез в интернет, и давай "Рыть", и вот что нарыл:

ДВИГАТЕЛЬ:      
Название 1.2 TSI
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Рабочий объем двигателя 1197 см3
Максимальная мощность 105 л. с.
Обороты максимальной мощности 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 175 Н·м
Обороты максимального крутящего момента 1550-4100 об/мин
Система питания непосредственный впрыск
Расположение цилиндров R
Наличие турбины Турбо

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 190 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9.7 с
Расход топлива по городу 7.0 л
Расход топлива на трассе 4.4 л
Расход топлива в смешанном цикле 5.3 л

ТРАНСМИССИЯ
Вид коробки передач Автоматическая
Тип коробки передач DSG
Количество передач 7

        Сначала я не поверил.... Зашел на yutube, нашел пару видюшек разгона этой машины от 0-100, и был удивлен -9секунд, и это по сравнению со 150ти сильными атмосферниками, которые на автомате достигают такой скорости за 11 секунд, а на ручке от 8.5 до 9.5

     На следующий день побежал в автосалон и заказал тест-драйв... Я был приятно удивлен, динамичесски машина просто супер, очень качественный салон, а про расход я вообще молчу, и это при том что он на много дешевле выше перечисленных атмосферников... И вот я его купил в красном цвете, но пока без дисков )))

Отзыв естественно короткий, так как машиной владею всего 4 дня... Но очень всем советую....
Всем спасибо, щас подкреплю свое маленькое сообщение фотографиями...
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 620 км   
, пробег 620 км   
   

Вот отбегал я свои 1700, и захотелось ускорить сей дырчик... Посоветовавшись с со владельцем чипованных авто, я отвез ее на "чиповку"...

Стоимость составила 2500 шекелей, или 700$

Чиповкой я добился +35 л.с и +60 крутящего момента. И того 140лс и 235нм... ОГОНЬ )

Расход тоже вырос процентов на 10

На авто пока нареканий ни каких нету...

, пробег 1 720 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Polo, 2011
4.4
18552
Volkswagen Polo, 2011
tualatin, Ханты-Мансийск
4642
Volkswagen Polo, 2011
Николай, Москва
Volkswagen Polo, 2011
4.6
15842
Volkswagen Polo, 2011
Денис, Новосибирск
Volkswagen Polo, 2011
4.2
12164
Volkswagen Polo, 2011
9457000, Ульяновск
4452
Volkswagen Polo, 2011
9565696, Санкт-Петербург

Комментарии

   
Сообщений: 984
Красивый автомобильчик!!
51
13
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
классная автомобилька...для города самое то
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
58
6
Ответить
   
Оха-Хабаровск-Орел
Сообщений: 810
и это при том что он на много дешевле выше перечисленных атмосферников.. и сколько это стоит у Вас
Toyota avensis zt221 мкпп
14
7
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Катался на предыдущем поло 1.4 по греции, удивил расход 6,3л по горным дорогам с постоянно включенным кондеем. Правда, это на ручке. Японские одноклассники (витц, демио) по сравнению с поло ощущаются консервными банками...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
62
17
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 858
И как ведёт себя коробка DSG?
Производство корпусной и мягкой мебели в Иркутске. Высокое качество. Мой тел. 8(3952)621-642
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2009
17
3
Ответить
  
Питер
Сообщений: 9905
57rus:
и это при том что он на много дешевле выше перечисленных атмосферников.. и сколько это стоит у Вас

Вот да , во сколько денег (только не в шекелях плиз :)) обошёлся автомобиль ?
"Если у тебя нет врагов - значит, счастье от тебя отвернулось"
13
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Чего здесь удивляться, лёгкая машина на турбе и дсг самое то для Израиля с его налогами и ценами на бензин.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
17
3
Ответить
  
Медвежий сука Угол
Сообщений: 11543
Симпатичная пассажирка :)
Противный, но в хорошем смысле слова…

This Is It...

Jeep Brick, 2006.
11
12
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 290
Nameless:
Симпатичная пассажирка :)
Как ты её разглядел?:)Почти ничего не видно:)А так вообще-1,2 с турбиной=105л.с.-это вполне реально,правда сама турбина-достаточно проблемная штука...
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
10
8
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Японолюб из Ульяновска:
А так вообще-1,2 с турбиной=105л.с.-это вполне реально,правда сама турбина-достаточно проблемная штука...
во-первых машина новая и на гарантии, так что никакие проблемы не грозят...
во-вторых, а на японках как будто турбина не может сломатся?
19
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Мне горы понравились. Как в Крыму, только ниже. За отзыв кол и за хомяка красного тройка. Хватит РЕКЛАМЫ без цены и реальных впечатлений. Характеристики все на сайте прочитают.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
18
35
Ответить
   
Москва
Сообщений: 772
Павел Саранск:
во-первых машина новая и на гарантии, так что никакие проблемы не грозят...
во-вторых, а на японках как будто турбина не может сломатся?
Тут каг бэ не о японках/не японках речь, а о турбине впринципе
EG4 - RN1 LS pkg - ZRR75W ZS - BP9 - NA4W Sports HDD NAVI Ed. - C26 HWS V Selection
10
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Хотелос бы фото настоящей машины с салоном, а не с горной стоянки, и откуда в роло парктроник????? в базе его нет ни в какой комплектации.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
16
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
@Mangus:
Тут каг бэ не о японках/не японках речь, а о турбине впринципе
с чего вы взяли что турбина проблемная штука? это вовсе не так...
12
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
А у нас в Новосибирске такая букашка 701 тыс. руб. стоит, за эти деньки можно королку новую взять лучше... :)
16
37
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Удачи
4
4
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1287
автомобилей, ИХНЯЯ динамика
не порть не русский язык, я еще могу понять когда в речи применяют такие обороты, но что бы писать так!? это край...
Mark II jzx 100 1jz-gte А/Т
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
12
12
Ответить
     
Кстово, 52 регион
Сообщений: 102
Desert Eagle:
автомобилей, ИХНЯЯ динамика
не порть не русский язык, я еще могу понять когда в речи применяют такие обороты, но что бы писать так!? это край...
Но он же уже как бы не совсем русский...
16
5
Ответить
    
Сообщений: 53013
Точнее,совсем не русский
Mehr sein als scheinen.
26
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё такая машина
GET BIG OR DIE.
5
5
Ответить
   
Сообщений: 672
цены в студию, в рубли только переконвертируй аффтор
Toyota Platz 1999, Toyota Camry 1990 (30)
3
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
по-моему маленький расход и Зубару совершенно разные вещи
Шашлык без водки едят только собаки!!!
6
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
владею 4 дня, но уже всем рекомендую...
отзыв 2. дополняй.
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
11
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
Такая в версии Comfortline c DSG стоит от 634 тыс. Плюс четырехдверный кузов, плюс краска металик. А также еще опции, которые у Vw никак дешевыми не назовешь. Выходит 700 с большим гаком.

95% людей предпочтут 2-3 летнего Гольфа взять.
15
8
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
отзыв слабый
а ты совестлив?
5
4
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1469
Красный цвет чтобы ехала быстрее?
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
7
14
Ответить
   
Сообщений: 31
Таки, поделись, сколько у вас она стОит, в переводе на рубли или доллары
6
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
"где 91% автомобилей-коробка автомат"
Откуда такая статистика?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
4
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
"Мы народ ленивый " - верно подмечено ! :) Машинка неплохая ! Для своего класса вообще супер - катался на такой - понравилось !"
6
3
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
ми усские никогда ни обманываем дугдуга
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
30
6
Ответить
    
Сообщений: 53013
birdhouse:
ми усские никогда ни обманываем дугдуга
А усские разве еще остались?Я думал тандем всех извел уже.
Mehr sein als scheinen.
12
7
Ответить
  
Сообщений: 9547
очень нравится,рекомендую всем,владею правда всего 14 минут,но сразу пишу отзыв

это сейчас самые распространенные отзывы
14
5
Ответить
   
Казань
Сообщений: 1004
че за трубо 1,2-105л.с.
Юзал Дайхатсу YRV так там 1.3-140лосей и турбинка и еле дует. А атмо 1.3 -90лосей .И это 2000год. Поло трубо совсем не трубо.Имхо И ЦЕНА КОНСКАЯ
ISUZU BIGHORN 2000г.3.0 Dd AT TOD PLASIR RECARO
ISUZU ELF NPR66L 94г 4HF1 6 МКПП широколобый
4
31
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
}{oтт@бь)ч:
И как ведёт себя коробка DSG?
иногда дергается
Car Leader
4
9
Ответить
    
Сообщений: 1240
Rs Fan

Тут турбина не для мощи, а чтобы тяга была равномерная, и без турбоямы. Чтобы комфортно (и экономично) было ехать в любом режиме.
11
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
И для снижения ресурса, чтобы клиент долго не ездил, а бежал за следующей. Плюс вторичный рынок отсутствует по определению.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
5
11
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 54
у неё чё, 8 кл двига??
Мой отзыв: ИЖ 2126 Ода 2001
3
9
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Antonio87:
А у нас в Новосибирске такая букашка 701 тыс. руб. стоит, за эти деньки можно королку новую взять лучше... :)
чем лучше то?
вы ездили в обеих этих машинах?
королла последдняя - барахло полное, а не машина...
12
15
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Dr Proctor:
И для снижения ресурса, чтобы клиент долго не ездил, а бежал за следующей. Плюс вторичный рынок отсутствует по определению
не несите ерунды...
13
9
Ответить
  
Сообщений: 9052
У евреев ценники на бенз и автомобили нуу очень дорогие, даже по сравнению с нашими конскими ценами.
Благодаря убогим руководителям из кремля, мы их уже начинаем догонять.
10
6
Ответить
  
Сообщений: 408
а мне понравился отзыв, хоть и не информативный :)
на велосипеде катаюсь :))
Мой отзыв: Honda Accord 1999
2
8
Ответить
   
Казань
Сообщений: 1004
кто тут всем минусует? Обоснуй.
ISUZU BIGHORN 2000г.3.0 Dd AT TOD PLASIR RECARO
ISUZU ELF NPR66L 94г 4HF1 6 МКПП широколобый
2
28
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 290
Павел Саранск:
во-первых машина новая и на гарантии, так что никакие проблемы не грозят... во-вторых, а на японках как будто турбина не может сломатся?
Я говорю про все турбины,и Японские в том числе.
3
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 108
Здравствуйте! Вопрос к автору:
Уважаемый, Zevulon, отпишите, пожалуйста, как работает движок V-1,2 TSI (турбо)? Какие +- по сравнению с простым V-1,4 л.
Мне очень нравится эта машинка. У меня пока не было опыта вождения авто, я никогда особо не грезил иметь автомобиль, в крайнем случае использовал такси.
И вот, на прошлых выходных прогуливаясь по ТЦ "Мега" я обратил внимание на авто, которые там стоят, как выставочные экспонаты, чего раньше никогда не делал...а тут на тебе, стоит себе-красуется такой небольших габаритов, но весьма драйвовенький VW Polo!
Какая-то неведомая сила притянула меня осмотреть его. Девушка-консультант вежливо предложила: - ...авто можно открыть, посидеть в нём, примерить...и т.д.
Я с удовольствием согласился, как только залез в поло (45-х дверный вариант, мой рост примерно 180см, вес 78кг), сразу ощутил себя "как у себя дома", даже не ожидал, снаружи вроде небольшой, а внутри так всё эргономично, уютно. Как спереди, на водительском месте, так и на пассажирском - коленки не упираются, подколенное место "не висит в воздухе". Отделка добротная.
Вобщем, решил - она будет моей!!!
Сейчас пошёл в автошколу - учиться на права.
14
5
Ответить
  
Сообщений: 9547
wytu:
Здравствуйте! Вопрос к автору:
Уважаемый, Zevulon, отпишите, пожалуйста, как работает движок V-1,2 TSI (турбо)? Какие +- по сравнению с простым V-1,4 л.
Мне очень нравится эта машинка. У меня пока не было опыта вождения авто, я никогда особо не грезил иметь автомобиль, в крайнем случае использовал такси.
И вот, на прошлых выходных прогуливаясь по ТЦ "Мега" я обратил внимание на авто, которые там стоят, как выставочные экспонаты, чего раньше никогда не делал...а тут на тебе, стоит себе-красуется такой небольших габаритов, но весьма драйвовенький VW Polo!
Какая-то неведомая сила притянула меня осмотреть его. Девушка-консультант вежливо предложила: - ...авто можно открыть, посидеть в нём, примерить...и т.д.
Я с удовольствием согласился, как только залез в поло (45-х дверный вариант, мой рост примерно 180см, вес 78кг), сразу ощутил себя "как у себя дома", даже не ожидал, снаружи вроде небольшой, а внутри так всё эргономично, уютно. Как спереди, на водительском месте, так и на пассажирском - коленки не упираются, подколенное место "не висит в воздухе". Отделка добротная.
Вобщем, решил - она будет моей!!!
Сейчас пошёл в автошколу - учиться на права.
можете уже написать отзыв, с автором этого вы практически в одинаковом положении, у него срок владения самую чуть больше чем у вас
8
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 108
анд:
можете уже написать отзыв, с автором этого вы практически в одинаковом положении, у него срок владения самую чуть больше чем у вас
Приветствую! Давай на "ты". У автора всё ж опыт полугодовалого поиска есть (х - е - х), несколько тестдрайвов
4
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Отвечу на вопросы...
Стоимость в Израиле Valkswagen Polo1.2TSI 30833$
Стоимость Toyota Corolla 33400$
Стоимость Subaru Impreza 2.0awd 38000$

DSG на автомате ведет себя хорошо, но иногда есть проблемы с отзывчивостю(очень редко)
На типттронике машинка идет супер, так же хорошо как в режиме Sport

Красный цвет-потому что нравиться... Купил бы черный, был бы вопрос почему черный...

Девушка в машине это моя жена.... А рядом мой друг....
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2011
6
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
wytu:
Здравствуйте! Вопрос к автору:
Уважаемый, Zevulon, отпишите, пожалуйста, как работает движок V-1,2 TSI (турбо)? Какие +- по сравнению с простым V-1,4 л.
Мне очень нравится эта машинка. У меня пока не было опыта вождения авто, я никогда особо не грезил иметь автомобиль, в крайнем случае использовал такси.
И вот, на прошлых выходных прогуливаясь по ТЦ "Мега" я обратил внимание на авто, которые там стоят, как выставочные экспонаты, чего раньше никогда не делал...а тут на тебе, стоит себе-красуется такой небольших габаритов, но весьма драйвовенький VW Polo!
Какая-то неведомая сила притянула меня осмотреть его. Девушка-консультант вежливо предложила: - ...авто можно открыть, посидеть в нём, примерить...и т.д.
Я с удовольствием согласился, как только залез в поло (45-х дверный вариант, мой рост примерно 180см, вес 78кг), сразу ощутил себя "как у себя дома", даже не ожидал, снаружи вроде небольшой, а внутри так всё эргономично, уютно. Как спереди, на водительском месте, так и на пассажирском - коленки не упираются, подколенное место "не висит в воздухе". Отделка добротная.
Вобщем, решил - она будет моей!!!
Сейчас пошёл в автошколу - учиться на права.
1.4 не тестил... за то тестил Toyota Corolla 1.6 122к.с, Mazda 6 2.0 150к.с (все коробки автомат)

Могу сказать одно " До 130км на дороге ты король"... На трассе не чувствую себя угнетенным... Любые 2хлитровые без турбины обхожу без проблем..
После 130 машинка разгоняеться на порядок хуже... А кому оно надо?? Ехать больше 130-это рецедив))

И сори за мой русский язык... Отвыкаю))
6
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Yxta:
Хотелос бы фото настоящей машины с салоном, а не с горной стоянки, и откуда в роло парктроник????? в базе его нет ни в какой комплектации.
Парктроник-подарок от фирмы... На днях сделаю фото салона и движка
5
4
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1287
ANV_66:
Но он же уже как бы не совсем русский...
я еврей, но это не мешает мне правильно писать по русски...
Mark II jzx 100 1jz-gte А/Т
5
15
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Desert Eagle:
я еврей, но это не мешает мне правильно писать по русски...
И как давно в Южно-Сахалинске говорят на иврите?????
А во вторых это форум обсуждения автомобилей а не орфографии, ты наверно ошибся милчеловек
15
8
Ответить
     
Омск
Сообщений: 108
Zevulon
расскажи лучше новости, как работает машина, как проходит обкатка, скинь новые фото салона, багажника (если можно). Завтра пойду в салон VW на праздник "Стартуем в отпуск с VW", поближе к своему ПОЛО, так сказать.
5
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 108
Вот, сходил в салон VW
4
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
wytu:
Вот, сходил в салон VW
Добавил Тебе вчера отзыв с фотографиями салона, багажника и движка, а так же описание обкатки авто. Но он почему то его еще не обработали(( Может в понедельник обновится-я не знаю
2
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
wytu:
Вот, сходил в салон VW
Ты в TSI сидиш?
2
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 108
Zevulon:
Ты в TSI сидиш?
Нет, это Comfortline 1,4 (7-DSG)
5
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
[quote=wytu]

Если тебя конкретные вопросы интересуют-задавай. В целом все идет хорошо. Нашел пару фишек в бортовом компьютере, таких как давление в шинах, и его контроль, атак же переставил электронный спидометр в мили(так интересней)
Так же если отключаю ESP, динамика автомобиля возрастает, но не на много...Не знаю есть ли в версии 1.4 ESP... Так же порадовало полноразмерное запасное колесо. Присутствует датчик дождя...
1
3
Ответить
  
Сообщений: 414
А кондей-то есть?Что-то не видно кнопки.
 
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
vdim:
А кондей-то есть?Что-то не видно кнопки.
Кондиционер? )) В Израиле машина без кондиционера, как секс без барышни))
По середине крутилка-кондишн
8
3
Ответить
  
27=>161=>123
Сообщений: 9451
vdim:
А кондей-то есть?Что-то не видно кнопки.
хе хе вопрос явно не подумав =)))
Poligraf-Test.ru
Мои отзывы: Toyota Wish 2003, Toyota Prius 2006
3
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 108
Zevulon:
...
Благодарю за фото!
Мой главный вопрос по VW POLO - это какой вариант движка брать: 1,2 TSI или 1,4 Классику?
Я у менеджера в салоне спрашивал про принцыпиальное отличие "турбо" от "классики", он ответил стандартно - турбированный дороже в случае ремонтаобслуживания, а классика, мол проще и дешевле, но TSI динамичнее и экономичнее в литркм (примерно на 1-н литр бензина), и ещё, что в турбированный авто заливается ТОЛЬКО 95-й бензин, а в классику можно и 92-й.
Надо будет потестдрайвить и тот, и другой.
Потом, я ведь живу в Сибири, как заводятся эти движки и как прогреваются, по разному? Тепло ли будет с 1,2 TSI?
5
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
wytu:
Потом, я ведь живу в Сибири, как заводятся эти движки и как прогреваются, по разному? Тепло ли будет с 1,2 TSI?
Задавать такой вопрос автору, автомобиль которого эксплуатируется в Израиле, как минимум, не корректно. Ясен пень, что он движок не греет. Он у него всегда прогрет...((:
Я отвечу за него: не поедешь - не прогреешь. В -20* стрелка только через 15 минут начнет шевелиться. Лучше трогаться через 5 минут без высоких оборотов, тогда процесс пойдет быстрее.
3
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
p.s. Очень неприятно, когда в отзывах поднимают тему национальности автора.
16
3
Ответить
  
Сообщений: 414
хе хе вопрос явно не подумав =))) Просто привык к кнопке-Сам знаю как в Израиле.
2
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 108
fedel777:
...((: Я отвечу за него: не поедешь - не прогреешь. В -20* стрелка только через 15 минут начнет шевелиться. Лучше трогаться через 5 минут без высоких оборотов, тогда процесс пойдет быстрее.
Благодарю!
Но суть не в этом, а в том, что какой из движков (1,2 TSI или 1,4 без турбины) будут заводиться и греть салон лучше в сибирских условиях?
4
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
2.0 TSI у меня заводился без проблем в -30*. Ниже не было пока... Насчет атмосферника ничего сказать не могу, но есть отзывы, наверное.
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
wytu:
Благодарю за фото!
Мой главный вопрос по VW POLO - это какой вариант движка брать: 1,2 TSI или 1,4 Классику?
Я у менеджера в салоне спрашивал про принцыпиальное отличие "турбо" от "классики", он ответил стандартно - турбированный дороже в случае ремонтаобслуживания, а классика, мол проще и дешевле, но TSI динамичнее и экономичнее в литркм (примерно на 1-н литр бензина), и ещё, что в турбированный авто заливается ТОЛЬКО 95-й бензин, а в классику можно и 92-й.
Надо будет потестдрайвить и тот, и другой.
Потом, я ведь живу в Сибири, как заводятся эти движки и как прогреваются, по разному? Тепло ли будет с 1,2 TSI?
До Сибири мне, как надежде бабкиной до репа (далеко) ))
Скажу что 1.2TSI динамичней и на много. С отключенным ESP можно раскочегарить с 0 до 100 за 8 секунд. На счет экономии и вида бензина, я не в курсе, так как в Израиле 95, это самый низкий, дальше идет 96 и т.д
P.S что б турбина не умерла раньше времени, советуют: После того, как завел мотор, подождать секунд 25-30, пока обороты не спадут(затечет масло). И после длительных поездок, дать поработать на холостых столь ко же времени(25-30 сек.) (масло вытечет)
Ну и парадокс: Мотор надо греть при любой погоде... +50 или -40, мотор надо греть!! Хотя бы пол минуты...
5
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
ОТСЕБЯТИНА... В Сибирь надо SUBARU AWD
4
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 108
Мне НРАВИТСЯ VW - не хочу Subaru. Ну, нравится и всё тут, бывает же такое. А начинать хочу, именно с ПОЛО-хэтчбэк, дальше поглядим - Гольф, Пассат, Фаетон, Тигуанчик, Туарег...что то из...
7
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
wytu:
Мне НРАВИТСЯ VW - не хочу Subaru. Ну, нравится и всё тут, бывает же такое. А начинать хочу, именно с ПОЛО-хэтчбэк, дальше поглядим - Гольф, Пассат, Фаетон, Тигуанчик, Туарег...что то из...
Начни с Фаетона... Сэкономишь на остальном вышеперечисленном))

Лично я хочу свой следующий Поло ГТА
5
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
В кстати есть кросс поло. Он полноприводный. Для себири в самый раз я думаю
2
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 108
Zevulon:
В кстати есть кросс поло. Он полноприводный. Для себири в самый раз я думаю
В России ещё КРОСС не вышел на рынок, меня ПОЛО хэтчбек устраивает. А в Сибири не так уж всё плохо, медведи по улицам не ходят, в этом году лето началось с апреля месяца - было уже до +30 по цельсию, сейчас стабильно +28, +30. Дороги то же приемлимы (относительно России). Далее цитата: http://www.omsk.aif.ru/society... """Межрегиональный общественный центр «За безопасность российских дорог» опубликовал рейтинг за октябрь 2010 года В октябре 2010 года в рейтинге безопасности российских дорог три группы городов по уровню безопасности оказались примерно одинаковыми по численности. В группу наиболее безопасных вошло девять городов: Новосибирск, Тюмень, Омск, Санкт-Петербург, Саратов, Москва, Липецк, Пенза, Воронеж. Итого, наш город стал третьим в списке городов с самыми безопасными дорогами с интексом ДТП 9,65. В проекте отмечено, что в Омске изготовлена установка для производства холодного асфальтобетона. Наша область стала первым за Уралом регионом, где производится такое уникальное оборудование. Холодная смесь позволяет проводить реконструкцию дорог в сложных погодных условиях и в короткие сроки. Сразу после укладки холодного асфальтобетона можно возобновить движение по отремонтированным участкам. Помимо этого, при применении технологии холодного асфальта отходы сведены практически к нулю."""
5
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
С дорогами разобрались! Что с зимой делать будем??
Поспрашивай людей, у которых есть авто с турбинами, и которые живу в северных регионах.
Может они помогут? Хотя турбины и TSI это не одно и тоже, но некое сходство есть
3
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
wytu, не парьтесь! В Сибири заведется любой Фольксваген! Разница только во времени прогрева.
2
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
Zevulon:
Отвечу на вопросы... Стоимость в Израиле Valkswagen Polo1.2TSI 30833$
Стоимость Toyota Corolla 33400$
Стоимость Subaru Impreza 2.0awd 38000$...
оказывается есть страны где авто дороже чем у нас...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
3
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
grafix1:
оказывается есть страны где авто дороже чем у нас...
В Германии такой "Дырчик" 13тыс евро стоит)) и все) !!!
5
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
grafix1:
оказывается есть страны где авто дороже чем у нас...
Угу! И в этих странах зарплата в разы выше...((:
4
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Zevulon:
Отвечу на вопросы...Стоимость в Израиле Valkswagen Polo1.2TSI 30833$Стоимость Toyota Corolla 33400$Стоимость Subaru Impreza 2.0awd 38000$DSG на автомате ведет себя хорошо, но иногда есть проблемы с отзывчивостю(очень редко)На типттронике машинка идет супер, так же хорошо как в режиме SportКрасный цвет-потому что нравиться... Купил бы черный, был бы вопрос почему черный...Девушка в машине это моя жена.... А рядом мой друг....
Автор, а почему у вас то цены такие конские? Или мировая синагога даже на простых евреях наживаться умудряется?
subaru forester моя ласточка
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Kruger:
Автор, а почему у вас то цены такие конские? Или мировая синагога даже на простых евреях наживаться умудряется?
Лично мое мнение: цени таковы из за того что странна в постоянном военном положении, на это тратятся огромные бабки. +много всяких эмигрантов и нелегалов, которых содержат работающее население, платя налог 15% от минимальной зарплаты....
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Zevulon, на фото с запаской виден слой пыли. Летит ли пыль в салон?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
svadimm:
Zevulon, на фото с запаской виден слой пыли. Летит ли пыль в салон?
Привет! Это не пыль! Просто краска к центру светлеет...
Пыли в салоне нет вообще, вне зависимости чищу я его или нет... Шумка тоже очень хорошая...
Проедешь минут 40 с кондейном, потом заглушеш моторчик-прийдеш часа через 2 а в салоне до сих пор чувствуется прохлада от кондейна. И это при том, что на солнце температура +31-+37
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Kruger:
Автор, а почему у вас то цены такие конские? Или мировая синагога даже на простых евреях наживаться умудряется?
jude
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
красотка
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 146
автор, как коробка переносит чип тюнинг?
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 37
и как гарантия с чипованием совмещается?
 
 
Ответить
10625392
Екатеринбург
Rs Fan
че за трубо 1,2-105л.с.
Юзал Дайхатсу YRV так там 1.3-140лосей и турбинка и еле дует. А атмо 1.3 -90лосей .И это 2000год. Поло трубо совсем не трубо.Имхо И ЦЕНА КОНСКАЯ
Еле дует - это сколько? Учитывая, что в поло уже 0.8
1
 
Ответить
10625392
Екатеринбург
Dr Proctor
И для снижения ресурса, чтобы клиент долго не ездил, а бежал за следующей. Плюс вторичный рынок отсутствует по определению.
Да, жалко, маленький ресурс, меньше 300тыщ никак не проехать...
 
 
Ответить
10625392
Екатеринбург
Дядя_Вова
у неё чё, 8 кл двига??
Да
 
 
Ответить
10625392
Екатеринбург
Японолюб из Ульяновска
Павел Саранск:
во-первых машина новая и на гарантии, так что никакие проблемы не грозят... во-вторых, а на японках как будто турбина не может сломатся?
Я говорю про все турбины,и Японские в том числе.
Все турбины ходят 200ткм+ это мало?
 
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 1004
10625392
Еле дует - это сколько? Учитывая, что в поло уже 0.8
Не помню может столько же. Не более. Единственное жёсткая)) там самое ценное мотор и овечья шкура. Коробки ат у них слабое место. Ломал, знаю.)
ISUZU BIGHORN 2000г.3.0 Dd AT TOD PLASIR RECARO
ISUZU ELF NPR66L 94г 4HF1 6 МКПП широколобый
 
 
Ответить
саид
Кызыл
Двигатель заводится не едет газую обороты нет какойто чек горит
 
 
Ответить
10625392
Екатеринбург
Японолюб из Ульяновска
Nameless:
Симпатичная пассажирка :)
Как ты её разглядел?:)Почти ничего не видно:)А так вообще-1,2 с турбиной=105л.с.-это вполне реально,правда сама турбина-достаточно проблемная штука...
Турбины вообще не проблемная штука.
 
 
Ответить
10625392
Екатеринбург
dfedor
Красный цвет чтобы ехала быстрее?
Типа тавота корона догонет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Polo 2011 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Поло.
Посмотреть всё о Фольксваген Поло

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Поло с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром