Всем доброго времени суток уважаемые читатели! В данном отзыве я постараюсь лаконично рассказать о приобретении и первых впечатлениях от моего нового авто - VW Polo.
Таких разделов как "муки выбора" и прочей никому не нужной воды не будет. Вообще считаю, что в эпоху глобализации, весь B класс на примерно одинаковом уровне, каждая машина со своими плюсами и минусами (критичными для одних и приемлемыми для других), поэтому выбирая из одноклассников - новый Солярис, новый Рио, Поло, Рапид, Логан, Веста и т.д. я исходил исключительно из условий приобретения, уровня оснащения и внешнего вида (последнее - очень субъективно естественно).
Коротко обо мне - 27 лет, женат, два ребенка. Сразу скажу, что всей семьей передвигаемся крайне редко (в летнее время по выходным за город), в основном автомобиль нужен мне одному для поездок по городу.
Владел автомобилями - новый Логан 2007 г.в., новая Калина 2012 г.в., новый Пежо 408 (2014 г.в.) - все в базовой комплектации (только последний был база + кондиционер) и на механике.
1. Приобретение
На выбор марки и модели повлияла корпоративная скидка от VW для сотрудников компании где я работаю - 4%. Бюджет у меня был скромный, поэтому все остальные модели кроме Polo отпали сами собой.
В июне узнал, в 2017 г. запущены государственные программы "первый автомобиль" и "семейный автомобиль", позволяющие купить любой авто произведенный на территории РФ стоимостью до 1,45 млн со скидкой 10%.
Таким образом скидка на мой Polo составила 14% (10% по гос программе + 4 % по корпоративной скидке).
Долго между комплектациями не выбирал, остановил свой выбор на LIFE, 1.6 (110 л.с.), АТ + пакет комфорт, включающий в себя генератор 140А, климат-контроль Climatronic, лобовое стекло с электроподогревом.
Цена машины в этой комплектации по прайсу - 772 000 р (на момент приобретения, сейчас 776'890).
Цена с учетом скидки для меня составила - 667 710 р.
Стоит отметить, что из этой суммы я 480 000 отдал наличными, остальные 187 0000 взял в автокредит, ставка 10,7% БЕЗ КАСКО, БЕЗ страховок на 36 месяцев. Ежемесячный платеж 6 т.р. с копейками, общая переплата по кредиту за 3 года - 30 т.р. с копейками. В планах (хотя планировать в нашей стране грешно) погасить за год, поэтому переплата будет минимальная.
Итак, что мы имеем в машине за 667 710, кровно заработанных деревянных:
- 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
- лобовое стекло с электроподогревом
- климат-контроль Climatronic
- Мультифункциональное кожаное рулевое колесо, рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона
- Водительское сиденье с ручной регулировкой по высоте
- Дисковые тормоза сзади
- Наружные зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания
- Подогрев передних сидений с раздельной регулировкой
- Магнитола RCD 230, с интерфейсом подключения мобильного телефона, 4 динамика
- Электростеклоподъемники всех дверей с комфортным открыванием
- Кожаная рукоятка рычага переключения передач
- Центральный подлокотник спереди
- генератор 140А
- Дневные ходовые огни
- Сдвоенные фары головного света, лампы H7
- Кожаный рычаг ручного тормоза
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Аккумулятор 320А (59 Ач)
- Корпуса зеркал окрашены
- Система ABS
- Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
- Хромированная отделка
- Накладки на пороги
- Шины 185/60 R15
- ЭРА ГЛОНАСС (самое необходимое в машине :-)
- Обивка сидений для спецсерий
- Повторители поворота в боковых зеркалах
- Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных ключа, без функции Safelock
- Дополнительные противопыльные уплотнители
Кому интересно, можете сравнить с ценами на одноклассников в схожих комплектациях. Polo здесь приятно удивил, вполне приличный уровень оснащения при достаточно скромном (по нынешним меркам) бюджете.
2. Первые впечатления.
Сиденья удобные, жесткие в меру, мне понравились. На длительные расстояния пока не ездил, поэтому больше сказать ничего о них не могу. Приятно порадовала обивка - фактурная какая то, смотрится красиво и надеюсь будет практична.
Касаемо салона - смотрите фотки, кому то понравиться, кому то покажется скучным и не современным. Мне особо комментировать нечего - вау эффекта нет вообще, просто все устраивает. Отдельно отмечу руль - он кожаный, с управлением магнитолой, бортовым компьютером и телефоном. Он очень красивый и удобный, как будто не из B класса ))
В дверках есть большие карманы, бутылки воды емкостью 1 л должны входить. Сзади места достаточно, мне показалось что больше чем в Солярисе/Рио (если нет - поправьте).
Климат контроль - вообще без нареканий, выставил 21 градус и второй день наслаждаюсь прохладой в салоне, не пожалел что пришлось доплатить за него. Зимой опробую все прелести подогрева лобового стекла.
Без проблем подцепил по блютусу свой Meizu к магнитоле, теперь отвечаю на звонки не доставая телефон из кармашка )) Собеседники говорят что слова разборчивы, но как из бочки эффект ))
Багажник большой, ну по моим меркам.
Сзади нет плафона - явный косяк.
Подлокотник удобный, с простой и понятной регулировкой.
По салону вроде бы все, особо рассказать больше нечего, буду по возможности отвечать на ваши вопросы в комментариях, а также дополнять отзыв, вот там возможно и вылезут пока незаметные мне минусы по эргономике салона.
Внешний вид авто можете оценить по фото, меня лично вполне устраивает, дизайн спокойный, симпатичный.
Про двигатель и АКПП писать сейчас особо не буду, так как обкатываю, больше 3000 оборотов не даю, соответственно сделать выводы о динамике и расходе не представляется возможным. Единственной отмечу, что как человек никогда не ездивший на автомате второй день нахожусь в приятном удивлении. Сам не замечаю как уже на 5-6 передаче еду (наверно это из за того что во время обкатки стараюсь очень плавно на газ нажимать :-) В салоне тихо, по крайней мере не громче чем в моем Пежо 408 точно (читал в отзывах что после рестайлинга Поло стал тише, мотор. По подвеске тоже при таком пробеге ничего внятного пока сказать не могу, у нас в город Медведев приезжает на днях, так что дороги везде где я езжу - как стекло )))) Уважаемый Д.А., приезжайте почаще! ))
Про уход масла в данном двигателе в курсе, прочитал много отзывов, вроде проблема уходит после первых 15 000 км. Менеджер тоже предупредил про данный факт и заверил, что проблема уходит сама собой после первых тысяч пробега. Как будет на самом деле - время покажет.
Дополнительно у дилера установил защиту моторного отсека, вместе с установкой встало в 2900р.
Коврики оригинальные в салон и багажник любезно подарил дилер (стоимость их 6500 р).
Тонировка обошлась мне в 2800 р.
ОСАГО 7500 р.
Вот и все траты на машину на данный момент, на следующей неделе поеду за номерами.
Отзыв буду обязательно дополнять по мере эксплуатации! Обещаю честно рассказывать обо всех плюсах и минусах!
Спасибо всем за внимание! Хорошего настроения и держитесь там!))))