Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 1987

Фольксваген Поло 1987 — отзыв владельца

, Барнаул
11006
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
168
голосов
4.7
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 33 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса город семь л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 1
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Салон: Комплектация самая бедная нет даже прикуривателя ручные стекло подъемники
Двигатель: hz 1 литр 33 лс 8 клапанов 4 цилиндра один распредвал стоял моно впрыск сейчас карбюратор ваз 2108
И так чай налил, сел за комп,  чё писать то. О, вспомнил,  всем  ПРИВЕТ !!!

Ну начнем .Что имеется, а имеется вот что  wolkswagen  polo  1987 года выпуска с мотором  1 литр мощностью  33 немецкие кобылки. Достался он мне случайным образом в один прекрасный момент остался я без машины точнее без ваз 21083 1997 года ну и хрен с ним ужасный авто был. Начались поиски подходящего  авто, а когда у тебя в принципе денег нет,  то искать что-нибудь подходящее не возможно,  поэтому решил брать, что попадется  лишь бы дешевое и не производства СССР. И вот один знакомый предложил посмотреть некий аппарат под названием  wolkswagen  polo за целых 15 кило рублей. Ну, думаю, ценник то неплохой, но состояние наверно полный пиздец. Ну короче, пошли смотреть  тачку чтобы оценить состояние полный ей пиздец или еще не полный . За ходим в темный  гараж  размером примерно на три машины , где нет намека на лампочку  и на проводку к этой  лампочки приоткрываем дверь чтоб было по светлее. Смотрю по середине гаража стоит с виду нормальный авто, чем то напоминающий  wolkswagen golf только совсем в старом кузове. В салоне вроде относительно чисто по кузову дыр от ржавчины тоже вроде не видать,  немного замята правая дверь, сломан капот как будто в моторном отсеке что-то забыли, пытались закрыть капот  и сломана решетка радиатора. Спрашиваю у хозяина, что с ним, тот говорит, а хер его знает  искры нету, машина два года стоит в гараже, пытались завести, ни хрена не получилось. Ну думаю, надо брать, все равно за такие деньги только старые ржавые убитые в хлам жигули можно взять, тем более жигули пятой модели как то у меня были, вспоминаю их как страшный сон. Короче надо тащить  этого  фольцвагена  домой в гараж, а так как на дворе было начало марта 2011 года ворота гаража били полностью завалин снегом поэтому прежде чем его забрать, надо хорошенько поработать лопатой, а потом и за него рассчитаться. Ну вот наконец то фольцваген у меня в гараже начинается детальный осмотр авто, ебать  какой же он страшный, прям урод какой то, так потом  и прилипло  wolkswagen  polo -  урод.

Собственно об авто wolkswagen  polo урод  трех дверный  универсал с механической четырех ступенчатой коробкой передач , мотором объемом  один литр и  привод  передний. Ну думаю машина старая надо смотреть что где прогнило,  а прогнило вот что, дырка на переднем фартуке под бампером и в заде тоже на фартуке под бампером, далее  в моторном отсеке, где стоит аккумулятор тоже дырка и вода прям по водостоку попадает прям в салон, на порогах были поверхностные рыжики ну думаю там-то все нахрен сгнило беру болгарку  и начинаю их зачищать до метала, а там хрен дырок нет. Ну ладно, по-любому днище сгнило, тащу  его на яму  начинаю и там ковырять, а там такая же хрень что и с порогами поверхностная ржавчина, а дырок нет, короче, если пройти все антикором с полной зачисткой до метала, то хрен когда он сгниет. Я, мягко говоря, ахуел от состояния кузова.

Идем дальше надо заводить машину, начинается поиск искры  коммутатор стоит родной фирмы бош рабочий,  катушка  родная фирмы бош тоже рабочая,  провода все целые, надо лесть под панель и смотреть что там . Снимаю панель и ахуеваю от увиденного  ВСЯ ЕЛЕКТРОПРОВОДКА ЦЕЛАЯ, НИ КАКИХ ОТОРВАНЫХ ПРОВОДОВ, НИ КАКИХ ОКИСЛЕННЫХ КОНТАКТОВ, ПОЛНОЕ ОТУТСТВИЕ ПЫЛИ И ВСЯЧЕСКОГО МУСОРА В ВИДЕ ЛОХМОТЬЕВ ШУМОИЗОЛЯЦИИ, КОРОЧЕ ВСЕ В ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ  СОСТОЯНИИ. С одной стороны это хорошо, а с другой,  искры то по прежнему нет. В конечном итоге выяснилась вот такая хрень от минусовой клеммы аккумулятора отвалился маленький проводок идущий на блок предохранителей, я его приделал обратно и мотор сразу завелся ну заебись наконец-то. Кстати мотор работал очень хорошо ни вибрации, ни посторонних звуков, я бы сказал, идеально работал да же с карбюратором ваз2108, прежние хозяева поставили его туда выкинув перед  этим оттудова  моно впрыск,  мне кажется это сделано на зря.
Двигаемся дальше салон . В темном гараже перед покупкой мне показалось, что салон был чистый, но это далеко не так, на заднем сидении было  какое-то  большое  красное пятно как будто там кого-то убили и забыли это убрать  везде какие-то бутылки бумажки  короче засратый салон, думал чехлы придется  покупать. Но очень заебатое средство под  названием  профан  и две руки моей жены все прекрасно отмыли .И вот перед глазами чистые не рваные сиденья,  целый потолок,  панель без трещин,  целые ручки подъема стекол открывания дверей, подрулевые переключатели все нажимается, крутятся легко без усилий и заеданий, я удивлен. Заднюю дверь открываю, убираю руку, а она сука держится и не уебет тебя по хребту замком  когда ты копаешься в багажнике. Ну я думаю, наверно прежнее хозяева меняли когда-то эту стойку двери чтоб дверь держалась, а хрен там на ней стоит эмблема ауди фоляцваген, а это значит, что деталь стоит там с завода и не кто там ее не менял, ахуеть сколько лет стоит и работает.

Переходим к кузову точнее к внешнему виду. Весь  кузов был в мелких вмятинах, сколах и большая вмятина на правой двери, ну надо ее и исправить,  я снимаю накладку двери, а под ней пленка, а хуеть салон то ни кто еще не разбирал или разобрал, но все поставил обратно, как было, короче, уебал рукой по внутренней стороне  двери и вмятины не стало.

Далее ремонт капота. А вот капоту пиздец, авто был неоднократно бит в переднюю часть и капот неоднократно перешпаклевывался, местами толщина слоя шпатлевки достигала четырех миллиметров. Начал искать капот и нашел его на одном сайте торгующим запчастями к старым иномаркам,  но ценник у него был сильно не хороший, аж  10000 рублей,  ну думаю за такие бабки лучше зашпаклюю. Купил две банки шпатлевки, краску, грунт и отремонтировал этот капот, цена вопроса 2800рублей  и краски осталось еще столько, что тачку полностью  хватит покрасить. Бампера  были все кривые, поведенные, задний еще как-то нечего, а переднему пиздец, ну надо менять, а где брать  конечно в интернет магазине, а есть, конечно есть, а сколько стоит, а 1000р, а сколько ждать, а две недели, какой нахрен две недели, я катятся хочу, а не две недели. Тем более, прежде чем катается, надо было машину перевести на себя, а без бампера не один гаишник на учет ее не поставил бы. Таким образом, общение с интернет магазином временно прекратилось. В последствии  на урода благополучно был смонтирован бампер от ваз 2107 временно конечно, но по крайней мере я так думал.

А совсем  забыл написать про стекло задней двери, там в место стекла было вставлено орг стекло, все гнутое, потрескавшееся, ну что делать,  надо менять, тем белее вид  убогий в интернет магазин я не пошел,  а взял тупо у стекольщиков заказал простое стекло,  они мне вырезали по размерам старого, я его затонировал  и вставил в машину получилось нормально по крайней мере лучше чем было.

Итак, номера получены, страховка сделана, тормозные колодки поменяны  можно ездить. А ездит этот  аппарат как ошпаренный не смотря на то, что у него литровый мотор динамика, просто ахуеть хотя по трассе сильно ощущается нехватка мощности и пятой передачи. Крейсерская скорость 90 км/ч на такой скорости наименьший расход топлива получается 7 л/100км и в городе также, если двигаться в потоке,  ну а если захотелось по кочегарить то 10л на сотню готовь. По максимальной скорости не совсем понятно не разгонял до предела. Но  уверено двигался по трасе 120 км/ч и на обгонах разгонять до 135 км/ч, получается в легкую. Кстати это при полной загрузки, то есть пять человек в салоне. В самой машине относительно комфортно,  за пять часов при непрерывной  езды  ни жопа, ни ноги, ни шея не устали, то есть мне вполне удобно, к примеру, в жигулях через 2 часа езды затекала шея. Уровень шумоизоляции  слабоват, при скорости 120 км/ч в салоне приходится громко говорить даже при закрытых окнах, а вот когда ты едешь 90 км/ч все просто ахуительно,  едешь спокойно разговариваешь и все тебя слышат, где то впереди щебурчит моторчик и слабое шуршание шин по дороге, звуков работы подвески нет. По городу вообще все супер, в салоне тишина, нечего не гремит, не дребезжит, подъехал к светофору, стоишь,  ждешь зеленого сигнала и думаешь, а не заглох ли у тебя мотор.  Чуть- чуть надавишь на газ, он жужжит, а нет, не заглох, потом зеленый, как дашь ему джазу и он, со свистом колес,  убегает до следующего светофора.  А звуков работы подвески нет, потому что перед эксплуатацией были заменены 2 сайлент блока на передних рычагах и подтянуты рулевые наконечники, их там кто-то сделал разборные еще до меня. Сайлент блоки подошли от волги немного подрезные по длине цена  вопроса 30р за сайлент блок. В остальном передняя и задняя подвеска была в хорошем состоянии.  А вот стойки были подушатаные, на пробой не срабатывали даже при полной загрузки авто, но были замечены следы подсекания масла.

Двигатель.
Двигатель работал очень хорошо на в всех режимах поэтому нареканий к нему нет. Сменил масло  фильтр и поехал.  Звук у мотора был интересный как будто игрушечный.

КПП
Работает бес шумов,  переключается  четко, единственно задняя скорость включается через жопу, как в восьмерке вперед.

ИТОГ
В целом автомобиль просто супер для своего класса, удобный салон в меру вместительный багажник, однажды пришлось запихать в него мопед  suzuci sepia, правда пришлось снять переднее колесо,  но все таки влез.
В плане ремонта все элементарно просто проще чем в  ваз 2108 и работает  получше. Очень хорошая альтернатива всяким жигулям и восьмеркам и т.п. как раз для начинающих водителей. Единственный минус,  намой взгляд,  это передние стойки которые сделаны за одно со ступицей. Ну и страшный он, прямо урод какой-то.  Кстати, это у меня первая машина, где работает ручник и не забудешь выключить его потому что машина просто не поедет.
По поводу запчастей на эту машину в интернет магазине  все есть и очень много дублей, поэтому ценники смешные, а если брать оригинал, то уже не смешно.

Если кому-то  каким-то образом  попадется такой аппарат в нормальном состоянии, то есть смыл брать, он стоит того, чтобы потратить на него время и деньги.

К сожалению со своим уродом пришлось  расстаться, предложили обмен на две хонды, одна интегра, вторая сити обе 1987года в не очень хорошем состоянии,  попробую их восстановить.
Ну вот, наконец-то дописал, спасибо кто дочитал до конца и кто не дочитал.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1761
ухты, какой старый) 33лс, маловато!)5!
16
1
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Старичок... Всех нас переживёт :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
23
1
Ответить
     
Сообщений: 125
Дизайн адский, но лошадка крепкая!
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2007
18
2
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
ЕСли не ушатанный
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3117
ностальжи

почти мой первый гольф, 1,6, 1983 года рождения.....

концепция - супер
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
хз че написать) вроде страшная, вроде практичная)
ленарон
7
 
Ответить
  
Сообщений: 447
мде.. Как-то он быстровато для своих 33 лысов едит.. Или легкий такой
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2489
вОТ ЭТО ДА!!!!
5
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 398
Нормально!Готовь бабосы на восстановление хонд.
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 258
Нормальная машина за свои деньги.
Кстати, в журнале "За рулём" за 89-й год сравнивали "Таврию" с этим "Поло".
Фольксваген победил почти по всем параметрам, хотя его "красивейшую" внешность отметили уже тогда.
9
 
Ответить
   
Сообщений: 516
да вроде нормально смотрится
брутальная такая деревянная табуретка
главное чтобы мозг хозяину не ..ал
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
5
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
4
 
Ответить
   
автор
барнаул
Сообщений: 22
Андрей г. Орёл:
ЕСли не ушатанный
нет он далеко не ушатаный
Мой отзыв: Volkswagen Polo 1987
4
1
Ответить
   
автор
барнаул
Сообщений: 22
Xимик:
мде.. Как-то он быстровато для своих 33 лысов едит.. Или легкий такой
да действительно он легкий плюс мотор кто-то до меня откапиталил
3
1
Ответить
   
автор
барнаул
Сообщений: 22
A2:
Там не 33 л.с., а 40 (карб.) или 45 (моновпр.). http://catalog.auto.ru/catalog...
я орентирывался по птс а по каталогам не смотрел некогда было катался везде где можно.
1
1
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Блин, я б тоже такого взял за 15 тыщ на рыбалку гонять.
7 литров на сотню не слишком для такого объёма?
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
очень верно подмечено тех. состояние машины " полный пиз***ц "
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
А интересно куда смотрят модераторы? Сплошной мат.
14
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
"...некий аппарат под названием wolkswagen polo за целых 15 кило рублей"

Ваша машина всё же называлась volkswagen :-)
7
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4698
bi72:
"...некий аппарат под названием wolkswagen polo за целых 15 кило рублей"
Ваша машина всё же называлась volkswagen :-)
Ещё один умник?
Там где вы учились, мы преподавали.
5
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Artem70:
Ещё один умник?
Так точно, товарищ капитан!
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
я думаю для тех лет внешность у него отличная.
З.Ы. с ненормативной лексикой кстати читать и смешнее и интереснее :)
"Привод?Задний, только задний..."
10
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16479
Автору 5.
Отзыв весёлый хоть и матерный.
Всё таки,какие же надёжные авто производили раньше.
Миру-мир...
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 998
За 15000р эта машина просто супер!
Спокойная надёжная тарахтелочка.
Ждём отзыв с фотоотчётами про твои ХОНДЫ!!!
ENU14 SR18DE 4WD Attesa АКПП 1996год. ДВС и АКПП меняны. Кузов капитален.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1996
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1279
Нормальная внешность. Получше отечественных выкидышей того времени.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Хороший такой ЖИЗНЕННЫЙ отзыв.Яркий пример того,как живет наша современная Россия.А как она живет? Да фигово она живет.Матом точно ругаться хочется! Ездит на Немецком автомобиле времен Че-Гевары за 15000руб.
Вот и все.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
6
 
Ответить
    
Тобольск
Сообщений: 56
Игорь_Барнаул:
ухты, какой старый) 33лс, маловато!)5!
33 лошади,прям как на оке
1
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Зачет))) С юмором) 5 баллов. Питон, это не ты случаем?
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
1
 
Ответить
   
Гомель
Сообщений: 17
Прочитал интересный отзыв. хороший авто для выездов по городу и по лесам можно.. Автор пишет что передний амортизатор в сборе со ступицей и это плохо.... не правда все это, там ведь амортизатор - вкладыш стоит ЯК на першыш Гальфе... Замяниу укладыш и забыу. Не багата видно таких старых добрых ПОЛАвикоу у Алтаи, зато у нас у Беларуси их багата, крэпка добры на им Бульбу з агарода вазиць сама то, багажник вялизарных размерау... А яшчэ у яе не 33 лс а амаль 45!!!! а тачнее 44.8 , а вось кали 33 кВт - так то сапрауды так и будзе!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter